Глава 011
— Притворишься ли ты, что не знаешь, или разведешься?
Услышав вопрос Ли Че, Янь Чэн еще не отреагировал, но Бай Ян рядом с ним поперхнулся рисом и закашлялся.
— Брат Че, твой вопрос слишком свиреп! — Бай Ян рассмеялся, кашляя и захлебываясь слезами: — Кто смеет обманывать брата Чэня, разве это не просто поиск смерти?
Кое-кто не только осмелился, но даже собрал гарем.
При мысли об информации, которую он получил полгода назад, у Ли Че заболела голова.
Внешность Шэнь Сюя можно назвать только сносной, но он взял в свой пруд с рыбками большинство альф из аристократического круга. В некоторых аспектах он действительно выдающийся.
Ли Че не думал, что именно из-за того, что Шэнь Сюй умел очень хорошо маскироваться, он смог обмануть Янь Чэна. По его мнению было только две возможности: Янь Чэн находился в длительной экспедиции и не знал об этом, или он притворился, что не знает.
Янь Чэн отпил чая, прополоскал рот и спокойно спросил:
— Почему ты об этом спрашиваешь?
Ли Че запихнул в рот нарезанную зеленую капусту и с невинным видом ответил:
— Мне было любопытно, вот и спросил.
— Если брат Чэн захочет на ком-то жениться, он должен ему очень нравиться, — сухо сказал Бай Ян, поглаживая подбородок: — Не думаю, что из этих двух вариантов можно выбрать что-то одно.
Ли Че взял кусок ребра, пожевал его и небрежно сказал:
— Есть ли третий вариант?
— Да, у меня есть. — Бай Ян наклонился вперед и с нажимом в голосе взволнованно сказал: — Может быть, он сначала убьет своего партнера, а затем покончит жизнь самоубийством.
Янь Чэн: ...
Поначалу это звучало возмутительно, но после тщательного размышления Ли Че почувствовал, что это действительно возможно.
— Но брат Чэн не стал бы жениться на такой особе, поэтому такой проблемы не существует.
Бай Ян похлопал Янь Чэна по плечу и обнаружил, что у собеседника серьезное лицо, улыбка в уголках его рта постепенно исчезла:
— Эй, брат, ты же не отрицаешь этого?
Ли Че поддержал его, сделав удивленное выражение лица:
— Вы действительно умрете вместе?
Янь Чэн отхлебнул чай с беззаботным выражением лица:
— Я никогда не был женат, поэтому не знаю.
Ли Че слегка хмыкнул:
— Увиливаешь от ответа, да?
Бай Ян мимоходом спросил:
— Брат Че, а что насчет тебя?
— Я? — переспросил Ли Че, закончив есть, он взял чашку чая и сердечно улыбнулся: — Сначала убью его, а потом себя.
Бай Ян: ...
Брат Че, это действительно страшно, когда ты говоришь об этом так небрежно!
Янь Чэн: ...
К счастью, у тебя никого нет.
После «обучения в спарринге» Шэнь Сюй немного успокоился, сообщение на форуме было удалено администрацией академии той же ночью, причина — подозрение в нарушении закона о распространении данных учебного мониторинга.
Но сообщение было удалено, а обсуждали его все больше и больше людей, ведь Шэнь Сюй еще из молодежной группы привлекал внимание, а в последнее время еще и гуляли сплетни, что он, Янь Чэн и Ли Че были в любовном треугольнике, так что этот пост только подогрел любопытство.
Во время перерыва в тренировке Шэнь Сюй отправился в ванную, чтобы набрать воды, по дороге он заметил, что многие люди украдкой смотрят на него, и не мог не ускорить шаг.
— Вчера мой сосед по комнате наблюдал за всем процессом. Ли Че был на него очень зол, так что я не могу сказать, что он ему вообще нравился. Но Янь Чэн был к нему очень добр.
— Изначально он показался мне очень симпатичным, но я не ожидал, что он будет так интриговать, чтобы подставить Ли Че.
— Значит, ему нравится Ли Че? Его способ ухаживания очень оригинальный!
— Несмотря ни на что, Ли Че действительно несчастен.
В ванной комнате Шэнь Сюй уже наполовину набрал воду, когда внезапно в ярости бросил бутылку и, пытаясь успокоится, начал хватать ртом воздух.
Раньше, кем бы он ни интересовался, пока он указывал пальцем, другой человек падал ему в ноги. Такого никогда раньше не случалось!
