7 страница12 августа 2020, 12:47

Часть 7.

Стефани тяжело вздохнула и опустила голову на холодную, металлическую створку лифта. Словно это могло хоть как-то ей помочь. Она понимала, что стоит начать говорить, пока это не взял на себя Кевин.

— Прошу, только ничего не говори по этому поводу. Пожалуйста. У нас еще час-полтора заточения. И тратит их на обсуждения этого мне совсем не хочется. Думаю, мы сможем найти еще темы для беседы.

— И, как я понимаю, сейчас моя очередь что-либо рассказывать. Ты ведь поведала мне о боевой феминистке, – девушка просто кивнула, все еще не поднимая взгляда на Кевина после того, как села обратно на пол около него. – Ну, не знаю, насколько будет интересно, в общем... однажды меня чуть не посадили, – выбросил парень и стал ждать реакции своей собеседницы, которая не заставила себя долго ждать: она подняла глаза и вопросительно вскинула правую бровь. – Как ты прекрасно знаешь, моя жизнь была полна девушек, самых разных. Несколько лет тому назад ко мне на прием пришла супружеская пара, прям вообще еще зеленые. Ей всего двадцать три, а ему двадцать пять. Поженились всего полгода назад. И постоянно ссорились по причинам и без. Но это вполне нормально, романтика ушла и они стали притираться друг к другу. Однако парочка решила, что им необходимо прийти ко мне на прием. Врать не стану, у меня бывали связи с клиентками. Но честное слово, это только в тех случаях, когда моя терапия не приносила результата, когда пациенты сами приходил к этому мнению и принимали решение развестись. Но то был не тот случай. Я действительно хотел им помочь спасти брак, потому был слишком обескуражен, когда клиентка попыталась меня соблазнить. Но то был не тот случай. Я действительно хотел им помочь спасти брак, потому был слишком обескуражен, когда клиентка попыталась меня соблазнить. Однако она оказалась не из робкого десятка. Попросила свою подругу, чтобы та ее побила, и сказала всем, что я пригласил ее на персональную консультацию, чего я практически никогда не делаю, начал к ней приставать, а, получив отказ, набросился с кулаками и избил.

— Ты шутишь что ли? – спросила Стефани, на лице которой была легкая улыбка, несильно подходящая к данной ситуации.

— Да кто с такими вещами шутит? Все именно так и было, клянусь! – ответил Кевин, вскинув обе руки вверх. – Меня, конечно же, без разбора сразу арестовали, отвезли в участок, устроили допрос и даже очную ставку делали. Такой клоунады у меня не было никогда!

— Но у тебя, по счастливой случайности, на то время, что назвала девушка, было алиби?

— Ну если уж быть откровенным, – сказал парень, потерев слегка затекшую шею, – у меня его не было. Однако у меня была в то время и есть до сих пор хорошая подруга, которая часто мне помогает. Вся суть в том, что я накануне события ездил к ней в загородный дом и забыл телефон. И как раз забрал его за несколько часов до того, как за мной пришли. А в заявлении та клиентка указала время, когда он был ее у Клары. В общем алиби у меня не было, но дружба меня спасла. Черт, только сейчас вспомнил, что она меня все еще ждет, надеюсь, она не сильно расстроится, что я к ней так и не доехал.

— То есть ты, до того, как попал со мной в лифт, ехал к своей подруге с бутылкой очень дорого вина? Это, конечно, твоя жизнь и твоя подруга, но все-таки, кажется, ты дал мне полную характеристику того, кем именно она является для тебя.

— Да нет, на самом деле полную, Стефани, – ответил Кевин, сам слегка удивившись этому факту и слегка вскинув брови. – Как не странно, но мы действительно с Кларой только друзья. Я спас брак ее брата, он пригласил на их торжество и там мы познакомились. Она пристально смотрела на парня, который разговаривал с компанией на отдалении, я подошел и рассказал его характеристику, ведь изучал это все, когда было интересно. Сказал, что он, скорее всего, бабник. А это оказался ее парень, с которым они скоро расстались.

— И она благодарна тебе, что ты был прав? Не поверю.

