Часть 5.
— Так... получается, теперь твоя очередь, – сказала Стефани, когда поняла, что ее собеседник больше ничего не скажет по поводу ее истории; парень вопросительно посмотрел на нее и вскинул бровь, ожидая продолжения слов. – Я рассказала тебе про свои самые длинные и самые печальные отношения в жизни, теперь твоя очередь. Не думал же ты так легко от меня отделаться? В этом суть диалога – два человека общаются на разные темы, рассказывают что-то друг другу. Так сколько там длились твои самые длинные отношения? Два с половиной года, кажется, верно?
— Да-а-а, – печально протянул Кевин, почесав рукой затылок и отвернувшись от девушки. – Не люблю говорить об этом, – он посмотрел на Стефани и понял, что она действительно от него просто так не отстанет, потому парень рассмеялся и, отпив из бутылки вино, начал свой рассказ. – Это на самом деле болезненная тема для меня, так что готовься утешать теперь, вероятно, это делать придется, – Кевин замолчал, нагнетая обстановку, а после снова посмотрел на девушку и, увидев, как она заинтересованно смотрит на него, засмеялся еще пуще прежнего. – Да я шучу, расслабься, Стеф. Это самая обычная история, без каких-либо особых драм. Но начну... с самого начала. Когда я учился в школе, у меня не было девушки, потому что я... слишком был в этом не заинтересован. Потом... может быть... в классе седьмом... или даже в восьмом... да! наверное в восьмом, у нас появилась в классе девочка. Камилла. Ух, у нее были прекрасные волосы!
— Волосы? Тебя это в ней привлекло или то, что она была новенькой? – смеясь, уточнила Стефани.
— Да! Ты представь только! Они были относительно средней длины, примерно, где-то по лопатки. Но такие пушистые и кудрявые! Просто грива львиная! А сама она была худенькая и низенькая, такая вся миниатюрная! Лишь волосы, остальное просто не замечаешь, они переманивают все внимание, и ты уже просто не можешь оторвать свой взгляд.
— То есть это была любовь с первого взгляда?
— А я так понимаю, слушать, не перебивая, ты просто не умеешь? Или же все-таки не хочешь?
— Ой, прости, правда. У меня возникают вопросы и я сразу хочу получить на них ответы. Иначе я потом рискую забыть. Да к тому же у тебя есть возможность все обдумать, пока отвечаешь на мои вопросы.
— Я не верю в любовь с первого взгляда, откровенно говоря. Это глупости, придуманные сценаристами, чтобы хоть как-то оправдать внезапно возникшую любовную линию. Это была... скорее... просто симпатия, вызванная ее прекрасной львиной шевелюрой. Ну ведь реально прекрасная прическа! Кто-то тонет в чьих-то глазах, а мне казалось, что я готов утонуть в ее волосах, настолько они были пышными и кудрявыми.
— Интересный взгляд на влюбленность, многие маленькие девочки с тобой просто не согласятся, - проговорила Стефани, ухмыляясь.
— Они бы со мной не согласились, даже если бы я сказал, что Джастин Бибер – плохой певец. Хотя, скорее всего, они бы меня тупо сразу убили. Причем самым жестоким образом, что даже наемный убийца с двадцатилетним стажем позавидовал бы. В остальном же они бы, наверное, меня просто проигнорили.
— Ну да, ну да. Слушай, Кевин, может ты под каким-нибудь его постом напишешь, что он плохой исполнитель и укажешь, где ты сейчас находишься? Тогда толпы фанаток просто потоком хлынут сюда, чтобы убить, но для этого придется нас отсюда вытащить. Как по мне, это идеальный план.
— Во-первых, прости, Стеф, но быть пушечным мясом даже для нашей обоюдной свободы я не согласен. Ну какой мне толк в освобождении, если я даже не успею им насладиться, потому что меня просто убьют? Тебя, к слову, тоже будут ждать плачевные последствия за пособничество и за то, что не заступилась за их кумира! А во-вторых, ты время видела? Фанатки Бибера уже давно выпили стакан теплого молока, послушали «Baby» и легли спать в обнимку с плюшевой куклой в виде самого Джастина!
— А кто сказал, что я буду пособничать и воздержусь от заступления за парня? Так, без обди, но это только для того, чтобы меня не задело: – Стефани прочистила горло, после чего продолжила противным голосом глупой блондинки, – ты что-то имеешь против Джастина?! Да как ты только посмел такие мысли думать!? С кем меня заперли! Какой кошмар! Вот выйдем, я тебе на двери краской напишу, что «здесь живет хейтер Бибера»! Чтобы тебе было стыдно!
— Мне уже становится стыдно, что мы с тобой это все обсуждаем таким максимально серьезным тоном! - ответил Кевин, смеясь.
— Честно говоря, мне тоже. Ну так что там с Камиллой? Как все прошло? Как вы начали встречаться?
