14 страница4 января 2023, 16:58

Глава 2. Море беспокойств

- Да сколько можно! - сидя за столом я закричал.
- Что случилось, Хидео? - Астра положила свою руку на мою.
- Мои нервы уже не выдерживают, я даже палочки удержать в руках не могу!
- Успокойся, после еды выпьешь настой, который Юна приготовила для тебя.
- Настои, травы, тренировки. Сколько можно? Когда это прекратится?
- Хидео! - Юна встала из-за стола. - Послушай меня, это необходимо, все это, часть твоих испытаний.
- Я пойду.
Я вернулся в свою комнату и сел на пол перед зеркалом, я долго рассматривал и трогал свои волосы, лицо. Кожа белая, один глаз ярко-зеленого цвета, и кажется, у меня подросли мышцы.
- Волосы действительно совсем отрасли, начинают уже мешать... - я прикрыл лицо руками и опустил голову, на моем плече появилось холодное дыхание и такие же холодные руки скользили по моим плечам и груди.
- Я помогу, прошу, расслабься, - Юна взяла мои волосы в свои руки, долго расчесывала и напевала что-то. - Ты мне веришь?
- Да... Что ты хочешь сделать?
- Т-с...
Я полностью доверил свои любимые волосы Юне. Она достала большие ножницы, и начала обрезать мои волосы. Она подравняла их до одной длины чуть выше плеч, несколько передних прядей она сделала короткими, предав им вид челки. После взяла еще несколько прядей спереди и заплела мне косичку сзади.
- Ну как...?
- Это... Очень странно, но потрясающе, волосы больше не мешают, и выглядит здорово, спасибо тебе.
- Спасибо, что доверились мне, мой господин.
- О, прекрати!
- Нам нужно идти.
- Куда опять?
- Сегодня ты получишь свое уникальное оружие, им может владеть только бог природы и мудрости, то есть ты.
- Тогда пошли скорее!
Мы спустились вниз, Астра и мастер ждали нас в небольшой комнате где было очень много окон. Астра смотрела на меня с тревогой, а мастер был как никогда серьезен.
- Хидео, пришло время тебе научиться защищать себя и окружающих, для этого, у каждого из богов есть свое уникальное оружие, твое... Особо уникальное, - Юна поднесла ему красивую деревянную шкатулку с различными узорами. - Вот, это белые шелковые ленты, на вид они больше подходят для украшения волос или наряда, но это пока. - Тамашии раскрыл и показал мне ленты, после чего передал их Астре.
В центре комнаты стояла деревянная кушетка, а справа от нее пьедестал, на котором стала глубокая и широкая чаша с водой. Астра попросила меня лечь, девочки помогли мне лечь, но перед этим помогли раздеться до нижнего белья.
- Я вижу ты волнуешься и не понимаешь, что здесь происходит, все, что тебе нужно знать сейчас, это то, что будет ужасно больно.
-...Больно?
- Прислужники смачивают ленты в святой воде и плотно наматывают их от локтей до кисти рук, и от колен до пяток и вокруг стопы. Ленты сильно сжимают руки и ноги, святая вода сжигает все дурные мысли или же поступки, которые ты когда-либо совершал. Ленты необходимо смачивать каждый год, этот ритуал необходим, поэтому старайся не совершать ошибок и плохих действий, если не хочешь корчиться от боли каждый раз. Ты согласен принять этот дар, что поможет тебе на пути к спасению людей и всех трех миров?
- Да, я согласен.
- Начинайте.
Мне трудно говорить о той боли, что я пережил в тот день. Я не совершал таких дурных вещей за свою жизнь, чтобы так страдать. Я должен был вынести это, я должен был справиться, боль - это явление временное, после нее всегда наступает легкость и спокойствие.
После завершения ритуала, я потерял сознание и проспал несколько дней. Я очнулся в своей комнате, которая "под запретом". На удивление, я чувствовал себя очень хорошо, ничего не болит и не тревожит. Собравшись с силами, я поднялся и осмотрел свои руки, ноги. Ленты плотно прикреплены к коже, слегка ощутимо, но не критично, зато, у меня есть преимущество, мои мучения оправданы.
Я вышел из комнаты набросив длинное кимоно, я шел по коридору и вышел на террасу второго этажа, внизу была Юна, она танцевала с веерами.
-...И ты выжил. Небеса не ошиблись в тебе.
- Мастер Тамашии, хватит появляться так внезапно, будто мы в каком-то глупом фильме, или у вас установка такая, быть загадочным и странным?
- Хидео... Мы с тобой единственные в этом мире, кто знает правду, знает ответы на все вопросы.
- В каком смысле? Вы говорите загадками.
