Глава 6.
— Я жду тебя здесь всю ночь? Где ты была?! — он встал с крыльца и подошёл ко мне вплотную. А после осмотрел меня с явным презрением и непониманием. — Что на тебе надето? — я и сама не знала, как мне относится к тому, что на моем платье, стоящем более тысячи долларов, была надета толстовка, стоимость которой едва переваливала за 100 долларов. К тому же, на рукаве ее виднелось пятно от вероятно пролитой не неё содовой розового цвета.
— Пропусти меня. — я попыталась обойти Тайлера, чтобы пройти в дом и просто утонуть в своей уютной и тёплой кровати, провалившись в сон. — Я хочу спать.
— Я хочу знать, где и с кем ты была всю ночь! — он говорил это с такой интонацией, от которой мне хотелось убежать, ведь я знала, какие могут последствия.
— Мы поговорим об этом завтра. Доброй ночи. — я обошла Тайлера и скрылась за входной дверью, за которой меня встретила наша экономка Дорота, что меня очень удивило, ведь я отправила ее домой.
— У тебя же выходной? — с порога начала я.
— Мисс Хемпкстон, я волновалась за вас, поэтому приехала раньше, но не застала вас дома.
— Не стоит об этом знать родителям. Кстати, спасибо за то, что привела дом в порядок после этих свиней. — я успела заметить, что дома царил порядок и вкусно пахло панкейками.
— Когда я приехала, тут уже никого не было, только мистер Басс сидел на диване. У него на лице виднелась запекшаяся кровь, его кто-то ударил? — она сменила свою интонацию не полушёпот и говорила так, будто об этом нельзя было никому знать.
— Неважно. — я шла спиной к Дороте по лестнице. - Разбуди меня завтра в 8:00. Спокойной ночи.
— Но мисс, сейчас же 5:00 утра. Вы успеете выспаться? — конечно успею, я провела без сна целые сутки, сейчас каждый час мне придал бы сил.
Как только моя голова поместилась на мягкую подушку, я тут же провалилась в сон. Этот ужасный день мне хотелось забыть, как страшный сон. Единственное, что мне хотелось помнить — поездка с Аланом, то место, и, конечно, самого Алана.
***
На литературе мы сидели вместе с Аланом, но ни разу за урок не сказали и слова. Будто бы и не знакомы, но это даже лучше. Мне не хотелось узнавать его больше с каждым днём, хотя, наверное, я вру. Но мой мозг понимал, что так будет лучше. Всем.
Придя домой, я сразу же принялась за домашнее задание. Их накопилось достаточно много, несмотря на то, что сегодня был только первый день учебной недели. Когда я уже почти лежала на столе, стараясь хоть немного думать о том, что пишу в сочинении по литературе, на мой телефон пришло сообщение.
«Выходи.» — это было сообщение от Алана. На минуту я, как будто выключилась, не могла никак понять, что в данный момент времени происходит. Я решила выглянуть в окно, которое выходило на передний двор нашего дома. Каково было мое удивление, когда на улице я увидела стоящего Алана. Он стоял и смотрел себе под ноги, вырисовывая какие-то узоры стопой на асфальте.
— Что тебе? — я вышла к нему в домашних шортах и огромной серой кофте, которая принадлежала раньше моему папе. Несмотря на то, что на дворе была весна, температура воздуха была уже достаточно высокой.
— Кофту. — заявил Алан. В моей голове не всплыло никакого воспоминания об кофте, поэтому я следом задала вопрос.
— Какую? Аа, твою. — я шла в дом, чтобы вынести ему его вещь, но услышала шаги позади себя. Обернувшись, я увидела идущего за мной Алана. — Ты ждёшь на улице.
— Что случится если я пройду? Я хочу войти. — он подходил все ближе ко мне и почему-то мне стало от этого неловко. Никак не отреагировав на Алана, я прошла в дом.
— Держи. — я протягивала бежевую толстовку, сидящему на краю моей кровати Алану. Он осматривал каждый уголок моей комнаты, и это начинало меня раздражать.
Он взял свою вещь и сразу натянул ее на себя. Как ни крути, ему она шла в разы больше, чем мне. Бежевый цвет отлично подчёркивал его загорелую кожу и голубые глаза. В это время я стояла, оперевшись бёдрами о стол и сложив руки у себя на груди. Он подошёл ко мне.
— Тайлер трахал тебя на этом столе? —он провёл рукой по моей щеке, от чего по моей коже пробежали мурашки. Как только пришло осознание, кто передо мной стоит, я сразу же откинула его руку в сторону.
— Это тебя не касается, Алан. — я смотрела на него уже с небольшой злостью в глазах.
- А на этой кровати? - спросил он, плюхаясь на неё. Он оставался лежать на кровати, оперевшись на локти.
— Все, уходи, ты меня раздражаешь. — на моих щеках появился румянец, которой появился всегда, когда тема заходила о сексе. Это событие казалось для меня чем-то очень сакральным и личным. Ещё ни разу я не делила с кем-то кровать, даже с Тайлером. Дальше поцелуев у нас не заходило, хоть ему и очень хотелось. Он всегда раздражался, когда я ему отказывала.
— Ты покраснела. Ты как помидор. — он сказал это, смотря на меня и пытаясь выведать причину моего румянца. — Стой, у тебя ещё никого не было? Ну, в плане секса? — он резко встал, но медленно подходил ко мне, словно, стараясь не спугнуть.
— Черт, Алан, это не твоё дело. Я сказала: проваливай! — меня переполняла злость, ведь такие вещи мне было невероятное стыдно и неприятно обсуждать с кем-то.
— Бриэль, ты хочешь сказать, что ты не даёшь Тайлеру? А я думаю, что он такой злой. Мальчику 18 лет, а его девушка ему не даёт. — он остановился у двери, ведущей из моей комнаты в коридор. — Он трахает другую, отвечаю, малышка. — перед уходом он улыбнулся своей фирменной ехидной улыбкой и нагло подмигнул. В следующую минуту я наблюдала, как он разогнался на своём мотоцикле и улетел в точку вдали.