VIII. novus de familia
Ощущать чужие влажные губы на своих губах было неприятно. Неправильно.
И до мерзости отвратительно.
Мои руки застыли, как и всё тело. Но потребовалось немного времени для того, чтобы очнуться и начать противиться наглости Холла.
На удары моего кулака он никак не отреагировал. Его грудная клетка будто состояла из метала, против которого моё битьё казалось бесполезным.
Оттянув слегка мою губу, Генри задействовал зубы, прикусив её. Это была месть за мою строптивость, но я не собиралась останавливаться.
Решив действовать его же оружием, я полностью скопировала его действие. Но мой укус был в разы сильнее.
Наверное, это был первый раз, когда я принесла ему боль. Генри Холл лишил меня семьи, а мне приходилось терпеть его на протяжении долгих лет, откинув мысли о мести, ради собственной безопасности. И возможно, со стороны ситуация выглядела жалкой, но я от души ликовала, услышав его шипение. Во рту ощущался привкус железы, а в ушах стоял белый шум.
Холл не оторвался от моих губ, но хватка на моей шее усилилась. Я не переставала бить его в грудь, плечи, но этому мужчине было всё равно. А мой укус после секундной боли, кажется, доставил ему удовольствие.
Я резко почувствовала себя беспомощной, всеми фибрами души заклиная, чтобы сейчас сюда ворвался легион безымянных и пристрелили урода.
И то, что произошло дальше иначе как чудо не назовёшь. Прибыло моё спасение. Громкий стук в дверь заставил Холла меня отпустить, немного задержавшись взглядом на моём лице.
Мы оба посмотрели на дверь.
Я с надеждой.
Он отвращением.
Я не обнаружила в нём и капли страха. Он ощущал своё превосходство перед "Anonymous", потому что всегда был на шаг впереди.
Но это был не конец игры, и победитель ещё не определён.
Холл отпустил меня, но продолжал стоять достаточно близко. И я наступила каблуком на его ногу, наслаждаясь удивлением, охватившим его.
Стук в дверь продолжился. Безымянные решали, как им пробраться в квартиру. Пока Холл отвлекся, придумывая пути отступления, у меня была возможность прислушаться к переговорам за дверью.
- Доставай отмычки, - прохрипел Танк. Я услышала насколько обеспокоенным был его голос, даже каким-то нервным.
Я стояла смирно, следя за движениями Генри Холла.
Он следил за мной, удерживая каждый мой вздох под своим прицельным взглядом.
Он знал, что рано или поздно появились бы безымянные. Значит он должен был придумать план, как избежать с ними встречи.
Не в его правилах следовать течению обстоятельств. Только десятки продуманных вариантов, чёткий план и рассудительность.
Сейчас он был абсолютно спокойным, но я смотрела сквозь наигранное безразличие. И меня поразил шок, когда я поняла, что он не знал, как поступить дальше.
Мне вдруг подумалось, что Холл не должен быть здесь. То есть, он не должен был появляться передо мной. Это вовсе не входило в его планы. В этот раз не было никаких "на шаг впереди".
Он продолжал молчать, пока я переваривала культурный шок.
- Нет времени на отмычки, - прозвучал грубый голос за дверью, перед тем как отдать приказ: - Ломаем!
Не знаю, когда здесь успел появиться Бунт, но он был зол.
Чертовски зол.
От одного его голоса по моему телу забегали мурашки.
Я ещё раз поймала на себе пристальный взгляд Холла, прежде чем в испуге отскочить от падающей двери.
Мои брови взлетели, а глаза расширились. Я стала открывать и закрывать рот, как глупая немая рыба в аквариуме, а трое чёрных силуэтов в быстром темпе заполняли мою прихожую.
- Янни! - закричал Бунт, подбегая ко мне.
Его движения были резкими, а грудь поднималась слишком часто из-за тяжёлого дыхания. Он потянулся ко мне в перчатках, дотрагиваясь к моему лицу. Повертел его, будто искал следы побоев. Пробежался руками по моему телу, сканируя на повреждённые участки.
- С тобой всё в порядке? - спросил он.
Я испытала прилив злости. Он игнорировал меня весь день, а теперь явился, выбил мне дверь и стоит делает вид, что беспокоиться за меня.
- Можно было задать этот вопрос ещё до того, как начать меня лапать, - грубо ответила я.
Бунт убрал руки, спрятав их за спину, и повернулся к Танку и Скорпиону. Они же стояли растерянные, осматривая квартиру.
- Где он? - удивился Бунт.
- Сбежал, - кратко ответил Скорпион. Кажется, он был шокирован больше остальных, ведь кто-то ушёл прямиком из-под его носа.
Скорпион был словно тень, которая всегда за тобой следует. Наблюдателен и неуловим. Я бы сравнила его с выдрессированной охотничьей собакой, и сейчас он упустил след своей жертвы. Он растерян и зол.
- Он буквально только что был здесь, - медленно проговорила я. - Не мог же он уйти через окно?
