ГЛАВА 2. Неизвестные родственники
Молодой тигр бежал по первой весенней траве на заднем дворе школы-интерната «Трансфодести». Весеннее солнце ярко светило в небе. Легко дул попутный ветерок.
Головин Андрей вдыхал весенние запахи утра. Юная влажная трава, первые листья на деревьях, уже почти засохшая грязь.
Появились еще запахи. Запахи волков. Кто это, Андрей узнал сразу. Волчья стая: Никита Зверев, Давид Маяковский, Варя Кустодиева и Вика Коврова. Похоже, они тоже сегодня решили побегать перед уроками, что бывает очень редко. В отличие от многих учеников, с начала официальной учебы здесь, Андрей начал каждый день, кроме выходных, бегать по утрам в тигрином теле. А сегодня и так была просто идеальная погода.
Но все со временем кончается, и Андрею пришлось вернуться в комнату и начать собираться на уроки.
Прошел год с тех пор, как Головин попал в «Трансфодести». В этом октябре он попал в академию для дастров, - существ, умеющих превращаться в людей и определенных животных. Прошла осень, зима, началась весна, а Андрей продолжает учиться здесь. Ему здесь нравится, здесь его дом.
Андрей вошел в свою комнату и переоделся в школьную форму «Трансфодести». Надев черную рубашку и черные брюки, он подошел к столу. На столе лежала квадратная черная коробочка с тонкими золотыми узорами. Парень открыл её. Внутри лежал беленький мешочек. Андрей потянул края мешочка, открыв его, и достал золотой медальон. На овальном золотом медальоне была искусно выгравирована голова тигра. А вместо глаз у тигра были два маленьких зеленых изумруда. Эти изумруды ярко блеснули в лучах солнца.
Головин не знал, кто подарил ему подарок. В день Нового года, когда Андрей вернулся в свою комнатку, эта коробочка уже стояла на столе. Андрей потом долго спрашивал у своих друзей, они ли подложили загадочный медальон, но все как один отвечали, что это дарили не они. Но тогда кто подложил этот медальон? Чей это подарок? За все это время парень так и не узнал ответ.
Андрей надевал этот медальон только по праздникам. Но иногда он доставал его утром и просто смотрел, водил пальцем по гладкой поверхности и становился увереннее, что этот день будет хорошим, как и все остальные.
Андрей положил медальон обратно в мешочек, затянув лямки на нем, затем в коробочку и закрыл её, оставив блестеть на столе.
Парень надел рюкзак на одно плечо и направился в столовую.
Придя туда и взяв свою порцию гречки с котлетой и бутерброда с колбасой, он сел за столик, за которым сидели его друзья. Девочка-муравей Маша Авдеева и мальчик-пес Максим Шахматов.
- Доброе утро, Андрюха, - поприветствовал Макс.
- Доброе утро, - очаровательно улыбнулась Маша. Её черные глаза блестели в утренних лучах солнца.
- Доброе, доброе, - ответил Андрей. - А где Рыжий?
- Не знаю, - ответил Макс. - А, нет, знаю. Вон он бежит.
Рядом с ними на стул плюхнулся мальчик-кот Саша Усачев с рыжими волосами и зелеными глазами.
- Здорова, пацаны,- поздоровался он.
- Здорова, Рыжий, - ответил Макс. - Что, домашку пытался сам быстренько сделать?
- Даже не пытался, - ответил Рыжий. - Маш, пожалуйста, дай списать русский.
- А когда сам начнешь делать? - приподняв бровь, спросила та.
- Когда рак на горе свиснет, - хмыкнул Андрей.
- Хм, рак никогда не свистнет, - задумчиво проговорил Рыжий. - А кто ближе к ракам? Скорпионы? Тогда попрошу Костю, пусть поможет.
Друзья захихикали.
- Что? Чем помочь? - недоуменно прокричал мальчик скорпион Костя, видимо, слышавший разговор.
- Нет, нет, ничем, - ответил Рыжий.
Друзья еще больше захохотали.
После завтрака класс Андрея направился на урок истории.
Сидя на уроке, пока Николай Гордов Семенович рассказывал историю дастров, послышался стук в дверь.
- Войдите!- сказал Гордов.
В класс вошла полная медсестра, которую все ученики называли тётей Зиной, хотя у неё было совсем другое имя. В руках у неё были какие-то справки.
- Здравствуйте. Это первый класс?- спросила она.
- Да, - ответил Гордов.
- Ага. Пришли результаты их анализов, нужно раздать, - она взяла одну справку. - Авдеева Маша?
Маша забрала свою справку.
- Бурова Надя? - продолжила тетя Зина.
Надя забрала свою справку.
Когда очередь дошла до Андрея, то и он взял свою справку.
Эта справка ничем не отличалась от обычной справки, если не считать, что в ней был написан процент крови дастра в твоем организме. Если процент составляет от пятидесяти до восьмидесяти, значит, среди твоих родственников есть дастры. Если больше восьмидесяти, то родители и все родственники чистокровные дастры.
Андрей посмотрел на проценты крови дастра в своем организме. И увиденное его крайне шокировало. В справке было написано:
Кровь дастра: 79%
Андрей смотрел на проценты. Значит, он почти чистокровный дастр!
У Головина всегда были проблемы с семьей и родственниками. Он единственный дастр во всем интернате, если не во всем городе, родившийся среди людей. Его родители были обычными людьми, а про родственников парень вообще ничего не знал. Родители не хотели заниматься воспитанием сына и почти что отвергли его, а других родственников кроме них у Андрея не было.
После урока, идя по коридору с друзьями, Головин достал справку из кармана и показал её им со словами:
- Посмотрите проценты дастра.
