Глава 003. Настоящая и фальшивая сестра 03
Придя в кабинет, Линь Синчжи пригласил мать Линь присесть, принес две чашки теплой воды и сказал:
— Мама, судя по сегодняшней ситуации, Чэн Си и Линь Цзясинь действительно должны были быть перепутаны по ошибке при рождении.
Мать Линь тоже только что долго плакала, и на этот раз она почувствовала себя немного уставшей, выпив несколько глотков воды, и кивнула:
— Кто бы мог подумать такое.
Линь Синчжи подождал, пока мать опустит чашку с водой, и спросил:
— Думала ли мать о том, что делать в будущем?
Мать Линь растерянно посмотрела на старшего сына:
— Что делать?
Тон Линь Синчжи был неторопливым, что заставляло людей неосознанно расслабляться:
— После того, как станут известны результаты теста ДНК, мы решим, как дальше поступить с Чэн Си и Линь Цзясинь.
Мать Линь замерла и спросила:
— В семье Чэн больше никого не осталось, и у нашей семьи хватает денег. Разве мы не можем просто вырастить их вместе?
В этом не было ничего страшного, но отношения между Чэн Си и Линь Цзясинь были действительно немного напряженными, и Линь Синчжи честно сказал:
— Боюсь, им будет трудно мирно сосуществовать.
Мать Линь нахмурилась, задумалась на мгновение и сказала:
— Может быть, они просто не могут принять такие резкие перемены, пусть побудут вместе некоторое время, и все будет хорошо.
Линь Синчжи не стал говорить, что мать Линь наивна, а выдвинул свою идею:
— Я хочу, чтобы сначала кто-нибудь проверил, как жила Чэн Си на протяжении многих лет, хорошо ли относились к ней родители семьи Чэн, как она жила последние два года после несчастного случая в семье Чэн.
Мать Линь кивнула и согласилась:
— Пришло время это проверить.
Линь Синчжи, зная, что мать не поняла его истинных намерений, пояснил:
— Исходя из этих обстоятельств, мы посмотрим, как решить отношения между Чэн Си и Линь Цзясинь.
Хотя Линь Синчжи был удивлен и озадачен внезапным появлением "настоящей" сестры, он также хорошо все обдумал и решил, что ситуацию с Чэн Си и Линь Цзясинь нужно решить, исходя из того, в какой обстановке Чэн Си выросла.
Если Чэн Си в детстве подвергалась насилию со стороны родителей семьи Чэн, то как он может требовать от Чэн Си, чтобы она нашла общий язык с Линь Цзясинь? Сказать Чэн Си, что то, что случилось с родителями Чэн, не имеет никакого отношения к Линь Цзясинь? Что издевательства это несущественно?
Линь Синчжи посмотрел на свою мать и сказал:
— Мама, ничего не обещай им, пока я не проверю это и не задам вопросы.
Мать Линь всегда прислушивалась к мнению мужа и сына:
— Я знаю. — пообещав, она спросила: — Но неужели я не могу оставить их обеих рядом с собой?
Линь Синчжи никогда не обещал того, чего не может сделать:
— Я узнаю о ситуации в семье Чэн, прежде чем скажу тебе, хорошо?
Видя, что сын не отказался наотрез, мать Линь уже была довольна и сказала:
— Хорошо.
Линь Синчжи мягко напомнил:
— Хотя я не понимаю предпочтений маленьких девочек, но вижу, что стиль одежды Чэн Си и Линь Цзясинь не совсем совпадает, в этот период времени, когда мать готовит вещи, нужно будет подготовить что-то подходящее для каждой из них, или нужно просто спросить их о любимом типе, прежде чем принять решение.
На этот раз мать Линь поняла и сказала:
— Только что я об этом не подумала.
Линь Синчжи улыбнулся, став более ласковым и элегантным:
— Маленькие девочки в их возрасте любят много фантазировать, и сейчас у них чувствительный период, поэтому сначала матери будет с ними сложно, но когда вся эта ситуация будет улажена, они будут чувствовать себя спокойно в сердце.
Мать Линь кивнула головой и тихо добавила:
— Я вернусь, спрошу Чэн Си о ее вкусах, и пусть на кухне при приготовлении добавят что-нибудь из ее любимых блюд.
После этого она поспешно добавила:
— Конечно, я так же попрошу кухню приготовить то, что нравится Цзясинь, а также то, что нравится твоему отцу и тебе.
Линь Синчжи мягко сказал:
— Приготовьте и то, что нравится маме.
