18 страница15 октября 2018, 19:07

17 | cozy days


Landon Pigg - Falling in love at a coffee shop

_____________________________________

- С Вас двадцать пять долларов девяносто девять центов, - улыбнулась блондинка у кассы.

Можно забыть о многом, но только не о пустующем со вчерашнего вечера желудке, поэтому завтрак в два часа дня не кажется такой уж и странной идеей, по крайней мере нам.

Небольшая кофейня, в которую мы зашли - потому что холодильник в квартире уже год как не хранит ничего съестного и я слишком голодна, чтобы ждать и готовить самой - уютно расположилась в углу на пересечении двух тихих улиц, прямо через дорогу от дома.
Дом. Интересно звучит.

Обоняние в этом месте буквально утопало в тонких ароматах свежесвареного кофе и горячих круассанов. Редкие посетители негромко беседовали друг с другом, добавляя живости в ленивую атмосферу, создаваемую косыми лучами послеполуденного солнца.

Наконец завтрак, состоящий из огромных бутербродов, бельгийских вафель с мороженым и, конечно же, кофе, занял свое почетное место на маленьком круглом столе у окна.

- Я странно выгляжу? Ничего не заметно? - спрашиваю я, в сотый раз за минуту поправляя широкий чокер и волосы, частично закрывающие шею, - Такое чувство, будто любой прохожий может видеть меня насквозь.

- Клэри, да расслабься, никто не заметит засосы у тебя на шее.

- Господи, тише! - шикаю я, оглядываясь, не услышал ли кто.

- И никто ведь не догадается, - продолжает не понижая голоса он, - что ты вчера устроила...

- Тсс! - прикрываю его рот рукой, а он лишь улыбается, стараясь не засмеяться, и вкладывает мою ладонь в свою.

- Ты неисправима, - он притягивает меня за руку, чтобы не увернулась, и, наклонившись через стол, целует. Я даже подумать не успела. И все это на глазах у посетителей.

Господи.

- Ужас как стыдно, да?

Я сложила на груди руки.

- Дурак.

Покончив с поздним завтраком и поймав на себе множество умиленных взглядов - к Дону же успели подойти какие-то девушки и попросили сфотографироваться, мол, он похож на модель, - мы таки пошли за продуктами в ближайший супермаркет. Думаю, они бы не постеснялись спросить его номер, не испепели я их вглядом, когда наиболее кокетливая из них все не торопилась уходить. Простите, но сегодня не ваш день.

Высокие длинные стеллажи огромного молла ломились от товаров и пестрили манящими упаковками со всякими вредностями. Я забралась в тележку, как в детстве. Обычно, я бы не стала так делать, но сейчас мое настроение позволяет вести себя как вздумается.

Тележка потихоньку наполняется и вытесняет мою погруженную в ностальгию натуру. Ничего не надо для счастья - только кататься так между рядами и сносить с полок еду, пока он с серьезным видом читает состав каких-нибудь хлопьев, а в перерывах между этим разгоняет продуктовую тележку так, что я боюсь, как бы мы не разгромили тут все.

В отделе с газировками, и всем прочим, что запрещают приверженцы правильного питания, я пересеклась взглядом с таким же "пассажиром", как и я. Только вот ему лет шесть от силы, и он очень удивлен, увидев мою немаленькую тушу в полной телеге продуктов. Я улыбнулась ему, и он застенчиво улыбнулся в ответ, от чего на пухлой щеке появилась ямочка. А пока я отвлекалась, мое лицо чуть не словило пачку чипсов, без предупреждения брошенную Доном.

- Ты что, ревнуешь? - засмеялась я.

- У меня нет никаких шансов перед этим мачо, Клэри - иронично ответил он, от чего мальчик заулыбался еще довольнее.

- А почему девочка сидит тут как я? Она же большая! - оживился он.

- У девочки детство в... одном месте заиграло.

Я бросила недовольный взгляд на Дона, чуть не сказавшего плохое слово перед ребенком, и показала ему язык.

- Девочке всего двадцать один годик.

- Говорил же, большая! Это же почти сто лет! - слегка картавя, уверенно говорил малыш. - А вы что, вампиры?

Этот вопрос был таким странным и неожиданным, что я не въезжала о чем он, пока Дон не подогнулся от смеха. Ошибочка вышла. Я и забыла, что распущенные волосы прикрывали шею и, видимо, убрала их набок. Все таки, надо было надевать шарф. Водитель моей тележки засмеялся, но быстро взял себя в руки.

- Да, на самом деле мы вампиры, - заговорщически тихо произнес Дон, - Только никому ни слова, окей? Это секрет.

- Окей, - также шепотом ответил малыш с нескрываемым блеском в глазах.

Тут из отдела с молочными продуктами прибежала запыхавшаяся мама мальчика, держа в руках целую коробку обезжиренного йогурта по акции.

- Эммет, опять ты достаешь людей разговорами? - она ласково пригладила светлые волосы сына, хотя тон был строгим, и посмотрела на нас, - Прошу прощения, надеюсь, он не сильно докучал вам с вопросами? В последнее время он стал таким любознательным.

- Нет-нет, ваш сын очень мил, - искренне ответила я, смотря снизу вверх на эту солидного вида женщину и представляя, как странно выгляжу в ее глазах.