Ребята глянули на справку Андрея.
- Пол, рост, проценты... - бубнила Маша. - 79%! Андрей, так значит, ты почти чистокровный!
- Угу,- согласился Андрей, убрав справку в карман. - Теперь в первый раз в жизни мне интересно изучить свою родословную.
- А у тебя кто-нибудь из родственников остался? - спросил Макс.
- Кроме меня и родителей больше никого нет.
- При таких процентах дастрами могут быть дедушки, бабушки, дяди или тети, - пояснила Маша.
- Хорошо, буду знать, - сказал Андрей, но призадумался. Ему всерьез стало интересно изучить, кто в его семье является дастром. Один из учителей, Виталий Петрович Гайдунов, когда нашел Андрея и оказался в его квартире, сказал, что там совсем немного пахло дастрами, и, скорее всего, как раз таки от самого Андрея.
Но эти семьдесят девять процентов... Значит, кто-то из других родственников могут, нет, должны оказаться дастрами. Родственники со стороны матери отлетают сразу. Она была сиротой и родителей она не имела. А вот отец... он ни разу не рассказывал о своем происхождении. Может ли быть такое, что с его стороны есть родственники-дастры?
«Нужно будет обговорить это с Виталием Петровичем», - решил Андрей.
Парень доверял этому учителю. Это был хороший молодой человек и отзывчивый и добрый учитель. Он во многом помогал и самому Головину и другим ученикам. Он нравился местным ребятам и было видно, что ему нравится эта работа.
- Может, прогуляемся после уроков? - предложила тем временем Авдеева.
- Я за, - согласился Головин.
- Я тоже за, - тоже согласился Шахматов.
- Не, я пас, - лениво заявил Рыжий.
После уроков Андрей, Маша и Макс отправились во двор школы.
Какое-то время они просто гуляли, что-то обсуждая.
- Как вы думаете, а как выглядит артефакт Круга Сайрис? - вдруг спросила Маша.
- Может, это какой-то магический шар, - предложил Андрей.
- А может, это кольцо? - спросил Макс, засунув руки в карманы.
- Или волшебная палочка, - сказала Маша.
- По-моему, кое- кто пересмотрел фильмов, - хмыкнул Макс.
- А что, ищешь себе компанию? - парировала Маша. - Вообще, кстати, самый не зависимый от телевизора и Интернета из нас четверых - это Андрей.
- Ну, живя в заброшке, не каждый день можно смотреть телевизор, - хмыкнул Андрей.
Макс засмеялся и сказал:
- Ха, да, это, конечно...
- Предатель!!! - послышался истошный крик со стороны главных ворот.
Андрей, Маша и Макс побежали в сторону крика. Пришли еще ученики посмотреть за происходящим. И они увидели такую картину.
Около главных ворот стояли четверо учеников. Трое были уже за территорией «Трансфодести», а один четырнадцатилетний мальчик все стоял в воротах, слушая крики своего друга.
- Витька, как ты мог?! - кричал мальчик на друга, который стоял в воротах. - Предатель! Ты же не тигр! Зачем ты это делаешь?! Зачем вы это делаете?! - он посмотрел на одного мальчика и двух девочек за воротами.
- Так будет лучше, Колька,- ответил стоявший перед ним Витя.
«Что происходит?»
- Еще раз спрашиваю, зачем ты это делаешь, скорпион недоделанный?!
- Аграэр сильный дастр. И мы хотим присоединиться к нему, потому что считаем, что он лучше Александра Шудейко, - невозмутимо ответил Витя.
Теперь все стало ясно. Витя и еще трое учеников хотят добровольно присоединиться к Аграэру. В последнее время некоторые дастры начали присоединяться к Аграэру, что было известно из газет. Многие помнили тот день, когда исчез олень Кузнецов Кирилл. Он просто исчез посреди ночи. Никто не знал, куда он делся. Разные ходили слухи и сплетни. Но его друг Глеб нашел у себя на столе прощальную записку от него. Прочитав её, Глеб грустно и коротко ответил на всеобщий вопрос.
- Кирилл ушел к Аграэру. - сказал тогда он.
А вечером в газете появилась короткая статья, строчку которой Андрей почему-то помнил до сих пор:
К армии Аграэра присоединился ученик школы-интерната «Трансфодести». Олень Кузнецов Кирилл, пятнадцать лет.
С тех пор о Кирилле никто ничего не слышал. Неизвестно вообще, жив ли он.
- И ты хочешь бросить меня?!- продолжал возмущаться Коля. - А как же наша команда?
- Прости, Колька, но так будет лучше, - сказал Витя. - Но ты ещё можешь присоединиться к нам...
- Черта с два! Я никогда не присоединюсь к Аграэру, слышишь?! Этот идиот ничем не сделает твою жизнь лучше!
Витя помолчал, а потом, повернувшись спиной к другу, напоследок сказал:
- Прощай, Колька, - и он закрыл за собой ворота. Все четверо учеников отправились вперед.
- Ну и ладно!- яростно кричал Колька ему вдогонку. - Ну и вали в свой Ингинтаф! Я думал, ты не трус! А ты тот еще трус! - голос начал надрываться от слез. - Предатель! Тупой идиот! И...И... - Коля закрыл лицо руками.
К Коле подошел мальчик его возраста с черными волосами и зелеными глазами. Он положил руку ему на плечо.
- Все, все успокойся, - говорил он, пытаясь успокоить его. - Все будет с ним хорошо. Не пропадет Витя. Может, одумается еще.
Коля шмыгнул.
- Спасибо, Васька, - поблагодарил он.
А остальные собравшиеся смотрели вслед уходящим ученикам.