9 страница15 октября 2018, 19:03

08 | sleepless

Kavinsky - Nightcall
______________________________________

От лица Донована.

____________________________________

Система дала сбой.

Система дала сбой.

Система дала сбой.

1:33 ночи.

Я не сплю. Бессонница давно и крепко засела в моем мозгу. Уже как два года она медленно высасывает из меня жизнь. Но сейчас она словно обрела новый оттенок. Такой дурацкий, что у меня начала болеть голова, вопрос за вопросом ударяя по черепной коробке. Медово-шоколадный, как её глаза. Глубокий и горьковатый. Наивный.

Я такой идиот.

Бесцельный жизнепрожигатель. Если такое слово вообще существует.

Все еще чувствую её вкус. Мятно-карамельный. Это вообще возможно?

Мысли путаются. Надо бы разложить все по порядку, чтобы не сойти с ума прямо тут.

Недавно я встретил девушку. Настолько красивую, насколько неуверенную в себе. Слишком маленькую в ментальном плане, для ее возраста. И что я сделал? Я сам загнал себя в ловушку. Незаметно привязал к себе, хотя хотел сделать обратное, выставляя напоказ свой отвратительный образ жизни. А ей все нипочем. Либо слишком стеснительна, либо слишком хорошо воспитана, чтобы высказать недовольство. Скорее, и то, и другое. А может, она делала вид, будто ей плевать на весь этот конвейер из сигарет, вина и шлюх, который я преувеличенно называю жизнью, лишь бы не быть одной. Неужели ей было так одиноко? Слишком знакомое чувство.

Слишком много чувств.

Я идиот.

И я устал. Какая-то приятно-ненормальная усталость. Уже почти неделя, как я практически не дымил, точно паровоз, и почти не портил печень спиртным. А все, чтобы мотаться по городу с этой девчонкой.

Зачем?..

А она лежит рядом со мной и мирно посапывает. Отрубилась прямо в такси, положив голову мне на плечо. Забыла где-то ключи от своего номера, так что пришлось тащить ее в свой. Мы пробыли в "Heaven" еще час, после того, как я поцеловал ее. Как несдержанный подросток. Сумасшествие. Так она еще и призналась мне.

Пьяная дурочка.

Глаза уже привыкли к темноте, поэтому я без труда могу рассматривать её безмятежное лицо.

Такое нежное, ни разу не взрослое, ничем не омраченное. Как у куклы. Разве такое возможно?

И я рассказал этой кукольной девочке все. Я дурак. Надеюсь, она забудет об этом. Или нет. Пусть не забывает. Я не хочу, чтобы она забывала. Господи...

Я не понимаю, что творю, о чем говорю и думаю. Сначала согласился составить ей компанию, и заодно приглядеть. Потом нашел смысл гулять по улицам, слушая ее бесконечные разговоры о всякой ерунде. Я будто наткнулся на берег после бессмысленных скитаний по штормящему океану. Мне даже понравилось. Но я сразу поставил себе рамки, что явно не в моих принципах. Она - друг. Она - другая вселенная, которая разбавляет мое существование новыми красками. Я - лишь наблюдатель. Если притронусь к ней - вселенная исчезнет. Все, к чему я притрагиваюсь, исчезает. Это происходило, происходит и будет происходить. По моему желанию или нет.

И я нарушил рамки. А что следует за нарушением? Наказание. Мое наказание - ожившие чувства. Я похоронил их, а они появились из ниоткуда. Незаметно, внезапно, когда мне казалось, что я все просчитал. А я считал, что этот эксперимент с юной подружкой, просто временные перемены. Я с ней потаскаюсь, а потом она вернется домой. Так я бы сделал одно доброе дело и, может, наконец смог бы спать спокойно. Но система сдала сбой. Сначала её дурацкая заразная улыбка. Потом её слезы, которые она так пыталась скрыть, когда на пути появился её ущербный Билли. Я отвлекся и просчитался настолько, был так сильно задет слезами какой-то пигалицы, что даже пропустил удар. А я никогда не пропускаю удары.

Это конец, это сбой в системе. Я так внушил себе, что больше не попадусь, что потерял осторожность.

Теперь я улыбаюсь, как придурок, и невыносимо хочу к ней прикоснуться. Она будто слышит мои мысли, сквозь сон подвигаясь ближе.

Зачем я вообще лег рядом. Это все ее шампунь.

Она недоступна. Хрупка, как ребенок. Ребенок, не знающий жизни, и по привычке ищущий поддержки, которой по непонятным стечениям обстоятельств стал я - бабник, байкер, курильщик, просто по милости генов вышедший рожей.

Вы спросите: "Какого черта я так загоняюсь?". А потому, что не хочу втягивать её в свою жизнь. До этого вечера, все было в порядке. Я мог не думать о ней, забываясь в тишине и покое, а может, с очередной пустоголовой красоткой. Мог сказать, что занят, и она бы не появлялась у меня на глазах, терпеливо ожидая и благодаря каждый раз, когда я ее куда нибудь водил. Ведь так проще обманывать себя, говоря, что это временно. Что я делаю это лишь из жалости перед юным разбитым сердечком. Что мне плевать на её наивные повадки, длинные волосы и полные губы бантиком. Я могу поклясться, все было бы не так, будь она немного другой. Не настолько невинной, что мне становится тошно от себя. Я порочен, она - нет. Я не испорчу ее.

Черт, где мои сигареты? Становится невыносимо быть так близко и так далеко одновременно.

Я тихо встаю и подхожу к окну, вглядываясь в огни ночного города. Он не спит, также, как и я. С характерным щелчком вспыхивает огонек из зажигалки. Отравляю себя никотином.

Может, пора прекращать эту бессонную тенденцию?

Сбой в системе.

Даже курение уже не помогает послать к черту мысли. В моей голове засел наркотик посильнее. Её зовут Клэри.

Идиот.

Бесшумно возвращаюсь и ложусь рядом с ней, позволяя себе, как мне кажется, слишком много. Её волосы небрежно упали ей на лицо. Они пахнут клубникой.

Прикрываю глаза, представляя, что так и должно быть. Что это нормально, снова чувствовать. Что это нормально, хотеть спать ночью. Просто спать рядом с той, кто одним своим присутствием встряхивает и кардинально меняет всю твою очерствевшую, опустошенную душу, меняя тебя, твои принципы, привычки и убеждения.

Может, она и есть спасительная соломинка, посланная мне от бога, в которого я не верю?

Если это так, я согласен снова начать жить.

9 страница15 октября 2018, 19:03