Арка I Рассказ кузнеца
После уроков, как и условились Йо и его друг Манта отправились в музей где в одном и его залов висело огромное количество вывесок из легенд об Амидамару, однако взор Йо проник не на обычно приукрашенные легенды, а на лежащий в стеклянном ящике самурайский меч, вокруг которого ощущалась необычная энергия. Почувствовав подобную необычную энергию подросток с восторгом воскликнул:
- Ух ты! Здесь есть и такая вещь? - отлично помня какова энергетика у волшебной ленты Се Ляня - Жое, Йо сразу понял, что меч не является духовным орудием, однако обычное оружие обычно и не источало той же энергии, что и этот меч, и поняв что тут дело в чем-то другом необычном, подросток явно заинтересовался подобным явлением, после чего прочитав вывеску, приклеенную к стеклу с явным восхищением произнес:
- ХАРУСАМЕ! Оружие Амидамару, невероятно за шесть сотен лет он, несмотря на небольшую ржавчину, всё же находится в отличном состоянии!
Будучи сыном Бога войны Йо не раз слышал от матушки, какой мороки стоит полировать и начищать обычный неодухотворенный меч, которые не защищённый духовной энергии за добрую сотню лет покрывается огромным количеством ржавчины, что требуется огромное количество времени на его восстановление, именно это и было одной из причин почему многие боги, демоны и даосы всё же предпочитали брать с собой духовное оружие вместо обычного, однако Харусаме, являясь обычным оружием за большее количество времени лишь слегка подверглось процессам окисления металлов, что навело юного шамана на одну очень интересную мысль поэтому он и подошёл поближе к мечу, чтобы убедиться в этих догадках.
Манта наивно надеясь, что вывески из легенд и призраке самурае, поможет его другу прийти в себя и отказаться от его безумной затеи помочь Амидамару, но к несчастью для самого парнишки юный шаман не обращал на вывески никакого внимание и долго с интересом рассматривал меч самурая, подобное начало выводить светловолосого парнишку из колеи и он скучающим голосом произнес:
- Эй пошли уже... - после чего слегка раздражённо произнес - Какая нам вообще польза от ржавого меча?
Но на подобное недовольство друга Йо же с голосом полного энтузиазма продолжая, разглядывать меч прикасаясь к лобовому стеклу ответил:
- Спасибо, что привел меня сюда. - после чего он уверено дополнил - Теперь я начинаю что-то да понимать.
Если раньше паренька в наушниках и одолевали некоторые сомнения по поводу меча, то сейчас подойдя к нему он смог окончательно убедиться в своих догадках. Манта явно находясь в недоумении и весьма сильно скучая, только недовольно начал говорить:
- Я обычно часто сюда заниматься прихожу, и никакой подробной информации тут о мече никогда и было, кроме сведения о его владельце и названии, так что ты мог понять просто глядя на обычный меч?
После чего решил поближе, чтобы понять, что Шаман имеет в виду. Но Йо только ухмыльнувшись произнес:
- Меч то обычный - спокойно признал Йо после чего дополнил: - Но я понимаю, ведь подойдя к мечу, я теперь могу поговорить с этим парнем.
И тут взору Манте когда он подошёл поближе, предстал дух мужчины на вид не слишком старше самурая, чьи руки были сильны словно они привыкли к раскаленному железу, одежды отдавали стариной как этот меч, а сам мужчина явно являлся силачом и от неожиданности от увиденного друг Шамана мог лишь заводить.
Поняв, что меч хорошо сохранился для своих лет Йо понял, что чья-то энергия защищала этот меч от влияния внешней среды, что и позволяло Харусаме подобно духовному оружию долгое время находится в хорошем состоянии, однако, в отличие от орудий обладающих душой, энергия духа была недостаточной, чтобы обычный меч не состарился и не покрывался ржавчиной полностью, он лишь замедлял естественный, но неизбежный круг вещей.
Манта явно в недоумении и в испуге воскликнул:
- Кто он вообще такой?
На что дух находясь явно в не меньшем недоумении от того что впервые за шесть веков, кто-то вообще был способен его видеть произнес:
- Я кузнец. Мастер мечей Мосуке. Кто вы такие? И как вообще смогли меня увидеть?
На что, улыбнувшись Йо абсолютно с неловким смехом произнёс:
- Хи-х, у нас есть свои причины! - просто махнув рукой, непосредственно произнёс он после чего как ни в чем не бывало спросил: - Мосуке-сан у тебя есть минутка для разговора?
На что кузнец только сурово и отрешенно словно потеряв всякую надежду ответил:
- Времени у меня сколько угодно, я уже шестьсот лет нахожусь тут. - после чего уверенно, но с грустью в голосе произнеся: - Я должен быть рядом с мечом.
В то время как Манта лишь находился в полном шоке от того, сколько времени призрак провёл, следя за мечом, юный шаман лишь тактично произнес:
- В таком случае вы должны знать об этом мече...
На что мастер мечей опустив свой взгляд, явно чувствуя за собой укол неизвестной никому кроме его самого вины с горькой усмешкой произнёс:
- Да я знаю - и после чего сдерживая всю свою боль произнёс: - Ведь я убил владельца этого меча!
Услышанное ввергло юных подростков в шок словно гром среди ясного неба и пока шаман от подобного заявления лишь ловил ртом воздух, белобрысый паренёк только с явным удивлением воскликнул:
- Что этого демона?
