16 страница19 июля 2022, 21:54

Глава 16.

— Давай расскажи мне. — он посмотрел куда-то вглубь моих голубых глаз. Я знала, что он видит меня насквозь. Я знала, что он видит  где у меня болит, но сказать ему об этом было почему-то сложно.

— Скажи мне для начала что ты хочешь услышать? А после скажу и я. — мы пили на кухне чай, и иногда он нежно касался моих рук. Я чувствовала, что они у него тёплые, что не скажешь о моих заледенелых руках.

— Что у тебя болит? — сейчас он говорил будто в его глазах был рентген, который считывал меня.

— Алан, — я подняла свой взгляд на него, — для чего тебе это? Ты же не навсегда.

— Нет, но я навсегда у тебя в сердце. Это главное. — он взял меня за руку и повёл в сторону кровати. — Сейчас я рядом, и ты можешь говорить со мной абсолютно откровенно.

Мы легли по разные стороны кровати, оба уставились в потолок и провели какое-то время в молчании.

— Мама. Она будто забыла обо мне. Не звонит, не пишет и даже не напоминает о себе. Когда я ей позвонила, она ответила, что занята, и дала понять, что говорить не настроена. Меня это очень обидело. Она ведь была самым близким, самым родным, что у меня было. Как? Как она так может? Я ведь ее дочь, мы были вместе целых 17 лет. — я говорила это ему и на душе становилось легко. Я знала, что решить эту проблему никто не в силах, кроме мамы и меня, но делиться этим мне было жизненно необходимо.

— Промотай назад свои слова. Ну вот что ты говорила несколькими секундами ранее. — в голове я проматывала весь свой монолог, пытаясь отыскать ту мысль, которую он хотел мне донести. Не дождавшись ответа, Алан сказал. — «Была». Ведь это ты сказала?

— Да. «Была». — все ещё мысль Алана не была понятна мне.

— Если человек отказался от тебя, зачем мучать себя вопросами: «Зачем она так сделала? Как это исправить?» и тому подобное. Возможно, через какой-то промежуток времени она осознает свою ошибку и попытается ее исправить, если она тебе будет ещё нужна, то ты просто поможешь ей с этим. — в его словах была истина, которую мне в одиночку понять было сложно.

— Она всегда будет мне нужна. — на моих глазах стали наворачиваться слёзы, но я не давала им возможность пойти ручьём из моих глаз, смотря в потолок и изредка их зажимая.

— Лишь через время мы понимаем значимость людей в нашей жизни, подожди немного, возможно, в твоей жизни появятся люди, затмевающие всех предыдущих. — он повернул голову в мою сторону, оставаясь лежать от меня на расстоянии.

— Ты прав. Ты определённо прав. — я сделала то же самое, что и он.

— Я вижу, как тебе стало легче. — от этих слов на моей душе стало в несколько раз спокойнее, будто ее гладили чем-то мягким и тёплым.

— Спасибо. — я говорила это от чистого сердца.

— За что ты благодаришь меня?

— За то, что ты рядом. И почему-то именно тогда, когда мне это нужно. Спасибо. — я немного приподнялась, чтобы увидеть его глаза, но он притянул меня к себе с небольшой силой, и я оказалась у него на груди.

— Меня радует, что ты научилась благодарить, но в данном случае забери их обратно. Они мне не нужны. — он бережно заправлял выбившуюся прядь моих волос за ухо. Это сводило меня с ума. Каждое его движение и действие - это космос для меня.

— А что тебе нужно? — спросила его я.

Он приподнял голову и сказал мне шепотом на ухо.

— Ты, малышка. Ты же моя и поэтому ты мне нужна. — он поцеловал меня в мочку уха, а я устроилась у него на груди и слушала биение его сердца. Это был лучший звук, после его голоса.

Мы пролежали так несколько минут, а после Алан начал рассказывать о том, какие виды он видел в Монтенегро. Почему-то в голове создавалась четкая картина его рассказа. Все здания, природа и даже люди, которых он описывал. Мы просто лежали и говорили, лишь иногда Алан гладил меня по голове и целовал в макушку. Я чувствовала, как он заострял своё внимание, когда так делал. Он слышал запах моих волос, и он ему определённо нравился.

                                         ***

Я пообещал не ей - я пообещал себе, что больше не пропаду из ее жизни, я больше не брошу ее одну со всем грузом проблем, который свалился на неё, пока меня не было рядом. И пусть она не слышала этого обещания, так как сладко спала у меня на груди, слегка посапывая. Этот звук я готов был слушать вечно, так же как и ее голос. Женственный, с небольшим отголоском детства, из которого ее насильно вытащили и заставили жить взрослой жизнью.

Не знаю, можно ли это назвать любовью, но я хочу оградить ее от всех проблем, даже своих, которые она все пытается у меня выведать. Не понимает, что это ей совсем не нужно. После того, как она узнает корень проблемы, она захочет помочь ее решить, такая она. Она всегда хочет всем помочь, но нужно помогать ей. Чем я и займусь.

Бедная моя девочка. Прости, что меня не было рядом, когда ты так нуждалась в моем присутствии. Я постараюсь заменить тебе всех тех, кого тебе не хватает. Мне хочется тебе столько всего пообещать, но я не буду этого делать. Я буду молча это доказывать. Буду твоё стеной и щитом. Верным другом, любовником, отцом, братом и всем, кем захочешь. А сейчас я нахожусь в лучшем месте, из которого мне так не хочется уходить, поэтому я закрываю глаза, чтобы изнутри насладиться им.

Доброй ночи, моя маленькая девочка.

16 страница19 июля 2022, 21:54