- Сэй, как и любой другой писатель придумала не только главного героя, но и главного злодея, если можно его так назвать.
- Злодей? Вы ошибаетесь, Сэй создала мир без злодеев, плохих или хороших существ, этот мир нейтрален, существуют лишь ошибки, запутавшиеся и потерянные люди, которые нуждаются в помощи.
- Все верно, но как ты видишь, наша создательница решила меня возможности видеть, она показала мне твою судьбу.
- Мне уже известна моя судьба.
-...Совсем нет.
- А что насчет вас, в книге о вас было сказано, что вы отстроили этот храм и больше вас никто не видел, что с вами произошло?
- Не будем об этом, мое время прошло.
- Можно последний вопрос?
- Конечно.
- В моей деревне ходят легенды о слепом демоне, долгое время меня принимали за него, но ведь это вы, верно?
- То, что люди говорят, не всегда нужно слушать, мальчик мой.
- Вы правы. Я не хочу уходить отсюда.
- Еще вчера, ты хотел вернуть свою смертную жизнь.
- Да, но, я понимаю, что это невозможно, мою жизнь уже не вернуть. Никто не будет нести ответственность за меня, поэтому я не могу просто сидеть и жалеть себя, пока я могу помочь - помогу.
- Ты молодец... Гордись собой и продолжай усердно трудиться, ты должен хорошо знать историю и традиции.
- Да, мастер.
Спустя несколько недель долгих и упорных тренировок, я потребовал перестать скрываться, я должен был появиться в Кокоро, боги должны увидеть меня, иначе никогда не признают равным.
На следующий день я решил погулять по лесу, я вернулся к началу леса не осознанно, и увидев родной дом вдалеке - испугался и спрятался за деревом. Боясь испугать родителей, я сидел за деревом пока не начало темнеть.
- Ты изменился, внучек.
- О, д-дедушка! - я подскочил.
- Можно? - дедушка протянул руку с уставшей улыбкой, я протянул руку в ответ. Он с большим трудом сел рядом со мной и держал меня за плечи смотря прямо в глаза. - Ты такой... Другой.
- Какой?
- Совершенно другой. Твоя одежда, волосы, и эти глаза... Ты очень изменился.
- Это так плохо, да?
- Нет, конечно нет. Я рад видеть тебя.
Дедушка приобнял меня и погладил по голове. Я очень скучал по нему, эмоции шли через край, я заплакал, казалось, что все то, что происходит сейчас - страшный сон.
-...Не плачь, лучше расскажи, все ли у тебя хорошо? Ты хорошо ешь?
- Д-да, дедушка, я хорошо ем, хорошо сплю и учусь, учу историю, традиции, даже овладел оружием... - я улыбнулся, вытирая слезы.
Уже стемнело, наш дом совсем недалеко, но я хотел провести дедушку. Когда мы подошли к входу, меня пробрало до дрожи в спине, дверь распахнулась, я прикрыл глаза от неожиданности и услышал хруст, будто от костей. Я открыл глаза, возле двери на полу сидела мама вся в слезах, рядом сидел папа и пытался поднять ее на ноги. Мама вырвалась из его рук и набросилась на меня, она схватила меня за плечи, дергалась мои уши, щеки, нос и волосы. Молчание меня беспокоило, а мамин безумный взгляд заставлял сжиматься сердце. Я взял ее руки в свои.
-...Мама, - она расплакалась, не отрывая глаз от меня. - У меня все хорошо, я ем, я сплю, я исполняю свой долг. Я всегда рядом, каждый день, каждую ночь, я всегда рядом с вами. Пообещай мне вернуться на работу, займись собой, вашей с отцом новой жизнью. Я не умер, я родился снова, стал тем, кем должен был. - родители улыбнулись, а дедушка одобрительно похлопал меня по плечу.
- Как же так, сынок...? Все, что говорила бабушка, правда?
- Да. Я бог, мама.
- Ты выглядишь немного иначе.
- Теперь я такой. Пообещайте мне, что перестанете страдать и мучать себя, пообещай мне, мама.
- Обещаю... - мама улыбнулась сквозь слезы.
После нашей встречи я стал чувствовать себя свободно, огромный балласт был сброшен, а душа освобождена. Я дышал полной грудью и был готов, чтобы там небеса не уготовили мне, я справлюсь. Родители все же послушали меня и вернулись в Токио строить новую и счастливую жизнь, как только я разберусь в своих способностях и стану сильнее, я буду помогать им и поддерживать всем чем смогу.
- Завтра вы отведете меня в Кокоро! - я сделал уверенное заявление, которое не могло быть проигнорировано.
- Мастер...? - Астра вопросительно взглянула на Тамашии, тот нахмурился и задумался.
