Арка II Совет Богов
На месте где когда-то двести лет назад возвышался дворец главного небесного владыки Цзюнь У, который оказался не кем иным как Белым Бедствием "Безликим Баем" ныне спустя годы возвышался дворец совета, где теперь вместо тронного зала был зал переговоров, где всё боги от мало до велика могли высказать свои решения и идеи. Система совета работала так, что каждый голос мог быт услышан если эти идеи одобряло большинство, то оно решалось либо конкретным Богом, либо всем советом, однако событий, которые могли бы стать настолько значимыми для всех трёх миров происходило не так уж и много чтобы собрания проводились на столь часто.
В последний раз на памяти его высочества наследного принца Се Ляня подобный совет собирался во времена Карибского кризиса, и начала холодной войны людей, когда Соединённые Штаты Америки сбросили на два Японских города бомбы, которые могли разрушить весь мир и нарушить хрупкий баланс всех миров. Тогда, по решению совета, чтобы предотвратить это, Богам пришлось поначалу, послать сильным мирам всего, образы разрухи и ужаса к которым могли привести их действия. Но люди всегда поддаваясь своей природе, не сумели вникнуть в предупреждения Богов. Им было словно бы плевать как на свои так и на чужие жизни, что, к сожалению, было именно так. Холодная война, с ядерной гонкой так и не прекратилась вопреки всем стараниям богов напомнить людям о том подобные действия чреваты последствиями. По итогу люди сами затихли, но надолго ли? Не мог сказать точно ни один из богов.
Однако и сам Се Лянь не знал о том, что это был не крайний совет, нет крайний совет пришелся на утро двенадцатого мая восемьдесят пятого года, и касался он знамения двух звезд, что могли сулить изменения не только в мире людей, а во всех трех мирах. Ведь все боги отлично помнили, что и бывший император Небес Цзюнь У и сильнейший ныне из богов войны Се Лянь, как раз были рождены под одной из этих звезд, а именно "Звезды огня в сердце". Ясное дело, что Боги смекнули, что и этот раз может родиться дитя избранное для небес.
И было совершенно естественно, что Се Лянь не знал об этом, ведь в этот день родились его сыновья, именно в этот день белое бедствие попыталось напасть на его старшего сына, поэтому наследному принцу было явно не до небесного совета. Ведь пусть он и был божеством и восстанавливал все повреждения за пару часов, все же роды были тем еще испытанием даже для божества. Се Лянь просто не слышал богов, что звали его по духовной сети, находясь в почти бессознательном состоянии, уснув ровно через пару часов после того, как близнецы появились на свет.
В данный момент, как и четырнадцать лет назад решался вопрос гораздо важнее и серьёзнее, нежели разборки обычных смертных людей, ведь этот совет тоже был напрямую связан со знамением звёзд, а именно времени приближения кометы судьбы, которая всегда была вторым знаком перед знаменательными и самыми знаковыми событиями. Первое на памяти у тех кто слышал об этом было падение древнего королевства Уюна, которое и привело к созданию нового божественного порядка. Тогда-то лидером небес и стал небезызвестное Белое бедствие. Следующий раз, был известен почти каждому небожителю, это было падение государства СяньЛэ, которое тоже пускай и сквозь время повлияло на все три мира, чуть не разрушив мир людей до основания. После низвержения Цзюнь У именно, что Се Лянь должен был возглавить небеса, однако сам он отрекся от престола, понимая что попросту не выдержит подобной ответственности и это именно с его подачи и был создан совет Богов.
Первым знаком, к переменам небес всегда было происходящее за несколько лет до этого восход звезды "пламени в сердце", под которой и рождались те кто был способен, либо спасти мир, либо его разрушить, однако никто кроме предсказателя Нянцина не мог сказать точно если в этих событиях связь, или это было просто таким астрологическим совпадением. Однако многочисленные пророчества других предсказателей о восхождении "Чёрного принца", а так же два знамения указывали на то, что всем трём мирам придется несладко. Боги отлично понимали, что им надо срочно найти не только того кто разрушит мир, но и того кто его спасёт, человека, который будет обладать достаточной силой, чтобы стать Богом.
Все боги буквально замерли, когда спустя почти пятнадцать лет после своего таинственного исчезновения во дворец вошёл его высочество наследный принц, который так или иначе привлекал своим видом внимания всех, ведь принц за все эти годы крайне редко являлся в небесную столицу, предпочитая обычно получать задания непосредственно от Владыки Лин Вень. Ее задачей и была как раз получения молитв для всех Богов и рассмотрения оных.
