10 страница4 января 2023, 16:43

Глава 4. Семейные узы

И снова год, год моей жизни пролетел практически незаметно, меня окружает одна лишь тревога, вопросы без ответа и бесконечная учеба. Сегодня я пришел на очередное школьное выступление, во время репетиции я заснул, поскольку уже которую ночь мне не спится.
- Мори!
- О? Да?
- Ты стоя уснул. Всю ночь не спал что ли?
- Простите, учитель. - я поклонился.
- Через двадцать минут тебе выступать, скрипку проверил?
- Да, конечно. Простите еще раз, учитель, я немного засиделся этой ночью.
- Больше так не делай, это может войти в привычку. Хм, красивое кимоно, ты часто его надеваешь на выступления, для чего?
- Любое выступление для меня, очень важное событие.
- Похвально, с таким стремлением ты обязательно станешь успешным музыкантом, старайся!
- Да, я сделаю все, что в моих силах. А теперь, говорите свою плохую новость, я уже очень хорошо запомнил то, как и почему вы начинаете разговор, я слушаю вас. - я улыбнулся.
- Тут такое дело... Твои родители, они обещали приехать и посмотреть на твое выступление.
- Что ж, тогда я просто обязан показать им выход еще до начала выступления, прошу простить меня, учитель.
- Зачем ты так...?
- Это дело семейное, наверняка моя мама поймет мое недовольство.
- Неблагодарный мальчишка! Твои родители должны быть самыми важными людьми для тебя! О, тебе и идти не придется, вот они. Веди себя уважительно, Мори. Они приехали ради твоего выступления.
Я медленно обернулся, передо мной стояли мои родители, я уже очень давно не видел их. Хм, их лица изменились, они так постарели...
- Сынок, - мама подошла ко мне вплотную и схватила за щеки. - Ты такой красивый! Такой взрослый, такой высокий! Мама очень скучала по тебе.
-...Ну мам, мне больно. - мой внутренний мамин сын был счастлив, я был зол, но и очень скучал по своим родителям, мамин добрый искренний взгляд заставлял меня ненавидеть самого себя за все те плохие мысли о ней.
- Почему вы раньше не приехали, раз так скучали?
- Прости, сынок. Мы с мамой только пару дней назад вернулись из Китая.
- Китая?
- Мы уехали в командировку сначала на полгода, затем на год, и только недавно мы решили все вопросы и вернулись назад, теперь у нас трехмесячный отпуск и возможность работать из дома. Возвращайся домой, мы снова станем семьей, сынок. - мама крепко обняла меня, я и правду такой высокий по сравнению с ней, такая маленькая и хрупкая.
- Вас не было почти два года? А как же школьная программа? Как вы отменили ее будучи за границей?
- Ну как же, ты, о чем вообще? - папа удивленно улыбнулся.
- Как, о чем...?
- Мы удивились, когда бабушка Юна позвонила нам и сказала, что ты проявил интерес к поступлению в школу Токио, мы связались с директором, но к тому моменту как мы позвонили, бабушка уже передала документы.
- Как передала? Как ей отдали мои документы?
- Мы и сами не знаем.
- Программа давно закончилась, так почему я здесь?
- Бабушка сказала, что ты захотел остаться, поэтому она зарегистрировала тебя как полноценного студента, ты ведь сам этого хотел, зачем бабушке врать?
- Вы ведь врете, да? Вы пытаетесь оболгать мою бабушку, чтобы я не вернулся домой! Вы снова пытаетесь это сделать!
- Хидео...? - они забеспокоились.
- Врете. - я опустил голову, они лишь молча подошли и обняли меня, я боялся, что расплачусь от этой обиды, но расплакались родители. Обидно было за то, что я не знаю, чего она добивалась, толи как лучше хотела, толи я ей больше не нужен... Но в тот момент, второй вариант выдавливал из меня слезы.
- Простите меня, что игнорировал ваши письма и звонки.