Вода разлилась во все стороны, бутылка несколько раз подпрыгнула на полу и с грохотом откатилась в угол, другие ученики в ванной, услышав шум, посмотрели на него.
Фан Юй, уже давно стоявший у двери, поднял бутылку и протянул ее Шэнь Сюю:
— Не обращай внимания на сплетников.
Не обращай внимания, не обращай внимания! Шэнь Сюй еще больше раздражался, услышав это, и вот-вот готов был выйти из себя, но, подумав, что ему все еще необходимо использовать Фан Юя, задыхающимся хриплым голосом сказал:
— Я просто хочу с ними подружиться, почему они так со мной поступают?
— Не все подходят для того, чтобы заводить друзей, — Фан Юй взял бутылку в руку и почувствовал себя расстроенным, увидев его красные глаза. — У тебя ведь еще нет товарища по команде? Давай объединимся.
Шэнь Сюй удивленно поднял глаза:
— Ты не собираешься на соревнование уровня B?
Янь Чэн и Ли Че перешли на уровень C, Бай Ян и Дин Цзэ также намерены сформировать команду, чтобы следовать за ними, все ученики в рейтинге выше Фан Юя ушли, если Фан Юй будет участвовать в соревновании уровня B, то с большой вероятностью займет первое место.
— Игра не так важна, как ты, — ответил Фан Юй.
Шэнь Сюй со слезами на глазах приподнял уголки рта:
— Спасибо, А-Юй.
Вот оно, правильно.
Именно так должна выглядеть рыба.
Рано или поздно он заставит Янь Чэна пасть под его форменные сапоги!
Янь Чэн и Ли Че, получив 100 очков за формирование команды, стали относится друг к другу еще хуже, и пока их жизни ничего не угрожало, призывы 66 к любым действиям были бесполезны.
Примирение? Оно было невозможно в этой жизни!
Две недели тренировок закончились в мгновение ока, и перед окончанием занятий Чэнь Фэн встал перед строем, заложив руки за спину, и серьезно посмотрел на всех:
— Первый матч за очки очень важен, нельзя допускать небрежности, на форуме академии есть много советов, опубликованных старшими, ознакомление с ними поможет вам в некоторой степени.
Соревнование на пустынной планете, уровня C, организованное Звездой, проводилось на планете B10, которая была пригодной для жизни, но имела только уровень F, потому, что сто лет назад на ней произошла катастрофа, и все жители были переселены. После того, как она была заброшена, ее приобрела группа Звезда и превратила в площадку для соревнований.
Вся программа соревнований разделена на три этапа, эквивалентных трем разным игровым площадкам. Помимо различных странных роботов с искусственным интеллектом, на этих площадках присутствуют и настоящие звери-мутанты первого и второго уровня, представляющие определённую степень опасности.
После ужина Дин Цзэ побежал к 301-му, чтобы вместе с Бай Яном изучать стратегические посты на форумах.
Игровых площадок у этого соревнования уровня С было много, но те, что открывались в последние годы, постепенно фиксировались, в основном они просто случайным образом выбирались из пяти: Заброшенный город, Тюрьма реинкарнации, Тайная деревня, Бесконечная пустыня и Призрачные джунгли, а открывала соревнование фиксированная площадка уровня С — Заброшенный город.
— Существует так много новых правил, которых я никогда раньше не видел, — Бай Ян схватился за подбородок и сел за стол вместе с Дин Цзэ, — Но по сути это все равно поиск подсказок для прохождения на следующий уровень.
— Посмотри сюда, — Дин Цзэ повернул виртуальный экран к Бай Яну, — Наказание реализуется по связанной системе, и старший использовал десять восклицательных знаков, чтобы специально привлечь внимание к режиму одиночной игры.
В посте перечислены три игровых площадки, в которых очень подробно объясняется расположение подсказок, сложность, скрытые награды и т.д., и особенно механизм наказания, но подсказки каждый раз меняются, поэтому их можно использовать только в качестве примера.
[Напоминание о высокой опасности! Не забудьте правильно завершить системные квесты в одиночной игре! Механизм наказания гигантский и ужасающий!!!!!!!!!!]
— Несмотря ни на что, это всего лишь соревнование уровня С, насколько ужасным может быть наказание? — Бай Ян почувствовал, что старший, написавший это, немного преувеличивает.
Пока они вдвоем читали сообщение, Дин Цзэ открыл пакет с закусками и наклонил голову в сторону двери спальни Янь Чэня.