Однако сейчас её задача была, как и её товарища генерала Мингуана, а также наследного принца СяньЛэ, как самого сильного и могущественного из Богов, обсудить, как именно будет проводиться "вознесение". Остальные же Боги и их помощники только могли либо наблюдать за исходом, либо предложить какой-либо вариант, голос каждого на этом совете учитывался, даже решение кого-то из организаторов данного мероприятия мог быть отклонён если это будет решением большинства. Среди этих возгласов и было решение, что "вознесение" будет проводиться в качестве турнира, где каждый сможет проявить всю свою мощь и духовную силу, однако вместе с этим Се Лянь слегка призадумавшись глядя на каждого из своих коллег серьёзным взглядом дополнил:
- Мощь и сила конечно решающие критерии для Бога, однако если даосы и шаманы будут просто драться друг против друга, то мы так и не сможем выяснить весь уровень знаний, умений, да и навыков работы в команде, что тоже необходимо в данном случае. - сказал он, взвешивая каждое своё слово, чтобы его предложение звучало убедительно, и как ни странно эти аргументы и доводы наследного принца поддержали и другие организаторы турнира.
- В ваших словах есть резон ваше высочество, многие из нас вознеслись во времена, когда лидерские качества и впрямь решали многое... - не мог, не согласиться генерал Мингуан или же как его называли в народе Пей Мин. Его так же как и многих здесь присутствующих волновал вопрос почему, его высочество так долго отсутствовал в небесной столице, особенно в день знамения двух звёзд, когда был собран крупный совет, где боги в прошлый раз и решили провести ритуал "Вознесения". Все это генералу, что прожил намного больше самого наследного принца, казалось довольно-таки странным. И его интуиция явно подсказывала, что принц что-то скрывал. Однако взяв во внимание слова Се Ляня он немного подумав дополнил слова, сказанные принцем:
- Но сейчас умения принимать сложные решения для избранника небес тоже будет намного важнее физической силы...
После чего одобрительно кивнув, Лин Вень, громко на весь зал холодно спросила:
- Вы согласны на то, чтобы после проведения первого раунда турнира участники были поделены на команды, с целью выявить лидерские качества и умения работать в команде?
Вопрос был весьма двояким из-за чего многие боги и не могли принять однозначное решение по поводу такой задумки, ведь пусть некоторые боги и впрямь работали заодно, всё же среди них не редко возникала некая конкуренция, как это было несколько сотен лет назад между генералами Нань Яном и Сюаньчженем, которые наоборот памятуя о прошлом, были за такую инициативу его высочества и именно голоса некогда известных, ныне забытых Богов и стали решающими для окончательного решения, в знак чего Се Лянь только одобрительно кивнул своим друзьям.
После чего богиня литературы Лин Вень следуя рассчитанному от и до, плану дискуссии перешла к одному из главных вопросов, оставаясь такой же холодной и отстраненной как и обычно:
- В связи с тем что в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году, произошло первое знамение, которое и заставило нас всех собраться здесь и решать сейчас вопросы турнира. Согласно решению предыдущего совета участниками этого турнира будут все, включая юных парней и девушек не достигших совершеннолетия.
Подобные слова никого не удивили, ведь небожители приняли подобное решение, специально для того, чтобы найти избранного ребенка знамения. Которому по подсчету Лин Вень должно было всего пару дней назад исполниться четырнадцать. Некоторые боги были бы даже рады принять в свои ряды того самого дитя "звезды огня в сердце", чтобы предотвратить угрозу миру.
Отлично понимая для чего эта информация была снова разглашена среди небожителей, все снова устремили, на того единственного Бога который отсутствовал на предыдущем совете, даже не подозревая о том что в день знамения Божество Войны, поветрий, мусора и любви, не смог прийти тогда по той причине, что являлся матерью тех самых детей знамения. Так же как и не могли знать, о том что подобных детей было двое.
Самого Се Ляня весьма ошарашила и ужаснула данная новость, он почувствовал себя так, словно его снова попытались похоронить заживо. Принц отлично мог сообразить, что если через испытание проходят даосы и шаманы всех возрастов, то значит, и его сыновья тоже будут среди участников, чего Се Лянь явно не хотел допустить любой ценой. Также он отлично понимал, что позволять участвовать в подобном опасном турнире и остальных подростков было весьма цинично и бесчеловечно даже для самих Богов. Сам он стал Богом не достигнув совершеннолетия и отлично понимал, что подобное вознесение чревато последствиями, как для подростка так и возможно для всего мира, ведь помнил как порой максимализм играет злую шутку с твоей уверенностью и как порой не просто совладать с вечно молодой душой, которая перестаёт взрослеть после становления Богом. Подобное он не пожелал бы даже своему злейшему врагу, что уж говорить об их с Хуа Ченом детях которые были явно не готовы к подобной ответственности в столь юном возрасте, поэтому не обращая внимания на все понимающие поклоны в сторону владыки литературы, Се Лянь лишь с почтением кивнув обратился к своей коллеге по организации:
- Прошу прощения за мою бестактность Лин Вень, но я осмелюсь оспорить решение допускать на турнир даосов и шаманов, не достигших совершеннолетия. - после чего обращаясь уже ко всему совету продолжил свою речь - Я сам вознёсся слишком рано и знаю, какого быть Богом в столь юном возрасте, поэтому я прошу совет пересмотреть данное решение.