- Уже ничего не исправить... Да и нам бабушка все рассказывала, особенно о твоих успехах в музыке и учебе, мы гордимся тобой.
- Даже ты, мама?
- Да, я одобряю твое стремление. Прости меня, милый, и никогда не забывай то, что мама любит тебя, чтобы там не говорила твоя бабка.
- Не говори так о ней, она тоже, наверное, любит меня.
- Не слушай маму, конечно бабушка очень любит тебя, и наверняка ее поступку есть объяснение. Переезжай к нам, сынок.
- Да, так будет лучше.
- Сейчас начнется выступление, иди готовься, мы выйдем ко всем и будем поддерживать тебя. Учитель говорит, что ты замечательно поешь. - папа улыбнулся.
- Совсем немного... Я пойду, после выступления я могу показать вам свой сад.
- Обязательно посмотрим, иди!
Я вышел на сцену и начал играть и затем петь. Я видел удивление родителей, они совсем не ожидали от такого книжного червя как я подобного выступления. После учителя наградили меня за выступлением, и мы с родителями вернулись в общежитие, они рассматривали стены на которых висело еще много наград за успехи в учебе и музыке.
- Неужели мой Хидео такой талантливый? - мама улыбнулась.
- Это не так! - я начал смущаться.
- В детстве ты был тем еще зазнайкой. - папа рассмеялся.
- Я вырос, трезво оцениваю себя, поэтому я могу сказать, что стал еще прекраснее!
- Это правда так... Покажи нам свой сад, учителя так хвалят твои таланты.
- Конечно. Здесь есть балкон, он есть в каждой комнате на последнего этаже включая мой, на каждом балконе есть пожарная лестница, но она почему-то ведет только на крышу. Туда никто не ходит кроме меня, поэтому, это практически мое личное место.
Я помог маме с папой аккуратно подняться наверх, как только мама поднялась, она прикрыла лицо рукой от удивления.
- Неужели это правда ты все вырастил?
- Да, правда.
Мы поднялись и присели рядом с клумбами. Вокруг было множество ярких красок: синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый, всевозможные цвета украшали это место, оно наполнено жизнью и душой.
- Сынок, учебный год вот-вот закончится, ты хочешь вернуться в Гаёцу?
-...Теперь я не знаю, если я вернусь сейчас, конфликта не избежать, мне нужно остаться, я не жду объяснений от бабушки, мне они не нужны, я хочу сам все увидеть, но позже. Я пойду собирать вещи, завтра первый экзамен, после мы снова будем жить вместе.
- Мы будем ждать тебя, папа поможет загрузить большую часть твоих вещей в машину.
Через неделю я сдал все экзамены, я собирал последние мелочи и решил напоследок подняться на крышу. Когда я пришел туда, то совсем не ожидал теплой весной увидеть умирающие цветы. Каждый из моих цветов засыхал, такого никогда раньше не было.
-...Ты уходишь, и они уходят вместе с тобой. Природа уважает и любит тебя, она направляется вслед за тобой. - сзади меня шептал голос Юны.
- Разве это не удивительно? Даже цветок не может предать меня...
- Твоя бабушка наверняка что-то знала и сделала это для великой цели. У тебя сейчас есть возможность наконец-то провести время с родителями, воспользуйся ею.
- Я так и сделаю.
- Вернись к ней, когда все обдумаешь.
- Я уже знаю, когда вернусь, это случится совсем скоро, время пролетит незаметно, но эти дни, недели, будут особенными воспоминаниями, которых не было в детстве... Мама и папа.
- Проведи как можно больше времени с ними, а когда, будешь скучать... Позови меня.
- Позвать? Но ты сама ко мне приходишь. - я улыбнулся.
- Ну мало ли.
- Хорошо, и как мне это сделать?
-...Найди место полное цветов, я появлюсь там при первом твоем зове, произнеси мое имя, когда будешь готов вернуться и я приду к тебе.
- Серьезно?