— Не верь, потому что было иначе. Мы потом встретились через год, она сказала, что я был в некотором роде прав, мы посмеялись и стали с тех пор общаться. Иногда я к ней в гости заезжаю, мы смотрим фильмы или что-то типа такого, иногда она ко мне. Если я предпочитаю полигамные отношения, это еще не значит, что все знакомые мне девушки хоть раз просыпались со мной в одной постели. Мы с тобой вдвоем в лифте, где нет камер, без возможности выбраться в ближайшее время, знакомы, столько времени уже разговариваем и все еще не переспали. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы не считать, что я... «бабник».

— Но ты поцеловал меня.

— Чтобы успокоить. Ну, быть может, не только, но это было основным. Может быть, ты бы уже и билась тут в экстазе, не будь в таком печальном настроение, после измены жениха, с которым встречалась десять лет.

— Ты... до ужаса любезен, что не воспользовался моей траурной ситуацией! – возмутилась Стефани, заливая смехом; ее даже радовало, что вокруг красное освещение – было не так видно, что она покраснела. – Да-а-ам, ты полон сюрприз.

— Ну не все же вам, женщинам, быть сплошными загадками, мы тоже хотим иногда, чтобы вы головы ломали. И да, теперь твоя очередь рассказывать историю из жизни.

— Ну раз так, – сказала девушка, задумавшись. – Ладно. Я была на девичнике у своей подруги, несколько лет тому назад. И там была типа тематическая вечеринка, потому надо было прийти в определенном образе... путаны. Ну, дословно это была «разгульная девица». А вечеринка проходила в загородном доме жениха моей подруги, он вообще какой-то предприниматель. Я его видела всего один раз – на их свадьбе, она практически ничего о нем не рассказывала и всегда тщательно скрывала. В то время Марио уже овладел моим мозгом и не пила, потому уже около двух часов, когда остальные начинали засыпать, я как образцовый человечек поехала домой, чтобы уже там лечь спать. Но машина по дороге сломалась. Это было буквально на границе города. Я решила, что нет смысла вызывать эвакуатор, потому что хрен кто приедет, и по итогу пошла пешком домой. Там было не слишком далеко. Но лучше бы я заночевала в машине. Было уже около трех часов ночи, думала, что на улицах безопасно, ведь все идиоты определенно уже спят. Но тут, когда я была всего в трех поворотах от своего дома ко мне пристали какие-то пьяные мужчины на большой черной машине. Они пытались меня купить. Они реально подумали, что я проститутка и предлагали мне деньги. Пыталась объяснить, что это просто одежда, что у меня есть отношения и точно бы не стала торговать своим телом. Но они не в какую. Отстали лишь после того, как на их последнее предложение в тысячу долларов тоже отказала. Но мне было страшно, что они могут меня просто взять и затолкать в машину, увезти в лес, надругаться и убить. Но все же, хоть и были пьяными, но не лишенными адекватности. Потому я сегодня все-таки застряла с тобой в лифте.

— А за две тысячи?

— Что? – думая, что ей послышалось, переспросила Стефани.

— Ну вот я бы тебе предложил две тысячи долларов за час интимных услуг, ты бы согласилась?

— Во-первых, ты идиот? Я серьезно. Если да, то у меня просто не возникает вопросов. Во-вторых, не думаю, что у тебя будут такие деньги. В-третьих, конечно нет, я стою куда дороже!

— Ну надо же какая дорогая путана! – возмутился в шутку Кевин, за что заслуженно получил несильный удар в бок от своей собеседницы. – Та расслабься, это нормально. Многие люди уже даже в нашем возрасте осознают, что все на свете продается, что все лишь за деньги. И, кстати, такие профессиональные семейные психологи, как я, получают достаточно много. Это не литературоведом быть на кафедре в университете.

— Так понимаю у тебя есть история как-то связанная с этим?

— Конечно есть.

— И ты мне ее сейчас расскажешь?

— Думаю да, – ответил Кевин, который лег на пол, потому что его тело устало от сидения на столь твердой поверхности. 

7 страница12 августа 2020, 12:47