Глава 1
Этим утром Агриппина проснулась как всегда около восьми утра. В свои 18 лет, она была она была невероятно мудрой, умной, красивой. Со вспыльчивым характером, но порой быстро отходила от какой-либо сложной ситуации и шла первой извиняться, даже если она и была права. Ругаться Агриппина Сергеевна не любила, а вот спорить очень даже.
Но больше всего ненавидела, когда люди были до невозможности глупыми и совершали необдуманные поступки.
–Просыпайся, моя любимая сестренка! – к кровати подошла старшая сестра Агриппины – Доброгнева.
Доброгнева Островская была родной сестрой Агриппины, старше ее на 7 лет. Она являлась невероятной красавицей, за которой бегало много ухажеров, но вот выбрать себе жениха, а в последующем и мужа она никак не могла. Нева очень хотела любить и быть любимой, но не повстречался прекрасной красавице еще тот единственный, за которого она бы вышла замуж.
–Невочка, отстань! Дай еще полежать и почитать, – рассмеялась Груня и спряталась в одеяло.
–Вот вечно ты так, утром со мной разговаривать не хочешь.
Две сестры снимали квартиру в этом большом городе, и подумывали, когда же они уже купят свою собственную квартиру? Но, к сожалению, по финансовому состоянию девушек это было невозможно. Ведь обеспечивала их двоих только Доброгнева Сергеевна. Родители тоже неплохо помогали, но Невочка старалась справляться сама.
А Груня тем временем училась в колледже и переходила на последний курс. И этим летом она собиралась пойти работать по своей специальности, надеясь, что месяц выдержит. Дело в том, что колледж, а по совместительству и профессию, которой ее обучали, она ненавидела. Она была готова целыми днями читать книги, смотреть фильмы, заниматься вокалом, но только не учиться в этом злосчастном колледже на дурацкого дизайнера.
Она поступила в учебное заведение три года назад, когда выбирала его по наличию общежития, так как Груня была из небольшого городка, в 4 часах езды от этого города.
Да, первый год был жутко сложным для Агриппины. Представьте маленькую комнатку, с тремя кроватями, тумбочками, шкафом, столом, и тремя первокурсницами, которые едва ли помещались в ней. Кухни в их блоке не было и приходилось готовить в комнате в мультиварке. Да, это было быстро, вкусно, но часто хотелось какого-нибудь тортика приготовить, или элементарные блинчики и оладушки, что в мультиварке у Груни ну никак не получалось сделать.
И когда Доброгнева собралась переезжать в этот большой город на следующий год, Груня невероятно радовалась. Ведь рядышком будет любимая сестра, и они будут вместе жить в квартире.
Нева и Груня часто ссорились, бывали и скандалы, потому как они друг друга и не понимали, и не слушали. Но сразу же старались мириться, потому что они родные сестры и потому что невероятно любят друг друга.
Так они и жили уже почти два года в съемной квартире.
Совсем недавно Груня закрыла сессию и была невероятно счастлива. Она выдохнула и стала совершенно спокойной. Во время учебного года она постоянно нервничала, ссорилась с преподавателями, а потом переживала, что они могут ее и «затопить» на экзаменах.
–Вставай уж давай, хватит валяться, Груня, дел у тебя сегодня много.
–Это какие же?
–Пыль вытереть и пропылесосить.
Агриппина завыла в одеяло. Она жутко не любила убираться, но и беспорядок она тоже не любила.
Доброгнева в это время собиралась на работу. Она работала в банке. Поначалу, ее работа вполне устраивала, можно даже сказать, что нравилась, но вот коллектив ее раздражал, а потом и сама работа начала бесить.
Доброгнева уже довольно давно хочет открыть свой бизнес, только вот какой именно она еще не придумала. Агриппина поддерживает свою сестру по открытию бизнеса, и они обе ищут разные варианты.
Совсем вот недавно у них был интернет-магазин женской домашней одежды. Только вот как-то у них не пошло, заказов не было. Так и накрылся их первый бизнес медным тазом.
–Ладно-ладно, встаю, - выдохнула Груня и поднялась с кровати.
Доброгнева продолжила болтать свои мысли, которые надумала за все утро. Груня потихонечку подгоняла сестру, когда та заговаривалась.
–Пока, люблю тебя, Груня! Будь осторожна, – поцеловала в щеку Нева сестренку.
–И я тебя, – также ответила поцелуем Груня, и пожелала хорошего дня, прежде чем закрыть дверь за сестрой.
***
Свобода! Груня обрадовалась, что осталась одна дома, она включила музыку, открыла приложение в телефоне, чтобы начать утреннюю зарядку, и упражнения для похудения.