- Конечно нет, что за бред. Просто произнести мое имя, этого достаточно, - неловкая пауза, а затем сильный смех и объятия на прощания. - Я буду с тобой во всех мирах и перерождениях, а родители, родители рядом только в этом мире, цени это время.
Юна исчезла, я так привык видеть ее каждый день, что уже и трудно представить мир без нее... Но она права, воспоминания очень важны, я должен создавать их как можно больше, нечего бояться или сомневаться, я еду домой. Этим же вечером я вернулся в родительскую квартиру, отец занес вещи в мою старую комнату, она абсолютно не изменилась: только кровать новая, старая была бы мне очень мала.
- Скоро мы все заменим, не беспокойся.
Мама стояла передо мной в кухонном фартуке, я уже и не помню даже вкус каши, приготовленной специально для меня по утрам... Честно говоря, очень скверные воспоминания, связанные с моей комнатой, я помню лишь как просыпался ночью от тех кошмаров и до утра боясь встать с постели разглядывал плакаты, считал капли дождя за окном, и даже пересчитал все неаккуратно вбитые гвозди в дверной косяк, ровно девять кривых гвоздей... Пятьсот восемьдесят семь капель... Я никогда не любил квартиры, мы жили в огромном небоскребе, и я постоянно боялся смотреть даже на погоду за окном из-за высоты.
Я закрыл за собой дверь в комнату и присел на новую кровать продолжая разглядывать комнату, трогать игрушки и вдыхать запах нового постельного белья, запах переплетался с запахом лаванды, мама обожает лаванду, с детства помню этот запах, она пролила свои духи на наш ковер на кухне, и с того момента, этот родной запах не испарялся.
Близился закат, а я так любил выходить на улицу возле дома или подниматься на крышу общежития, чтобы провести уходящий день, сейчас такой возможности нет.
- Мама, папа, можно я немного прогуляюсь?
- Ну... Если недолго, я сейчас буду готовить ужин.
- Да, я ненадолго, спасибо.
В любой нормальной семье сын в такие моменты целует мать, я думал об этом, но я никогда раньше так не делал, поэтому вышло резко и неловко, но мама все же улыбнулась.
Я вышел на улицу и шел по неизвестной мне дороге, в какой-то момент улочка сужалась, я поднял голову и увидел, что забрел в другой район, где совсем нет небоскребов, только маленькие одноэтажные дома, мне стало так спокойно, несмотря на то, что я не знаю где нахожусь.
Все произошло так внезапно: родители вернулись, мы стали жить вместе, я окончательно смирился со своим пребыванием в Токио, бабушка перевела меня сюда... Слишком быстро, слишком внезапно. Я шел по пустому району окрашенном в ярко оранжевый цвет от заката и падающими лепестками сакуры. Пройдя дальше я заметил небольшую арку, из нее виднелись зеленые кусты, зайдя туда, я увидел небольшой сад, он был совсем неплох. Я решил, что это будет нашим следующим местом встречи с Юной. Мне бы хотелось еще немного побыть здесь... Там, где нет людей, там, где только цветы, я чувствую себя прекрасно, наша связь только усиливается.
Пока я шел домой, уже почти стемнело, вокруг совсем не было людей. Я начал чувствовать сильное напряжение, чувствовал какую-то ауру. Спустя какое-то время я услышал скрежет и тихий голос, он был очень мерзким, как непрерывный хруст бамбука, один за другими, а потом, как урчание, и слова было не разобрать, они будто на другом языке. Я резко обернулся, и то, что я увидел, заставило меня свалится с ног. Передо мной стояла девушка с длинными красными волосами до пояса, на ней была рваная юката. Глаза ее горели пламенем, она смотрела на меня и облизывалась неестественно длинным языком. Сзади нее мелькал длинный красный хвост, а круглые уши торчали из густых волос.
-...Ты так вырос, Хидео. - она начала ходить вокруг меня и осматривать.
- Кто ты?