Мать Линь повеселела, снова медленно вздохнула и сказала:
— Синчжи скажи, почему наша семья столкнулась с этим?
Линь Синчжи не знал, что ответить, поэтому просто сказал:
— Если меня не будет рядом, и они снова будут ссориться, мать просто должна уйти, и пусть они воюют в одиночестве.
Мать Линь немного засомневалась:
— Разве это не будет плохо?
Тон Линь Синчжи по-прежнему был спокойным:
— Ничего плохого не случится, когда они устанут, то сами затихнут, я еще поговорю с дядей Лю, чтобы все остальные их тоже избегали во время ссор.
Мать Линь посмотрела на выражение лица сына и сказала:
— Я понимаю.
Линь Синчжи предупредил:
— Мама, в эти несколько дней тебе будет тяжело.
Услышав это, мать Линь поспешила заверить:
— Не волнуйся, Синчжи, я обязательно справлюсь.
Линь Синчжи никак не мог быть уверен в своей матери, он мог только втайне попросить дядю Лю уделить этому больше внимания, но на его лице не было ни малейшего выражения, вместо этого в его тоне слышалась усталость:
— Я только что с самолета, я действительно немного устал, поэтому сначала я оставлю дела дома маме.
Только тогда мать Линь вспомнила о расписании своего старшего сына и сказала с беспокойством:
— Тогда скорее иди отдыхать, я попрошу кухню приготовить тебе сегодня сытный суп.
— Не работай слишком много, мама.
Мать Линь была теперь очень довольна своим старшим сыном и сказала ему:
— Иди быстрее отдыхать, я не позволю им беспокоить тебя.
Линь Синчжи улыбнулся и согласился, вышел из кабинета, первым делом нашел дядю Лю и дал ему несколько указаний, а потом, посмотрев на Линь Цзясинь и Чэн Си, сказал негромким голосом:
— Что касается того, откуда Линь Цзясинь узнала о делах Чэн Си, и как Чэн Си узнала, что она дочь семьи Линь, я надеюсь, что вы подумаете об этом сегодня, а завтра дадите мне разумное объяснение.
Сказав это, Линь Синчжи сразу же направился наверх, в свою спальню. Он сказал это специально, чтобы найти занятие для этих двух, чтобы Чэн Си и Линь Цзясинь не воспользовались его отдыхом, чтобы снова устроить неприятности.
Вернувшись в свою комнату, Линь Синчжи снял пиджак и расстегнул рубашку, только после этого он позвонил кое-кому, чтобы узнать побольше о жизни Чэн Си. Не то чтобы он не доверял полиции, но он хотел бы разобраться в более подробных вещах, таких как школы, которые Чэн Си посещала с детства, доходы родителей семьи Чэн до ее рождения и после, их отношение к Чэн Си, и тому подобное.
Кроме того, Линь Синчжи убедился в том, что положение дел в компании не изменилось. После того как он принял ванну ему пришлось разобраться с несколькими срочными документами, прежде чем смог прилечь и отдохнуть, но и во сне ему было неспокойно.
Во сне Линь Синчжи попал в очень странный кинотеатр, где все зрительские места, кроме его, были пусты, а на большом экране показывали очень абсурдную историю, главных героев которой он знал, это были Чэн Си и Линь Цзясинь.
Линь Цзясинь и Чэн Си при рождении случайно перепутали в больнице, и узнали об этом только случайно, когда они перешли в выпускной класс средней школы.
После случайной смерти родителей Чэн Си очень страдала: ее бабушка и дедушка уже были настроены в пользу младшего сына, к тому же у отца Чэня была только дочь, а младший сын подарил им внука.
Когда отец Чэн был жив, они часто брали у него деньги и вещи, чтобы под разными предлогами субсидировать семью младшего сына. После смерти отца Чэня стало еще хуже: они не только забирали компенсацию за смерть отца и матери Чэн, но и под предлогом заботы о Чэн Си отправили ее жить к себе в деревню, а семья второго сына перебралась жить в ее дом, оставшийся в наследство после смерти родителей.
Чэн Си хотела дать отпор, ей удалось связаться с дедом по материнской линии, но мать Чэн Си вышла замуж издалека, и в семье ей не уделяли должного внимания, так что когда семья деда приехала, они только пошумели, попросили часть компенсации и уехали, а заботиться о Чэн Си по прежнему было некому.
