20 страница24 февраля 2023, 23:04

Арка II возвращение принца

Пока Йо залечивал свои раны от последствий использования своей демонической ци, уже успел наступить июль и как положено в любой японской школе начались летние каникулы, которые изначально Йо раньше ждал с нетерпением, ведь летние каникулы были единственным временем, когда он мог отдохнуть от рутины в школе и наконец-то расслабиться, а также как ни странно летние каникулы были единственным периодом, когда пусть и с опаской, но Се Лянь позволял Йо проникать в призрачный город, чтобы свидеться с отцом и братом. Пусть это даже было и на условии, что никто не должен догадаться, что Йо и Хао, братья. Всё же это казалось юному полубогу мелочью, по сравнению с теми ощущениями, когда он мог без опаски получить наказание от матери, повидаться с отцом и навестить брата, который обычно к его приходу чаще всего находился в резиденции отца, играя на различных музыкальных инструментах, в попытке сочинить какую либо интересную мелодию. Сам же Йо отлично чувствовал, что его брат, сочиняя мелодии стремился отвлечься от своей не снедаемой боли, о которой пусть Хао никогда бы и не сказал своему брату, но музыка старшего из близнецов говорила сама за себя и следовало ему только взяться за гитару или эрхуцинь, как тут же боль обретало свое физическое воплощение.

Пусть братья во многих вещах и расходились во взглядах всё же в их мыслях и чувствах были точки соприкосновения, и одной из таких точек была музыка, которую старший близнец любил сочинять, а младший слушать, дополняя друг друга словно энергии Инь и Ян, словно Удача и невезение, словно мир живых и мир мёртвых.

Однако в этом году летние каникулы подростка полубога отличались от предыдущих, что очень огорчало и весьма раздражало юного подростка. Да ему и раньше приходилось тренироваться летом, под руководством либо мамы, либо Мей Нянцина, что ему также не нравилось. Однако между их тренировками и тренировками под присмотром ученицы Се Ляня была большая разница. На памяти Йо он бы ни припомнил себе, чтобы его названый дедушка, и уж тем более мать избивали его за любую мелкую неудачу тяжёлой палкой, как это делала Анна. И порой подобное поведение девушки наводило юного подростка на мысль, будто бы юная шаманка и вправду его недолюбливала за то что он был сыном её учителя Бога войны. Однако подросток сам себя отряхивал от этой мысли прекрасно понимая, что подобная трактовка поведения Анны была бредовой из-за того, что Се Лянь, во время их совместного обучения никогда никому из них не делал поблажек, в равной степени относясь строго как с ученицей, так и сыном. Но стоило только Йо на секунду подумать, что юная шаманка как-то презирает его, как он тут же услышал по сети духовного общения строгий голос девушки:

"Я всё слышу! "

На что он лишь отчаянно отпустил голову, ведь Йо и вправду забыл, что Анна могла запросто если захочет прочесть его мысли. Это было остаточное явление от её проклятия, которое было на ней когда-то. В те времена, когда Мей Нянцин нашёл её, Анна была одержима демонами и она то и дело слышала чужие мысли, которые порой сводили её с ума и кои стали причиной для такого нелегкого характера у девушки. И пусть Анна уже давно и не была одержима никакими духами, всё же побочное проявление её предыдущих способностей то и дело давало о себе знать, тогда Се Лянь и взял её к себе в ученицы, чтобы помочь бедной девочке обуздать свой дар и уменьшить диапазон влияния проклятия на девушку, а также сделать всё возможное, чтобы Анна сумела хоть как-то социализироваться в очень сложном и порой запутанном человеческом обществе, что тоже было весьма не простой задачей для одинокого и брошенного ребёнка, кем и была она до встречи с предсказателем и наставником.

Полубог только мило улыбнулся в попытках хоть как-то избежать наказания или дополнительных заданий от Анны, искренне боясь, как бы она за его мысли его бы не сравняла с землёй. Он буквально почувствовал как суровый взгляд его девушки в которую он был влюблён, заставлял его тело замереть и чуть ли не покрыться холодным пробирающим до дрожи костей инеем искренне надеясь, хоть на какой-то спасительный якорь. И да спустя считанные минуты позади подростков послышался знакомый для них мелодичный голос, который строго-настрого приказал дерзкой девчонке:

- Достаточно на сегодня, Анна! - произнёс градоначальник, когда к нему подлетела маленькая сделанная словно из хрусталя бабочка, которую Йо периодически то и дело замечал во время тренировок с Анной.

- Господин Хуа, "Вознесение" может начаться в любой момент и если... - начала мигом объяснять свою позицию молодая шаманка, когда её беспардонно словно не желая слушать никакие оправдания, в сторону подобного отношения к своему сыну, перебил непревзойдённый:

- Думаю его высочество нам сообщит о решении совета, юная леди! - после чего он подошёл к подросткам и ревностно, словно опасаясь, что его слов будет недостаточно встал впереди своего младшего сына, защищая его от нападок девушки с непростым характером. Посмотрев на Анну демоническим взглядом князь демонов, холодно дополнил: - И если вам не безразличен Йо, советую в лишний раз не обижать его!

