01 | hey
Солнце почти зашло за линию горизонта американских прерий и художественно окрасило небо градиентом от насыщенного оранжевого до нежно-розового и фиолетового цветов. Ветер в моих ушах шумит и частично оглушает музыку из портативной колонки. Играет альтернативный рок, на который я снова подсела. И крепко, я вам скажу.
Это чувство свободы просто невероятно. Даже несмотря на косые взгляды редких водителей на "нормальных" машинах. Нет, серьёзно, не каждый день увидишь девчушку, едущую по шоссе на дряхлом, но сохранившем свой окрас ярко-розовом трицикле с огромным рюкзаком за спиной.
А теперь по подробнее об этой самой девушке.
На самом деле, я очередная туристка. Просто двадцати однолетняя туристка из Англии, сбежавшая из под теплого родительского крыла на другой конец света на целых три месяца. Понадобилось лишь сквозь пот и слезы закончить университет в числе одной из лучших студенток, и получить удар под дых от людей, которые назывались моими лучшими друзьями.
В очередной раз смахиваю надоедливую прядь с лица, мысленно ругая себя за потерянную где-то резинку для волос.
Солнце постепенно наливается красным, а я все еще бесстыдно отстаю от графика. Никогда не была пунктуальной, и сейчас не получается.
До отеля осталось полчаса пути. Еще надо подзаправить этот металлолом, купленный мной за несколько сотен баксов у какой-то девочки лет пятнадцати на интернет аукционе. Как я узнала, трицикл, то бишь более безопасную версию классического мотоцикла, ей купили на одиннадцатилетие. Однако, по прошествии времени он ей порядком надоел - мне на руку, потому что большими деньгами я не располагаю, а кататься на автобусах и зарабатывать геморрой на одно место, не имея возможности наслаждаться попутными видами, мне не хотелось бы. Правда, я на минуту задумалась, почему моё детство было не таким радужным, как у этой пухлой розовощекой девочки.
Теперь только заправка одиноко светится неоновыми вывесками посреди редких прерий, и кажется, что совсем недалеко нет никакого города, а существует лишь сумрачная пустота. Машин тут почти нет. Исключения составляют только семейный внедорожник, да побитая легковушка.
Резкий свет заправочного магазина ударил по глазам, и я слегка поморщилась. Худощавый продавец, с усыпанным веснушками лицом, стоящий на кассе, сонно оперся головой о руку и, кажется, задремал; какой-то малец яростно выпрашивал у матери леденцы ядовито зелёного цвета; усатый мужчина с пивным пузом задумчиво стоял у полу пустого автомата с батончиками.
Слегка голодная, я начала выбирать себе перекус и, не удержавшись, купила мармеладок, маршмеллоу и чипсов. Желудок, прости.
Когда я покончила с небольшими покупками, на улице уже полностью стемнело. Только дорога периодично освещалась фарами проезжающих машин. Где-то в траве, недалеко от обочины, стрекочут сверчки, навевая чувство ностальгии по тихим летним вечерам, когда меня еще не волновали такие вещи, как финансовая состоятельность, политическая обстановка в мире и курс доллара. Прекрасное было время.
Оседлав моё транспортное средство, я была готова тронуться в путь, но не тут то было. Трицикл не заводится.
Ну, приехали.
Не хватало еще оказаться в сомнительно-безлюдном месте одной, когда в радиусе двадцати километров нет ни единого отеля или хотя бы хостела.
Где-то издали взревел мотор, и на заправку въехал байкер, на которого я, если честно, не обратила внимания, тщетно пытаясь поправить поломку.
- Господи помилуй, за что? - негодовала я, и в сердцах пнула колесо трицикла, что естественно откликнулось болью в ноге, обутой в красный кед, - Чёрт!
От чувства собственной ничтожности и безысходности ситуации, у меня начинают слезиться глаза.
Отличное начало, Клэри, просто лучшее. Твое путешествие не удалось еще в зачатке.
- Хэй, тебе помочь? - спросил кто-то, и я обернулась.
Передо мной стоял высокий светловолосый парень, и первое, что я сразу заметила - голубые глаза и татуировки, небрежно разбросанные на руках, и доходящие до шеи. Одет незнакомец в потрепанную белую футболку без рукавов, обычные темные джинсы и милитаристические черные сапоги до голени. Казалось бы, такой простой образ, выглядит на нем прекрасно. Однако, что-то, до этого неизвестное мне, мрачное, но неоправданно притягательное было в его развязном виде, подкрепляемого слоем татуировок.
Тот тип, который заставляет меня оборачиваться, а маму хмурить брови.
Тот тип, который мама не одобрит.
Но я ведь не она, верно?
- Да, мой трицикл не заводится, - ответила я, наспех вытерев рукой влажные глаза. Надеюсь, незнакомец не заметил.
- Не против, если я взгляну? - спросил тот, и, получив утвердительный кивок, без труда открыл капот в поисках источника проблемы.
У меня появилась возможность рассмотреть его. Волосы цвета пшеницы, четкая линия подбородка, горбинка на носу. Красивый.
Не время западать на парней, Клэри, ты, вообще-то, в полнейшей заднице.
Но я ничего не могу поделать с этими глупыми мыслишками.
Спустя минуту копания, он обреченно выдохнул:
- Мотор заглох напрочь, его можно только заменить.
- Я проверяла его меньше двух недель назад, как это могло случиться?
- Такое часто бывает со старыми моторами. Тебя есть кому забрать? Тут довольно тяжело поймать машину.
- ... Некому, - ответила я, судорожно соображая, как поступить дальше, и стоит ли так доверять человеку, которого я впервые вижу. Но, оглянувшись по сторонам, и увидев лишь того пузатого старика, да мамашу, устало пытавшуюся запихнуть своего неугомонного отпрыска в машину, я решилась спросить, - Вы можете мне помочь?
- Конечно, - улыбнулся он, - И можно на "ты". Меня зовут Дон, Донован Томпсон, - новый знакомый протянул руку для рукопожатия: она оказалась очень большой и тёплой, по сравнению с моей.
- Я Клэри, или просто недо-путешественница Клэри Санманн, - ответила я, улыбнувшись в ответ.
- Так ты путешествуешь?
- Что-то типа того. Решила набраться новых впечатлений после окончания вуза.
Донован от чего-то прыснул, и я вопросительно подняла брови.
- А я сначала подумал, что ты школьница, сбежавшая от родителей, - засмеялся он, но потом притворно виновато добавил, - Извини уж, твой розовый велик и необъятно детский рюкзак вводят в заблуждение, - я лишь фыркнула в ответ, и он продолжил, подходя к мотоциклу, доставая шлем и протягивая его мне, - Куда едем?
- В Сан-Франциско. И, разве тебе не нужен шлем?
- Еще одного у меня нет, а тебе он нужнее, - я во второй раз услышала рев мотора, похожий на медвежий рык, и чуть не вздрогнула, - Запрыгивай.
- Надеюсь, ты не маньяк, охотящийся за такими неудачницами, как я, Дон, - усмехнулась я, неуверенно обхватывая его торс руками.
- Для маньяка я слишком добренький, - ответил на тот же лад он.
Дон плавно выехал с заправки, почти без труда влившись в поток машин с моим трициклом на прицепе.
Сегодня тринадцатое июня. Вечер. Я еду по пустыне с человеком, которого встретила меньше пяти минут назад.
Это определенно то, на что старая Клэри бы никогда не решилась.
Но старая я осталась в прошлом.
Это лето - новая глава моей собственной книги.