яндере Хисока
Сказать, что тебе не нравился Хисока, было бы преуменьшением. Он был извращенным, хихикающим маленьким подонком, который косился на любого, кто намекал на власть. Человек без чувства самосохранения и границ, резвящийся на небесной арене, бросая вызов тем, на ком он считал нужным утолить свою скуку. Хотя такой мужчина на самом деле не должен вас беспокоить, в конце концов, он на самом деле не был вашей проблемой и вообще не в вашем вкусе. Он был шутом, который получал нездоровое удовольствие, сражаясь и убивая людей за то, что они громко кричали. Рыжие волосы высоко подняты, как адское пламя, а глаза - желтые угольки того же огня, призывающие любого принять участие в его танце смерти. Совершенно отвратительный человек, просто зверь в человеческой шкуре, которым он был... И все же ты здесь, голый и пристыженный, на этой кровати уродов после ночи довольно захватывающего секса с пустой тошнотворной пустотой в животе, когда ситуация, наконец, дошла до твоего измотанного разума. На вашем теле не было одежды, а бедра довольно сильно болели, на поверхности кожи были четкие отпечатки ладоней, которые нарисовали четкий образ прошлой ночи на экране вашего разума. Вы выиграли подстроенную битву против своего противника, хисока поздравил вас с очевидной победой, он купил вам выпивку в баре ... и еще несколько дюжин напитков в том же баре, который подозрительно продолжал обслуживать вас, который через некоторое время явно был пьян, а затем вы, спотыкаясь, вошли в его комнату и вот ты здесь. Прошлой ночью ты переспала с отвратительным мудаком из цирка в центре города, и теперь ты ожидала позорной прогулки, которая вытащит тебя из этой кровати и из этой проклятой комнаты. Вам также нужно было сделать этот выход как можно быстрее, если ускользнуть незамеченным было недостаточно сложно из-за остаточного алкоголя в вашем организме и трясущихся конечностей от другого занятия, в котором вы оба принимали участие.
Рука с такими острыми ногтями, что они могли резать стекло, легла тебе на плечо, прежде чем ты успел развязать трусики, а глубокий рокочущий смешок эхом разнесся по комнате, двигаясь по углам и стенам, как тени, которые наполняли детские кошмары. Точно это действительно было кошмаром и для вас тоже.
"боже мой, ты же не собираешься так холодно уйти сразу после нашего.. чудесная встреча прошлой ночью, ты моя дорогая?~" его веселый голос, который прямо сейчас звучал как скрежет когтей по классной доске, звенел у вас в ушах, рука на вашем плече опасно опустилась ниже к груди, из-за чего на вашем лбу появилась толстая вена, а левое веко моргнуло в бешеной ярости.
"убери эту руку сейчас же, или я отпущу тебе одну из твоих конечностей, хисока", - ты озвучила свое отвращение так ясно, как только могла, но это не подействовало на психопата-клоуна позади тебя, и когти на его пальцах соблазнительно поползли вокруг твоей ключицы еще раз, чтобы соблазнить тебя вернуться к самому началу. мускулистые руки этого волшебника с очень волшебными руками. Его желтые глаза горели восторгом, когда твои столкнулись с его так бесстрашно, как будто он не мог прямо сейчас вырвать твою руку из твоей обнаженной плоти и откусить от нее только для того, чтобы снова опозорить твое тело. Холодные ногти, однако, не осмелились вонзиться в твою безупречную кожу, потому что даже хисоке было бы стыдно испортить шедевр такими тривиальными и исчезающими отметинами. О нет, он пометит тебя только для того, чтобы они остались на тебе навсегда. Какой мрачный поворот в его мыслях, размышляли вы, но не стали больше зацикливаться на мыслях маньяка ради вашего же блага. Вы не хотели знать, какие мысленные образы хранит его разум о вас или о ком-либо еще, если уж на то пошло.
"ну, ну, дорогая, не будь такой холодной~ мы повеселились, не так ли? Ты не можешь отрицать, что тебе понравилось наше приключение так же сильно, как и мне ~" его усмешка стала только глубже, когда он заметил, как тьма движется в твоих дразнящих глазах. Такой насыщенный цвет, что эти глаза - хисока, хотя его хватка на твоем теле немного усилилась. Этого было достаточно, чтобы заставить тебя оторваться от него и повалить его обратно на кровать для пущей убедительности.
Хисока застонал от легкого дразнящего удовольствия, задержавшегося на его губах. Ты была так груба с ним, но он не возражал, пока твое внимание оставалось на нем. Он начал отходить в сторону, когда его глаза остановились на твоем довольно соблазнительном заду. Это не осталось незамеченным вами, и так быстро, как хисока мог выкрасть двух двенадцатилетних детей, вы собирали свою одежду по роскошной комнате и так же быстро надевали ее на себя. Тем временем Хисока все глубже погружался в свои мысли, не осознавая, что твой нен был на работе, втягивая его глубже в свои мысли и выигрывая тебе время, чтобы сбежать.
