Глава 21.
— Что ты там про «прощай» говорила? Серьезно хочешь со мной попрощаться? - я лежала у него на груди и слушала биение его сердца, а он в свою очередь нежно гладил мои волосы.
— Если твоё поведение не измениться, Алан. - я рисовала разные узоры у него на груди ногтями.
— Что в моем поведении тебя не устраивает? - его голос начал становиться серьезнее.
— Серьезно, Алан, что не устраивает? Ты бросаешь меня и пропадаешь на недели, а потом ты заявляешься, как ни в чем ни бывало. Сначала говоришь про совместное жильё, а потом следом добавляешь, что я тебе никто. - я вскочила и села перед нам на кровати и начала активно жестикулировать, выражая свои мысли. Я не кричала, я пыталась говорить так, чтобы он понял меня.
— Я не могу быть твоим. Я не могу быть рядом с тобой и обещать тебе ничего тоже не могу. Я вообще не хотел, чтобы наше общение переросло во все это. - он тоже сел напротив меня.
— Алан, тогда зачем все это? Что ты хочешь от меня? - он опустил глаза, будто пытался найти ответ в глубине своих мыслей. — Ну же, скажи.
— Да твою мать, Бриэль. Ты мне нравишься, я хочу лежать вот так с тобой, говорить о чём-то. Но я...не могу. - он резким движением встал с кровати и подошёл к окну, оставаясь стоять спиной ко мне.
— Если ты хочешь, не может быть такого слова «не могу». Просто делай то, что хочешь. Иначе вот эти все твои слова становиться пустыми. - я сидела на кровати, поджав ноги под себя.
— Бри, ты многого не знаешь. Я не так прост, как ты думаешь. Тебе вообще не стоит быть со мной. - он развернулся, посмотрел на меня, а потом снова обратился к окну. — Я, сам того не желая, могу сделать тебе очень больно.
— Это как, Алан? Почему ты так сложен? И к тому же, я сама могу решить с кем мне быть. - я подошла к нему и встала рядом.
— Да ты же супер самостоятельная, все сама. Иногда нужно послушать меня и отойти в сторону. - Алан повернулся ко мне и говорил эти слова уже с гневом в голосе.
— Скажи, что я тебе не нужна. Скажи, Алан. - на моих глазах стали наворачиваться слёзы, а спокойный голос перешёл на крик.
— Закрой рот, Бриэль. Ты нужна мне, но...да твою мать, как же сложно. — он схватился за голову.
— Ты сам все усложняешь. Скажи мне правду. Я требую, я должна знать, что от тебя ожидать. — я пыталась его успокоить, положа свою руку ему на сердце.
— Не могу я тебя в свои дела втягивать. Не могу, как ты не понимаешь?! Тебе всегда все нужно знать, зачем? Живи своей жизнью, спокойной. Что тебе мешает? — он не успел договорить, как я его перебила.
— Ты. Ты мешаешь. Я вечно переживаю за тебя, жду, пока ты придёшь, оставляя свою жизнь где-то позади. - я проводила взглядом Алана, который сел на кровати и зарылся руками в волосах.
— Меня могут убить, посадить, взять в плен и кучу всего подобного. И я ничего не могу с этим сделать. Я хочу тебя от этого оградить, а ты так и лезешь во все это. Если ты где-то засветишься, у меня появляться слабое место. То же самое могут сделать и с тобой. — он посмотрел на меня с таким сожалением, что мое сердце чуть не разорвалось на части. Не от того, что что-то произойдёт со мной, а от того, что это можно случиться с ним.
— Да кто ты такой вообще? Во что ты ввязан? — не понимая всего происходящего, спросила я.
— Я состою в банде. Я бандит. Все, Бри, я чист перед тобой. — Алан встал передо мной и показал на карманы, тем самым показывая, что все карты открыты.
— Как давно? — я опустила голову вниз и думала, как на это все реагировать.
— Я уезжал не просто так. Вернее, я никуда не уезжал, я все это время был в городе, просто мне нельзя было светиться. Тогда было первое дело. - я видела, как тяжело ему даётся каждое слово откровения.
— Зачем? Деньги? - некоторое время мы оба молчали. Он не отвечал, а я ждала ответа.
— Мама очень сильно болеет. Ей нужны большие деньги на лечение, а после на поддержание уровня здоровье. - он снова отошёл к окну. — Ну вот для чего я тебе сейчас это все рассказываю?! - это был риторический вопрос, заданный самому себе.
— Алан, просто не отталкивай меня, позволь мне быть рядом. - мне очень захотелось обнять его, что я и сделала, обнимая со спины.
Громко раздался звук моего телефона, лежавшего на столе. Алан резко выбрался из моих объятий и поспешил к звонившему телефону. Таким же резким движением он взял мой телефон в руки и повернулся на меня.
— Кто такой Дэниел? Что ему надо от тебя в час ночи? - он стал подходить ко мне, от чего мне стало не по себе.
— Коллега с работы. И вообще, отдай мне мой телефон. - я протянула руку к своей вещи. Алан поднял руку, державшую телефон, вверх.
— Я ещё раз спрашиваю, что ему надо? - мне казалось, что он прожигал меня одним только взглядом.
— Какая к черту разница?! Алан. Прекрати. - я не стала тянуться, потому что он был на 2 головы выше меня.
— Ничего подобного. - он поднёс телефон к уху.
Дальше я слышала лишь отрывки фраз:
«Чтобы больше сюда не звонил...Да мне все равно, кто ты...Если ещё раз...Да я тебе глотку вырву...Ты понял?!»
От его слов мне становилось страшно, особенно после рассказа Алана о его деятельности. В следующую минуту произошло то, что меньше всего я ожидала. Алан подошёл ко мне и со всей нежностью и лаской, но в тоже время с небольшой грубостью, обнял меня, от чего я уткнулась ему в грудь.
— Ты моя, Бриэль. Только моя, малышка. Я никому не позволю быть рядом с тобой. И сам никуда больше не уйду. Я обещаю. - и нежно поцеловал в макушку.