Качели.
Поздним вечером на детских площадках всегда безлюдно. Вот и на этой осталась пара подростков, засидевшихся допоздна. Они негромко болтали под далеко немелодичную музыку. Когда и они ушли, осталась только Лена - красивая, стильно одетая, молодая женщина. Детей у неё не было. Как она оказалась на этой площадке - вряд ли смогла бы ответить, если бы её спросили. Просто долго шла, пребывая в своих невесёлых мыслях, ноги устали от каблуков. Захотелось присесть - а тут эта площадка с лавочками и ощущением безопасности. Это было то что нужно. Сколько времени Лена просидела там, задумавшись, она тоже не помнила. Наверное много , потому что она уже успела привыкнуть к гулу детских голосов, а теперь стояла такая тишина, что слышно было еле заметный шум листвы на деревьях от слабого летнего ветерка.
Когда площадка совсем опустела Лена переместилась на качели. На них лучше думается, как ей показалось. Она неспешно раскачивалась, не отводя глаз от скамейки, где лежал её кожаный рюкзак ровно с одним миллионом евро наличными. Совершенно отсутствовало желание как-то крепко за него держаться, как и страх потерять эти деньги. Но явно давало о себе знать интуитивное желание правильно ими распорядиться. Сейчас больше чем владеть миллионом евро ей хотелось собраться с мыслями и разложить их по полочкам в своей голове. Это и было самым сложным после пережитого пару часов назад стресса.
Она раскачивалась вперёд-назад на качелях, не отрывая ног от земли, пытаясь понять, что произошло и что делать дальше. Одну за другой подсознание подкидывало картинки из недавнего прошлого.
Она вспомнила, как стояла в условленном месте на Тверском бульваре - в воздушном пудровом платье, от волнения неустойчиво покачиваясь на каблуках. Дыхание было прерывистым, причёска и макияж - безупречными. И вот послышался долгожданный скрежет тормозов, и из только что припаркованного водителем Майбаха решительно вышел Он и направился к ней. И земля под ногами вдруг снова стала ощутимой. И дыхание стало ровным, а мир вокруг - прекрасным! Радость захлестнула с ног до головы, когда она оказалась в его объятиях. Такая нежная, хрупкая - в таких сильных руках. И как-то сразу поверилось, что всё будет хорошо. Всегда. Это было ровно пять лет назад.
И сразу после этого резко вспомнился сегодняшний день. Утро. Подготовка к годовщине отношений. Настроение стало отвратительным уже сразу после пробуждения. Никаких новых платьев, никаких салонов красоты. Не было желания вылезать из постели и пижамы, да и вообще просыпаться в этот мир. Зато был шикарный дом, стоимостью больше миллиарда рублей. Был многочисленный штат прислуги, четыре породистых пса. Детей не было. Как и Любви. Как и возможности что-либо изменить. Потому что его всё устраивало. А закон дома был один: как он сказал, так и будет. И точка.
И вот она усилием воли привела себя в порядок. Надела самое простое из имеющихся платьев, причесалась, накрасила губы. И стала ждать его. Как и пять лет назад, только с ощущением обречённости вместо радости. И он пришёл.
- Подарок! - надменно сказал он и бросил большой чёрный кожаный рюкзак на кровать, на которой сидела Лена.
- Спасибо, - кротко ответила жена и в очередной раз до неё донёсся запах уже знакомого женского парфюма. Года 3 она молчала об этом, но в этот раз не сдержалась.
Дальше всё как в тумане. Слово за слово, Лена не успела опомниться, как на неё посыпалось множество оскорблений, а потом его большие сильные руки вцепились в её шею. Они сжимали так же крепко, как на первом свидании. Только не за талию. Стало трудно дышать. Воздуха стало не хватать, как и терпения всё это кротко переносить столько лет. Внезапно боль и жалость к себе каким-то образом трансформировались в агрессию. Она, сама того не ожидая, схватила первое, что попалось ей под руку - это оказался тяжёлый подсвечник - и ударила мужа по голове. Он молча упал. Лена минуту отдышалась, схватила рюкзак и быстрым шагом направилась в гардеробную. Там она сменила платье и домашние туфли на удобный спортивный костюм и кроссовки. Схватила куртку и бейсболку и бегом спустилась вниз по лестнице. В это время она слышала хриплые звуки из спальни - муж приходил в сознание. Дальше она с напускным спокойствием прошла мимо двух охранников и вышла за ворота. Затем без труда завела свой GLE и рванула в пока неопределённом для себя направлении.
И вот уже в сумерках Лена одиноко сидела на качелях и смотрела на рюкзак с кучей наличных. Машину она бросила в паре кварталов от этой площадки.
- И что теперь? - спрашивала она себя, но вопрос на протяжении нескольких часов ставил в тупик. В результате мучительных и безрезультатных раздумий девушке стало ясно одно: сегодня она уже ничего путного не придумает - слишком устала за этот день. Единственным правильным решением казалось отдохнуть в каком-нибудь безопасном месте.
Ни в один отель города ехать нельзя, там вычислят быстро. Лена достала телефон из поясной сумки и забила в поисковик Google: квартиры в Москве посуточно. Выбрала подходящий вариант недалеко от своего местоположения. Тут её неприятно пронзила мысль о том, что её телефон может отслеживаться. Перед тем как звонить по квартире необходимо было приобрести новые телефон и симку. Искать магазины сотовой связи по интернету сейчас было опасно. Как и покупать сим-карту официально по паспорту - так тоже быстро вычислят. Обычно левыми симками торгуют у метро. Там же, как правило, есть и салоны связи. Она надела рюкзак и направилась вперёд, интуитивно выбрав направление. Пользоваться навигатором в этом телефоне тоже было уже нельзя. Задача осложнялась тем, что время было позднее и делать покупки могло оказаться не так легко.