— А где брат Чэн?
— Ушел, но не сказал куда.
— Брат Че тоже. После душа я уже его не увидел.
В тот же момент Янь Чэн добрался до жилой зоны в углу площади и зашел в небольшой магазинчик, где продавали домашних животных.
Пайки, которые принесли с собой маленькие черепашки, почти закончились. На этот раз на соревнования уйдет неделя, а после соревнований им придется отправиться на планетарную базу B9, если он не приготовит заранее пайки, то боялся, что они так исхудают, что к его возвращению от них останутся только черепашьи панцири.
По правилам академии нельзя заводить кошек, собак и других крупных домашних животных, а вот водных мелких животных можно, но с условием, что они должны быть безвредными.
— Студент, хочешь купить рыбок? — студент научного отделения, работавший в магазине на полставки, поприветствовал его: — Какой вид тебе нравится?
Янь Чэн пользовался огромным вниманием, когда был в молодежной группе, и большинство студентов военной академии знали его.
Впервые владелец магазина увидел Янь Чэна вживую так близко и поразился тому, насколько лучше он выглядит вживую, чем на видео! Казалось, феромоны альфы могут вырваться наружу в любой момент, и даже будучи бетой, он не мог сдержать своего внутреннего беспокойства.
— Я хочу купить еды для моих черепах.
Сказав это, Янь Чэн отыскал в нескольких больших аквариумах вокруг тот вид черепах, которых подарил ему Ли Че:
— Они такого же вида, но намного меньше, чем эти.
Продавец посмотрел в ту сторону и улыбнулся:
— О, вы говорите о Тиранической черепахе, верно?
Янь Чэн: ...
Подходящее ли это имя для черепахи размером с ладонь?
Продавец повернулся, чтобы раздать корм, и спросил Янь Чэня о количестве черепах, чтобы узнать сколько корма им нужно на несколько дней, и после того, как Янь Чэн сказал, что их семь, он не упустил потрясенный взгляд продавца, как будто тот смотрел на золотого Будду.
Упаковывая корм, продавец болтал с Янь Чэном:
— Тираническая черепаха — лабораторный вид, ее панцирь и форма тела самые красивые из всех домашних черепах, в магазине их не так много, и те, что были самыми красивыми, были куплены недавно.
Янь Чэн стоял перед большим аквариумом и увидел ценник с одной стороны.
Тираническая черепаха (большая) 800 звездных монет.
Тираническая черепаха (маленькая) 50 000 звездных монет.
Янь Чэн: ...
Почему эта цена так разнится?
После того, как продавец упаковал корм и отдал его, Янь Чэн с некоторым беспокойством спросил:
— Почему маленькие черепахи дороже, чем большие?
Продавец с улыбкой объяснил:
— Большие яйца не несут, а маленькие несут три раза в год и могут иметь около шестидесяти яиц.
Выражение лица Янь Чэна постепенно затвердело: ...
Семь особей дома, каждая из которых несет по шестьдесят яиц в год, и через год... а после выпуска...
От такого огромного богатства немного захватывает дух!
На соседней улице Ли Че зашел в цветочный магазин и обратился к продавцу:
— Есть ли у вас какие-нибудь удобрения для кактусов?
Продавец посмотрел на Ли Че с энтузиазмом:
— Да, а какой кактус вы выращиваете?
Ли Че не знал, что за вид купил Янь Чэн, и, поискав вокруг и не найдя его, попытался описать продавцу внешний вид кактуса:
— Он меньше ладони, круглый, колючки очень колючие и не позволяют до них дотронуться, а в некоторых местах кожица очень тонкая, и внутри он прозрачный.
— О, вы говорите о кактусе опунция, с круглыми листьями, верно? — продавец открыл терминал и пролистал до нужного изображения, после чего, подтвердив что это он, улыбнулся и сказал: — Вам тоже нравится этот сорт!
— А кому еще он нравится?
Продавец:
— Янь Чэну, он выкупил все опунции с круглыми листьями в нашем магазине.
Ли Че: ...
Вот он и поймал его трюк за хвост.
Но он до сих пор не мог понять, почему Янь Чэн прислал ему кактусы, это было просто необъяснимо.
Ли Че серьезно сказал:
— Я не могу видеть насквозь этого непослушного ребенка.
Продавец: ...
Непослушного ребенка?
Вы, кажется, одного возраста?
