19 страница30 марта 2023, 21:40

Глава 10.1

Капитан сказал: Парные наряды с ароматом шоколада? Это слишком быстро.

На следующий день на терминал связи Лэй Эня посыпались вопросы со Столичной звезды. Бог войны Федерации уже не первый раз вел себя непредсказуемо, но никогда раньше он не взрывал собственную ретрансляционную станцию.

— Лэй Энь, военный трибунал не был проведен, никакие улики не были исследованы, свидетели не допрошенны, а ты только что взорвал "Создатель Звезд"? — На другом конце линии преданный своему делу генеральный секретарь Совета Федерации поднял очки в серебряной оправе и вывел на свой терминал длинный список вопросов, которые он получил.

Яркий свет взрыва "Создателя Звезд" наблюдали соседние планеты, в Интернете бушевали слухи, а перед зданием столичного парламента стояла толпа репортеров-шакалов.

Лэй Энь повернулся, перешел от лежания на трибуне к тому, чтобы опереться на спинку капитанского кресла, и небрежно ответил:

— Что, когда это я сталкивался с повстанцами и допрашивал их, прежде чем сражаться с ними?

— Но на этот раз это был "Создатель Звезд", и никто, кроме тебя, не осмелился бы взорвать его сразу, на стадии простого подозрения. — Стройный и полный достоинства генеральный секретарь сидел в конце длинного стола и вдруг скривил уголки рта: — Но выражения лиц Совета и Военного министерства были особенно милыми, а представитель совета был чуть не съеден заживо репортерами.

Лэй Энь не стал заботиться об этом и спросил:

— Больше в столице ничего не происходит?

— Ничего необычного, каждый день только встречи и официальные дела — Генеральный секретарь сделал паузу и сказал: — Ты подозреваешь, что... не может быть, верно, как повстанцы могут быть настолько способными, чтобы проникнуть в столицу?

— Не похоже, что повстанцы – единственные наши проблемы во вселенной. — Тон Лэй Эня был безразличным, как будто он просто сплетничал.

— За исключением армии повстанцев, все другие разрозненные человеческие союзы нейтральны, — ответил генеральный секретарь, — Как могут два крупнейших из них помогать крайним группам А-превосходства, когда они выступают даже против АБО-деления. Если только это не...

Лэй Энь махнул рукой:

— Посмотрим, надеюсь, я слишком много думаю, я занят, иди сам поиграй с советом.

Маршал в редкий момент поднял голову, окинул взглядом комнату, потом вдруг наклонился ближе и, довольно неожиданно, серьезно задал вопрос:

— Какой марки у тебя очки?

Генеральный секретарь замер и ответил:

— В чем дело, это голографические очки ограниченной серии, которые специально были присланы компанией в прошлом году...

— Тогда все в порядке, у меня больше никаких дел для тебя нет. — Лэй Энь равнодушно повернул голову и снова махнул рукой.

— Тьфу, ты...

Как и всегда, его превосходительство генеральный секретарь снова был в одностороннем порядке отрезан от связи маршалом.

На самом деле, во внешнем мире ужасная бомбардировка не вызвала особого ажиотажа, Военное министерство вместе с Советом подавили новости на время, пока не выяснят, что именно задумал Лэй Энь, а в СМИ попала версия о том, что "Создатель Звезд" — ретрансляционная станция, доставшаяся в наследство от прежней Имперской эпохи, — действительно сильно разрушается, и флот решил снести ее и отстроить заново.

Пережитки Имперской эпохи часто были слишком величественны, потому, что они могли использовать много бет в качестве дешевой рабочей силы. Это были еще те времена, когда альфа доминировал во всем, а императорская семья утверждала, что у них лучшие кровные линии, и они постоянно работали над улучшением своих умственных способностей. Последний император был даже альфой уровня SSS.

Но именно нестабильность, маниакальная и неконтролируемая, вызванная высоким уровнем ментальной силы, привела к все более твердому признанию ложности теории превосходства и неполноценности среди полов АБО.

Номинальный глава современной Федерации, хотя он все еще называется императором, является просто национальным символом, послом Федерации, дипломатическим представителем нации, а преемник выбирается из моря заявок и после бесчисленных раундов отборов, с общественным голосованием, чтобы возвести на престол человека с лучшим имиджем, лучшим темпераментом и образованием, как идеального представителя Федерации. Теоретически это пожизненно, но отставка на полпути не исключена.

Нынешняя императрица, вероятно, просто умирает от желания уйти в отставку.

Депутаты в новостях снова спорили о том, как восстановить ретрансляционную станцию, и императрица была в такой ярости, что попросила сидящего рядом с ней помощника дать ей ингибиторы.

Линь Цзинъе также смотрел новости на экране, слушая доклад Ли Ранран.

Молодой врач покачала головой и тихо вздохнула, указывая на императрицу и объясняя капитану, бете:

— Даже для омеги S-класса, если их стимулировать внешними силами, или если они слишком много работают, или если они испытывают слишком сильный стресс, их физиология все равно выйдет из-под контроля и нарушится. Ее Величество настолько несчастна, что в последний раз, когда Совет был в новостях, она один раз потеряла контроль над своей физиологией.

Парламентские драки — это позор, и именно императрице придется убирать весь этот беспорядок. Это, вероятно, не малый подвиг.

— Но физиологический период сестры Луны в норме, а мой еще не наступил, — Ли Ранран наклонила голову, — Роланд управляет всеми нашими запасами, мы самый профессиональный транспортный корабль, не говоря уже о потере небольшого пакета омега-ингибиторов, даже если потеряется винт, Роланд настолько зоркий, что может сразу это обнаружить!

Линь Цзинъе тоже нахмурился:

— Значит, мы действительно что-то потеряли на нашем складе?

Не то чтобы Линь Цзинъе никогда раньше не видел их склад: транспортный корабль 927 никогда не был серьезным транспортным кораблем, его люди сложили невоенные припасы в таком беспорядке, что Линь Цзинъе даже не смог определить, что есть что, когда вошел.

Чистый, прохладный голос Роланда на канале связи методично докладывал:

— В это время, чтобы срочно установить главную пушку, мы разгрузили два дополнительных отсека с обеих сторон, но перед этим уже срочно перевезли коллекцию важных припасов, и теперь все это хранится на главном складе. Ли Ранран и я в порядке, но уровень умственной силы Луны очень низкий, и без ингибитора она потеряет рассудок, так что мы могли потерять что угодно, но только не ингибиторы для омег.

— Ага, — кивнула Ли Ранран, — Мы можем бросить все А-ингибиторы, у нас все равно не так много А. И если мы не сможем пополнить их запас до того времени, когда Тебар и остальные станут восприимчивыми, то если кто-то из них не выдержит, мы просто бросим его в темную комнату, а ты капитан встанешь у двери, все альфы должны будут быть послушными!

Линь Цзинъе: ...

Значит, жизнь его адъютанта так несчастна?


19 страница30 марта 2023, 21:40