- Если это твоя очередная юношеская прихоть, то я должен отказать в твоей просьбе. Когда ты выйдет за пределы родного храма и войдешь в земли семи богов счастья, пути назад не будет, ты останешься среди них, среди своего народа.
- Это еще почему? Я смогу вернуться, когда захочу, разве нет?
- Все не так просто. Как только ты сядешь на трон, все пути будут для тебя закрыты, у тебя появятся обязанности и минимум свободного времени. Боги уничтожат тебя, если ослушаешься их, они намного сильнее и мудрее тебя, будь осторожен.
- Или я уничтожу их. Да я совсем не опытен, но что мне мешает учиться на практике? Видя их и общаясь, я буду знать и понимать куда больше, они не смогут избавиться от меня.
- Юна... Подготовь его утром, он должен выглядеть как бог, а не как оборванец. Астра, ты также будешь сопровождать его во дворец.
- Слушаюсь. - произнесли девочки.
- Что это значит? Почему вы всегда слушаете его, а не меня?
- Мастер... - Юна опустила голову.
- Все в порядке, пусть знает с чем ему придется столкнуться.
- Я жду.
-...Как только жители Кокоро признают тебя своим господином, я - исчезну. Дни мои сочтены, а предназначение почти исполнено. Моя задача, подготовить тебя и пустить в самостоятельное плавание, тебе придется самому принимать решения, отвечать за храм, за людей и их души. Поэтому не торопись становится господином, радуйся и как можно больше улыбайся, это очень важно. - старик рассмеялся, а внутри меня появилась тревога, я немного покраснел, кажется это от стыда, я должен был предвидеть что-то подобное, но я не смог. Этот старик - загадка.
Тем самым утром Юна укладывала мои волосы возле зеркала, Астра подводила глаза, надела золотые серьги, кольца и роскошное длинное кимоно с красивой вышивкой где изображены горы и леса. Я выглядел просто великолепно, девочки улыбались, разглядывая меня, это было так, будто они гордились мной.
- Астра, а тебя не накажут, если ты появишься в Кокоро? - Юна забеспокоилась.
- Они не смогут, ведь я служу восьмому богу счастья, у меня самая почетная должность во всех трех мирах. - Астра широко улыбнулась.
- Гордись этим, дитя. - я похлопал Астру по голове, и мы засмеялись.
Мы шли к краю леса, там я увидел высокий обрыв, за ним целый океан, а в центре стоит огромный кратер, оттуда, что-то слепило мои глаза, было трудно что-либо рассмотреть.
-...Да-да, то, что мешает тебе видеть красоту этих мест - золотом храм восьми богов счастья, слишком роскошно, как ты думаешь?
- Как-то перебор, если честно.
- Да, к сожалению, ты прав.
Солнце отражает золотые плиты крыш и стен, а драгоценные камни переливаются яркими красками. Мы спустились вниз и прошло через подземный проход, мы уже почти были на месте, при входе у золотых ворот, нас остановили самураи.
- Кто вы? - спросил один из самураев.
- Перед вами восьмой бог счастья Дарутен, мы привели его в золотой храм, уверена, Хотэй и Эбису особенно хотят его увидеть.
- Хм, ну пусть проходит, а вот ты, Астра, останешься, тебе нельзя быть здесь, если ты забыла, то тебя вышвырнули! - этот мерзкий хохот я помню до сих пор, еще помню, как хотел свернуть им шею, но пришлось в первый раз использовать ленты.
-...Известно ли вам, что прислужники должны быть рядом со своим богом? Я требую пропустить ее.
- Мы уважаем богов, а вот мелких крыс - нет. Поэтому проходите и не выставляйте свои условия, кто знает, что великий Эбису скажет насчет этого "бога". - самураи рассмеялись.
Я молча выпустил ленты, и они удлинились как ядовитый плющ, они ползли по земле, а затем быстро скрутили и сжимали самураев как змеи. Воины пытались разрубить ленты, но ничего не вышло. Второй воин поджег их, но ленты лишь приносили еще большую боль пылая огнем. Они кричали, ленты причиняли им жгучую боль, я пообещал им изгнание и забвение, если они снова будут перечить богу и так неуважительно относиться к его прислужникам.
- Нет! Только не изгнание, прошу вас, господин! П-проходите! - с дрожью в голосе и стоя на коленях лбами к земле они все же нас пропустили.
-...Спасибо. - Астра удивленно поклонилась. - Как ты не побоялся?
- Уроки, страх исчезнуть. Все, кто поддался этому страху, становятся самураями, слугами или же прислужниками, лишь бы навсегда остаться здесь, а не раствориться в воздухе, они предпочли беспрекословная служба у богов, но не свободу, у них душа наизнанку, я вижу и чувствую это.