После этого жизнь Чэн Си можно себе представить, если бы Чэн Си не угрожала убить себя, то они даже не готовы были позволить Чэн Си снова учиться, они просто ждут, когда Чэн Си достигнет брачного возраста, чтобы выдать ее замуж в обмен на приданое.
Качество преподавания в новой средней школе, естественно, не такое хорошее, как в прежней школе Чэн Си, а от деревни до школы сорок минут ходьбы по очень темной тропинке. В школе есть выбор между дневным и пансионным обучением, но бабушка и дедушка Чэн Си не хотят тратить на нее деньги, поэтому просто сказали ей ходить в школу каждый день.
Чэн Си перевели уже после начала учебного года, и из-за того, что произошло дома, ее характер стал гораздо более мрачным, она неосознанно оказалась в изоляции от одноклассников.
Ей удалось доучиться до третьего класса средней школы, но по дороге домой ночью над ней чуть не надругались несколько хулиганов. Она чудом сбежала, но дома бабушка с дедушкой не только ничего не сделали для нее, но и укоряли, стыдя ее, говоря, что именно из-за ее неосмотрительности она стала объектом нападок, и даже не разрешили ей больше ходить в школу.
Чэн Си украла деньги и сбежала, когда ее бабушка и дедушка уехали в город навестить ее второго дядю. Наконец, она встретила доброго человека и он помог ей добраться до полицейского участка. В полицейском участке ее увидели родственники семьи Линь и связались с семьей. Когда она прибыла в семью Линь, семья Линь наконец признала ее их биологической дочерью.
Но она возненавидела Линь Цзясинь и считала, что именно из-за Линь Цзясинь с ней произошло столько всего, поэтому она преследовала ее на каждом шагу, изгоняла Линь Цзясинь из семьи Линь, заставляла ее оставаться в школе, из-за чего ее учеба резко ухудшилась, и даже подговорила людей, чтобы унизить ее после того, как Линь Цзясинь провалилась на вступительных экзаменах в колледж, из-за чего расстроенная Линь Цзясинь случайно попала в аварию.
Линь Синчжи также увидел и себя на экране. Он вернулся из-за границы позже, и узнав, что Чэн Си перевелась в класс Линь Цзясинь и собрала людей, чтобы подвергнуть ее остракизму и издевательствам, он перевел Линь Цзясинь в другую школу, и строго предупредил всю семью, что бы такое больше не повторялось. Потом, узнав правду об автокатастрофе Линь Цзясинь, он гневно отчитал Чэн Си.
Тогда, когда он и Чэн Си сильно поссорились, произошло самое удивительное, после ссоры Чэн Си заснула и переродилась, вернувшись на два года назад с того момента, как ее нашла семья Линь. Она больше не хотела сталкиваться со всеми теми неприятными вещами, что произошли в прошлой жизни, поэтому заранее украла деньги, чтобы найти семью Линь, и рассказать о своем родстве.
Любой человек, даже будучи таким же устойчивым, как Линь Синчжи, был бы немного ошеломлен в это время, но история на этом еще не закончилась. Линь Синчжи увидел все развитие сюжета и с точки зрения Линь Цзясинь.
Вдруг в один прекрасный день она получила сообщение, что ее семья ей не биологические родственники, что ее перепутали с другим ребенком после рождения, и что ее биологические родители умерли.
После того, как ее родители, которые воспитывали ее больше десяти лет, узнали, что она не их биологическая дочь, они всегда отдавали предпочтение своей биологической дочери. Она молча терпела это, но все равно подвергалась постоянным нападкам, так что ей пришлось уйти из дома. Когда она была больна, никто больше не заботился о ней, и даже ее друзья отвернулись от нее. Над ней издевались даже в школе.
Когда ее высмеяли после того, как она провалила вступительные экзамены в колледж, она так расстроилась, что попала в автокатастрофу и погибла. Когда она снова проснулась, она вернулась во второй класс средней школы до того, как все произошло.
Линь Цзясинь теперь ненавидит, ненавидит всех, она не сделала ничего плохого, но за одну ночь была брошена всеми, очевидно, она везде склоняла голову и терпела, но Чэн Си все еще не отпускала ее...
Когда большой экран стал черным, Линь Синчжи проснулся от ощущения невесомости, открыл глаза и посмотрел на потолок. На мгновение он не смог отличить реальность от сна, но при этом он почувствовал недоумение:
— Они обе жертвы, так почему они причиняют друг другу боль?
Автору есть что сказать:
Линь Синчжи: Обе мои сестры немного не в себе?