Агриппина Островская была полненькой, в отличие от сестры. Она очень стеснялась своей фигуры, и этим летом приняла решение, что займется своим похудением.
Груня похудела в своей жизни один раз, на первом курсе колледжа. Как у нее это получилось, она так и не поняла.
Зато сейчас отлично понимала, как набирает вес. Это все из-за стресса, во время учебного года. Она заедает его едой, питается только утром и вечером. Конечно уж, тут поправишься.
Поэтому летом она решила делать разные упражнения, чтоб убрать свой живот и стать красивой. Груня считала себя красивой, но вот на нее такую красивую все равно никто из противоположного пола не смотрел, как она считала, и все из-за ее телосложения.
Груня убеждена, что все симпатичные парни смотрят только на девушек худеньких, им даже не важно, что она не красавица, зато худенькая.
Поэтому Груня стремилась похудеть. Но и еще Агриппина хотела любви, такой чтоб взаимной и навсегда, без всяких там расставаний, слез и тому подобное.
Да, Агриппина Сергеевна в своей жизни ни разу не испытывала любви к противоположному полу. Влюблялась, симпатизировала, но не любила. А вот ей никто симпатизировал, как думала Груня, уж как может понравиться такая толстушка как она.
Да если б она брала еще какой-то харизмой или веселым характером, так нет, у нее ужасный характер, она высокомерна, да к тому же с заниженной самооценкой. Никакой своей красотой она очаровать любого парня пока не могла, для этого требуется срочно похудеть.
Сделав упражнения, Груня сходила в душ и позавтракала. Читать книгу очень уж хотелось, так что она, не раздумываясь, легла на кровать и погрузилась в сладкое чтение.
Когда она опомнилась, был полдень, и пора было собираться на вокал.
***
Выскочив из подъезда, Груня побежала на остановку. Опаздывать она не любила, а вот петь обожала. Она готовилась к серьезному конкурсу, который должен был проходить в конце июня, и намеривалась взять первое место.
Слушая музыку в наушниках, она не заметила, как какой-то мотоциклист едет прямо на нее. В какой-то момент она неосознанно повернулась в сторону и отпрыгнула, увидев мотоцикл. Сердце Груни бешено стучалось и хотелось наорать на этого идиота в шлеме.
Парень, который сидел на мотоцикле ничуть себя виноватым не считал и собирался также начать орать на этого пухлого создания.
Андрей Никулин спешил на встречу к своей девушке, и он довольно сильно уже опаздывал, и никак не думал, что под колеса его мота будет бросаться эта толстушка. Но отказать себе, поиздеваться над несчастным созданием и поругаться, он не мог.
Он снял свой шлем и повернулся к Груне, уже хотев начать ругаться, парень опешил, когда изо рта пухлого создания полилась грозная речь:
–Ты, дикарь недоделанный, козел несчастный, чего не смотришь куда летишь? Здесь вообще-то я шла себе спокойно, никого не трогала, а тут ты, идиот рогатый.
–Чего-чего? Это ты просто шла себе спокойно, посреди дороги, корова?
–Что сказал, дебил ушастый? – Груня завелась не на шутку. Одно дело считать себя пухленькой, другое дело, когда ей высказывают это в лицо.
–Кто дебил? Ты на себя посмотри, курица! Под колеса зачем лезла ко мне? Понравился что ли? И как только разглядеть из под шлема смогла. Но ты забудь про меня, не в моем ты вкусе, толстушка, – Андрей просто смеялся про себя, особенно смотря на злобное лицо Агриппины.
–Да на кого тут смотреть, рожей то не вышел, индюк бесправный!
–Я не вышел? Ты на себя давно в зеркало смотрелась?
–Да каждый божий день смотрюсь и любуюсь, – громко сказала Груня и развернулась и пошла дальше на остановку. Ей было неприятно, что ее назвали толстушкой, на глаза Островской наворачивались слезы, но она старалась их сдержать. Она была сильная, и никакой урод ее сломать не мог.
Никулин только и посмотрел на данного пончика, посмеялся еще раз над ситуацией, надел шлем и поехал к своей девушке дальше.
Странно, девушка убежала практически со слезами на глазах, а счастья и удовлетворения, что сумел поставить на место этого пончика, парень не испытывал. Он даже чувствовал, что необходимо было бы догнать девушку и извиниться за такие слова. Но затем, вспомнив, что она начала первая, да к тому же еще и обзывала его разными неподходящими про него словами, поехал со спокойной душой дальше.