На полном серьёзе, узнав эту леденящую и угрожающую интонацию в голосе своего отца, сердце Йо бешено застучало, а самого его охватила жуткая паника и он, быстро выбежав из-под защиты отца только встал впереди Анны, боясь, как бы отец снова не натравил на неё своих бабочек, тем самым, не спровоцировав новый конфликт между дорогими ему людьми:

- Не надо отец! Анна не хотела ничего дурного! Можешь спросить Амидамару он подтвердит! - быстро выпалил подросток искренне желая уладить конфликт миром.

Видя как Йо без тени сомнений защищал, свою возлюбленную, даже несмотря на гнев отца, градоначальник сначала лишь растерянно посмотрел на своего отпрыска, а потом уже и на его телохранителя, духа самурая. Амидамару с самого начала конфликта только мог молча наблюдать за происходящим не в силах перечить с духом выше его по статусу и по иерархии, и воспряв духом лишь тогда, когда его товарищу понадобилась его помощь. Самурай отлично понимал позицию градоначальника и полностью был с ним согласен. Он тоже находил подобные нагрузки, которые давала для Йо его девушка, если не перебором, то точно настоящей пыткой даже для его времени. Но хотя дух и был согласен с Хуа Чен, как телохранитель всё же он до сих пор оставался ещё и другом Йо поэтому он тоже принялся защищать Анну от гнева "духа огня", спокойно кивая тому в знак подтверждения слов Йо.

И это неловкое молчание внезапно прервала неожиданная реакция Анны, которая, словно бы смотря на террасу, находящуюся позади демона, только кому-то поклонилась, что заставило всех обернуться в ту сторону. И тогда все присутствующие обратили внимание, на фигуру человека, что стоял в тени и с улыбкой помахал Анне в знак приветствия после довольно-таки длительного божественного собрания, длинною без малого месяц, принц СяньЛэ Се Лянь наконец-то был дома и мог хоть не надолго, но отдохнуть от своей длительной и рутиной работы на территории верхних небес.

Увидев своего возлюбленного, не бьющееся сердце демона будто бы пронзило током, и он впал в лёгкое оцепенение, которое резко сменилось сие минутным порывом. Это помутнение разума эмоциями и заставило непревзойдённого демона позабыв обо всех нормах приличия и о том, что они были не одни молниеносно подбежать к любви всех своих жизней, всей своей вечности. Его чувства заставили его подбежать к Богу, что подарил ему всё: смысл жизни, веру, любовь и семью. Князь демонов без всякой задней мысли обнял своего принца. Ведь для него самого даже день в разлуке со своим возлюбленным казался невыносимой пыткой, которую Хуа Чен всё никак не мог преодолеть.

Эта боль была настолько сильна, что порой даже забота об их общих сыновьях, не могла заполнить ту пустоту которая возникала каждый раз стоило ему с гэ-гэ разлучиться. Однако князь демонов отлично понимал, что если бы ни Йо и ни Хао, то он попросту сошёл бы с ума от этой разлуки, и эта была ещё одной из причин по которой градоначальник обожал своих сыновей. Он обожал их за то что они были.

Немного смутившись, но в то же время испытав невероятную радость от встречи со своим возлюбленным, принц, поглаживая своего мужа за его шелковистые, словно нити бабочек волосы, стараясь сдерживать свои слезы тихо, почти шёпотом произнес:

- Сань Лан, ну не при детях же!

И вот эти слова, сказанные его любовью заставили демона наконец-то вернуться в реальность, ведь если раньше пятнадцать-шестьнадцать лет назад они могли спокойно без зазрения совести предаваться любым своим порывам, то сейчас, когда у них были сыновья и когда на них сейчас помимо их младшего сына, смотрят также ученица Се Ляня и телохранитель Йо, богу и демону пришлось так или иначе соблюдать нормы приличия и разжать свои до неприличия долгие объятия.

Освободившись от которых принц только взглянул на стоящих неподалёку и общающихся между собой ребят, на что, увидев, как он на них смотрит, дух самурая только почтительно поклонился божеству произнеся как на духу:

- С возвращением ваше высочество наследный принц СяньЛэ.

Божество поклонилось в знак приветствия в ответ. После чего уже устремил свой взор на своего сына, он уже был осведомлён от своего супруга с помощью духовной связи, что как раз таки во время начала собрания Йо ввязался в битву с каким-то парнем, из-за чего потерял контроль над своей энергии Инь. Подобная новость заставляла наследного принца, как тогда, так и сейчас искренне беспокоиться за здоровье своего младшего сына, что попросту не был обучен контролю над своей врождённой энергией. И не в силах скрыть свои переживания принц ласково спросил:

- Ты как Йо?