Подтвердив сорт, продавец нашел в шкафу специальное удобрение, повернулся к Ли Че и спросил:
— Достаточно ли одной упаковки?
Ли Че увидел, что пакет размером с его ладонь, и махнул рукой:
— Для начала дай мне пять килограмм.
Продавец: ...
Ты же не будешь это есть?!
К отъезду на стеклянном аквариуме, где содержались черепахи, установили автоматическое устройство для кормления, а в горшках с кактусами рассыпали толстый слой удобрений, чтобы заблаговременно подготовиться к трудным временам.
В 17:00 все первокурсники собрались на своих тренировочных площадках, чтобы распределить принадлежности и оборудование для этого соревнования.
Янь Чэн переоделся в черную боевую форму, ступил на ступеньки, чтобы затянуть шнурки, надел боевые перчатки, пошевелил пальцами, чтобы они плотно прилегли к руке, обернул тонкие кожаные ремни вокруг плеч и застегнул их на талии, затем открыл рюкзак.
В рюкзаке лежали автоматический пистолет, два клинка — длинный и короткий, многофункциональные очки, нано-веревка, локатор, небольшая аптечка, два подавителя, сжатая еда и другие приспособления.
Янь Чэн прикрепил длинный клинок к поясу, короткий сунул в ножной чехол, пристегнутый к левой ноге, и быстро проверил работу пистолета: магазин был пуст, организаторы выдадут специальные патроны перед началом соревнования.
— Ты готов, мой товарищ по команде? — раздался сзади рассеянный голос Ли Че.
Янь Чэн поднял рюкзак и обернулся: собеседник был уже полностью собран и неторопливо разглядывал его.
— Последний раз мы объединялись в одну команду пять лет назад, — Ли Че поджал губы и многозначительно улыбнулся: — Я думал, что мы никогда больше не сформируем команду в этой жизни.
Это было не пять, а пятнадцать лет назад.
Для Янь Чэня объединение с Ли Че в одну команду было уже пятнадцать лет назад, настолько далеких, что это было похоже на нереальный сон.
Серо-голубые глаза Янь Чэня смотрели прямо на Ли Че, а голос был низким и холодным:
— Надеюсь, что и в этот раз мы сможем хорошо сотрудничать, товарищ по команде.
Ли Че кивнул:
— Хорошего сотрудничества.
Сотрудничать, конечно же, было невозможно.
Студенты, находившиеся поблизости, часто переглядывались, чувствуя, как вокруг Янь Чэна и Ли Че сгущается невидимая убийственная аура, и смотрели на них с оцепенением.
Когда два топ-босса образуют команду, почему у них такое ощущение, будто они собираются на дуэль?
С ними действительно все в порядке?
Вылет был ровно в шесть вечера, сначала они полетят на корабле до Космической станции 1, а потом сделают пересадку на специальный корабль военной академии до B10, путешествие займет примерно 12 часов.
Места на корабле было мало, и они жили по двадцать человек в комнате, и спали на двухъярусных кроватях.
Только когда 66 напомнила о себе, Ли Че открыл терминал и увидел, что баланс очков в углу экрана показывает 1, и только тогда понял, что его жизнь израсходована.
Он уже на космическом корабле, что еще он мог отдать?
Ли Че долго рылся в рюкзаке и достал пачку прессованного печенья.
Другого выхода не было, он мог рассчитывать только на это, чтобы продлить свою жизнь.
Соревнования официально начнутся завтра. Подростки в общежитии взволнованно собрались вместе, и у них было множество тем для разговоров.
Янь Чэн сидел в одиночестве у окна и полировал свой клинок.
Ли Че, следя движениями Янь Чэна, тихонько подошел к его кровати и как можно незаметнее бросил на нее спрессованное печенье.
— Зачем?
Голос Янь Чэна раздался в его ушах, и Ли Че подумал про себя: Черт возьми.
Янь Чэн повернул голову и посмотрел на Ли Че, затем посмотрел на пачку спрессованного печенья на кровати, спрашивая глазами о его намерениях.
Ли Че:
— Я не буду это есть, так что отдаю тебе.
Янь Чэн:
— Я тоже не буду это есть, забери обратно.
Ли Че: ...
Удивительно неблагодарный.
[66: Теплое напоминание: если ваш заклятый враг чего-то не хочет, вы не получите никаких очков, навязывая это ему, ой].
Ли Че: ...
Соревнование еще даже не началось, а игроки уже выбывают.