Глава 7. Дурные новости
Обмундирование у него было по высшему разряду.
Полный кевларовый боекостюм, шлем с прибором ночного видения и отличная винтовка Benelli с четырехкратной оптикой. На поясе огромный тесак в антрацитово черном чехле.
– Пошел вон отсюда и передай тем, кто тебя послал, что мы — академия, а не бордель!! Мы не продаемся, и пусть Патриарх больше не посылает своих шакалов!
– Ты сделал свой выбор, старик. Я так и передам.
Незнакомец направился к выходу. В холле стояла тишина и даже говорливые торговцы замолчали провожая посетителя.
– А-а-а, мой мальчик. Ты меня что ли ждешь. Те консервы, что вы мне пересылаете, ем и все время про ваш, как его там, Цитадель вспоминаю. Молодцы. Очень вкусно готовите! — как ни в чем не бывало обратился ко мне Глазунов.
– Здрасте, доктор. Позволите? — и я направился к двери.
– Мальчик мой, что тебя привело? Зубы болят? Давай я тебя осмотрю. Ложись на кушетку
– Нет, доктор. С зубами все хорошо. Спасибо, — сказал я, и, при мысли что бы он сделал со мной, если бы я «прилег», у меня пробежали мурашки.
– Твоего парня мы починим. Вот только я хотел по старой памяти ему бесплатную чистку сделать. Но кто-то ему все зубы выбил. Изверги. А вот имплантанты я тебе бесплатно не обещаю. Но скидку сделать могу.
– Спасибо. Но сейчас с деньгами не очень. Может, в следующем месяце, — радуясь за Потапа сообщил я.
– Не баись. Починим мы твоего напарника. Будет жить. Только недолго. Яд успел проникнуть капитально. Так что в лазарете будет валяться, пока зубы не отрастут. Ха –ха. Шутка. Через месяц к проходной подвезем. Лаборанта пошлю. А вы, будьте добры, вашей фирменной. Пять банок. Только нежирненькой. Худею.
– А что это за персонаж тут у Вас был?
– Да ходют тут всякие. Мозги моют, — с явным раздражением заметил врач.
– Ну ясно. Доктор, а рация у Вас работает. Можно с лагерем связаться?
– Да, бери, — сказал Глазунов. Он повернул ключ от сейфа и достал Кенвудовскую рацию. Да, техника у них что надо. Знают толк. Я набрал частоту Цитаделя.
– Цитадель. Я — сокол. Прием.
– Сокол. Вы живы? Где Вы пропадаете? Почему на связь уже пять часов не выходите?
– Звено попало в засаду. Из личного состава вживых только я и 714 –ый. Транспорт потерян. Продолжать операцию невозможно. Временно нахожусь в Академии. Прием!
– Соединяю с Бурыкиным.
– Сокол. Я Выпь. На лагерь было нападение. Мы потеряли одну пятую личного состава. Повторяю. На Цитадель напали. Есть жертвы. Заграждение пробито. Как понял? Прием.
– Понял, жду дальнейших указаний.
– Также мы потеряли почти все патрули. Направляем тебе 320-го. У него инструкции и финансы. По рации нельзя. Приоритет операции бардовый. Тип угрозы — 24. Конец связи.
Бордовый! Жеванный крот! Бордовый! Я сел на кресло, не в силах поверить в то, что услышал.
Бордовый — максимальный уровень опасности. Но это не впервой. А вот 24 — означало, что максимальный уровень опасности исходил не от мутантов.
На Цитадель напали и перебили одну пятую населения ЛЮДИ!
Продолжение следует...
Выскажи своё мнение, предложи нового монстра или поворот события. Рассказчик прислушается и в следующих главах учтёт пожелание.