Глава 14. Ночной перекус.
Ён Хисон болтала без умолку уже целый час. Я мало что запомнила, потому что мои мысли зацепились за ее слова, про контракт айдола, который подойдет к концу через 2 месяца, и он должен будет отправиться в армию на целый год. Соответственно, оплачивать мое проживание тут будет некому. Менеджер не станет работать со мной дальше, а связей я сама тут не наберусь.
«Да, с этим определенно надо что-то делать!»
Для начала я решила осторожно прервать менеджера:
- Так, а когда у нас будет первое задание?
Перебивать тут было явно непринято. Менеджер откашлялась и продолжила менее расторопно:
- Я как раз собиралась переходить к этому. Вашей первой совместной работой станет съемка на студии, - женщина перелистнула блокнот на одну из исписанных страниц. - Продюсер потребовал как можно скорее провести ее, поэтому я уже распорядилась о некоторых организационных моментах. Вам не о чем беспокоиться Кира, планирование всех съемок и прочих мероприятий – моя задача.
- Конечно, и я полностью доверяю вашей работе - моментально соврала я и изображая дружелюбие, - просто хотела заранее распланировать завтрашний день, чтобы знать, сколько у меня есть времени на подготовку.
Менеджер улыбнулась с облегчением:
- Понимаю вас, к сожалению, сейчас ничем не смогу вам помочь, завтра утром отправлю вам точное время и адрес, - женщина мельком взглянула на часы. – В целом я сказала все, что хотела. Не буду тогда вас задерживать, тем более вас завтра ждет насыщенный день.
Скучающий все это время Мэй Ман вскочил из-за стола.
- И пожалуйста, не опаздывайте завтра, - женщина с нескрываемым укором посмотрела на айдола.
- Да-да, будем вовремя, ни одна минута не пропадет зря!
Мы откланялись и наконец-то поехали в отель. Всю дорогу Мэй Ман был особенно молчалив. В окне я могла разглядеть очертания лица парня. Он не выглядел расстроенным или уставшим, а просто задумчиво наблюдал за проплывающими мимо ночными пейзажами города. Мысли его были где-то далеко-далеко отсюда, а вот взгляд казался пронзительным, словно только глаза удерживали его сейчас в нашей реальности.
Вдруг его зрачки скользнули по стеклу в мою сторону:
- Ну давай уже, спрашивай, что тебе надо.
Я растерянно опустила глаза:
- Да нет, я просто... - однако любопытство взяло надо мной верх, и я решилась спросить. – Ну, в общем, почему Ён Хисон назвала тебя каким-то странным именем, не могу вспомнить, Сон...?
- Ким Сонву.
- Да, точно, Ким Сонву, - я разборчиво проговорила это имя еще раз.
Айдол устало улыбнулся, откинувшись на изголовье сиденья и повернувшись ко мне.
- Это мое настоящее имя, а Мэй Ман - псевдоним.
Я удивилась такому откровению
- Так ну я уже привыкла тебя Мэй Маном называть, поэтому, пожалуй так и продолжу делать. Ты же не против? Почему ты вообще раньше об этом не говорил?
- Ну ты, вроде, не спрашивала. А я не привык много о себе говорить.
- Скандальный айдол не любит о себе говорить? Не смеши меня!
- Ну почему, Мэй Ман как раз любит говорить о себе. А вот Сонву, - парень задумался, оборачиваясь на свое отражение в затемненном стекле машины, - точно нет...
- Ты же в курсе что это прозвучало сейчас максимально странно? Словно у тебя какое-то раздвоение личности или что-то вроде этого. Может мне стоит тебя опасаться? – перевела все в шутку я.
Айдол печально улыбнулся в ответ:
- Когда постоянно приходится притворяться кем-то, кем тебя хотят видеть окружающие, приятно осознавать, что ты не изменяешь хотя бы своему имени. Мэй Ман – это тот, кто тянет на себе титул айдола, притворяется счастливым и нагло лжет всем вокруг. Вне работы и сцены моя жизнь возвращается во власть Ким Сонву.
Я сочувственно вздохнула, по окончании его слов.
- Жаль, у меня не получится взять себе никакой псевдоним. Я бы тоже с удовольствием перекинула бы на кого-то свои новые обязательства!
- Взяла и обесценила одной фразой мою драматичную легенду, - обиженно пробормотал айдол.
- Даже не старалась, - довольно улыбнулась я в ответ.
Вернулись в отель мы поздно, а уснуть я смогла только под утро. Знаете почему? Мей Ману приспичило «перекусить» в 3 часа ночи, а я просто не смогла устоять перед любимым раменом, который он так аппетитно заваривал на кухне. Время пролетело незаметно и очень скоро, после того как я добралась до дивана, наступил рассвет.
На следующее утро я проснулась с головной болью, отеками и чувством тревоги, из-за не самых полезных ночных перекусов. Хотя 2 часа дня вообще навряд ли можно называть «утром» ...
Я пыталась привести себя в порядок с самого пробуждения. Кучу времени просидела в ванной: сходила в душ, сделала массаж лица, нацепила на себя все патчи и маски, которые смогла найти у айдола. Потом занялась одеждой и попыталась выбрать что-то подходящее из доступных мне вариантов. И вот когда пол гардероба уже было разбросано по всей комнате, а я стояла посреди этой кучи, ко мне заявился айдол.
- Что у тебя тут происходит? – парень бесцеремонно зашел внутрь, не потрудившись даже постучать.
- Я собираюсь вообще-то, не мешай.
- Собираешься к чему? – парень озирался по сторонам, разглядывая разбросанные вещи.
Я раздраженно обернулась на парня:
- Ты издеваешься? К сегодняшней фотосессии конечно!
- Все-все, я понял, зачем так кричать то?
Мэй Ман уже собирался уходить, но все же рискнул уточнить напоследок:
- Так, погоди, а зачем ты к ней готовишься?
Я была настолько шокирована бестолковостью этого вопроса, что не могла связать и два слова какое-то время.
- В смысле зачем?
- Ну, нас на месте обычно собирают наряды, макияж и все остальное... Ты разве не в курсе?
Я с горечью прокрутила в голове все свои приготовления, но, чтобы не выдать себя айдолу, моментально солгала:
- Конечно знаю! Но до съемок я что не должна выглядеть хорошо? Нам еще ехать туда между прочим! А если нас папарацци заметят? Я должна выглядеть безупречно, чтобы не давать повода для очередного хейта!
- Я понял, - Мэй Ман не удержался от своей гениальной шутки. - Да ты так и скажи, что тебе Юнхо приглянулся. Не мне тебя судить. Мы же коллеги все-таки! Но знаешь, уводить мужей из чужих семей это очень и очень некрасиво!
- Очень смешно, - я поаплодировала айдолу вкладывая в каждый хлопок все свое раздражение. - Слушай, а может тебе в стендап надо было пойти, а не в шоу-бизнес? Там тоже мозги не особо нужны, только шутить нужно уметь. У тебя это вроде хорошо получается.
- Да? Но до тебя мне еще далеко, - он еще раз пробежался глазами по раскиданной на полу одежде, одарив меня своей хитрой улыбкой. - Рассмешить кого-то без слов – это высшее мастерство!
После этих слов я выпроводила Мэй Мана из комнаты, из-за закрытой двери прокричав ему:
- И вообще стучаться нужно, когда заходишь!
Оперевшись обеими руками о дверь и повернув голову к зеркалу, я уставилась на свое отражение.
«Черт, какая же я дура!»