Но не успели небесные чиновники начать перешептываться друг с другом, не понимая, соглашаться ли им с разумными доводами и аргументами самого принца, как тут выражая свои сомнения и догадки не вызвался генерал Мингуан, тем самым просто обнажив то, о чем хотели спросить многие из небожителей:
- И вы простите меня за мою грубость, ваше высочество. Но не кажется вам странным, что около пятнадцати лет назад вы исчезли из поля зрения небожителей, следовало вам принять зелье меняющее обличие, лишь изредка появляясь в небесной столице? - высказывал свое предположение генерал Мингуан, отчаянно стараясь вспомнить все детали появления принца в женском обличии, чтобы подтвердить свои имеющиеся догадки. Однако принц в те дни старался скрываться ото всех и явно не попадаться на глазах, многие полагали, что тому было попросту стыдно являться перед небожителями в женском облике, однако Пей Мин отлично понимал, что дело тут явно было в другом.
Ошарашенные небожители лишь в недоумении глядели на генерала не понимая к чему последний, клонит, ведь эти вопросы были попросту сейчас не уместны, по крайней мере, на совете, где решалась судьба мира.
Генерал не обращая внимания на чужие пересуды, пытаясь уловить мимолетные воспоминания после инцидента с женским обличием принца СяньЛэ, а также отлично помня что принц состоял в отношениях с князем демонов, начал было догадываться почему принц, так настаивает об отмене решения совета, на котором принц не участвовал:
- К тому же вы не пришли по какой-то загадочной причине, на предыдущее собрание на следующий день, после ночи "знамения двух звёзд". - ходил вокруг да около своих предположений генерал, явно скорее из любопытства, нежели из злого умысла:
- И то что вы сейчас упорно просите не привлекать к участию турнира, подростков, наводит меня на мысль будто вы кого-то покрываете! - честно по своей натуре поинтересовался генерал Пей и пусть он относился к принцу с уважением, как к боевому товарищу всё же его интуиция не могла, не подсказывать ему о полной картине происходящего, таинственное исчезновение принца, отсутствие во время предыдущего собрания и эта просьба, вместе с его мимолетными воспоминаниями о редких появлениях принца в небесной столице наводили генерала на одну мысль. Мысль, что среди шаманов может оказаться и ребенок его высочества и князя демонов. Но он отлично понимал, что спрашивать о подобном было истинным самоубийством, поэтому и предпочел смолчать.
Однако несмотря на подобный выпад Се Лянь лишь тактично смолчал, как бы не признавая, но и не отрицая, правоту генерала Пея, ведь подобная ложь была бы попросту бесполезной и бессмысленной, однако не успел его высочество, что-либо ответить, как голос из толпы принадлежащий генералу Нань Яну, который искренне желая помочь своему другу сохранить его секрет, произнёс:
- Так или иначе его высочество прав! В одиночку без присмотра, подростков на турнир допускать нельзя. - после чего он, когда изумленная толпа так или иначе не сводила с него глаз, он, обращаясь к богине литературы с поклоном предложил: - Поэтому мы боги должны будем направить юных даосов. Я предлагаю: пусть допуском к турниру будет ещё и поединок с одним из богов, задача которого, для участников будет хотя бы дотронуться до Бога, так мы поймем реальную их мощь. А после мы должны будем на месте действия следить за их результатами.
Сказать по правде генерал Нань Ян предложил эту затею не только, чтобы помочь его другу, да, он отлично зная, какого это когда твой родной сын попадает под удар отлично понимал чувства своего друга и его поддержка и вправду была искренней. Он надеялся, что Лин Вень поставит подопечным принца хотя бы одного из сыновей Се Ляня, ведь кому как не богине литературы знать о секрете принца. Однако у него была и другая причина предложить подобную затею, и заключалась она в сироте, который буквально чуть больше месяца или двух назад приходил в его храм.
И несмотря на все перешептывания всё же это идея пришлась многим чиновникам по душе, именно поэтому они и проголосовали за инициативу генерала Нань Яна, Се Лянь отлично понял попытку таким образом, ему помочь, чтобы бог войны в короне из цветов, как-никак сумел присмотреть за своими детьми, не вызывая у совета лишних подозрений и в знак признательности только кивнул.
И после того как все организационные вопросы и предложения были рассмотрены ЛинВень только холодно в заключение уведомила небожителей:
- Мой дворец уже уведомил некоторые шаманские семьи о месте сборе: Оно будет в Токио, началом предварительного этапа турнира официально станет "ночь кометы судьбы", а сейчас я попрошу небесных чиновников ещё задержаться в небесной столице, чтобы подготовиться к данному мероприятию.