Мы продолжили шопинг, все еще посмеиваясь и слыша, как малыш что-то восторженно рассказывает матери. О вампирах, судя по ее удивленному взгляду.

* * *

Набрав гору еды, словно на конец света, этот самый свет забыл о нас на целую неделю. Неделю беспробудного сна, безбожной любви и уютных посиделок. Я бы и не знала, сколько вообще времени прошло и какой сегодня день, не заглядывай я временами в телефон. До путешествия я буквально залипала в нем часами, а сейчас на него нет времени. Нужно еще приготовить завтрак в пять вечера и скачать очередной фильм для просмотра ночью. Телевизора тут конечно нет, но проектор, любезно одолженный Робом, и огромная белая стена, отлично выполняют роль домашнего кинотеатра. Мы можем смотреть комедию, драму, боевик, все что угодно, и это всегда сопровождается поеданием попкорна, маршмеллоу, чипсов и прочей вкусной ерунды. А еще моими всхлипами, если момент в фильме больно грустный, или бесконечными комментариями и возгласами, если фильм очень крут или наоборот, очень плох. Хотя, в случае с последним, фильм остается недосмотренным, а кола недопитой, потому что кое-кто находит занятие поинтереснее. Правда после этого занятия остается жуткий бардак, но чувство абсолютного блаженства заставляет забыть об этой маленькой оплошности.

Его футболки стали моей повседневной одеждой. Ну вот почему они такие классные? Такие большие и в них так уютно, правда с плеча сползают постоянно. И пахнут приятно, как он. Да и чего только стоят божественные принты на них. На женских обычно не печатают зомби из "Ходячих мертвецов".

А Дон и не против. Ему нравится, как я кружусь вокруг него в этих импровизированных платьицах, а я чувствую себя такой маленькой и защищенной с ним. В его одежде, в его доме, в его обьятиях. Теперь совместная жизнь с кем-то помимо мамы и братьев не кажется мне такой неизведанной и странной. Я хочу жить с ним, не только до конца лета. Всегда. И я с содроганием смотрю на календарь в телефоне, дни в котором сменяются со скоростью света.

Одним утром я снова проснулась поздно, а Дона рядом не было. Я переворошила все, пока он не пришел через полчаса с новой татуировкой в зоне над сердцем. Красивыми буквами там было выведено: "Claire". Мое имя. Сначала я даже не поверила.

- Боже, она настоящая? - я неуверенно коснулась этого места рукой. Абсолютно точно настоящая. - Тебе, наверное, было очень больно.

- Ничуть.

- Не верю, - на самом деле, верю, но не могу упустить возможности подразнить его, - Это слишком мило, чтобы быть правдой.

- Придется поверить, ибо твое имя теперь навсегда почти в моем сердце.

- Почти, - я прыснула, но после обняла его, - Знаешь, все так изменилось за это лето, - все таки, эмоции от его поступка проступают в виде моих неожиданно заслезившихся глаз, - Я думала, что моя жизнь будет скучной, а моим парнем будет какой-нибудь офисный клерк с идеальными манерами. Теперь же я пытаюсь сдержать эмоции, потому что в итоге стою здесь с тобой, абсолютно счастливая, как в самом лучшем сне или просто какой-то мелодраме для подростков. Не хочу, чтобы это лето кончалось.

Дон хмыкнул.

- Ты делаешь из меня сентиментального идиота.

Я подняла голову, улыбаясь.

- Передо мной твой образ плохиша испаряется, да?

Он подтолкнул меня кровати и оказался сверху.

- Не может такого быть.

- Может.

- Уверена?

- Пф-ф-ф, - смеюсь ему в лицо, поддразнивая, - Докажи мне обратное.

* * *

Солнце лениво освещает полупустую квартиру. Сегодня я пыталась приготовить печенье, поэтому воздух пахнет шоколадом и корицей. Это навевает на мечтательные мысли.

- Я бы хотела жить в небольшом частном доме, - сказала я, - Не сейчас, а лет через пять, наверное. А ты?

Он подумал с секунду, и выдал:

- Только если там будут бегать наши маленькие писклявые копии.

- Ты хочешь сказать "дети"? - прыснула я.

- Они самые.

Это было бы прекрасно.

Его голова покоится у меня на груди, и я не вижу его лица, но от этих слов в душе будто взрываются салюты.

- Построю им дом на дереве и буду катать на мотоцикле.

- А я буду готовить шоколадные торты, и каждые выходные мы будем выезжать куда-нибудь на пикник все вместе.

- Звучит заманчиво, - чувствую, что он улыбается.

Идилия нарушается звонком в дверь.

Кто бы это мог быть?

Дон нехотя встает и плетется открывать дверь, давая мне время, чтобы натянуть футболку.

В дверях стоит серьезный человек в костюме. При виде Дона он улыбается, но в его голосе чувствуется напряжение:

- Давно не виделись, друг.

______________________________________

Хэлоу всем, кто это читает!
Ну как вам?
Как думаете, что будет дальше и что за, черт побери, чувак в костюме?

У нас тут было затишье, так что теперь готовьтесь к буре. :)

18 страница15 октября 2018, 19:07