Глава 8.
— Почему ты с ним? — неожиданно прервал тишину Алан. Мы сидели на бордюре дороги, на которой не было ни души, только тускло светили фонари. В руках Алана была бутылка элитного виски, которое мы пили вместе. Он передал бутылку мне, как и право ответа.
— Мы с ним обручены с 16 лет. — я сделала из горла бутылки глоток горькой, но успокаивающей жидкости, от чего мое горло начало слегка пожигать.
— Вообще-то я не это хотел услышать. — голубые глаза посмотрели на меня, словно ожидая ответа. — Любишь его? — не дождавшись его, Алан задал интересующий его вопрос, а затем выпил немного виски.
— Нет, давно. В 16 может и была какая-то любовь, но мне уже скоро 18, а она куда-то исчезла. — я посмотрела на него. Его морские глаза цепляли и притягивали к себе с невероятной силой. Не хотелось отрываться от зрительного контакта ни на минуту.
— Я так понимаю, бессмысленно спрашивать тебя о том, зачем ты с ним. — содержимое бутылки в его руках с каждым вопросом становились все меньше.
— Потому что мои родители и так разводятся, а если ещё и мы с Тайлером расстанемся - это будет очень большой удар по семейному бизнесу. По нашему участию в нем тоже. — дрожь от пронизывающего ветра охватила меня полностью. Ещё минуту и, мне казалось, мои руки и ноги покоряются коркой льда, настолько мне было холодно.
Алан взял мои руки в свои ладони и поднёс к лицу. Из его рта шёл тёплый и приятный пар, который обдавал жаром мою обледенелую кожу. В этот момент наши глаза цвета морского бриза встретились друг с другом. В его глазах можно было прочесть миллион строк, но пока они не открывали мне свою историю. Будет время.
Подъехав к дому Алана, почему-то я запомнила, где он живет, он заглушил мотор и пошёл к входной двери дома.
— Эй, а я? — я крикнула в след Алану, чтобы тот обратил на меня внимание.
— Тебе особое приглашение нужно? — он открыл дверь и демонстративно показывал руками в проход двери, приглашая войти. — Проходите, мисс. Ваше пальто, ваши туфли. — он продолжал играть свою роль, когда я уже сняла пальто и туфли, оставив это ему.
Я прошла в уютную и большой комнату с камином во главе. Я не видела настоящие камины лет 200, у нас дома стоит электронный. Папа говорит, что это намного практичнее и безопаснее, но треск дров и их запах - ни с чем не сравнимо.
Мы поднялись по лестнице, ведущей на 2 этаж дома. Передо мной открылся вид на 3 двери, Алан провёл меня в одну из них. Как оказалось, это была его спальня. Вся комната была мрачной и была выполнена в темных тонах. Шторы были закрыты. Почему-то мне кажется, что он их вовсе не открывает. Мы присели на большую кровать, стоящую в углу комнаты. Алан забрался выше, облокачиваясь на спинку кровати. Я решила последовать его примеру.
— Я всегда сплю у стены. — Алан посмотрел на меня как раз из того места, о котором говорил.
— А я по середине. — я немного приподняла бровь и улыбнулась своей белоснежной улыбкой.
— Нет, тогда будешь спать на полу. — неожиданно он начал двигать меня к краю кровати, добиваясь того, чтобы я упала со всей высоты.
И я упала. Приземлилась я мягко, но осадок всей ситуации у меня остался, поэтому я схватила подушку и принялась бить ей обидчика. Я делала это не со всей силы, чтобы не сделать ему больно. Когда в очередной раз я замахнулась, чтобы нанести удар, Алан выхватил из моих рук подушку и завалил меня на кровати, нависая надо мной на сильных руках. Все мои попытки выбраться были тщетны.
— Не пытайся выбраться. Пока я сам не захочу, я буду держать тебя у себя. И под собой. — одной рукой он проводил линии по моей щеке. В его словах читалась серьёзность намерений. А после он поднял свои голубые глаза на меня и не отрывал своего пленяющего взгляда.
Его пальцы уже проводили линии на изгибах моих ключиц, спускаясь все ниже. Через несколько секунд я почувствовала его движения на моем животе. Он медленно пробирался под топ, не отрывая при этом взгляда. Мое дыхание участилось, мой мозг не слушался, поддаваясь сердцу и новым ощущениям, которые быстро захватывали мой разум. Его рука проводила линии на моем уже оголенном животе, спускаясь ниже. Он слегка пробирался к ширинке на джинсах, касаясь моего живота. Мурашки тут же волной накрыли меня, казалось, что они пробрались вовнутрь тоже. Губы Алана накрыли мои, заполняя собой все свободное пространство между нами. Его язык уже во всю исследовал мой рот, острожно касаясь моего. При этом его руки, которые уже расстегнули ширинку оставались неизменными, исследую оставшиеся части живота.
Неожиданно для самой себя я перевернула Алана так, что он уже лежал на спине, а я сидела на нем. Поцелуй продолжался, я позволяла ему изучать мое тело. Звук расстёгивающейся ширинки, и я спускаю его джинсы все ниже.
— Стой, я не хочу сейчас этого делать. — он прервал наш поцелуй и взял мои руки в свою одну.
- Что-то не так? - с непонимающим взглядом я обратилась к нему.
— Да все не так, Бриэль. У тебя есть парень - это, как минимум, неправильно. К тому же я не хочу быть твоим первым. Я тебя сейчас трахну и исчезну, а ты привяжешь себя ко мне и будешь страдать. — Алан встал с кровати и натягивал на себя джинсы.
— Ты прав, это должен быть не ты. — я тоже застегнула джинсы и собралась уже уходить, но Алан схватил меня за руку и развернул к себе.
— Не уходи, поспи со мной. — он смотрел на меня каким-то жалобным взглядом, так что я не могла не согласиться.
Он достал свою футболку винного цвета из шкафа и кинул на кровать. Попутно снимая с себя одежду, оставаясь в одних боксерах чёрного цвета.
— Это я должна надеть? — дома меня ждала целая коллекция атласных и красивых пижамок, а эта футболка совсем не похожа на них.
— Можешь лечь голая, я точно не против. — он подмигнул мне и натянул самодовольную улыбку.
— Хотя бы отвернись. — он демонстративно закрыл глаза руками и отвернулся к стене.
— Я уже все увидел. У тебя белые кружевные трусики. — он его слов на моем лице появился румянец, и я старалась побыстрее переодеться.