Глава одиннацатая. Турбулентность. Ч.3
Pov Порш
- Довольно, Тэкхун. Сначала иди потанцуй, а потом выпивка, - он собирался выпить уже четвертый стакан, когда я остановил его, и, очевидно, Тэкхун слушался меня больше, чем Пита, потому что он тут же отставил шот и отправился танцевать.
- Я тоже хочу ещё...
Один за другим, все просили у меня стакан этого нового напитка. Слегка вздохнув, взяв с подноса несколько стаканов, наполнив, я зажёг каждый из них.
- Пить залпом за раз!! - сказал я, и они тут же осушили их со странным выражением лица, чувствуя, как ледяная жидкость течёт по горлу.
- Ещё по одной.
Разместив на столе ещё один ряд из стаканов, я вновь поджигаю, после чего их тут же осушают.
- Я хочу попробовать зажечь один для тебя, - внезапно раздался голос Кинна.
Из-за царившей в клубе атмосферы у меня было очень хорошее настроение, и мне было лень сейчас спорить с ним, потому я с лёгкостью позволил ему сделать это. И вручив стакан вместе с коробкой спичек, я подвинулся поближе. Как только Кинн поджёг спичку и поднёс её к напитку, я тут же взял шот с Befifty True и залпом выпил его. Вкус был не то, чтобы совсем мне не знаком, и поскольку я уже пил его, то знал, насколько этот напиток опьяняющий, хоть у него и сладкий вкус шоколада, а также его легко пить. Можно принять много шотов и даже не понять, что ты уже выпил слишком много.
- О, ещё один, - сказал Кинн, беря ещё один стакан и ставя его передо мной. И поскольку у меня не было с этим никаких проблем, то я принял всё шоты, которые он подавал мне. Так он и продолжал, с улыбкой поджигать их для меня, один за другим, пока у меня не закружилась голова после пятого стакана.
- Ой, воды, - стоило мне заикнуться, как Кинн тут же подал мне стакан. И как только я с лёгкостью сделал глоток, в моей голове, всё взорвалось. Похоже, он налил мне ликера вместо воды.
- Чёрт, Кинн! Ты пытаешься споить меня?! – спросил я у него, и через силу проглотил тёмный напиток.
- Ха-ха-ха ...- послышался его смех, в то время как у меня закружилась голова, а в глазах всё начало двоиться.
С другой стороны, чем ближе становилось наступление ночи, тем более весёлая музыка звучала, а танцы выглядели все более развязными. Ребятам это понравилось настолько, что они отрывались по полной на танцполе и казалось совсем потеряли рассудок.
Тэкхун ухватился за плечи Фона, а затем заставил того взяться за плечи человека перед ним, потом за ними последовали Пит и Жадэ Йок, двое друзей Кинна, включая даже Фулла и Жома, которые также приняли участие в этом безумии. Устроив «Танец дракона*» они проплясали через весь бар, шокируя любого, кто смотрел на это. Увидев, что все в клубе присоединялись к данному танцу, музыканты на сцене сменили песню, чтобы подыграть им ...
(П/П: Танец дракона – оставила без изменения , поскольку я не помню, как это называется по-русски. Когда все становятся в цепочку типа ручеек и бегают зигзагами)
Я же поднёс к губам ещё одну рюмку, наблюдая, как все смеялись и аплодировали этому безумству, когда почти все остальные столики тоже пустились в пляс.
- Тебе это нравится? - я повернул голову и увидел улыбающегося Кинна, который переводил взгляд то на меня, то на своих друзей.
Эй, ты видишь такое сумашествие прямо у себя под носом и при этом даже не засмеешься?
Я слегка улыбнулся в ответ и отвернулся, потягивая напиток из своего стакана.
- Точняк, - несмотря на то, что у меня кружилась и болела голова, я не мог перестать пить.
(NT. Херовый из тебя телохранитель)
- О, тогда выпей ещё один, - он поставил передо мной еще один шот Befifty True, на что я тяжело выдохнул, качая головой.
- Думаю, не стоит...
- Ты пьян? – усмехнувшись, затем он повернулся и сел, скрестив ноги. Я же с нетерпением посмотрел на него и увидел, что, он как и я, хорошо переносил алкоголь!
Так сразись со мной, ублюдок!!
- Думаешь, это так просто? Давай устроим поединок!
Могу сказать так, что когда я выпью, я больше всего ненавижу, когда с вызовом смотрят на меня. Кинн поставил перед нами множество рюмок с алкоголем и удовлетворенно улыбнулся на моё предложение. Я же зажёг огонь в шотах, и мы начали пить, одновременно. Оставаясь в этой игре примерно до пяти стаканов, и, честно говоря, я уже чувствовал, как мир начал вращаться, вызывая у меня тошноту. Но я видел, как Кинн расслабленно и с улыбкой на лице смотрел на меня, и при этом выглядел счастливым.
Он действительно сумасшедший!
- Порш бля, да ты пьян? – Тим подошёл ко мне и подал мне минеральную воду.