На что кузнец лишь поспешил парировать ответ неучтивого мальца в попытках, хоть как-то оградить своего старого друга самурая, в смерти которого считал себя виноватым:
- Дурак, он не демон.
Услышав подобное, Йо мог лишь мысленно констатировать:
"Как я и думал! "
А кузнец только после секундной паузы продолжил свою речь:
- Когда-то из-за этого меча мы и разминулись...
После чего спокойно начал свой рассказ, о временах когда они со своим другом Амидамару, в благодарность за отлично скованный меч, были приглашены на службу к одному известному феодалу, и как на радостях от того что, и у самурая, и у кузнеца есть теперь работа благодаря которой они смогут выжить и возможно даже помочь своей голодающей деревни, которая находилась на грани вымирания Мосуке пообещал своему близкому другу самураю, что он создаст меч для него что станет самым лучшим на свете и им больше не придется заниматься наемнической деятельностью, чтобы прокормить себя и деревню.
Однако спустя короткий промежуток времени феодал поручил самураю задание, которое, Амидамару никак не ожидал - убить своего лучшего друга Мосуке, чтобы его талант не достался в другие руки и чтобы он не соорудил клинок получше купленного меча. Теперь работа мечты для двух друзей к которой они так стремились долгие годы, обернулась настоящим адом. Обернулась ловушкой в которую самурай и кузнец сами себя завели по незнанию. Однако не в силах поступиться своими принципами Амидамару всё же рассказал кузнецу, о приказе начальника, готовясь даже поступиться своим добрым именем ради спасения своего единственного друга, тем самым позволив ему сбежать. Друзья отлично осознавали, что в эту ночь они простятся навсегда, чтобы каждый из них смог жить. И тогда кузнец попросил у самурая на прощание перековать меч своего друга, сделав его хотя бы лучше, чем меч, который они продали господину. Так они и условились встретиться на рассвете в указанном месте, но это было обещание, которому не суждено было сбыться, ведь та ночь забрала жизни обоих лучших друзей. Самурай и кузнец так и не сумев встретиться погибли на поле брани, чувствуя глубокое чувство вины за смерть своего друга, думая что это они причастны в смерти друг друга.
- Так Амидамару и стал легендарным самураем, что за ночь сумел одолеть сотню солдат, однако без своего меча, он не смог противостоять всему войску и был убить. - после чего закончив свой рассказ дух кузнеца со слезами на глазах принялся за самобичевание: - Это я виноват, это я не сдержал обещание... Я убил его.
После чего замахав своими нематериальными руками, он произнес:
- Я не смог отдать ему Харусаме, и я не смогу просто так уйти пока, не выполню обещание.
На что Йо который уже успел снять свои наушники и ожерелье и положить их в свою школьную сумку, застегнуть свою рубашку только спросил:
- На этом всё?
На что Мосуке не выдержав подобного спокойствия разрыдавшись только воскликнул:
- КАК ВСЁ? - явно не понимая, что имеет в виду подросток, думая, что тому была не интересна его история, однако Йо одевая на свои уши клипсы в виде серёжек из красного камня спокойно и непринуждённо ответил:
- В таком случае мы просто вернём ему меч!
И весьма оторопев от такого ответа мастер мечей лишь произнёс:
- Погодите... Что? - кузнец не мог поверить своим ушам, ведь за шесть сотен лет, что сидит здесь, он утратил всякую надежду на возможность сдержать своё обещание и отдать перекованный меч своему лучшему другу.
На что Манта тронутый историей кузнеца настолько, что даже не заметил, что Йо как-то странно сменил свой стиль одежды начал восторженно трепетать:
- Значит Амидамару и вправду хороший человек. Он всё ещё ждёт тебя.
Эти слова заставили кузнеца замереть от неожиданности, ведь он меньше надежды хотя бы передать меч своему другу, он ожидал что самурай будет ждать его в назначенном месте даже спустя столько лет из-за чего душа призрака была тронута подобным жестом своего друга и в эмоциональном порыве Мосуке произнёс:
- Идиот! Неужели он до сих пор всё ещё ждёт меня?
На что Йо уже к этому времени успев привести в порядок свои волосы из-за чего его каре больше не торчало "ёжиком" он подошёл к кузнецу и саркастично, но по-доброму ответил:
- Справедливости ради, вы недалеко друг от друга ушли...
А кузнец, лишь вытирая свои слезы произнёс:
- Но столько времени прошло... Харусаме сейчас явно не в лучшей форме, чтобы его вернуть Амидамару
На что Йо саркастично, словно этот вопрос можно было легко решить фыркнул;
- Пф! И всё? Делов-то! Сейчас решим этот вопрос!
На что кузнец лишь недоуменно спросил:
- Но как я ведь всего лишь призрак?
- Знаю я место, где призраки могут взаимодействовать с материальными предметами! - дерзко и уверенно ответил, ни бог, ни демон.
После чего спокойно достал из кармана два игральных кубика для азартных игр красного цвета и мысленно произнеся:
"В Призрачный город! В обитель отца! "
Кинул их на удивление присутствующих здесь духа кузнеца и Манты, которые и понятия не имели, что хотел сделать подросток, прямо в стену, с криком:
- Откройся!
После чего несмотря на то какое число выпало младшему сыну Градоначальника Хуа Чена, на стене образовалась дверь от которой веяло могильным холодом, а от самой двери веяло настолько призрачной аурой, что не было ни единого сомнения эта дверь вела прямиком в Призрачный город.