Глава 2. Я всë же попал сюда.
Знаете, как тяжело вставать после тусовочного дня, где присутствовали только алкоголь и закуска? Когда встаёшь, а тебя трещит башка по швам по разные стороны. Это невыносимо неприятно, и даже простая минералка или вода тут просто так не поможет. Только если отрубить голову, чтоб она не болела. А Вам тоже раньше говорили родители, когда вы на что-то жалуетесь при боли, отвечали всегда: "Давай отрежем и болеть не будет". Здесь то же самое.
Я открыл свои глаза, и уже не было так ярко и больно глазам, как было до этого. Хоть что-то приятное было сейчас. Если бы не головная боль, я был бы даже рад проснуться здесь. Глазами пробежался по одинокой комнате в слегка сероватых оттенках, и ощутил под собой мягкую постель. Ладно меня хоть на пол не скинули, после того что было. Тело ещё ныло слегка после таких крепких ремешков, где-то даже синяки виднелись. По итогу, я был в какой-то комнате, один. Приподнимаясь с постели, отодвинул шторку от окна, что расположилось прям над моей кроватью, и в глаза сразу ударил яркий свет дневного солнца. Собственно и сама комната стала тоже от этого ярче.
Небольшая комнатка, было две кровати.. Значит у меня есть сосед? Заманчиво, однако. Нет ничего примечательного, лишь только какие-то рисунки над другой кроватью, возле противоположной стенке от меня, от моего ложа.
- И что мне теперь делать то? .. Меня здесь, типо, заперли? -, но я даже не успел оклематься полностью, как в мою комнату зашёл тот самый Виктор Сергеевич. Я сразу расправил плечи, выпрямляясь, прокашливаясь в сторону, и смотрел на него с осуждающим взглядом. Я бы даже сказал, призрено сверлил его.
- Ну, ну. Матвей Алексеевич, успокойтесь. Я пришёл лишь Вас проведать, не подумайте. -, он сделал паузу, находясь в середине комнаты. И молодец, что там остановился. Если бы он подошёл ближе, я бы точно вырубил его и скинул бы тушу с окна, дабы избавиться от улик. Я не стал ничего ему отвечать, от чего он сам и продолжил.- Как вижу, Вы уже очнулись и в порядке. Это хорошо. Это Ваша комната, советуюсь познакомиться со своим соседом. Он такой же, как и ты, Особенный. Тут все такие.
- К чему Вы мне это говорите? Хотите казаться добреньким, дабы я не подозревал Вас в каких-то мерзких делах, экспериментов? Да Вы только видите в нас лабораторных крыс, не более.
После моих слов на меня уставились карие глаза с лёгкой белой пеленой через окуляры очков. Я даже немного нахмурился, ибо думал, что задел его за живое. Хотя.. я этого и добивался. Мне не пришлось долго ожидать объяснений в свою сторону, ведь они сразу прилетели, когда я кинул этот осуждающий взгляд со своими ранее сказанными словами.
- Ни чуть. Это только Вы так думаете. Здесь хорошая жизнь и среда. Уверяю Вас, Вы даже не ощутите изменений своей жизни. При получении специальных документов, можно на время покидать территорию. Если хотите работать, мы так же пойдём к Вам навстречу и примем все меры, дабы сделать всё возможное для получения согласия свыше.
Свыше? Видимо, он тут не самый главный. Хотя, какой больной ублюдок будет выходить на такой прямой контакт с людьми, которые имеют способности к своему вирусу? Он может же его так убить, и тогда бы начался полный хаос. Я оставлю этот план, как узнаю, есть ли у меня атакующие способности. Пока я могу только охмурять людей разного пола и читать их мысли. Кто знает, может я на что-то ещё способен?
Мы постояли ещё говорили минут десять. Он мне объяснял, что жить тут как раз можно нормально, то что тут есть много детей возраста моего и меньше. Бывало, они сюда даже детей привозили. Но их организм не во-время начал вымирать от распространения вируса. Видимо, мало кому удавалось совладать с ним. От сюда и факт термина на таких, как мы: Особенные.
Этот профессор покинул мою комнату. Я немного погодя, вышел следом, закрывая комнату на ключ. Он как раз зашёл отдать их мне и поболтать. Ну, пока он не представляет из себя никакой угрозы, но наша первая встреча весьма мне не понравилась. И удя по тому, что я видел за его спиной, они всё же что-то да и делают с такими, как я. Когда я вышел в большой и длинный, темный коридор из серых монотонных стен, я сразу услышал гул людей. Я действительно тут был не один. Я сразу направился в сторону звука, поправляя на себе свою любимую болотного цвета рубашку. Спустился вниз по лестнице, я был на третьем. Сразу же нашёл план-карту по территории самого корпуса в котором находился. И когда я увидел свет на улицу, и когда вышел, я был слегка в шоке.