Хисока так гордился этими отпечатками на твоих бедрах, потому что они были созданы для того, чтобы оставаться там долгое время. Он был рад, что смог повеселиться с тобой после того, как прошлой ночью наблюдал за твоей вкусной дракой и умудрился подпитаться твоим алкоголизмом, чтобы отбить у тебя чувство опасности. Ему нужно было снова заключить тебя в свои объятия, даже если это было всего на одну ночь, и ты была пьяна до чертиков. В конце концов, вы принадлежали ему, и ни один хороший хозяин не держал своих питомцев слишком долго вне досягаемости и не позволял им сбиваться с пути. Хисока был мастером держать вещи в своем распоряжении, пока ему не надоедали сказанные вещи. Хотя он сомневался, что когда-нибудь устанет от тебя и твоей могучей способности не замечать его и угрозы, которую он так очевидно представлял. Хотя на самом деле не для тебя, нет, никогда для тебя. Даже если бы он мог, он не причинил бы тебе слишком большого вреда. Это то, что хисока считает любовью, или, скорее, его версией любви. Немного боли всегда было хорошим сочетанием между вами двумя, но хисока никогда не мог подумать о том, чтобы покончить с тобой. В конце концов, это положило бы конец его развлечениям, а ты была забавной маленькой штучкой, которая доставляла ему столько удовольствия каждый раз, когда вы встречались взглядами. Вы действительно его страсть, сама причина, по которой он сражается с могущественными противниками! Его нужно зарезать! Ты! Ты! Ты!
Ты сделал его таким! С вашей силой вы унизили его наилучшим из возможных способов и заставили его пресмыкаться в грязи с такой легкостью и без всякого сочувствия в вас. Вы - тот, кого он стремится победить, поэтому он должен использовать свои навыки до того дня, когда сможет это сделать. Ни разу ты не проиграл ему в драке, будь то физическая или умственная, ты всегда был на высоте, и это сводит его с ума наилучшим из возможных способов. Одна мысль об этом приводит его в экстаз.
Вы, наконец, стоите на коленях после битвы, достойной книг по истории, и готовы принять смерть от рук хисоки только для того, чтобы он грубо взял вас там, где вы стоите на коленях, и официально объявил вас своим, наконец. Он впивался в тебя так глубоко, что его метка зарывалась глубоко в твои кости и оставалась там до тех пор, пока само твое тело не превращалось в пепел. Нет, Хисока не убьет тебя, но он возьмет тебя целиком и сохранит как свой любимый трофей. После многих лет тяжелой работы и блаженных сражений ты станешь его последней частичкой, которая наполнит его жаждущее крови сердце последними каплями, необходимыми ему для удовлетворения.
Его жажда крови была сухой пустыней бесконечных сражений и побед, ваше поражение - бесконечным морем абсолютного удовлетворения, которое наполнило бы его пустыню достаточным блаженством, чтобы утолить его жажду. Вот как много ты значила для него, ты в целом, от твоего прекрасного облика до твоего совершенно пленительного боевого духа и нен, от которых у него потекли слюнки. Ты принадлежала ему, и этот титул он запечатлеет в самой твоей душе, как только настанет этот день.
Внезапно ход его мыслей был прерван хлопком двери и ощущением холодного осеннего воздуха, заполнившего его роскошную комнату. Хисока только сейчас заметил, что он снова один в своей большой комнате, в своей большой кровати, приготовленной для двоих, и на шелковых простынях, все еще теплых от тепла твоего тела. Неудивительно, что ты ускользнула от него, как обычно, очень легко, прямо из-под сокрушительных кончиков его пальцев. Его ухмылка приняла искаженную форму, когда смех вырвался из его рта подобно гейзеру. Так легко ты снова ушла, просто так, как будто он не преграждал тебе путь с нен, как будто он не накачал тебя прошлой ночью всеми ядами, которые мог купить, и как будто он не сжимал твою руку изо всех сил, чтобы удержать тебя в своей постели. Какое же ты чудо.
" т\и... ты совершенно холодная..." он не мог сдержать смех, и слова застряли у него в горле. Он схватился за волосы и откинул их назад в припадке, его нен вытекал из пор в буре жажды крови и желания. Его безумный смех эхом разнесся по всему этажу и заставил жильцов и персонал содрогнуться от крайнего ужаса, их тела застыли на месте, когда смех волнами сотрясал их. Это был такой безумный звук, но в то же время глубоко и совершенно пропитанный отчаянием смех чистой радости. Если бы у стен были уши, они бы кровоточили.