Пролог. Подвеска.
Playlist
• Поезда - Женя трофимов
• Кладбище самолётов - Valentin Strykalo
• Bored - Billie Eilish (вайбы Элси)
• Everything i wanted – Billie Eilish
• Champagne Coast - Blood orange
• Eyes don't lie - Isabel LaRosa
• Boyfriend - Dove Cameron (вайбы Тома)
В тот день шел дождь. Казалось бы, я, маленькая девочка, должна была радоваться ему: плясать, прыгать по лужам.. Но я стояла на вокзале и плакала, крича на своего друга и пытаясь ему что-то донести.
– Нет! Ты не можешь так со мной поступить!,-кричала я вся в слезах.
– Послушай, Элси, я не могу остаться здесь.. Родители так решили, мне там будет лучше. – мальчик пытался доказать мне, что он не виновен, но слёзы из моих глаз текли всё сильнее с каждым его словом.
На вокзале в этот судьбоносный день было как никогда много людей. Все спешили.. Кто-то ехал на в другой район, кто-то в другой город, а кто-то, как Том – в другую страну. Каждый человек который попадался на глаза, грустил: нужно расстаться с родными на то или иное время. И я тоже грустила. Очень.
Я была в предвкушении невероятно долгой разлуки, каждый уголок вокзала напоминал лишь об одном: мой лучший друг уезжает, и, возможно, навсегда.
Навсегда. Страшное слово, не так ли? В тот момент оно затмевало все мои остальные страхи, и пауки или монстры казались ничем в сравнении с тем, что я могу его больше никогда не увидеть.
— Как ты мог мне не сказать?! Почему я узнаю об этом в самый последний момент?! Останься здесь, почему ты оставляешь меня?! Почему?!,– я переходила на истерический крик, в моем на тот момент еще детском уме не вкладывалось: как он может идти на поводу своих родителей, оставить меня и все наши общие моменты здесь, сложив их в сундук из воспоминаний, которые он забудет в скором времени? Как такое возможно?
Том поднимает руку так резко, что я вздрагиваю, но вместо того чтобы замахнуться, он срывает со своей шеи подвеску. Я хорошо знаю это украшение: белая морская звезда в синюю точечку, сзади которой вырезано имя «Том Каулитц», на случай, если он её потеряет.
Мальчишка берет мою руку в свою, открывает мои пальцы, которые сжались в кулачок от обиды, и вкладывает туда маленькую фигурку.
– Храни её. Что бы там ни было, не выкидывай. Когда мы встретимся в будущем, я смогу распознать тебя по ней.,– несмотря на мой плач и обиду Том продолжал быть нежным и ласковым со мной. – А теперь мне пора идти, Элси. Прости. Ещё увидимся!,– он наклоняется ко мне и целует меня в лоб. Я вижу на его глазах слезы и знаю, что ему тоже грустно.
Но уже тогда гордость не позволяет мне прижаться к нему, сказать «Прости меня за все, я буду скучать и ждать тебя сколько надо». Уже с того момента гордость взяла надо мной верх, и уже с того момента я знала: я не смогу себе простить за то, что не обняла его, не сказала то, что так хотела.
Он заходит в поезд и я вижу его в окне. Он плачет. Как и я. Том не поворачивает голову, не смотрит на меня – он никогда не хотел чтобы я видела его слабости.
В тот день его отпустила я, но даже спустя десять лет его не смогло отпустить мое сердце.