Глава 4: Целители
Эта страна была в союзе со страной Аспидов, что играло значительную роль в войне. Однако в ней жила девочка, чьи желания отличались от стремлений главы государства. Ребекка Лисилия 17 лет, дочь короля Марселя Лисилии и королевы Андрэа Лисилии, несмотря на запреты родителей, успешно прошла экзамен на целителя и получила птицу, ставшую символом страны — Каладриус. Эта птица наделена даром предвидения и целительства.
Главная особенность Каладриуса — способность чувствовать приближение смерти у человека. Птицу приносят к больному, и она определяет, выживет ли он. Если Каладриус отворачивается от больного, это предвещает его смерть. Если же она смотрит на него и поглощает его болезнь, это означает выздоровление. После того как Каладриус принимает на себя недуг, она улетает высоко в небо, унося с собой болезнь.
Каладриус может помочь врачам в диагностике и прогнозировании исхода болезни, но это сильно истощает ее, поэтому ее способностями пользуются лишь в крайних и тяжелых случаях.
— Эй, Ребекка, разве дочери короля стоит марать свои нежные ручки? — произнесла девушка, явно недовольная Ребеккой.
— Слушай, Ари, если хочешь спокойно проснуться без каких-либо странностей, то советую не общаться со мной в таком тоне, — ответила Ребекка.
Она обладала изящной внешностью с азиатскими чертами. Ее волосы были темные, почти черные, уложенные в сложную прическу с объемом наверху и выпущенными локонами у лица. Глаза большие, серо-зеленые, постоянно подчеркивались темной подводкой. Кожа была светлая с легким румянцем, а лицо узкое с высокими скулами и тонкими чертами. Ребекка была одета в темно-синее, богато украшенное платье с глубоким вырезом на спине и декоративными элементами с драгоценными камнями. Длинные серьги дополняли ее образ.
— Пф, да что ты можешь? — начала Ари, но ее прервали.
— Ари, отстань от Ребекки или я отстраню тебя! — вмешалась глава целителей, обучающая новичков и являющаяся сильнейшим целителем в стране.
— Ребекка, ты просила книгу о разных препаратах. Вот держи, — произнесла она.
Она выглядела довольно хорошо для своих 150 лет — вот что значит быть великим целителем с обширными знаниями. Ее волосы были собраны в длинную косу цвета выпавшего снега. Глаза карие с желтыми оттенками. На ней было белое платье с золотыми полосками в некоторых местах; украшений она не носила, так как они мешали ей.
— Спасибо, госпожа Жизель, — Ребекка слегка поклонилась и взяла в руки тяжелую и довольно толстую синюю книгу.
— Зачем она тебе пригодилась? — спросила Жизель.
— Хочу научиться делать противоядие, — ответила Ребекка.
Госпожа Жизель ничего не сказала, только коротко улыбнулась.
— Интересно, и зачем?
— Я хочу избежать смерти на поле боя, — начала Ребекка, но была прервана Жизель.
— Но эти препараты используются только против врагов!
Ребекка крепче сжала книгу и отвела взгляд к окну, будто искала что-то снаружи.
— Знаю, поэтому и хочу спасти их. — Выдержав паузу, она продолжила, уже смотря в глаза госпоже. — Никто не заслуживает смерти. Если бы наши главы только могли помириться, все бы жили хорошо. Родители не плакали бы над телами своих детей, а дети не оставались бы сиротами. Я просто хочу спасать людей, а не убивать их. И мне плевать на то, враг передо мной или нет.
Жизель стояла абсолютно спокойно, но внутри нее была гордость: эта девочка точно станет будущим нашей страны, подумала она.
— Хорошо, тогда я не буду тебе мешать.
И вот Ребекка осталась одна в комнате. Она тщательно изучала каждый препарат и составляла к нему лекарство. Рядом лежала ее птица Каладриус, которую Ребекка назвала Аиша — что означает "жизнь", ведь для Ребекки жизнь значила многое, как и ее птица. Аиша выглядела белой с серебристыми вкраплениями, среднего размера. Это была изящная птица с длинной шеей, похожая на цаплю. Клюв у нее был тонкий и прямой, подходящий для кормления насекомыми или семенами. Глаза ее были темные даже при попадании лучей света на них; они оставались глубокими и загадочными.
— Аиша, я же делаю всё правильно? — устремила она взгляд на птицу, которая грелась под солнцем. Аиша расправила крылья, словно собиралась взлететь, но так и не поднялась в воздух.
— Ребекка, я выбрала тебя за твоё чистое и доброе сердце, так что не сомневайся в том, что ты делаешь.
— Как только закончатся переговоры, нас отправят на поле боя.
— Успокойся. Вы, как целители, не должны вступать в бой, а лечить раненых.
— Но я хочу быть на поле боя! Я хочу спасать всех!
— Боюсь, тебе не разрешат.
Ребекка устало подняла взгляд на потолок.
— Знаю, но что мне делать?
Аиша, словно перышко, очутилась на коленях Ребекки, свернувшись в комок.
— Тут только один выход: ты должна стать главой одного из орденов.
Ребекка осторожно погладила Аишу, и усталость словно исчезла. Она вновь принялась за работу.
— Значит, я ей стану.
Вот так примерно выглядит страна Целителей