Это действительно была большая, огромная территория. Со своей спортивной площадкой, полем, аллейкой. Было так же других множество разных зданий, в которых тоже по всей видимости кипела жизнь. Я видел подростков, в основном своего возраста. Я был немного в замешательстве. Мне прийдётся действительно здесь жить, ибо другого варианта у меня просто нет никакого. Глазами пробегался по так называемому "населению" этой территории и был весьма удивлён. Я не заметил ни одного человека, который бы пытался сбежать от сюда. Не мне судить, конечно, но я уже думаю о том, как бы провести здесь свои годы жизни до выпуска отсюда. Мне сказали, что нас выпускают, когда проходят экзамен на сдачу по владению своих способностей. У каждого свой индивидуальный экзамен. В который раз я удивляюсь такой масштабной затеи этих лабораторных скрижалей.
- Надо покурить. -, я был так же рад, что у меня не отобрали сигареты. От чего я достал свою пачку сигарет Мальборо, губами ухватился на фильтр и потянулся за зажигалкой. И увидел ту самую гравировку от бывшей. Красивая зажигалка.. Только сам факт того, что это подарила мне бывшая, никак меня не страшит. Мне плевать на неё. Взглядом я сразу заприметил, где кучка людишек стояла в сборе и выпускали дым. Мой шанс узнать тут всё - это место, где все курят. Только там можно найти своих соратников.
Что ж. День обещает быть насыщенным от информации. Главное не сдохнуть.
- Здарова, салаги. -, сразу я окликнул, как только начал подходить к большой компании из людей. Меня сразу окинули взглядом непонимания. Они начали играть в гляделки между собой, словно говоря только одним взглядом, кто с ними поздоровался и может кто-то с ним был знаком.
И наконец, мне хоть кто-то ответил. Белобрысый парень с ежиковатой стрижкой.
- Ну привет. -, раздался довольно нежный голос. Уж слишком странно он звучал для парня.
Стоп.. Что? А с каких пор у парней растëт грудь? Или это вовсе не парень, а девушка?
Мой взгляд непонимания сразу заметили, и теперь мы поменялись местами. Ребята были готовы сорваться с места и попадать на землю, заливаясь смехом. Но благо, меня не стали так сильно принижать, и поэтому они стали просто посмеиваться. Я слышу, как они сдерживаются, суки.
- Ты что, девушка? -, без какого либо стеснения я сразу задал прямой вопрос.
- Да. А что? Не похоже?
- Сказать честно? Нет. Ты просто выглядишь, как миленький парень. И я поражëн, что девушки могут выглядеть так страстно.
- Ну, какая я уж есть. Я не подхожу под стериотипы "Девушка должна быть женственной и только в платье". Срань Господня. Чëртос два я залезу в эту балахонь, под названием платье.
Я залился смехом, от чего компания людей сразу подхватили меня. Было приятно видеть, что я за пару секунд стал душой компании. Хотя, я всегда был таким. Митяй, который залезет в чью угодно душу, успеет пожалеть и пошутить.
Я сразу поймал волну незнакомой и нестандартной внешности девушки еë шутку, затягивая никотиновый дым в лëгкие. И со словами, начал постепенно выпускать его из клетки лëгких.
- Ставлю свои сигареты и зависимость к ним, на то, что ты должна и обязана прийти в платье в нашу следующую встречу. К слову, как звать?
- Лапланда. Странное имя, знаю. Как и моя внешность. Я просто не русская, как и вся моя семья. Не будем вдаваться ы подробности, окей?
А она начинала мне нравиться. Давно я не встречал таких открытых девушек, который могли так легко говорить, когда перед ними стоял необычайно красивый "Я". Шутки шутками, но этой действительно так.
Я протянул руку, что в скором времени мне притянули руку в ответ. Я пожалуйста еë, так же представляясь.
- Матвей. Можно Митька или Митя, Митяй. Расскажешь об этом месте?
- Давай не сейчас? Просто покурим. А завтра я покажу тебе тут всë.
Соглашаясь со словами девушки пот имени Лапланда, я сразу выпустил руку еë из своей и суну в карман брюк. Стоило нам только говорить на эту тему, как мы ловко переметнулись на другую, где наши темы поддерживал каждый. И я каждый раз выписывал какую-то гениально-тупую шутку, дабы развеселить народ.
А тут не так уж и плохо, на первый взгляд.