— Что? Мы с ней никогда не встречались! Упаси Боже! Это будет длинная история. Я ведь предупредил, что буду рассказывать все с самого начала. Твои десять лет были полны скуки, а у меня уже можно писать биографию, так что сиди и слушай.
— Мне уже страшно, – сказала Стеф расслаблено, но сразу же сосредоточилась, когда увидела прищуренный взгляд недовольного Кевина.
— Она мне действительно нравилась. Однако в ней прекрасными были лишь волосы. В остальном же.... Начнем с другого. Я очень изменился с тех пор, тогда я не был таким неотразимым и...
— Самоуверенным? – перебила девушка, скорее чтобы просто немного позлить своего собеседника. – Ладно, ладно, больше не буду, но если возникнет вопрос, все равно его задам, тут уже ничего не могу с собой поделать, – дополнила Стефани, когда поняла, что переборщила.
— Да, самоуверенным. И мои навыки привлечения внимания противоположного пола были нулевыми. Я рос с мамой, отец нас бросил, братьев у меня тоже не было. Вся моя база подкатов состояла из того, что я видел в кино, но ведь фильмы далеки от жизни, даже если они основаны на реальных событиях. Потому ничего не сложилось. Но это был не просто отрицательный опыт. Камилла поступила очень... некрасиво со мной, откровенно говоря. Она не просто отказала, а... сделала это все слишком публичным. Не буду рассказывать слишком подробно, думаю, это не требуется. Потому я стал более... агрессивным что ли. Это помогло мне пережить и школьные годы, и университетские. Именно в университете пришло осознание, что великая фраза «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей» чертовски права.
— Эм-м-м...
— Что?
— Не того ты выбрал человека, чтобы цитировать отрывок из русского произведения?
— Это русское?!
— Да, – с усмешкой сказала Стефани. – Я работаю в университете преподавателем зарубежной литературы. Так что да, гарантирую, что это русское произведение. Их классика. Но, знаешь, хочу позанудствовать и разочаровать тебя.
— И как же?
— Там через много-много-много строчек есть слова: «Так точно думал мой Евгений. Он в первой юности своей был жертвой бурных заблуждений и необузданных страстей». Что-то такое.
— Ох не знаю, что там у этих русских в голове, но мне в свое время начало очень оказалось полезным в жизни. Когда я услышал эту фразу и разобрался в ней, мое мировоззрение буквально изменилось. Тогда и случились мои самые длинные отношения, которые начались со второго курса. До это никогда не было ничего такого серьезного. Максимум в старшей школе три месяца. Я не бегал за девушками. Но за ней я был побегать только счастлив.
— И долго она убегала от тебя? – спросила девушка, пытаясь немного разрядить печальную историю легкой шуткой.
— К счастью, нет. Всего пару месяцев. А потом мы начали встречаться. Она буквально свела меня с ума. Даже Камилла не так сильно запала в мое сердце, а она была между прочим первой любовью, которая, по канонам киношников, «самая крепкая». Хочешь, можешь даже сказать, что я наивный придурок, но у меня реально было чувство, что мы созданы друг для друга. Я хотел, чтобы она стала моей женой, чтобы мы прошили всю жизнь вместе. Но у нее были на свою судьбу другие планы.
— Только не говори, что она предпочла внезапно свалившееся предложение перспективной карьеры тебе.
— Это же не вопрос! Мы договаривались только на вопросы! – возмутился Кевин, которого уже не так сильно раздражала вредная привычка его собеседницы.
— Просто предупредила, потому что если ты это скажешь, я не переживу, – сказала Стефани, перебарщивая с сарказмом настолько, что никто не смог бы его не заметить.
— Радуйся, потому что нет, она предпочла мне не карьеру. Я тоже жертва измены партнера.
— Ого, никогда бы не подумала, что наши истории могут быть похожи, – сказала девушка, чувствуя грусть и неловкость по поводу того, что у Кевина такая же история, а она имела совесть как-то шутить и перебивать.
— Ты даже не представляешь насколько. Я тоже в один прекрасный день застукал свою девушку... с другой девушкой.
— Серьезно?
— Да.
— Не знаю, что обиднее, когда десять лет отношений в хлам из-за измены или то, что твоя половина решила поменять после тебя ориентацию.
— И то, и это паршиво, – сказал парень и отпил из бутылки вино. – С тех пор я решил отказаться от серьезных отношений. Да и не было такого, чтобы хоть кто-то после нее мне был интересен для длительных... встречашек.
Кевин сидел с поникшей головой и больше ничего не говорил. Он старался держаться, но ему было очень тяжело и очень больно вспоминать это все. Он не старался как-то нагнетать обстановку, все что он говорил, он говорил легко и свободно. Но руки у парня начали трястись от напряженности, с которой он сдерживал свои истинные эмоции, потому он поспешил поставить бутылку с вином на пол.
Стефани решила сделать тоже самое, что сделал Кевин, когда было ей плохо. Она просто очень крепко обняла его и в кое-то веке, что было на нее не слишком похоже, она хранила молчание.