- Ого... Я этого не знала.
- Достаточно лишь держать в руках что-то менее тяжелое чем оружие, Астра. - я рассмеялся, и Астра разозлившись пыталась мне отомстить какой-либо колкой фразой.
- Тише, я не думаю, что вы хотите вывести меня из себя глупыми разборками. - Юна пыталась нас успокоить.
Когда мы вошли, вокруг меня появилось сияние, это заметили местные жители. Бурная суета переменилась волнением, легкой паникой и полной неразберихой. Жители встали вдоль улочки и начали кланяться, кто-то подбегал ко мне, кто-то стоял и просто смотрел. Народ шептался за нашими спинами, я чувствовал покалывание в груди, будто каждое неодобрительное слово отражалось на мне, неужели это такая ответственность, смогу ли я пройти через все то, что меня ждет? Разумеется, я понимаю, что внутри золотого храма меня совсем не ждут.
- У тебя что-то болит?
- Не беспокойся, Юна.
Юна тревожно взяла меня за руку, и мы наконец вошли в золотой храм. Внутри было невероятно, но ожидаемо роскошно, каждый сантиметр был из чистого золото. Нас встретили три божьи прислужницы, они были абсолютно одинаковыми и договаривали одно предложение друг за друга, я назвал их "О́но".
- Добрый день, господин. Мы прислужница бога Хотэя: Ора, Нако, Ото. Мы рада видеть вас, пройдите со мной.
-...Интересно.
- Тс! - Юна толкнула меня в бок.
Мы вошли в огромную комнату с высокими потолками, впереди перед огромным круглым окном с витражами, стояли восемь золотых тронов. На них сидели шесть богов: Дзюродзин, Фукурокудзю, Бисямонтэн, Бэндзайтэн, Дайкокутэн, Эбису. Но одного из них не было...
- Как неожиданно, не думал так скоро увидеть тебя в нашем зале, Дарутен, - слева от меня стоял молодой парень, на вид он был моего возраста, на нем длинное кимоно, много украшений: кольца, серьги, кулоны, браслеты. - Я не стану перед тобой распинаться, ты - чужой, ты - человек, понимаешь?
- Вы... Хотэй?
- Какой внимательный, это даже льстит мне, но не стоит уходить от ответа, когда тебя спрашивает твой господин. - Хотэй ухмыльнулся.
- Я понимаю, что вы хотите сказать, но я не простой дух, а вы мне не господин, мы с вами равны, я пришел в ваш мир помогать людям.
- Помогать? - Хотэй рассмеялся.
- Раз небеса послали меня сюда, значит кто- то сдулся и совсем не справляется.
- Ну, это вопрос времени, народ не станет мириться с присутствием человека в их родном доме. Ты пойми... Если они увидят тебя среди нас, могущественных и почитаемых, оно могут решить, что тоже достойны, ведь и они когда-то были такими же, как и ты, грязью и чернью на святой земле. Мы лишь советуем тебе уйти самому, без позора.
- Хидео, не соглашайся. - прошептала Юна.
Я посмотрел вперед, боги сидели и с презрением смотрели на меня, ожидая моего ответа и ухода. Я обдумывал свои слова, чем очевидно разозлил и заставил нервничать богов и их прислужников.
- Знай свое место, ничтожный человек. Ты смеешь молчать в ответ на наше милосердие! - Хотэй начал эмоционально разводить руками и кричать.
- Я не нуждаюсь в вашем милосердии и вашей помощи, я пришел в ваш мир не потому что захотел сидеть на золотом троне, я хотел прожить свою по вашему мнению жалкую жизнь, закончить школу, выкупить огромный кусок земли и выращивать на ней цветы раздавая их старикам и детям, хотел дарить им частицу прекрасного, частицу того, что могут создать руки человека. Я хотел стать известным музыкантом, создать крепкую семью, но все рухнуло, и теперь я стою здесь, перед вами, в этом балахоне и золоте как идиот, надеясь, что вы просто оставить меня и мой выбор за мной, я не собираюсь мешать вашим божественным посиделкам на троне и трапезам без потребности в пище. Я буду учиться помогать людям ради мира и спокойствия, а не ради одобрения.
В зале повисла тишина, Хотэй злобно смотрел на меня. Бог Эбису слегка махнул рукой в мою сторону даже не взглянув, он дал мне уйти, просто уйти, мы так и сделали, мы ушли из золотого храма в тот вечер, но я понимал, что скоро мне предстоит крепко держаться за то, что я так сильно люблю.

14 страница4 января 2023, 16:58