Наконец-то!
- Нет, я в порядке! – поблагодарил я его.
Я по-прежнему изо всех сил старался находиться в сознании и заметил, что мой друг, весь истекал потом.
- Ты уже закончил Танец Дракона? - спросил я, когда увидел, что люди возвращались очень уставшие, чтобы сесть за стол.
- Хватит, тебе не стоит больше пить, - он подошёл ко мне и забрал у меня бутылку спиртного.
Я же сел прямо и несколько раз потряс головой.
- Эй, пойдем со мной, мне надо умыться.
Мне стало намного лучше, когда холодная вода потекла по моему лицу, и я задержал голову под водой подольше.
«Ты не пьян, ты не пьян, ты не пьян ...» - повторял я про себя много раз прежде чем вернулся к столу вместе с Фуллом.
- Ты больше не в состоянии помочь им.
Я наблюдал за парнями, лежащими на диванах с опущенными головами, и видел, как Фон и Арм пытались поддержать друг друга. Но среди них меня удивил только Кинн, потому что он не выглядел так, как будто был пьян, когда я уходил, но теперь он растянулся на диване.
- Эй, Пит, он в порядке?
- Несколько минут назад Тэкхун и господин Кинн устроили дуэль на выпивку Befifty True, - сказал Пит перед тем, как позвать меня, чтобы помочь ему поднять его босса.
- Вау, да ты просто как большой ребенок!! - обратился я к Кинну, который казалось был без сознания, когда мы с Питом подняли его и дошли до стоянки, где загрузили их тела в минивэн.
Дома
- Порш, ты мог бы помочь Питу позаботиться о Кхуне Кинне? - голос П'Джета испугал меня.
Мы с Питом отвели Кинна в его комнату, открыли стеклянную дверь и положили "труп" на кровать, а другой охранник наблюдал за нашими действиями из передней части зала. Я планировал оставить Кинна в комнате и уйти, но прежде чем сделать шаг, я услышал голос Пита.
- Ты можешь идти, мы с Поршем сами о нём позаботимся, - объяснил он. Если бы это было раньше, другие охранники нахмурились бы, когда их прогоняли вон, но сегодня они послушались и ушли.
- Почему я? Вы можете попросить их сделать это, а мне пора, – сказал я, вставая и собираясь уходить, мысленно проклиная Пита.
- Я так устал от них. Пожалуйста, поторопись и помоги мне, - попросил он, перед тем как уложить Кинна на кровать, а когда он увидел, что я продолжал стоять и не реагировал, то повернулся и отругал меня, - Ну, что ты там стоишь, подойди и помоги мне, скорее. Иди в ванную и принеси полотенце с миской.
Я кивнул и направился прямо в ванную, чтобы найти вещи, которые просил у меня Пит.
В комнате без Порша
- Пит, ты можешь быть свободен, – открыв глаза, сказал Кинн. Этим Кинн застиг Пита врасплох, поскольку он полностью был в сознании.
- Уххх...
- Убирайся!– решительно, повторил Кинн, и Пит сначала не мог понять мотивов, но взглянув на человека в ванной, он улыбнулся, после чего поспешил выполнить приказ своего босса.
Pov ПОРШ
Когда я вышел из ванной, я наткнулся на Кинна без рубашки, которая валялась на кровати рядом с ним. Я никогда прежде не видел его тела, но у него удивительно очерченный пресс, а его кожа гладкая и невероятно светлая.
- Должен ли я облить его? - я хотел взять миску и перевернуть воду ему на голову, но, к сожалению, мне пришлось отбросить эти мысли и начать обтирать его тело.
Для начала, я протёр полотенцем его левую руку, перейдя к плечам и продолжил на другой руке. Отжав тряпку в миску, я продолжил протирать его грудь и живот круговыми движениями и невольно пробежался глазами по нему, чувствуя зависть к кубикам на животе. Я был так сильно поглощён своими мыслями, забыв о том, что делал, я на мгновение остановился и с восхищением рассматривал, почти залипая на его чётко очерченное тело.
Перед тем, как положить тряпку в миску, я боролся со своими мыслями:
«Стоит ли мне делать это? Или будет достаточно того, что я просто оботру верхнюю часть его тела?»
Я говорил сам с собой, прежде чем подумал, что, возможно, ему будет неудобно спать в джинсах.
Небеса ... Почему меня вообще волнует это? Просто дай ему так поспать!!
Но опять же... Я уступил своему здравому смыслу и сняв с него штаны, оставляя на теле только боксеры.
- Посмотри, что я делаю? Я делаю для тебя что-то хорошее! – это я произнёс прямо перед лицом того, кто спал спрятав свои глаза под красивыми ресницами, прежде чем положить полотенце ему на бедро и провести до его голени, проделывая то же самое с одной ногой, а затем с другой.
Потом я вновь ополоснул полотенце в миске и отжал его.
«Хехехе» - просмеялся я про себя, потому что до меня дошло, что я ещё не вымыл ему лицо.
