14 страница2 июня 2022, 21:32

Глава 14.

Звонок в дверь. Самый долгожданный звонок в дверь. Я открывала ее с замиранием сердца и предвкушением. Алан стоял с моим любимым клубничным мороженым в руках и медленно меня осматривая. Благодаря выпитому вину, я совсем забыла, что была в одном лишь чёрном атласном халатике, который еле все прикрывал.

— Проходи. - я протягивала руки к мороженому, чтобы поскорее его у него забрать. Алану могло показаться, что больше я ждала мороженое, а не его.

— Очень...сексуально. Так сильно ждала меня? - осматривая меня с ног до головы, он говорил с небольшой ухмылкой, при этом даже, не смотря мне в глаза.

— Я забыла переодеться. И держи свои глаза при себе. — я отнесла мороженое на кухню, убирая вино и бокал, стоявшие на барной стойке.

— Они как-то сами по себе. — он облокотился на дверной проём.

— Ты так и будешь стоять и есть меня глазами, или мы поговорим? — я уже начала поедать мороженое.

— Давай поговорим. — он сел на соседний от меня стул, прихватив с собой ложку из ящика. Удивительно, как он понял, в каком именно она лежит.

— Почему ты тогда уехал? — смотря ему прямо в глаза, я задала наиболее интересующий меня вопрос.

— Малышка, ты же знаешь, что я тебе не скажу. Почему ты продолжаешь это спрашивать? — он подвинулся ближе, наши лица снова были в нескольких сантиметрах.

— Я не теряю надежды, Алан. Для меня это важно, поэтому я спрашиваю. — от его жеста мне стало как-то неловко, поэтому я поспешила устремить свой взгляд в мороженое, в котором я ковыряла ложкой.

— Я скажу об этом, когда будет время. Сейчас можешь не ждать ответа. — он перевёл свой взгляд куда-то вдаль, разглядывая ночной город.

Я подошла к окну и пыталась придумать тему для разговора, потому что он зашёл в тупик. Город казался таким необыкновенным, таким ярким, но в то же время тёмным и мрачным. Куча проезжающих машин, свет в окнах, хотя на часах было около 3 часов ночи. Алан подошёл ко мне сзади, на своём теле я чувствовала томный взгляд, который прожигал все изнутри. Его рука легко коснулась моего плеча, а после начала проводить линии вниз по руке. Казалось, никакого халата и нет на мне, казалось, что он проводит по оголенному телу, по нему расходились тысячи маленьких разрядов тока. По телу прошлась мелкая дрожь. Алан проводил линии уже по спине, переодически поглаживая нежную кожу.

Пальцы Алана медленно начали снимать халат с моих плеч, оставляя их лишенными всякого укрытия. Его руки обвили мою талию и ловко справились с поясом, которым был закрыт халат. После всех манипуляций я стояла в одних чёрных кружевных трусах перед окном. Мою шею начали покрывать мелкие, но длительные поцелуи. Мне так не хватало их, что казалось, там появилась дыра, а сейчас Алан заполняет пустоту в ней. Я наслаждалась каждый мгновением, каждым прикосновением. Один миг и мы уже на кровати, сладостный поцелуй растворял меня в себе, и я не видела ничего, кроме нависающего надо мной Алана.

— Доброе утро, — Алан что-то готовил на кухне, это напомнило мне сцену из какого-нибудь фильма, в котором с утра мужчины готовят дамам завтрак, — я не знал, с чем ты любишь кофе, поэтому сделал чай. Зелёный. Правда без мелиссы. — он говорил это с ноткой неловкости и стеснения, от этого становилось в несколько раз милее.

— Кокосовое молоко в холодильнике, только с ним. А за чай спасибо. — я натянула на себя халат и села за стол, находящийся прямо напротив кухни.

— Мне на работу пора. Я заберу тебя вечером? Скажем так, часов в 8? — он обошёл меня и поцеловал нежно в макушку.

— А если я буду занята? — не отрываясь от чая с улыбкой говорила я.

— Это меня уже не волнует. До вечера. — и захлопнул за собой дверь.

Я быстро допила чай и принялась за уборку. Необходимо было привести дом в порядок, после недели моего ужасного состояния, за это время квартира знатно пострадала. Я убрала весь мусор, запустила стирку и посудомоечную машину. Ещё я сходила в душ и привела себя в порядок. После мне нужно было отъехать по срочным делам и заехать за продуктами. В моем холодильнике за всю неделю был только сыр, виноград и куча вина, от белого сухого до красного полусладкого. Весь день пролетел очень незаметно. Поэтому около 7 я уже не знала чем себя занять, в ожидании Алана.

Время близилось к 10 вечера. Я уже перестала надеяться и ждать Алана, поэтому набрала себе горячую ванну с пеной. Для разряжения обстановки я включила расслабляющую музыку, выключила основной свет, оставляя гореть синим цветом светодиодную ленту. Иногда одинокие вечера я проводила в компании моего любимого белого полусладкого. Несколько бокалов помогает мне перезагрузиться и отвлечься от навязчивых мыслей.

Алану я не писала и не звонила, решила, что он в состоянии сам был мне сообщить об отмене наших планов. Завтра я планирую съездить к папе и провести время с ним. Мы не виделись с ним больше месяца. А сколько длится наша разлука с мамой даже вспоминать не хочется. Этот человек был мне самым близким и дорогим, именно мама меня всегда понимала и поддерживала, была рядом. А в один момент она просто перестала быть рядом, выбрав другого мужчину и другой город. Если ещё полгода назад мы созванивались раз в неделю, теперь мы не обмениваемся новостями совсем. Словно, забыли друг друга. Будто порвалась та связующая нить, которая была все это время, несмотря даже на расстояние, была цела. Эта моя личная боль, личная обида. Мне столько всего хотелось бы с ней обсудить, но такой возможности нет. Хотя...

— Мам? Мам, это я, Бри. — слова путались, и я, запинаясь, пыталась что-то из себя выдавить.

— Бриэль, прежде, чем звонить надо было предупредить. Я занята. — и на том конце провода был слышен только гудок.

— Мама...

И я зарыдала во весь голос от обиды и боли, копившейся во мне многие месяцы. Сидела на полу и ревела. Вся майка была мокрая от слез, а под глазами были чёрные круги от стёкшей туши.

14 страница2 июня 2022, 21:32