Глава 11. «До тебя никто не жаловался»
Кажется, у меня снова появилась вера в собственные силы, потому что я уже несколько минут стояла у номера Мэй Мана, не решаясь постучать в дверь. Оказывается, разговоры с самим собой бывают не только саморазрушительными, но и могут иногда воодушевлять на какие-нибудь безумные поступки.
Однако не успела я развить эту мысль, как дверь распахнулась сама по себе, и передо мной застыла озадаченная молодая кореянка. Сначала она инстинктивно улыбнулась, сглаживая неловкость между нами, но увидев мой не самый презентабельный вид, ее неловкость быстро превратилась в высокомерие. После чего она показательно прошла мимо, едва не задевая меня плечом.
Не до конца осознав, что сейчас произошло, я провела девушку нахмуренным взглядом и вошла в номер айдола, притворяя за собой дверь.
Я брела по бесконечным лабиринтам его апартаментов, интуитивно пытаясь обнаружить спальню. Очевидно, он сейчас был именно там. С каждой новой комнатой, мои ладони все сильнее сжимались, а ногти все глубже впивались в кожу.
«Как же меня бесит этот самовлюбленный нарцисс! Понятно, чем он тут занимается. Вкус в девушках у него видимо подстать его характеру. И мало того, что он сейчас развлекался тут с этой девчонкой, так еще и я сейчас приду ублажать его эго своим согласием на подписание контракта.»
Чтобы не передумать на пол пути, я прокручивала в голове фантазии о грядущем успехе, словно аффирмации.
«Нет, он не отберет это у меня! Это только мои мечты! И никто не сможет остановить меня!»
Схватившись за очередную ручку двери и потянув ее на себя, я наконец-то обнаружила скрывавшегося айдола. Он сладенько нежился в своей огромной белоснежной постели, когда увидел меня в дверях своей спальни.
- Обычно девушки не приходят ко мне сами, но ты видимо особенно настойчивая, - ухмыльнулся парень, поднимая на меня довольные глаза.
Я уверенно зашла внутрь, останавливаясь напротив кровати.
- А тебе одной девушки что ли было недостаточно? – сослалась я на красотку, с которой столкнулась в дверях.
Улыбка Мэй Мана расползлась еще шире.
- А ты видимо, как обычно, не в настроении? Что это тебе вдруг понадобилось от меня? Неужели передумала на счет контракта?
Я сжала челюсти до скрипа, но выдавила из себя:
- Да, именно так.
Айдол удивленно вскинул брови.
- Что, правда? Все-таки тебя привлекла перспектива пожить в Корее за чужой счет, да?
Мой равнодушный вид только подначивал Мэй Мана на еще большую язвительность.
- Да ладно тебе. Совсем чувства юмора нет что ли? Это же просто отличные новости!
Парень поднялся с кровати, обнажая свой торс и приближаясь ко мне. Это было в его стиле: показушно, самовлюбленно, раздражающе. Однако я не теряла лица, сохраняя с ним зрительный контакт без всякого намека на восхищение или еще чего похуже. Он знал, что так будет. Может поэтому ему так нравилось все то, что сейчас происходило между нами?
- Наверняка для тебя это и правда отличная новость, но мне это решение далось непросто, - я скрестила руки на груди, продолжая с уверенностью смотреть на него, - так что я пока не могу разделить твоего восторга.
- Да ладно тебе, тут не о чем сожалеть! Уверен, это было самое верное решение в твоей жизни! Ты только дождись первого гонорара и уже точно не сможешь оставаться равнодушной, - айдол опустился на угол кровати, и теперь его глаза были на уровне с моими. - К тому же работать со мной будет очень весело, учитывая через что нам предстоит пройти.
Его улыбка заставила меня нахмурить брови.
- Ну и что же меня ждет?
- Вот подпишешь контракт и узнаешь, - парень наклонился вперед, опуская локти на колени и перекрещивая руки. - У тебя же был такой похвальный настрой! Куда он делся? Ты что испугалась? – он наигранно надул губы и склонил голову набок, как бы пародируя меня. - А вроде уже не похожа на маленькую девочку.
Я закатила глаза, разворачиваясь в сторону выхода.
- Поучиться бы тебе с девушками разговаривать. А то строишь тут из себя мировую звезду, а на деле...
- Ну не знаю, до тебя что-то никто не жаловался, - Мей Ман усмехнулся и провел рукой по своим волосам, поправляя растрепавшуюся прическу.
Я остановилась в двери чтобы бросить напоследок:
- Это ты про своих сумасшедших фанаток сейчас?
- Ээээй, попрошу, они вообще-то мне дороги! - театрально выкрикнул айдол. - Именно благодаря их любви и поддержке, мне не пришлось заканчивать школу, - он начал показушно загибать пальцы на руке, - идти в универ, работать в каком-нибудь офисе сутки напролет и выживать на копейки.
Я выгнула бровь.
- Ты же в курсе что это прозвучало невероятно эгоистично?
Мэй Ман расслабленно оперся руками о кровать позади себя.
- Пока люди готовы отдавать деньги, просто за то, что я такой милый и талантливый, я буду таким, каким они захотят. Благодаря этому у меня сейчас есть все, и у тебя кстати тоже скоро много что появится, из-за этих же безумных, как ты их назвала, фанатов. Вся наша индустрия на этом и существует, - айдол скептически посмотрел на меня. - Только не делай вид, что никогда не догадывалась об этом.
Но мне правда раньше не приходило это в голову! По крайней мере я со своими сценариями на такое никогда и не рассчитывала. Мне всегда хотелось как-то помочь людям отвлечься от всего, найти надежду или вдохновение в моих работах. А теперь я что, буду наживаться на наивных девушках? Во мне начало зарождаться сомнение, и я опустила взгляд, задумавшись над словами айдола.
Мэй Ман тоже уставился в пол и как-то устало, со вздохом, продолжил:
- Может ты и не поверишь, но раньше я постоянно думал об этом. Упрекал себя в том, чем занимаюсь, считал, что все это нечестно, думал, что нельзя так относиться к фанатам. Мне не нравилось им врать, притворяться кем-то. Но у каждого тут когда-то наступает момент, когда он просто делает выбор между собой и тысячами незнакомых ему людей, и понимает, что каждый в этом мире сам решает свою судьбу. А после, выстраивает стену вокруг себя и уже не замечает ничего, кроме самого себя...
- И оно того стоило? – тихо спросила я, поднимая голову.
Мей Ман без колебаний ответил:
- На все сто процентов.