Глава 2.
Мой парень сразу же решил догнать новенького, к нему присоединились его друзья. Кевин и Майкл - накаченные красавчики, которые сразу же цепляют своей смазливой мордашкой и спортивным телосложением. Вокруг них всегда вьются девчонки, которые готовы отдать все, чтобы только прикоснутся к их телам. Если начать с ними говорить, то Майкл будет в разы умнее Кевина, потому что тот футболист, которому напрочь отшибли все мозги. Иногда мне приходится его затыкать, чтобы не слушать ужасно несвязную речь и поток ненужной информации.
Тайлер развернул обидчика, схватившись за его правое плечо. Мне казалось, что он готов его порвать на месте.
— Так не пойдёт. Ты ей сделал больно — значит, нужно извиниться. — он все ещё держал его за плечо с большой силой, но тот резко скинул руку Тайлера.
— Я ещё раз говорю, она сама на меня налетела. К тому же, это игра. На поле нет места тем, кто не умеет играть. — он сказал это с некой угрозой. Я впервые вижу человека, который так яро отстаивает свои права перед Тайлером, молодым человеком, который еле проходит в дверной проем.
Новенький ушёл, так как урок физкультуры подошёл к концу. Он зашёл в раздевалку, чтобы захватить свой портфель. Все это время учитель физкультуры обрабатывал мне раненные колени, он делал это небрежно и доставлял мне ещё больше боли, чем сам удар. Я фыркала и немного на него ругалась, чтобы он делал это более бережно. Я слышала весь разговор, потому что лавочка, на которой мне оказывали первую помощь, находились рядом со входом в спортивный зал.
Наконец этот учебный день подошёл к концу, и мы направились к машине, на которой приехал водитель Тайлера, чтобы отвезти нас домой. У меня тоже был личный водитель и собственная машина, просто я не видела смысла ездить на разных машинах, если мы всегда вместе. Мы редко проводим время отдельно друг от друга, в основном только утро и ночь каждый проводит в своих домах. Остальное время мы проводим в школе или отправляемся в ресторан, чтобы, например, поужинать с нашими семьями. Очень часто на выходных к нам приезжает семья Тайлера. Мы играем в гольф, едим рыбу, приготовленную на гриле или все вместе смотрим фильмы в домашнем кинотеатре.
Приехав домой, я сразу же уснула, но перед этим провела в ванной около часа. Я надела свою атласную белую пижаму, состоящую из майки и коротких шорт, натянула на глаза маску для сна и благополучно уснула.
Следущая неделя прошла скучно и однообразно. Уроки, недоствляющие никакого удовольствия, по которым задавали кучу домашки, мне приходилось делать до темной ночи. Учёба — единственное, в чем мне не дают послабления мои родители. Они зациклены на ней, считают, что я должна получить безупречное образование в одном из престижных университетов США. У меня есть один на примете - Бостонский университет. Туда же поступает и Тайлер, мы выбрали одно направление - бизнес и финансы. Кстати, я преуспевала не только на учёбе, но и на работе. Мы с Тайлером уже почти освоили весь нужный материал и уже провели одно собеседование среди наших подчинённых. Мне понравилось проявлять власть не только над унылыми школьниками, которые и так беспрекословно совсем соглашались, но и над взрослыми людьми, которые являлись ровесниками моих родителей.
***
Придя на урок философии, я была удивлена. На моем месте сидел тот самый новенький, который был весьма увлечён своим телефоном, что даже не заметил, как я встала прямо перед ним, оперевшись руками на парту. Это было мое место с 7 класса, никто не смел садится сюда, даже если меня не было на занятиях. Все знали, кому это место принадлежит. И странно, что они не оговорили новенького.
— Эй, вообще-то это мое место. — я решила привлечь внимание этого несносного молодого человека, который приносил в мою жизнь лишь неприятности, несмотря на то, что мы даже не знакомы. Я заранее стала его ненавидеть.
— Вообще-то ты можешь сесть на любое свободное место. И у меня есть имя. — он поднял свои глаза и тут же опустил обратно в телефон, показывая свою незаинтересованность. Меня начало это злить ещё больше.
— Мне плевать, как тебя зовут. Просто возьми свои вещи и сядь за другую парту. — я поставила свою новую чёрную большую сумку «Prada» прямо рядом с ним и сделала это с небольшим ударом.
— Да иди ты, психованная. — новенький все так же продолжал пялится в свой телефон, делая вид, что меня тут вовсе нет.
— Как ты уже надоел! — я взяла его портфель, лежавший на столе возле него, и швырнула в другую часть класса. В этот момент как назло входила наш учитель мисс Гайдне. Женщина, которую не волновало ничего, кроме своей собственной внешности. Ее пучок всегда был натянут так сильно, что ее лоб натягивался вместе с этим пучком.
— Ребята, не стоит кидаться личными вещами. И вообще, сегодня мы проведём лишь половину урока, потому что мне нужно будет ехать на массаж, — уже сев за стол, она приспустила очки, будто разглядывая, кто сидит перед ней, — другого времени просто не было. Так, а это у нас Алан Хайер.— пытаясь найти его имя в списке, говорила мисс Гайдне.
— Да, мисс. Это я. — ему пришлось пойти и поднять свой рюкзак с пола. В это время я села на своё законное место и достала все нужные для урока принадлежности. Новенький, которого, как оказалось, зовут Алан, сел рядом со мной на соседний стул. Этот поступок показался мне вообще лишенным всего смысла, ведь я только что показала ему, что мне он не приятен.
Весь урок мы просидели с ним молча, лишь иногда меня спрашивала учитель по поводу романа, заданного нам на дом. В это время Алан смотрел на меня, будто бы пытаясь изучить. В один момент я уже сделала ему замечание, от которого он фыркнул, надменно улыбнулся и закатил глаза, а после делал вид, будто бы он занят чем-то поважнее.
— Если ты хочешь что-то спросить, то спрашивай. — сказала я ему в лицо, выходя из кабинета, когда мы столкнулись в проходе.
— Только хотел узнать, почему ты такая сучка? Напускной образ? — он резко остановился и посмотрел мне прямо в глаза, от чего мне стало как-то не по себе, но я не подала виду.
— Не тебе размышлять о моем образе. — в это время я увидела в толпе Тайлера и поспешила к нему, наградив Алана лишь холодным взглядом на прощание.