Пойманный в ловушку: Часть первая (Яндере Шигараки)
Предупреждение : Вывих лодыжки, сексуальное домогательство
Шигараки снова вцепился ему в шею. Сломанные ногти царапали его плоть, глубоко впиваясь в нее в поисках хоть какого-то облегчения. Скрипя зубами, он с тревогой оглядывал горизонт в поисках каких-нибудь признаков того, что начался хаос. Струйка дыма, ползущая вверх в темно-фиолетовое небо, поток людей, бегущих в одном направлении, несколько криков, пронзающих ночь, он бы принял все, что угодно. По словам Шигараки, худшей частью любой атаки было ожидание. Как только все пошло по плану, он мог просто сосредоточиться на моменте перед собой, но во время этой серой зоны между подготовкой и фактическим началом боя все, что мог сделать Шигараки, - это не разрушить все перед собой, чтобы у него, по крайней мере, была иллюзия того, что он действительно что-то делает.. Но он не мог заранее предупредить ни одного из героев города, поэтому ему пришлось довольствоваться почесыванием.
Проходили минуты и секунды, каждая из которых казалась Шигараки мучительно медленной, но в конце концов звуки битвы и крики достигли его ушей. Глядя вниз из окна заброшенного здания, он мог видеть, как некоторые члены лиги гоняются за толпой на улице, используя свои причуды на полную катушку. Шигараки позаботился о том, чтобы привлечь большое количество людей для сегодняшней атаки. Игрокам более низкого уровня была поставлена задача сеять хаос и разрушения, сосредоточив свое внимание на мирных жителях города, в то время как авангарду было поручено сосредоточиться на том, чтобы остановить любых героев, которые попытаются вмешаться. И, несмотря на неопытность некоторых новых игроков, Шигараки должен был признать, что все шло хорошо. И если в какой-то момент ситуация должна была измениться, он принял меры предосторожности, снабдив каждого члена авангарда маячком, чтобы Курогири мог быстро вывести их оттуда, оставив пешек на произвол судьбы. В конце концов, он не мог потерять своих лучших игроков.
Прижавшись вплотную к окну, Шигараки наблюдал за хаосом с жестоким ликованием, тихо хихикая над взрывами и пламенем, которые теперь украшали город. На самом деле он был так очарован всем этим, что сначала не заметил, что он больше не один. Вы прокрались в комнату, осторожно ступая на подвернутой лодыжке, как вдруг наткнулись на покрытую пылью стену. Резко обернувшись на звук, Шигараки на мгновение просто посмотрел на вас широко раскрытыми глазами. Ему было совершенно ясно, что ты не один из его подчиненных, покрытый пеплом и странными пятнами крови, как и ты. Прислонившись к стене, ты потратила время, чтобы перевести дыхание.
"Мне жаль", - сказала ты, резко нарушив молчание. "Я не знал, что здесь прячется кто-то еще, но я почти уверен, что за мной не следили". Совершенно сбитый с толку, Шигараки с минуту молчал, пытаясь понять, что вы имели в виду. Ты что, серьезно не знал, кто он такой? Но опять же, подумал он про себя, в комнате было довольно тускло, к тому же на нем была толстовка с капюшоном, и поскольку в данный момент он не участвовал в нападении, он еще не надел костюм Отца. Имея все это в виду, он предположил, что для вас было правдоподобно думать, что он был просто еще одним гражданским лицом. Следующий вопрос заключался в том, что ему делать с этой ситуацией? Конечно, он мог бы просто убить тебя, но что в этом было бы забавного? Нет, решил Шигараки, сначала он хотел поиграть с тобой.
"Все в порядке", - пробормотал он, соглашаясь с твоим предположением. "Ты просто напугал меня на секунду". Ты понимающе кивнул, и Шигараки направился к тебе, сохраняя неторопливый темп.
"Да, прямо сейчас там творится безумие. Я едва добрался сюда." Крепко сжимая ногу, вы непреднамеренно привлекли внимание Шигараки к своей травме. Когда он увидел, что ваша лодыжка растянута, он придвинулся к вам еще ближе, зная, что если вы в конечном итоге узнаете его до того, как он будет готов, вы все равно не сможете уйти. Теперь, стоя прямо перед вами, Шигараки воспользовался моментом, чтобы рассмотреть вас повнимательнее. За страхом и болью в твоих глазах он увидел
мягкость, которая показалась ему удивительной в этой ситуации. И под запахом дыма, который все еще держался на твоем теле, он подумал, что может уловить проблеск твоего естественного запаха, что-то почти похожее на теплый весенний дождь. Он резко вдохнул, ошеломленный тем, как это заставило его кровь загудеть. Голова шла кругом, Шигараки задавался вопросом, почему его тело так реагирует. Даже когда он иногда отваживался выйти из штаб-квартиры лиги за едой и видеоиграми, он никогда не чувствовал себя так, когда оказывался рядом с другим человеком. Но он не возражал против этого, на самом деле, ему даже нравилось то чувство, которое это давало ему. Конечно, это было ошеломляюще, но вызывало привыкание. И если бы он отреагировал так сейчас, Шигараки не мог не задаться вопросом, как бы он отреагировал, если бы вы только что не прошли через такую разрушительную сцену. Придвинувшись чуть ближе к вам, он попытался вдохнуть как можно глубже, не давая вам понять, что что-то не так.
