***Верёвочка***
Аньцзин Цыцзи прикрывает за собой дверь в комнату и проходит мимо кровати. Стоящее напротив зеркало отражает изображение. Молодой высокий юноша, отдающий некоторой притягательностью. Аньцзин Цыцзи немного замялся, рассматривая одежду на себе. Учитель говорила, что эта одежда будет нужна на следующее задание.
Парень провёл рукой от впадины меж ключик до пупка. Мягкая, но всё же очень непривычная для него.
Парень повертелся перед зеркалом, осматривая, нет ли где застёжек или лент. И верно догадался, за спиной, под спущенным хвостом, вплетённые, красовались верёвки, занимающие место от горловины до торса. Парень потянулся к ним руками, однако даже пальцы еле касались верёвок.
Бросив попытки самостоятельно развязать шнуровку, Аньцзин Цыцзи начал скакать по столу взглядом, в поисках, чем подцепить верёвочку.
В дверь постучались. Аньцзин Цыцзи моментально повернул голову в сторону выхода, замечая людей на пороге. — Учитель, шиди! — узнал соклановцев юноша. Убрав хвост вперёд, парень обернулся торсом.
На лице женщины отразилась улыбка. Кивнув, та вошла внутрь. В тоже время Ку Шэн, выглядя побледневшим, чуть качнулся, шагая вперёд. — Ты всё же примерил мой подарок! И как, нравится? — восклицая, поинтересовалась наставница Фэн Бао. Аньцзин Цыцзи царапнул щёку пальцем, кивая. — Она хороша, учитель. Но я ещё не привык к таким вещам, — чуть неловко хихикая, — Я всё хотел спросить, что за задание требует такой внешний вид? — клонит в бок голову юноша. Женщина повернулась к Ку Шэну, рукой указывая на Аньцзин Цыцзи. Обернувшись к своему ученику, она стала более сконцентрированной, чем до этого вопроса.
— Помнишь случай, позапрошлого года, — начала Фэн Бао, — когда был проведён захват одного из аукционов в южном Цянь Лине? — она выгнула бровь, делая намеренную паузу.
Ку Шэн обошёл Аньцзин Цыцзи, не в силах поднять лица и глаз на товарища. Руки его коснулись спины, шнуровки позади. Аньцзин Цыцзи пробила приятная дрожь, но он не предпринимал попыток остановить своего шиди, понимая, что лишняя помощь идёт на пользу.
На вопросительное молчание наставницы, он кивнул. — Я помню, в тот год один из отрядов демонов пробрался в город и вынудил гостей... — женщина перебила юношу, останавливая того жестом.
— Верно, отряд подчинил их и пополнил свои ряды. В тот раз никто не ожидал, что они прознают про аукцион и нападут. Мы поплатились за свою неосторожность и беспечность, поэтому более мы не повторим одну ошибку дважды! — утвердительно кивнула Фэн Бао, складывая руки на груди. Аньцзин Цыцзи понимающе кивнул, найдя смысл в этой идее.
„Для защиты важных шишек будут выделены специальные ученики со всех орденов... Мх”, — щёки слегка порозовели. Ку Шэн тихо извинился, поспешно отдёрнув руку. — Можно осторожнее? — шёпотом обратился к парню Аньцзин Цыцзи. Его глаза сузились, сдерживая на лице ровное настроение. В тоже время, Ку Шэн за его спиной сгорал от стыда, но продолжал аккуратно расшнуровывать верёвку. — Просчитался, приношу, извинения, — осознавая каждое слово протянул юноша. Аньцзин Цыцзи выдохнул, оборачиваясь к наставнице и приводя дыхание и мысли в порядок.
— Когда я смогу приступить с заданию? — обратился вновь к женщине юноша. Серьёзно, он всматривался в её лицо. Та немного помедлив, глядя на него. Поднеся руку к губам и поворачиваясь боком, на опустила взгляд. — Я думаю, что через пару недель глава сам тебе это сообщит. Он лично попросил тебя и Мэй Ли участвовать в этой миссии, — ответила Фэн Бао, кивая.
Аньцзин Цыцзи ясно понимал: глава надеется на него и его напарницу. Нельзя ударить в грязь лицом перед ним. — Благодарю. Это полезная информация и я возьму её на вооружение! — сделав жест руками и чуть наклонив голову вниз, поблагодарил наставницу ученик. Юноша улыбнулся.
Фэн Бао кивнула, покидая комнату. Оставшись один на один с Ку Шэном, Аньцзин Цыцзи наконец мог выругаться:
„Шиди Шэн, что у тебя за лёд на руках? Ты знаешь, какие у тебя холодные пальцы, я чуть со стыда не помер во время разговора”!
Юноша вздохнул. „Кажется, извинений было недостаточно,” — подумалось Ку Шэну, когда тот наконец вынул верёвку из одежд и отошёл чуть дальше. Его глаза всё так же были опущены, но лицо покрылось багрянцем на щеках.
— Прости гэгэ, мне что-то стало плохо. Я правда виноват, прими мои извинения! — обходя парня, бормотал Ку Шэн. Для лучшего эффекта, он чуть пошатнулся, держась за голову.
Аньцзин Цыцзи тут же придержал друга за плечи от падения. Будучи обеспокоенным состоянием Ку Шэна, тут же забылись ранние жалобы. — Ку Шэн, ты в порядке? Что с тобой, голова закружилась, я могу помочь? — взволновано тут же среагировал юноша.
Внутренняя совесть парня снедала его за этот спектакль, но Ку Шэн подавил в себе вину, выпрямляясь и покидая тёплые мягкие объятия Аньцзин Цыцзи. — Я справлюсь, хорошо. Мне просто нужно отдохнуть, — делая остановку на тяжёлый вздох, убеждал парень.
Сумасшедшее сердце тоже потихоньку сбавляло оборот и лицо приобретало более привычный цвет.
Ку Шэн покинул порог комнаты Аньцзин Цыцзи, оставляя того в недоумении стоять там. И только верёвка в руке была напоминанием самой постыдной работы шиди Шэна за всю его жизнь. Ку Шэн спешно проскользнул за двери своей комнаты.