- Сначала я обтёр твои ноги, а теперь я собираюсь протереть твое лицо, хахахаха!
(П/П: напоминаю, что ноги сичтаются самой грязной частью, протереть ноги, а потом лицо- это ужасное оскорбление для тайца)
Но только моя рука поднесла полотенце к его лицу, как я был застигнут врасплох тем, что произошло потом.
Кинн внезапно схватил меня за запястье и потянул, перевернув мое тело и бросил спиной на кровать.
По... подождите, как все так перевернулось?
Это произошло так быстро, что я ничего не мог с собой поделать, и моё тело просто поплыло, когда его швырнули на матрас, а моя голова снова заболела от удара, с которым меня бросили.
- Шутки шутить со мной вздумал, да ... - я всё ещё был ошеломлён.
Пытаясь осмыслить ситуацию, до меня дошло, что теперь я лежал на кровати, а Кинн сидел на мне сверху, придерживая, скрестив ноги по обе стороны от тела.
- Что ты делаешь?! - закричал я, толкая его плечи изо всех сил, но мне показалось, что мой толчок не сдвинул его тело ни на дюйм, а моё тело отреагировало на него автоматически, когда я взглянул в открытые глаза Кинна.
Шоты, которые я выпил до Befifty True, начали действовать. Как я уже говорил, я неплохо пью, просто действие алкоголя очень медленное и постепенно поглощается моим телом.
- Ты пьян, ты проиграл! - сказал Кинн с улыбкой, схватив за запястья и прижав мои руки к матрасу.
- Свали с меня!! - чем больше я дёргался с намерением освободиться, тем сильнее проявлялась реакция сумасшедшего коктейля, и можно было сказать, что я действительно опять пьян.
Я плотно закрыл глаза, потому что, когда я держал их открытыми, у меня начинала кружиться голова.
От головокружения я начал видеть нечто странное : тени желания и похоти на лице перед собой.
У меня галлюцинации?
- Ты проиграл, и ты должен быть наказан, - с этими словами я ощутил тяжесть его тела на своём, когда услышал смех Кинна, от которого мне захотелось выругаться.
- Чего это я проиграл? ... Я не согласен, и я совсем не пьян!! – я было хотел избавиться от тела Кинна, но он не дал мне возможности сделать это.
- Ты пьян!
- Нет!! Слезь с меня!
Я чувствую, что как бы я сейчас не сопротивлялся изо всех сил, но этого всё ещё было недостаточно, чтобы помешать ему приблизиться, пока его дыхание не коснулось моего лица, со слабым запахом алкоголя, и тогда мои губы ощутили что-то мягкое и теплое, что-то, чего я никак не мог описать.
Что-то, от чего я начал задыхаться, пока у меня не кончился воздух, и как только я открыл рот, чтобы вдохнуть кислорода, как неожиданно что-то влажное прикоснулось к моим губам, с силой нажимая, заставляя меня раскрыть их.
Мой мозг действительно не мог обработать, происходящее. Единственное, что я знал, так это то, что я сейчас испытывал, заставляло моё сердце биться быстрее. Меня трясло от неизвестного покалывания, пробегающего по моему телу, одновременно заставляя его онеметь и всё это принудило меня бессознательно отреагировать на его действия, приняв то, что предлагал тот, кто был на мне сверху. Иногда он касался меня зубами, чтобы пососать мои губы в доминантной форме. Я бессознательно отвечал на его поцелуи, и наши языки играли вместе, танцуя в такт, который могли слышать только мы двое. Я чувствовал, как с моим ртом играли, и то удовольствие, которое я ощущал, волновало меня.
Моё тело начало расслабляться от прикосновений, и, освободив запястья, я переместил руки и положил их на шею человека, что был на мне, схватив его волосы, тем самым отвечая на поцелуй. Позволяя ему исследовать дальше, я не заметил, когда именно с моей шеи сняли пластыри, и испытал уже знакомое ощущение, когда его губы прервали поцелуй и прошлись по моему подбородку, после чего жар его дыхания перешёл на моё горло, оставляя за собой влажные дорожки там, где касались его губы. Они облизывали и нежно целовали. После того, как он удовлетворился прогулкой по шее, я почувствовал как мурашки побежали по всему телу, и во мне выросло небольшое беспокойство, когда я начал чувствовать всасывание и несколько укусов на коже.
- Эээ ...Уммм... - вздохи и бормотание всё время вырывались из моего горла из-за ошеломляющего удовольствия, пронизывающего моё тело, и, честно говоря, мне было так хорошо, что я даже не хотел, чтобы это заканчивалось. Однако, реальность внезапно ворвалась в моё подсознание.
Я целую Кинна! БЛЯТЬ!!
Я быстро оттолкнул его, а когда он перевернулся и упал на кровать, я встал и попытался остаться в вертикальном положении, но почувствовал сильное головокружение.
«Ух !!»
-Бля, Порш !! - это проклятие было последним, что я услышал перед тем, как всё погрузилось в темноту. И я не знал, что же случилось потом.