03 | heartbreaker
Я проснулась от назойливого солнечного луча, пробившегося через щелку в римской шторе небольшого окна, открывающего вид на дорогу и ослепляюще блестящий пролив вдалеке. В самой комнате царствовал полумрак и резко контрастировал со светом.
Лениво растянувшись на кровати, обвожу глазами номер. Небольшая комната в стиле ретро, светлые обои с крупным геометрическим узором, типичная расстановка мебели, и малюсенькая ванная, в которую еле уместилась душевая кабина.
Снова бросив взгляд на окно, я напоролась на чрезмерно яркий свет оттуда, и автоматически зажмурилась, чему-то улыбаясь.
У вас бывает такое чувство, когда на душе абсолютно спокойно? Когда ты можешь вот так взять и пойти туда, куда глаза глядят, и делать все, что хочешь? Вот меня это чувство не посещало много лет. До этого утра.
Но, не время пролеживать бока. Я довольно быстро достаю из бездны своего рюкзака кроп-топ цвета хаки, удобные шорты с завышенной талией, и скрываюсь в крошечной ванной, лампочка в которой вот-вот сгорит. Но это только добавляет романтики этому богом забытому месту, где так и кажется, что ты в каком-нибудь крутом детективе, и за стеной сейчас какой-нибудь гангстер пересчитывает награбленное.
Спускаюсь завтракать. На улице так жарко. Череда дверей в номера выходит на один балкон, который является коридором, если можно так выразиться. Дверь в самом конце этого коридора открывается и под утренний солнечный свет выходит какая-то девушка. Дверь за ней тут же захлопывается. В глаза бросается не до конца застегнутая кофта, из под которой просвечивается вызывающее нижнее белье. Я непроизвольно хмурюсь, когда она, не замечая меня, проходит мимо, зло стуча каблуками и оставляя за собой шлейф резких духов.
Небольшой минус такого способа путешествий - ты видишь реальность, не всегда для тебя приемлемую. Наверно, эту особу не очень тяжелого поведения использовал очередной красавчик, и вот, продолжения банкета так и не наступило. Закон жанра.
В мотельном баре правильным питанием и не пахнет. Сажусь за столик, подальше ото всех редких посетителей, и, подперев голову руками, погружаюсь в себя, попутно поедая жареный бекон с омлетом.
Итак, что мы имеем:
1. Как минимум десятикилограммовый рюкзачище, забитый моими вещами, взятыми "на всякий случай" и подсунутыми мамой.
2. Сломанный недо-транспорт.
3. Честно заработанные несколько тысяч долларов в кармане, которых должно хватить на три месяца.
4. Миллион амбиций и еще больше страхов, которые я намереваюсь побороть.
Это еще не полный список. После полуторачасовой прогулки по холмистой местности и десятка новых фотографий в мою коллекцию, я вновь возвращаюсь в этот бар. На этот раз, чтобы пообедать их знаменитой лазаньей. Стрелка часов все ближе к четырем. Это напоминает мне о продолжении списка и я мысленно добавляю ко всему, что волнует меня в данный момент:
5. Загадочный мотоциклист, вызывающий в моем разбитом сердце смешанные чувства.
Нет, не влюбленность, я ведь не настолько легкомысленна. Но меня определенно заинтересовала его личность. А еще у него красивая улыбка. И глаза. И руки. И...
Боже.
Мои спутанные мысли прервал некто, севший массивной фигурой прямо передо мной, при всем том, что столик рассчитан на одного человека. Им оказался опохмеляющийся, усатый - если эту редкую растительность можно так назвать - мужчина, пугающий меня одним своим видом, не то что неясными речами.
- Откуда в этой дыре взялся такой ангелочек? - криво улыбнулся тот, разглядывая меня своими маленькими похотливыми глазенками.
Еще один минус путешествия одной - подозрительные личности, от которых лучше держаться подальше, потому что тебя некому защитить.
- Боб может составить тебе компанию, - подмигнул он.
Я отодвинулась подальше и, стараясь не слишком выдавать свое негодование по поводу намерений этого человека, вежливо дала знать, что:
- Простите, я не та, кого вы ищите.
Подошел официант и я быстро расплатилась с ним, спеша покинуть это заведение. Позади послышался скрип отодвигаемого стула и тяжелые шаги.
Господи, ну не о таких приключениях я мечтала.
Иду, как ни в чем не бывало, в сторону мотеля. И уже поворачиваю к лестнице, ведущей на второй этаж, как замечаю, что этот горе извращенец все идет за мной, еле переставляя короткими ногами. Еще чего. Но до моего номера далековато и я не успею достать ключи.
Вот же черт.
Между дверьми расположены небольшие окна, и я замечаю движение за одним из них, рядом с собой. Рука автоматически тянется к двери и я стучу. Она практически тут же открывается.
Дон.
Не будь я так встревожена тем подозрительным мужиком, я бы жутко смутилась и не смогла сказать слова, отводя взгляд. Он удивленно поднял брови, сжимая губами тлеющую сигарету.
- Кажется, сейчас меня по-настоящему преследуют, - тихо говорю я, опуская взгляд. Не лучшее решение.
Так много татуировок.