Мы все замолчали, погрузившись в свои мысли. Я держалась за шею, всё ещё ощущая лёгкую боль от того, как крепко Холл схватил меня.
Пожалуй, моя боль была единственным следом его присутствия здесь несколько минут назад.
- Чёртов фокусник, - ругнулся Танк, ударив кулаком об стену.
«Ну да, конечно, можете продолжать портить моё имущество,» - подумала я, глядя туда, где должна была находиться дверь.
***
Виды за окном машины плавно менялись. Мы проехали горную местность, а сейчас проезжали мимо светлохвойного леса.
Уже около часа меня трясло из-за неровной каменистой дороги. И я понятия не имела, когда это закончится.
Возле меня сидел Танк, он периодически поворачивался ко мне, разговаривал. Я охотно шла на контакт и, кажется, это удивляло ребят.
Думаю, они считали, что я должна быть напугана, биться в истериках и паниковать.
Это было моей обычной реакцией на Генри Холла, но сейчас всё было по другому. Я не знаю, что именно изменилось, но раньше во мне определённо было больше страха.
До сих пор у меня перед глазами мелькали его взгляды. Они не трогали моё сердце, и никогда бы не стёрли душевную боль за близкими. Но в них я чётко видела человеческие эмоции, которые совершенно не свойственны монстру, коим я всегда его считала. Он смотрел на меня с осторожностью, но при этом внимательно цеплялся за каждую чёрточку моего лица.
Оторвавшись от моих губ, он подарил мне нежнейший блеск карих глаз.
И наиболее выделяющийся эмоцией, среди палитры чувств, было отчаяние, когда он в последний раз посмотрел на меня, перед тем как я отвернулась.
Это не меняло и капли моего отношения к этому человеку, но теперь я ощущала больше уверенности в своих силах. Я чувствовала влияние на Холла. И я знала точно, что он не сможет мне навредить.
Я собиралась воспользоваться пока ещё неизведанной глубиной его чувств. Возможно, это единственный мой шанс отомстить.
И пока легион безымянных собирает информацию, чтобы растоптать его политическую карьеру, я сделаю всё чтобы разрушить его жизнь.
***
После долгой дороги мы остановились у обочины леса. Вокруг не были ни души, а холодный ветер покрывал мурашками мою кожу.
Решение покинуть город принял Бунт. Нужно было залечь на дно, пока в руках легиона не окажется достаточно улик, чтобы отстранить от дел Генри Холла.
Мою квартиру опечатали полицейские. "Anonymous" немного убрались там, подстроив всё так, будто меня ограбили.
Так у меня появилась причина для отпуска, отдохнуть от стрессовой ситуации. Босс немного покричал, когда я просила подписать заявление об отпуске за счёт фирмы, но всё-таки дал разрешение.
Собрав впопыхах личные вещи, я села в машину и уехала в неизвестность. Сейчас же я стояла чёрт пойми где, в компании безымянных, не выпуская из рук монету-талисман.
В моей руке мелькала то роза, то вопросительный знак, а я гипнотизировала рисунки, тем временем, как ребята переговаривались между собой.
- Дурацкая идея привезти её сюда, - услышала я бурчание Скорпиона.
- У тебя есть идеи получше? - влез Танк, и обратился к Бунту: - Я полностью поддерживаю твоё решение, брат. Здесь самое безопасное место, которое можно придумать.
- Оно было безопасным, но кто знает к чему приведёт появление непосвящённых, - продолжил возмущение Скорпион.
- Что за культ ты выдумал себе? Какие посвящённые? - повысил голос Танк. - Мы обещали защитить её!
- Делайте что знаете, но потом вспомните мои слова о последствиях, - ответил Скорпион, прежде чем уйти в глубину леса.
Бунт не проронил и слова за время переговоров, но заговорил, когда я проводила взглядом ушедшего безымянного.
- Он не против тебя, - сказал он. - Он просто бережёт наши тайны.
- Я знаю, - задумчиво проронила я.
Я никогда не чувствовала, чтобы Скорпион был негативно ко мне настроен. Скорее даже наоборот, он щепетильно относился к своему заданию, охранять меня. Я видела, как постепенно он открывался для меня. Он мало говорил о себе, но за время нашего общения мне удалось узнать какой он человек.
Он был сдержан, дисциплинирован, моментами груб, но имел доброе сердце. У него был крепкий стержень, который позволял ему безупречно выполнять свою работу.
Насколько я поняла, место куда меня привезли, было секретной базой "Anonymous". Возможно, не главной, но также хранящей в себе множество тайн, и Скорпион переживал за их сохранность.
Он доверял мне как другу, но я не была частью легиона. И я бы никогда не раскрыла их секретов по собственному желанию, но моё присутствие здесь ставило под сомнение абсолютно всё.
- Пойдём? - обратился ко мне Бунт, даже не поворачивая головы.
- Я возьму твои вещи, - сказал Танк.
Я кивнула сразу двум безымянным, направляясь в сторону, где исчез Скорпион. Парни быстро догнали меня, указывая дальнейшую дорогу.
