Глава 11.
— Дети мои, ну поздравляем вас! Наконец-то ваш союз будет подтвержден официально, и вы станете законным мужем и женой. Ура! — с гордостью и ноткой самодовольствования отец Тайлера говорил эти слова.
— Да, дорогие, поздравляю. Выпьем! — папа как будто не был рад за меня и сказал это с грустью в голосе. Но мой папа был не глуп, чтобы упустить такую удачную партию мне в мужья, как Тайлер. Что-то очевидно другое ему мешало сосредоточиться на празднике.
— Папа, а мама что, не приедет? —Тайлер обнимал меня за талию, а я пила своё мартини, но приезд мамы меня бы радовал гораздо больше, чем предстоящая свадьба. Я не видела ее год. С тех пор как она живет в Вашингтоне, мы с ней больше не виделись. Созваниваемся иногда, поздравить друг друга с праздниками.
Я лежала в кровати и ждала, пока из ванной выйдет Тайлер. Я никогда не могла заснуть без него, потому что переодически меня настигали кошмары. Я называю так те сны, которые мне абсолютно не хотелось бы видеть. Лежу и думаю, сколько всего изменилось за год. Мы закончили школу, Тайлер поступил в Бостонский университет, а я решила выбрать путь домохозяйки и ждать мужа с работы, потому что учиться он будет только, приезжая не сессии. Так же Тайлер сделал мне предложение и через месяц планируется свадьба. Столько всего хотелось бы рассказать...но я не знаю, где он и что с ним. Он не писал и не звонил больше. А я перестала верить в то, что когда-нибудь он вернётся. Это мое главное достижение за этот год.
— Доброй ночи, милая. — выключая бра, висящее над кроватью, Тайлер поцеловал меня в лоб и отвернулся, чтобы уснуть. А я погрузилась в свои мысли и не могла уснуть всю ночь.
«Я так и не смогла сказать, что ты был единственный человек, который всегда меня спасал и так же...погубил. И, наверное, мы проиграли не друг другу - мы проиграли судьбе. Лёжа в кровати, я беспощадно отгоняла мысли о силуэте, на котором раньше так сладко спалось. Как ни странно, ничто в нашей жизни не вечно. Теперь мы оба заняты своей будней суетой и у каждого из нас своя дорога. Но мысли: «Как ты там поживаешь? Что видишь, когда просыпаешься? Забыл ли ты меня и за что так со мной?» не покидают меня. И пусть даже если забыл, то воспоминания о том, как ты делал мне зелёный чай с мелиссой по утрам, никогда не уйдут из моей памяти.»
***
Я листала журналы со свадебными платьями, пытаясь подобрать себе что-то подходящее. Тайлер с отцом уехали искать костюмы и на какую-то очередную бизнес-встречу. Насколько я устала перебирать все эти бесконечные варианты, не передать словами. Решив, что надо немного подкрепится, я пришла на кухню в поисках чего-то съедобного. Нашла только вчерашний салат, который я начала благополучно есть. Сидя за браной стойкой и параллельно листая ленту социальных сетей, я услышала звонок в дверь. Не могли же так рано вернутся папа и Тайлер, даже часа не успело пройти. Немного проругавшись про себя, я пошла открывать дверь.
Момент, от которого все внутри перевернулось, остановилось сердце и прервалось дыхание. То, чего я так хотела и то, чего я так боялась, происходило в эту минуту, которая казалась мне вечностью. Передо мной стоял тот любимый и родной, который почему-то казался мне абсолютным незнакомцем. Я еле могла совладать с собой, чтобы не набросится на него с объятиями, но разум в моей голове сохранялся.
— Здравствуй. — Алан посмотрел на меня, как на ребёнка, его взгляд был направлен мне прямо в глаза. Я понимала, что если я сейчас их не отведу, он увидит блеск от слез в моих голубых глазах, поэтому поспешно это сделала.
— Да, здравствуй. — мы стояли и молчали, его глаза изучали меня, будто пытаясь найти что-то схожее с тем, что он видел год назад. Ничего схожего, думаю, не осталось.
— Ты изменилась. Стала более женственная и...взрослая что ли. — своими мужественными руками он аккуратно приподнял мой подбородок, устремив взгляд прямо ему в глаза.— Не вздумай плакать. — на его лице сияла до боли знакомая когда-то ранее улыбка, которую я так пыталась найти среди прохожих, но все мои попытки были тщетны. Такой больше нет.
— Никаких слез, Алан. Что привело тебя ко мне? — я прошла вперёд, надеясь на то, что он последует за мной, проходя в дом, что он и сделал.
— Ты. Ты меня и привела. — он облокотился на барную стойку и будто ждал моей реакции на его реплики.
— Что ты имеешь в виду? Я не брала тебя за руку и не тащила к себе. — я развернулась к нему, сохраняя некую дистанцию между нами.
— Я хотел тебя увидеть и не более, Бриэль. — как же я не люблю, когда называют мое полное имя. Он это прекрасно знает, хотя может и позабыл.
— Тебе достаточно? — теперь уже я пыталась найти в нем того Алана, за которым я готова была пойти на край света.
Я отвернулась к столу, где стояла кофемашина, и делала кофе гостью. Алан продолжал говорить.
— Не совсем. Ты же знаешь, мне всегда тебя мало. — как же эти слова ранят по сердцу. Ведь я то знаю, что между нами быть уже ничего не может: я выхожу замуж.
— Думаю, я успела об этом забыть. — я подала ему кофе, оставаясь стоять напротив него, за барной стойкой.
— Как на самом деле смешно, что ты до сих пор помнишь, что я люблю американо с двумя кусочками сахара. Это правда забавно. — он немного смеясь, подносил чашку ко рту и говорил это будто не мне.