- Ты не узнал меня? Дал мне имя, и забыл...? Боги так не поступают... - она присела рядом со мной и продолжала широко улыбаться, смотря в мои глаза.
- Я не знаю тебя, уходи!
- Тебе нечего бояться, я - друг, защитник, спутник, помощник, кем назовешь, тем и буду.
- Назови свое имя!
- Мое имя - Астра. Ты дал мне имя. Имя данное богом, имеет огромную силу. Я стала сильнее, я снова могу принимать человеческую форму. Ты - мой господин. - Астра поклонилась.
- Н-нет, не может быть! Ты же...
- Я - оборотень, ёкай. Твоя прислужница.
- Это смешно, ты залезла мне в голову!
- Ты был таким маленьким и миленьким, так и хотелось тебя съесть! - она схватила меня за щеки и начала дергать. Господи, ее когти такие длинные.
- Прекрати!
- Как скажешь.
- Неужели, это правда ты?
- Да, это я.
- Куда ты пропала? Я переживал.
- Когда ты дал мне имя, я понемногу стала принимать человеческую форму, я не хотела тебя пугать своим видом, прости, тогда ведь ты не знал о своем предназначении.
- Я очень рад видеть тебя. - я улыбнулся и обнял ее.
- Хидео, я долго искала тебя, и теперь я не могу вернуться в лес без тебя, я останусь с тобой пока ты не вернешься домой! Я не могу тебя оставить. - она улыбнулась и крепко обняла меня. Теперь она такая милая, совсем не жуткая, я так испугался, когда она появилась.
- Ты хочешь остаться?
- Да.
- Ты же понимаешь, что тебе придется прятать свой хвост и уши?
- Конечно, я это понимаю.
- Раз ты здесь, будешь жить со мной. - я поднялся.
- Я согласна.
- Тогда пошли. - я протянул Астре руку, чтобы она поднялась.
- Слушаюсь! - ее хвост и уши тут же пропали, затем ее юката переменилась в одежду старшеклассницы.
- Неплохо, очень мило!
- Благодарю!
- Пошли.
- Ты что, даже за руку меня не возьмешь?
- За руку?
- Ну да. - она улыбнулась.
- Вот балда, давай руку.
Когда мы пришли, я представил ее родителям как свою одноклассницу и, что встретил ее по пути и совсем забыл, что обещал позаниматься с ней английским.
- Очень приятно познакомиться, Астра. - мама улыбнулась ей.
- Мне тоже очень приятно, госпожа Мори.
Никогда раньше не видел, чтобы мама была такой вежливой с кем-то чужим, она и со мной та не всегда такой была, видимо, она ей понравилась.
- Поужинай с нами.
- Мы поужинаем в комнате.
- Сынок, ужинать нужно за столом в кругу семьи, бабушка разве разрешала тебе есть в комнате?
- Нет, не разрешала. - я покраснел, но пытался сохранить серьезное лицо.
- Вот и хорошо, присаживайтесь.
Ужин прошел достаточно живо, мама с папой много общались с Астрой, она оказалась очень общительной и вполне приспособленной к существованию среди живых людей, что очень меня удивило и порадовало. После ужина мы пошли в мою комнату.
- У тебя такие милые родители, просто прелесть. Но ты совсем на них не похож.
- Да, это так, все говорят, что я очень похож на бабушку.
- Да, она была прекрасна.
- Ты знала ее?
- Не то, чтобы знала, но она пыталась оторвать мне хвост, когда была маленькой.
- Оторвать хвост?
- Да, она была совсем малышкой и часто играла в лесу, я не показывалась ей, но она будто чувствовала мое присутствие, и в один день поймала, она тянула меня за хвост и крепко обнимала. Жестокое, но милое дитя.
- Не знал об этом...
- Хидео.
- Да?
- Я пришла не просто так, мне нужно быть рядом, поверь.
- Ты и так рядом, теперь.
- Да, но... Я не могу вернуться, я должна за тобой присматривать.
