Глава 2.7 Лекарство.
В моей голове до сих пор не укладывалось, как Дейв мог тогда так со мной поступить. Он мог хотя бы сказать мне, что у него есть девушка. Ведь зачем он говорил мне о том, что я «молодец» и у него «давно не было такой живой девушки, особенно за последние полгода»(по словам этого юноши, у него не было секса уже полгода). А тут...бац! Девушка.
Сделав для себя вывод, что он мудак и врун, я , конечно же, «переболела» всю эту ситуацию. Правда далось мне это нелегко. На протяжении недели я ходила убитая. На людях я еще кое-как была весела, как и обычно, но оставшись наедине меня поглощала истерика, а после всё перешло в депрессию.
Мне сейчас забавно вспомнить те дни. Вспоминать то, как я выкарабкивалась сама из депрессии. Мне было всё равно на свою жизнь, но я понимала, что если сейчас не включусь обратно в учёбу, то я и вовсе сломаюсь. Кто бы мог подумать, что меня удержит одна лишь учеба.
Но, конечно же, по началу я и пару дней с занятиями в универе пропустила. Я просто тогда гуляла с кем-нибудь в Центральном Парке из друзей. Курила и пила. Травила себя сигаретами и алкоголем. Мне было плевать на то, что это разрушит меня, мой организм. Если один человек сумел меня разобрать и оставить в несобранном виде, то Дейв прошелся по этим разобранным частям своими ногами и с удовольствием попрыгал на них.
От собственных мыслей меня отвлек тихий сонный голос, раздавшийся сзади. Я уже и забыла, что нахожусь на каком-то грязном этаже на «вершине мира» с моим лучшим другом Мишей.
Как же это дерьмо выбивает из колеи...
- Я уснул, да? – Я повернулась взглянуть на друга. Он протирал глаза, словно маленький ребенок. Это так мило.
- Ага. Я думала тебя сфоткать, пока ты спишь, но передумала.
- Черт! Почему ты не сделала такое фото? – он явно расстроился. Мы оба встали на ноги. На самом деле, я просто не хотела этого делать. Посчитала, что будет некрасиво по отношению к нему. Я-то и не будила его, так как хотела, чтобы он поспал. Я предложила ему сигарет.
- Нет, спасибо. Меня уже воротит от них. Кажется, я отравился никотином.
Я лишь пожала плечами.
- Пора заканчивать наше приключение, пошли домой, - посоветовала я, собирая вещи.
Вскоре мы уже шли по направлению к автобусной остановке.
Знаете, очень трудно найти настоящего друга. Сложно вообще найти друга. Мне же удалось найти двоих друзей в университете: один из них – Миша, другая же Мариина. Я хоть и человек открытый, вот только людей плохо воспринимаю. Не знаю, как я вообще с ними умудрилась сдружиться. Мы трое настолько разные, но, видимо, нам есть, что обсудить. Мы можем часами общаться, смеяться и веселиться. Я дорожу этими двумя людьми, ценю общение с ними. Любая ссора для меня разрушительна. У меня также и с родителями. Видимо, уже в привычку вошло: обходить ссоры стороной.
Я и Миша сели в автобус. Доехав до метро, мы еще долго не могли распрощаться. Где-то около получаса мы еще обсуждали нас и прошедшую ночь. Мы много смеялись. Было раннее утро, потому на нас мало кто обращал внимание. В обычное же время, на нас бы смотрело больше людей.
- Ну ладно, Кэт, я вижу, ты уже спать хочешь,- начал Миша, когда я пыталась подавить свой очередной зевок.
- Ты не представляешь как! Ты хоть немного поспал, а я нет,- я на секунду задумалась,- Пойдешь сегодня на первую пару?
- Что у нас первой парой?
- Физ-раа... - я закатила глаза. С новым преподавателем у нас не особо любили физкультуру.
- Пока не знаю.
- Ну, у нас еще три с половиной часа до неё. Успеем выспаться! – я жизнерадостно улыбнулась и подняла большие пальцы рук вверх.
- Ох, Кэт..- парень рассмеялся.
После его очередного «давай прощаться» мы стояли и крепко друг друга обнимали еще минут пять. Я каждый раз старалась обнимать его не так часто, хотя я всегда нуждалась в объятиях. Особенно сейчас. Особенно в этот период.
Мы пожелали друг другу «добрых снов» и я спустилась в метро. Мише же нужно было лишь сесть на нужный автобус, и тот довёз бы его до дома.
Я воткнула наушники в уши и предалась мыслям.
Миша хороший друг. Он часть меня. Мы с ним очень похожи. Без этого и не было бы дружбы, правда? Он при нашем только начавшемся знакомстве всегда выслушивал. Был эдаким личным психологом. Забавно, что когда мы с ним сблизились в общении, стали уже называть себя полноправно друзьями, он открывался мне. Я ежедневно готова прийти ему на помощь, выслушать его. Это и значит быть друзьями.
Вот только наша дружба началась не сразу. В первый раз, когда я только увидела его, я посмеялась над ним, его внешностью: мальчик-дрищ, со слишком милым лицом, высокого роста (мы с ним вообще не смотримся вместе, это как эльф и хоббит). Как оказалось, позже, что и он то же думал обо мне. Он каждый раз удивляется, как мы вообще дружим.
Я же больше не удивляюсь. За это время я успела в него влюбиться, затем возненавидеть, затем снова влюбиться – замкнутый круг. Зато меня больше удивляет то, что он знает, что мне нравился иногда и это чуть ли не доходило до влюбленности, и что мы до сих пор общаемся. Спасибо ему за это. Я бы погибла без нашего общения. (Не стоит мне привязываться к людям, ой как не стоит...)
Не знаю, как он, а я сейчас чувствую его неким своим родным человеком. Он для меня уже становится потихоньку семьёй. Это ли не есть прекрасно?
Минут через двадцать я доехала до общежития. Хвала Небесам, в моей комнате не оказалось соседок и я спокойно завалилась спать. Меня посетила мысль вообще не раздеваться, но я всё же стянула с себя всю одежду, бросив всё на пол. Затем укуталась в одеяло и легла спать.
Сегодня мне было хорошо. Спокойно.