i'm crazy but i'm not done
holly (would you turn me on?) by all time low
Люк медленно пропускал пальцы через мягкие волосы Майкла. Какой-то фильм шёл по телевизору Люка, но на него обращали внимание только дети. Майкл и Люк даже не смотрели туда, они наслаждались компанией друг друга. Майкл незаметно приблизился к Люку на середине фильма. Он хотел быть ближе к нему настолько, насколько это возможно. С Люком он чувствовал себя защищённым и в безопасности. Два чувства, которые Майкл испытывал очень редко.
Майкл и Люк улыбнулись друг другу, когда взяли попкорн из миски, которая стояла между ними. Майкл засмеялся, когда Люк пытался засунуть в рот целую ладонь попкорна. Для учителя, Люк не был таким уж зрелым. Майкл не сказал бы, что он сам серьёзный, но он не такой, как Люк. Ученики Люка редко работали на уроке больше двадцати минут, потому что он всегда общался и разговаривал с ними. Он классный учитель, и все радостно кричат, когда он ведёт у них уроки. Все ученики обожали Люка. Но разве это удивительно? Он горячий, смешной, никогда никому не грубит и едва заставляет детей работать, как его можно не любить?
Несмотря на то, что Майкл не был таким учителем, как Люк, ученики его любили. Он никогда особо ни на кого не повышал голос, и ему нравилось шутить с учениками, но он хотя бы старался убедиться, что они на самом деле работали в классе. Майкл всегда пытался сделать уроки веселыми и разнообразными, поэтому большинство студентов его обожали.
Скорее всего, Майкл и Люк были два самых любимых учителя у детей в школе, и поэтому очень много людей хотели, чтоб они были вместе. Они не воспринимали это всерьез и спокойно шутили на эту тему. Майкл и Люк находили это забавным. Им сказали, что они "школьное отп". Они не особо понимали, что это значит, но они узнали, что это что-то связанное с их "отношениями".
— Спорим, что я смогу засунуть в рот больше попкорна, чем ты, — со смехом взял блондина на слабо Майкл.
— Спорим, Клиффорд, — Люк усмехнулся в ответ.
Оба парня полезли к миске с попкорном и запихали его себе в рот, рассыпая большинство попкоринок на диван, но им было плевать на беспорядок.
Бо, Люк и Джей обернулись, после того, как услышали усердные звуки чавкания, вылетающие изо рта их пап. Бо вздохнул и закатил глаза, он уже привык к детским замашкам своего отца. Но Люк и Джей выглядели изумленными. Они не часто видели своего отца улыбающимся, было радостно видеть его счастливым, даже если он вёл себя как четырёхлетний ребёнок.
Люк и Джей были маленькими, но они понимали, что их папа не был счастлив, и они знали, что это все из-за их матери. Если папа был грустным, то и они тоже, поэтому они рады, что Люк мог развеселить его. Изначально, дети не знали, как к нему относиться, но после того, как они увидели, каким счастливым он делает Майкла, они полюбили его.
Не прошло много времени, как Люк начал давиться и плеваться попкорном, стараясь попасть на колени Майкла.
— Фу, — хором простонали дети . Майкл посмотрел вниз с фальшивым отвращением перед тем, как в ответ плюнуть попкорном в Люка.
— Пошёл нахуй, — промычал Майкл, дети изумленно выдохнули от его тона, и Люк саркастично повторил их движения.
Майкл наклонился и ткнул пальцем в кончик носа Люка. Но прежде, чем он смог осознать свои действия, он крепко прижался своими губами к губам Люка, забывая обо всем на несколько секунд.