Глава пятая. Обстановка накаляется
-Это какой-то беспредел!!! - голос мистера Купера сошёл на писк, стал почти фальцетом, его лицо порозовело, а на лбу выступила испарина. По его состоянию можно было догадаться, что то, что происходит - крайне важно и очень плохо.
Мужчина, которого я считала преисполненным спокойствием, сейчас походил на нервного, истерично кричащего старика, брызгающего от усердия слюной и крайне возмущённого, казалось, даже безумного.
Вся эта ситуация была настолько напряжённой, что мои крайне не стальные нервы стали сдавать позиции и грозили превратить меня в орущего босса на каблуках, поэтому, закрыв глаза на всякие приличия, я поднялась, как обычно, но всё-таки с некоторым усилием, гася в себе бушующее раздражение, и чётко, как можно спокойнее и увереннее произнесла, стараясь передать эти, хоть и фальшивые с моей стороны, но важные для присутствующих чувства, понимая, что сделать это больше некому:
-Да, наши прогнозы становятся явью, но спешу вас всех огорчить - паника, которой подвержен сейчас каждый, лишь усугубляет процесс разбирательств со всем этим,- я немного нервно убрала прядь за ухо, смутившись такому пристальному вниманию публики, которая, казалось, только что в рот мне не заглядывала, ловя каждое произнесённое слово. Но, собрав себя в кучу, продолжила, говоря чётко и уверенно:
- Поэтому я настоятельно рекомендую успокоиться и стараться тратить как можно меньше нервных клеток, которые, кстати, не восстанавливаются.
-Очень познавательно,- внезапно произнёс Владислав, до этого не проронивший не слова, а сейчас смотрящий на Лейя равнодушным и немного высокомерным взглядом, из-за чего создавалось впечатление, что его абсолютно не беспокоит данная ситуация.
-Однако спешу напомнить, что мы находимся не на уроке биологии и, что присутствующие здесь не сборище кудахтающих кур, а люди, занимающие высокие должности в двух лучших мировых компаниях, поэтому если вы не способны контролировать свои эмоции, то ваше место где-то внизу, а не здесь, - и пусть его голос звучал почти так же равнодушно, по телу всё равно пробегали мурашки от холода стальных ноток, в его низком голосе.- В нашей компании есть предатель и его разыскивают. После совещание я проведу опровержение. Большего вам знать не положено.
Хлопнув в ладоши, отчего люди, находящиеся в кабинете, чуть-ли не подпрыгнули от неожиданности, он поднялся, скрестил руки на мощной груди и, словно выбрав жертву, посмотрел на человека в дальнем конце стола, жёстко улыбнулся и медленно направился в сторону грузного мужчины средних лет, который опустил глаза и начал теребить краешек своего клетчатого пиджака:
-Итак, мистер Басс, я слышал, что на финансовом рынке...
Всю конференцию мой мозг усиленно переваривал информацию, сопоставляя факты и делая определённые выводы, поэтому вся информация прошла мимо меня, а вместо неё в голове родилось предположение об очередном возможном сливе, которым я решила немедленно поделиться с мистером Бёркли в конце рабочего дня. Когда моё рабочее время закончилось, а все задачи были выполнены, я поспешила на выход, молясь, чтобы он был там.
Как раз в этот момент, мужчина только вышел из здания, попадая под вспышки камер и внимание настойчивых репортёров, каждый из которых вероятнее всего мечтал стать человеком, добывшим эксклюзивную информацию от красавчика-холостяка, всегда идеального и мужественного, которая будет блистать в его статье, делая ту особенной.
В момент, когда ты вбегаешь в самую гущу толпы журналистов, направляясь к самому желанному и богатому мужчине, по мнению не одного десятка журналов, тебя должно одолеть смущение, ну или хотя бы робость.
Но этот "кто-то" явно не Лейя Бёрнелл.
Потому что я неслась, чуть-ли не сломя голову, буквально расталкивая локтями несчастных людей, слыша их недовольные возгласы в мою сторону, отчего скорее всего заработала себе репутацию "сумасшедшей работницы, получившей место через постель".
Почему через постель? А вот потому что то, как я, позабыв обо всех нормах приличия в этой суматохе, дёрнула Владислава за плечо, не было похоже на жест "просто сотрудницы". Даже у меня бы возникла такая мысль, увидь я девицу, которая беспардонно дёргает за плечо такого крупного человека, что уж говорить о журналистах с безграничной фантазией..
Плечо, за которое я дёрнула босса тонкой рукой, внезапно напряглось, поскольку мышцы под дорогой тканью стали просто железными, отчего на секунду в моей вкрай обалдевшей голове вспыхнул игривый огонёк. Но не успела я отдёрнуть руку, как в следующий момент мистер Бёркли, раздражённый моей фривольностью обернулся, смерил меня презрительным взглядом, а затем, видимо вспомнив, обольстительно, но вместе с тем и несколько ядовито улыбнулся, собираясь что-то сказать, но не успел.