Подросток без промедления подойдя к своей матери без малейших раздумий обнял Бога войны, подарившего ему жизнь и с улыбкой от того, что последний наконец-то вернулся домой, ответил:

- Я скучал. - что было абсолютной правдой. За всю свою жизнь мальчишка ещё ни разу так надолго не разлучался со своей матерью, с которым он жил не сколько потому что он был младшим ребёнком, сколько потому что Се Лянь оставался одним из самых наисильнейших Богов войны если не самым сильным, а значит тот мог гарантировать безопасность своему ни чему не подозревающему об прячущийся в тени опасности сыну.

Начало уже темнеть, и принц предложил всем присутствующим пройти в дом, чтобы услышать дальнейшие распоряжения Бога, и после того, как все живые и мёртвые оказались за одним столом попивая зелёный чай, первым делом наследный принц обратился к своей ученице:

- Анна думаю, тебе снова прийдётся ненадолго уехать к наставнику Мею.

На что девушка только неодобрительно и даже гневно посмотрела на учителя. Снова, как в детстве ощущая себя преданной она совершенно искренне никогда не понимала почему её наставник каждый раз, когда их семья собиралась, тот отсылал её к бывшему советнику в Идзумо, словно чужую бродяжку, которая никому не нужна.

Сам Советник СяньЛэ уже как пять лет жил в Идзумо с тех пор как семья его ученика переехала в Японию в надежде, что Белое бедствие до них не доберется. Он продолжал наставлять Йо порой помогая тому справляться с трудностями в особенности с контролем его природной энергии.

Анна же понимая, намёки принца и без слов, даже не прибегая к телепатии, уже давно поняла, что от неё скрывают, что-то важное. Что-то что касается напрямую её парня. И обеспокоенная этой тайной Анна искренне хотела понять, что это была за тайна, которую хранили её наставник и её парень. Не только с целью защитить или поддержать самого Йо, но и ещё с целью наконец-то почувствовать себя частью этой семьи и стать окончательно частью жизни своего возлюбленного. Она снова прибегла к телепатии однако Се Лянь, как это бывало и раньше неоднократно, быстро блокировал её возможность прочитать их мысли из-за чего, желая, знать ответ на свой вопрос юная шаманка гневно и недоуменно спросила:

- Ну почему наставник?

На что отлично понимая боль своей ученицы, он лишь мысленно с сочувствием ей ответил:

" Я понимаю твой гнев Анна, однако, как Йо не должен знать о том, что нас преследует Безликий, так и есть вещи о которых тебе лучше не знать... Иначе ты тоже окажешься в опасности, если бывший небесный владыка доберется до тебя и узнаёт тайну, жизнь нашей семьи окажется под угрозой, надеюсь ты меня понимаешь. "

Успокоившись после мысленных слов своего учителя Анна только молча кивнула, после чего допив свой чай, направилась в свою комнату собирать вещи, чтобы не мешать семье о чём-то размышлять и как только она покинула гостевую комнату, Се Лянь вежливо обратился к духу самурая:

- Амидамару, не мог бы ты постоять на стреме, пока Анна не вернётся, пожалуйста?

На что беловолосый самурай только учтиво кивнул, после чего встал у входа в комнату отменно понимая, что дело будет касаться всех членов семьи Асакура включая отсутствующего в данный момент старшего сына принца СяньЛэ.

Ни теряя ни минуты вся семья подключилась к сети духовного общения, чтобы связаться с тем членом их семьи, который на данный момент находился в призрачном городе в компании духов.

"Хао, ты меня слышишь? "- первым начал общение в сети Се Лянь, на что услышал быстрый и незамедлительный ответ:

" Я слышу вас, Матушка. "

Принц, вздохнув с облегчением, произнёс:

" Завтра к полудню собираемся дома, всё же месяц не виделись"

На что услышав подобное, молодой господин призрачного города только и мог что сдерживать свои эмоции, чтобы не заплакать от радости из-за возможности снова встретиться со своей матушкой. Ликуя от того, что они снова всей семьёй будут вместе, как в старые добрые времена, чего очень сильно не хватало Хао. Ведь несмотря на всю свою отчуждённость, нелюдимость и даже свой статус и умудренность, насколько взрослым по меркам древних времён из которых были его родители взрослым он не был, всё же Хао оставался одиноким парнишкой, всегда нуждающийся в ком-то, кто принимал бы его и любил. Вся семья прекрасно без слов считывала все эти эмоции, казалось бы холодного парнишки, понимая, что вся его дерзость, саркастично и порой жестокость были не более чем маской, за которой скрывался глубоко травмированный и даже изможденный подросток. И пока не вернулась Анна, семья продолжала своё теплое телепатическое общение порой подшучивая и подкалывая друг друга, порой просто обсуждая обычные мелочи жизни, тем самым восполняя то тепло которого им всем не хватало за все годы разлуки, что семья Бога и демона вынужденная была испытывать.

20 страница24 февраля 2023, 23:04