- Ну это лишнее, я сам смогу о себе позаботится.
- Твое хрупкое смертное тело не способно перенести все то, что тебе готовят небеса.
- Такое чувство будто все знают о моем перерождении кроме меня!
- Это твоя судьба, тебя ждали сотни лет.
- Глупости, я обычный человек, который хочет прожить обычную жизнь.
- Но ты совершенно не обычный.
- Это уж мне решать.
- Прости... - у Астры появился хвост и уши, хвост поджала, а уши опустила.
- Ну и что это такое? Эти чары на меня не действуют.
- Ну и ладно!
- Ложись спать, завтра ты вернешься в лес до конца моих каникул, как только начнется учебный год - возвращайся.
- А ты, разве ты не вернешься к бабушке Юне?
- Пока что нет... - я отвернул голову.
- Но...
- Пожалуйста, ничего не говори, я знаю, ты хочешь узнать, что случилось и поддержать меня, я все знаю и понимаю, но, пожалуйста, не сейчас...
- Слушаюсь, господин...
Я уложил Астру спать в мою постель, а сам постелил себе на полу.
- Ты так заботишься обо мне... Ты не обязан.
- Обязан, ведь ты мой друг, моя прислужница.
- В Кокоро семь богов счастья так не заботятся о своих прислужниках. - она очень смутилась и спряталась под одеяло.
- Да уж, хотел бы я познакомиться с ними.
- Когда-то, боги были милосердны, внимательны к нам, но на нас надвигается огромная опасность, они не знают, как решить эту проблему.
- А это правда, что они изгоняют духов?
- Да, мы либо недостаточно сильные чтобы выполнять их поручения, либо недостаточно тихие, чтобы не мешаться. Я и там и там не подходила.
- Я бы никогда так не поступил.
- Я знаю и верю в тебя, мой господин. Все в Кокоро ждут тебя, ты освободишь нас.
- Давай не будем об этом.
- Но почему?
- Ты не первая, кто говорит мне о моем предназначении, я просто не могу в это поверить. Ты бы поверили, если бы тебе сказали, что ты станешь богиней и должна всех спасти?
- Не думаю...
- Вот и я не думаю. Я чувствую сильное давление, от меня многого ждут, но я не знаю, чем вам может помочь человек.
- Ты все сможешь, просто прислушайся к себе.
- Голос внутри меня говорит только то, что я должен, что я обязан, обязан справится.
- Это верно, ты справишься, я буду с тобой на этом пути, и Хино и Ичиро тоже.
- Они, наверное, уже и забыли обо мне, уже два года прошло, а мы общались только первые несколько месяцев.
- Это не так! Хино пишет тебе письма.
- Не правда.
Астра выставляет руку и на ней появляется стопка писем.
- Хино и Ичиро передавали их твоей бабушке, а она, как ты, наверное, уже понял, не отправляла их, - Астра засмущалась так, будто чувствовала свою вину. - Я выкрала их для тебя, она закрыла их под ключ в старом сундуке на чердаке, сундука было два, один из них видимо принадлежит твоему дедушке. Когда я следила за ней, я заметила то, что она прячет письма в сундуке дедушки. Я пыталась открыть сундук, и тогда на нем отклеилась бумажка, она приклеила его имя на свой сундук, помимо писем там были...
- Книги по ботанике, которые я нашел в сундуке "дедушки"... Сколько всего она еще пытается скрыть от меня.
- Прошу, не злись, наверняка всему есть объяснения.
- Давай спать... Спасибо тебе за старание, я очень благодарен тебе.
Когда она наконец-то уснула, я взял фонарик и под одеялом начал читать их письма. Закончил только под утро, каждый из них рассказывал мне абсолютно все, но главным было то, что Хино все же рассталась с тем парнем, а Ичиро кажется, влюбился. Произошло очень многое, я жалею, что сейчас не рядом с ними, и к сожалению, это все по вине моей любимой бабушки Юны.

10 страница4 января 2023, 16:43