Я его опередила. Немного смущённая своим не к месту появившимся чувством, раскрасневшаяся от бега, запинаясь, затараторила:
-П-прошу прощения, что отвлекаю, Мистер Бёркли. Я лишь хотела..,-он не дал договорить, вытаскивая из документов в моих руках именно тот листочек с написанными от руки догадками, которые я хотела ему передать, и оставил на нём свой автограф, после чего, возвращая его на место.
Я стояла, как громом поражённая.
"Это он что, только что подумал, что я его очередная фанатка, бегающая за ним ради автографа?!", - возмущение поднималось во мне волной, которая грозила переродиться в целое цунами, затопив меня с головой.
Мистер Бёркли уже собирался идти дальше, как я, ещё больше раскрасневшаяся и задыхающаяся от возмущения, сделала шаг, чтобы оказаться в зоне его видимости, и, приподняв руку, обращая тем самым его внимание, демонстративно смяла тот самый лист и бросила ему за плечо, откуда затем донёсся топот репортёров, желающих забрать эти каракули себе.
Он молчал, а я, не долго думая, дерзко вскинув голову, развернулась и пошла в сторону своей машины.
По пути домой, бушующая во мне буря утихла, а на смену ей пришло осознание чего-то непоправимого.
"Твою мать, меня точно завтра выпрут с работы!",- я нервно ударила ладонью по рулю, начиная едва ли не дрожать всем телом, осознавая бестактность своего поступка и масштабность проблем, сопутствующих ему.
Настроение было хуже некуда, поэтому, зайдя в квартиру, я даже не потрудилась включить свет.
-Лео, ты дома?- ответом мне послужила тишина, после чего я громко выдохнула, скромно радуясь тому, что у меня будет немного времени в одиночестве для того, чтобы понять- что делать дальше.
Уныло плетясь по тёмному коридору, внезапно я врезалась во что-то, а точнее кого-то, после чего испуганно вскрикнула и отпрянула , хватая первую попавшуюся вещь, для обороны.
-Ты чего свет не включила, Ван Хельсинг?,- щёлкнул выключателем Лео, насмешливо оглядывая меня, замахнувшуюся зонтиком.
-Боже, Лео! Ты меня так в могилу сведешь!, - выдохнула я, опуская "оружие". - А я еще слишком молодая и красивая, чтобы умирать.
-Эээ, нет, я на такое не подписывался, - модой человек направился в мою сторону, аккуратно забирая из моих рук зонт.
-С твоими характером и внешностью подцепить какую-нибудь заразу на небесах, вроде Люцифера- очень просто,а я к сожалению не готов так рисковать,-немного помолчал, пока я пошла в гостиную,а затем продолжил.-Хотя, Люцифер-это слишком жирно для..-не успел он договорить, как в него прилетела метко брошенная мной подушка с дивана.
Рассмеявшись, он притянул меня к себе и аккуратно поцеловал, а затем тихо, но проникновенно произнёс:
-Что бы плохого у тебя там не произошло, помни, я всегда рядом,- ещё раз чмокнув меня в лоб, словно расстроенного ребёнка, и убедившись, что на моём лице возникла улыбка, Лео поманил меня на кухню, откуда доносились просто сногсшибательные ароматы.
Таким образом, плавно перетекая из кухни в гостиную, а затем и в ванную, я устроила себе вечер релакса.
Дабы смыть с себя накопившуюся напряженность, пришлось принять ванну с ароматными свечами и маслами, которая впустила меня в свои водные объятья, принося блаженство и покой.
Я даже не заметила, как задремала, как внезапно раздался стук в дверь, а затем и сам голос молодого человека:
-Лейя, выходи, это срочно. Посмотри новости,- задремавший мозг отказывался принимать эту информацию, поэтому я только сонно пробормотала:
-Пусть там хоть конец света, я не выйду.
-У твоей компании большие проблемы,- выловив из необыкновенно серьёзной речи Лео слова "компании" и "проблемы", расслабленность улетучилась, а я завернулась в халат и выбежала в гостиную.
-Что случилось?
-Они толком не объяснили, но я увидел, что у здания куча полиции..
-Я еду туда,-пока я просто молниеносно собиралась, носясь по квартире, как пчелой ужаленная, моё сердце заходилось в башенном ритме из-за предчувствия чего-то плохого.
Гоня по автостраде, поняла, что оставила свой лэптоп дома, стоящим включенным на кухне.
Но это не так важно сейчас, как количество полицейских машин и всевозможных журналистов, стоящих у входа в здание..