- А я думал, куда же ты пропала, - он притянул меня к себе, будто мы давно знакомы, и бросил пренебрежительный взгляд на Боба. Спустя секунду я оказалась в комнате. В полной безопасности.
За окном растеряно стоял горе-казанова и, осознав, что ловить тут больше нечего, раздраженно махнул рукой, спускаясь обратно по лестнице.
Я облегченно выдохнула и провела рукой по волосам.
Он снова меня спас.
У меня наконец появляется время для смущения. Дон лишь смеется себе под нос, стряхивая пепел с сигареты прямо на пол. В номере полутемно, но даже так я вижу рельеф его мышц. Не могу решить, что сбивает мысли больше: мое совершенно неожиданное появление в его номере; его голый торс; или то, что именно из этого номера утром выходила расстроенная незнакомка.
- Что, путешествие в одиночку приняло неожиданный поворот? - Дон откинулся на кресло, не скрывая веселья по поводу моих приключений.
Больших трудов мне стоило оторвать взгляд от комбо идеального рельефа и обилия тату. Может, именно из-за этого я проигнорировала насмешку в его вопросе.
- Спасибо, - неуверенно улыбнулась я.
Неожиданно дверь ванной открылась и из нее вальяжно вышла женщина в халате. Она только вышла из душа, а на лице уже слой косметики.
- Я тут подумала, может...
Заметив меня, она остановилась и сдвинула тонкие брови.
Дон лишь устало закатил глаза, тут же изменившись в лице.
- Я немного занят... Джессика. И, кажется, тебе пора было идти.
- Но...
- Пока.
Джессика поджала красные губы и, бросив на меня взгляд, будто бы это не он ее спроводил, а я, вышла из номера, хлопнув дверью. Я же была слишком удивлена, чтобы хотя бы сдвинуться с места.
- Что это было? - я поворачиваюсь к нему.
Вторая баба за день, серьезно?
- Ничего особенного, не обращай внимания, - отмахнулся он, вставая с кресла и одним легким движением надевая футболку.
Теперь я могу смотреть на него с чистой совестью. Он достал новую сигарету и посмотрел на часы. Уже четыре.
- Ты вовремя. Надеюсь, моя темная сторона не сильно тебя напугала. Судя по цвету твоих щек, могу поспорить, подобные зрелища для тебя в новинку, - он выдохнул дым, улыбнувшись.
Я не могу сказать точно, что происходило в моей голове в это время. А если и скажу, то одно слово. Бабочки. И не в голове.
Это нелогично. Нерационально. Неправильно. Опасно.
В компании Дона и моих странных мыслей, поломанный трицикл быстро обретает второе дыхание. Всё делает Дон, а я лишь стою в стороне, наблюдая, как легко решается моя самая насущная проблема.
Я все еще не могу понять его. Он похож на того, кто разбивает сердца ежедневно и с закрытыми глазами, но в то же время, на меня его холод не распространяется. Наверно, потому, что я далеко не в его вкусе и он лишь хочет помочь. Не думаю, что такие как он вообще обращают внимание на таких, как я. Я даже не выгляжу на свой возраст, как он успел заметить.
Но с другой стороны, меня радует подобное отношение. Оно внушает доверие и, как бы это наивно не звучало, делает меня немного особеннее.
Несу какую-то чушь, Господи.
- То есть, ты безостановочно путешествуешь два года подряд? - я сижу на трицикле, болтая ногами в воздухе, пока Дон заканчивает с мотором.
- Угу, - мычит он в ответ, сосредоточенно проверяя крепления.
- И каждый день у тебя проходит... так?
Он слышит намек в моем голосе и хмыкает:
- Ты хочешь спросить, каждый ли день я трачу на безразличных мне женщин, сигареты и алкоголь? Практически каждый. И... - он посерьезнел на секунду, - Я даже как-то пытался перестать это делать, но что-то не было повода.
- Я думаю, если ты действительно захочешь, то можешь потом остановиться. Не буду спрашивать, что сподвигло тебя на не столь праведный образ жизни, но ведь должно же появиться что-то, что вернет все в норму? Я вот надеюсь, что это лето приведет в порядок бардак в моей голове и наконец выведет из меня все токсины страхов.
Вот всё и готово.
- Не знаю, что бы делала без твоей помощи, Дон, - лучезарно улыбнулась я.
Пора прощаться, но мне так этого не хочется. Я так давно ни с кем не говорила вот так. Просто. Обо всем.
Неожиданно зазвонил телефон. А, нет, всего лишь напоминание.
[ Сегодня День рождения Билла ]
Билл... Чертов ублюдок.
Я думала, что стерла все, что с ним связано. Воспоминания волной накатывают в сознание, стирая с моего лица улыбку. Поджимаю губы.
Сейчас он где-то в Калифорнии. Где-то неподалеку, наверняка в обнимку с моей бывшей лучшей подругой. Они вместе, а я, как идиотка, одна.
Я сама этого захотела.
Но я больше не хочу быть одна.
Я не хочу.
Дон уже вытирает руки от машинного масла, когда я подбегаю к нему.
Это самое необдуманное, нерациональное, рискованное решение в моей жизни.
- Можно я поеду с тобой?