***
Шли мы относительно недолго, но мои ноги гудели от усталости. Иногда я оступалась из-за ямок в земле, но меня успевали ловить за руки, спасая от увечий.
- Прости, но дальше ты дороги не увидишь, - прозвучал тихий голос Бунта.
- Что? - немного испугалась я.
- Не бойся, я просто повяжу на твои глаза платок.
- Ладно.
Я повернулась к Бунту, когда он стал медленно приближаться ко мне. Прикрыв глаза, я ощутила его руки на своём затылке. Завязав на лёгкий узел концы платка, он не спешил отходить.
- Я верю, что ты не предашь нас, но после событий в твоей ванной комнате, я хотел бы подстраховаться, - прошептал он мне на ухо, задевая своими пальцами мою ладонь, словно хотел соединить наши руки.
- Хорошо. - Сегодня я была, на удивление, покладистой и понимающей.
Мы продолжили путь. Бунт взял меня за плечо, направляя меня, но я всё равно продолжала спотыкаться и неловко передвигать ногами, совсем маленькими неуверенными шажками.
- Если так боишься по нормальному прикоснуться к ней, то дай мне взять её на руки, - пробасил сзади Танк.
- У тебя чемоданы, - огрызнулся Бунт.
Затем последовала напряжённая молчаливая пауза, после чего я неожиданно оказалась в сильных руках.
- Эй, нужно предупреждать о таком, - возмутилась я, хватаясь за мужскую шею.
- Меня бы кто предупредил несколько недель назад, - ответил Бунт, грубо подкинув меня в воздухе.
Я ахнула, крепче схватившись за его плечи.
- Ты что убить меня хочешь? - закричала я.
- Действительно, Бунт, полегче, - вмешался Танк.
- Следи за своими чемоданами, - тихо проговорил он, уже аккуратнее прижимая меня к себе.
***
Примерно в такой "дружеской" обстановке мы и добрались до базы. Я понятия не имела, как она выглядит, и как много мы прошли.
Задумываться об этом мне мешали руки, обхватившие моё тело. Я была не из тех девушек, которые трепетали от любых мужских прикосновений, но всю дорогу каждый вздох, мне казался, чем-то тайным, а ладонь на моей талии слишком интимным.
Я ощутила это уже дважды за последние дни. Необычное чувство, мне даже не с чем его сравнить. Но мне определённо нравилось то спокойствие, которое веером нежно обволакивало мою душу.
- Мы на месте, - услышала я, перед тем как с меня сняли платок.
Моим глазам открылся темный коридор, вокруг всё было обставлено коробками, а на потолке горела одна единственная лампочка. Слишком мало для объёмов такого помещения.
Меня не спешили ставить на землю, и я особо не возмущалась. Мне нравилось слышать дыхание Бунта, и как же хотелось вновь почувствовать его на своей коже.
Посмотрев сквозь черноту его маски, туда где находились глаза, мы оба замерли. Я ничего не видела, но усердно пыталась представить, как же он выглядит.
Почему-то всех безымянных я представляла безумно красивыми. Они были все высокие, широкоплечие, и парни с подобной аурой могущества, на грани сексуальности, просто не могли оказаться уродами. Тем более, если учитывать специфику их профессии, то, насколько полезными для общества делами они занимаются, небеса просто обязаны были наградить их сногсшибательной привлекательностью, как вознаграждение за храбрость.
- Столько лапать девушку, это уже неприлично, - усмехнулся Танк.
Бунт фыркнул и не спеша выпустил меня из рук. Отыскав твёрдую опору под ногами, я немного огорчилась, даже не пытаясь этого скрыть.
Видимо, заметив выражение моего лица, Бунт опустил ладонь на мою спину, тихо прошептав, чтобы услышала только я:
- Нам стоит поговорить наедине.
Я повернулась к нему, незаметно кивнув, но потом моё внимание привлёк глухой звук, будто от металлических цепей. Такой звук обычно издают старые лифты.
Я обернулась и застала Танка, разгребающего коробки возле стены. Когда он закончил, то мне открылся вид на двери, которые и впрямь оказались дверьми лифта.
Они медленно разъехались, и оттуда вышло двое силуэтов, которые были мне ещё не знакомы.
- Значит Скорпион не шутил? - удивился один из них.
- Представьте себе, парни, - засмеялся Танк. - Принимайте пополнения, теперь и вы тоже отвечаете головой за эту девочку.
- Познакомься, Янни, - сказал Бунт и указал на парней. - Это Трон и Альфа.
Сразу от двоих безымянных веяло агрессивным настроем. И мне вдруг подумалось, что деньки проведенные здесь будут незабываемые. Во всех отрицательных смыслах.
- Да уж, - выдохнула я.
***
Мой любимый прозаик, Фредерик Бегбедер, когда-то сказал, что никогда не стоит судить по первому впечатлению: сегодня они могут ни разу со мной не заговорить, но это мои самые лучшие друзья.
И в моём случаи это высказывание сработало немного иначе.
Я не нашла в них друзей.
Я обрела семью.