"Как тебе удалось сбежать?" Шигараки пробормотал что-то себе под нос.
"Когда все побежали, " начал ты объяснять, - меня как бы подтолкнули к этому зданию. Он выглядел заброшенным, поэтому я решил, что никто из злодеев не потрудится напасть на него. И я знал, что не смогу остаться в толпе, не боясь, что меня растопчут".
"Но как ты попал внутрь так, чтобы тебя не заметили какие-нибудь злодеи?"
"Там был только один из них, стоявший вроде как рядом с этим местом, так что я просто поднял камень и бросил его позади них, в переулок. Я думаю, они это услышали, потому что пошли в том направлении." Приподняв брови, Шигараки слегка ухмыльнулся. Как бы он ни был раздражен тем, что одного из его игроков можно было так легко одурачить, он должен был признать, что это создавало забавную картину: вы, милый, невинный штатский, перехитряете одного из его наемных головорезов.
"Это было умно", - прохрипел он.
"Да", - усмехнулась ты, останавливаясь, чтобы поморщиться от боли, взглянув на свою лодыжку.
"Почему бы тебе не присесть?" - спросил Шигараки, стараясь придать своему голосу убедительную заботу. Ты посмотрела на него на мгновение, пытаясь понять, сможешь ли ты ослабить свою бдительность с ним настолько, чтобы сделать это. Он казался нормальным, разве что немного нервным и неловким, но, учитывая обстоятельства, вы догадались, что это не было слишком странно. Садясь на прохладный пол, вы вздыхаете с облегчением; вам действительно стало легче подниматься с ног. Шигараки последовал его примеру, сев прямо рядом с тобой. Он не мог не придвинуться чуть ближе, когда делал это, желание подойти ближе было слишком непреодолимым, чтобы он мог его игнорировать. Однако ты этого не заметила, как и того, как он почти голодно смотрел на тебя. Вместо этого вы были сосредоточены на своей травме, приближая лодыжку к себе, не усугубляя ее еще больше. Шигараки нахмурился, понимая, что хочет, чтобы вы снова обратили на него внимание.
"что случилось?"
"Просто повернул его, когда началась давка. Вот почему я искал место, чтобы спрятаться, я боялся, что меня могут затоптать". Нахмурившись при мысли о том, что ваша встреча почти даже не состоялась, Шигараки поблагодарил ту извращенную удачу, которой он, должно быть, обладал, что ты вывихнул лодыжку. Наклонившись к тебе, он поближе рассмотрел твою рану. Была небольшая припухлость, и кожа вокруг нее выглядела немного красно-фиолетовой, но в целом она не выглядела слишком серьезной.
"Вот, дай мне посмотреть", - сказал тебе Шигараки, не потрудившись дождаться ответа. В конце концов, подумал он про себя с лукавой улыбкой, даже если ты будешь протестовать, это не значит, что ты сможешь убежать от него. Положив руку на твою лодыжку, стараясь держать мизинец в воздухе, он на удивление мягко надавил на опухоль. Ему почти пришлось сдержаться, чтобы не застонать от этого ощущения, твоя кожа была намного теплее и мягче, чем все, что он когда-либо чувствовал. Его голова снова начала кружиться, когда он продолжал давить вниз.
Слегка зашипев от боли, ты крепко зажмуриваешь глаза, заставляя Шигараки широко улыбнуться. Он ничего не мог с этим поделать, ты просто была такой доверчивой, оставаясь такой открытой и уязвимой для него. Он не мог вспомнить, когда в последний раз кто-то вел себя с ним подобным образом, если вообще вел. Знание того, что все, что ему нужно было сделать, это прикоснуться последним пальцем к твоей нежной плоти или даже просто протянуть руку и начать душить тебя, а у тебя даже не было времени попытаться остановить его, было опьяняющим. Внимательно наблюдая за тем, как поднимается и опускается твоя грудь, Шигараки, даже не осознавая, что делает, начал водить большим пальцем по маленьким кругам. Глаза все еще закрыты, ты позволяешь ему, на самом деле это было довольно успокаивающе. Это продолжалось несколько минут, и ты погрузился в туман, позволив тихому стону выскользнуть наружу, чтобы Шигараки услышал. Остановившись на шуме, который ты только что издала, он почувствовал, как его сердце заколотилось, а внутри разлился жар. Ты, тем временем, прикусила внутреннюю сторону щеки от смущения, как только поняла, что только что сделала. Но когда вы открыли глаза, чтобы извиниться или объяснить, вы не совсем уверены, что именно, вы обнаружили, что незнакомец, которого вы встретили, переместился, чтобы оседлать вас.
"Я... я не знаю, почему я это сделала", — нервно пробормотала ты. "Я... я не имел в виду—"
"Мне все равно, что ты имела в виду", - прорычал он, сверля тебя алыми глазами. Тяжело сглотнув, ты начала грубо ерзать, пытаясь сбросить его с себя. Однако твои движения произвели менее желаемый эффект, заставив Шигараки напрячься против тебя и издать собственный стон. Ты перестала двигаться, как только он это сделал, с каждой секундой пугаясь все больше. Пристально посмотрев на тебя, как только ты успокоился, Шигараки наклонился к твое