Глава 3
Хочу посоветовать Вам к прочтению книги моих подруг sklifa_ и Ava_sosken , Вы найдёте книги в их профилях. Также советую Вам прочитать первую мою книгу - " Мы разные", если Вы ещё не начали её читать.
Спасибо за Ваше внимание))
Она идёт по полупустынной улице.
На её волосы падают капли дождя, медленно спускаясь с волос на лицо, капая на одежду и руки.
Она поднимает голову и капли, вызывающие дрожь во вспём теле, доставляют её лицу наслаждение своими колкими прикосновениями. Закрыв глаза, она впитывает своим лицом дождь. Приятно моросящий дождь, льющийся с серых, затянутых тучами небес. Льётся не только вода с неба, но и гитарные аккорды льются из-под навеса какого-то магазинчика.
Эрика повернула голову. Паренёк лет пятнадцати сидит под навесом и играет свою музыку. С его уст слетают тихие слова песни. Такие тихие, что с расстояния в полтора метра ничего не слышно. Она подошла по ближе и услышала красивый голос, напивающий до боли знакомую песню, услышала красивую мелодию, до боли знакомую ей. Она засунула руку в карман и, нащупав там десять долларов, дала их парню. На сколько бы сильно она ненавидела, но любила эту песню, она не может не дать ему чуть денег.
Он слегка улыбнулся и стал энергичнее петь. Длинные пальцы одной руки зажимали струны, а пальцы другой руки делали бой и переборы. Ему нравилось играть на гитаре - его лицо, его глаза говорили о том, что он получает удовольствие от этого дела.
Она сидит в кресле и проводит маленьким лезвием по руке. Это лёгкие движения, дающие чуть заметные красные немного пульсирующие полоски. Это стало для девушки настолько обыденно, что она уже не чувствует боль от соприкосновения острия лезвия с кожей рук. Из колонок доносится "Paramore - Passionfruit", и Эрика, отложив лезвие, закрывает глаза и наслаждается красивым голосом Хейли Уильямс и чарующей мелодией данной песни.
Она думает про Криса.
Он чем-то запал ей в душу, если таковая осталась.
Эрика опустила руку в карман кардигана и наткнулась на клочок бумаги. Фотография.
Она осторожно достаёт её, и слёзы сами собой начинают медленно течь из глаз. На фотографии счастливая семья. Чья? Эрики. Она была счастлива, но она поняла насколько прогнил мир, насколько прогнили люди этого прогнившего мира. Ей всё осточертело.
А радиостанция меняет песни как перчатки. K-Pop, который она так ненавидит, но любит.
Невозможно, не правда ли?
Ненавидеть и любить одновременно... Разве так можно?
-Сорри, сорри, сорри, сорри...
- Нет, ты не так тут танцуешь.
Я встала около Линдси и стала показывать ей движения, которые видела в танце группы "Super Junior" (P.S. Фанаты Джуниоров, не кидайте тапки или сообщения - я не являюсь частью их фандома, ясно?)
Я сложила ладошки вместе и стала под каждое слово "Sorry" передвигать их слева направо. Было жарко, но очень хотелось танцевать, особенно когда включали "Super Junior" или "SHINee" (P. S. Я НЕ фанат этих групп, помните это)
Она натянула рукава кофты немного выше костяшек пальцев и стала вытирать лицо от мокрых дорожек, оставленных слезами. Это единственное воспоминание из, так сказать, прошлой жизни девушки.
Она протянула руку к журнальному столику и, взяв кружку с зелёным чаем, отпила немного горячей жидкости. Зелёный чай - единственный чай, который она пьёт. Хотя нет, единственный горячий напиток, который Эрика пьёт.
Её взгляд приковал блокнот, лежащий на столе, в углу комнаты. Ей хотелось взять его в руки, но так не хотелось покидать тёплое кресло. Девушка вложила фотографию обратно, в карман, и, закутавшись одной рукой сильнее в кардиган, вслушивалась в радиоприёмник.
BTS - Life.
Чудесную грустную песню дополнял стук дождя в запотевшее окно. Капли медленно стекают, оставляя после себя лёгкую дорожку на запотевшем окошке. Эрика медленно, пробуя на вкус каждый миллилитр, пьёт чай. Глаза её закрыты, дышит она надрывисто. Она поджала ноги ближе к себе, спиной сильнее прижалась к спинке кресла. Кружку она держит двумя руками, что даётся не очень легко из-за натянутых рукавов, но её это не волнует.
В дверь кто-то звонит, прерывая идиллию.
Она осторожно приоткрывает входную дверь, но под напором та расскрывается полностью, чуть ли не отбрасывая Эрику.
Человек в капюшоне, так беспардонно ворвавшийся в дом девушки, запер дверь за собой и с одышкой скатился вниз, прислонившись к двери.
- Мужик, а ты ,случаем, не охерел? - сердито спросила хозяйка квартиры.
Человек откинул голову чуть назад и снял с себя капюшон.
- Добрый вечер... Эрика. - сказал он.
Глаза его закрыты, грудь тяжело вздымается и опускается, с волос изредка спадают капли на лицо.
Память на лица у девушки хуже некуда, так что она спросила:" Кто ты?".
Он открыл глаза и издал вымученный смешок.
- Я тоже рад тебя видеть.
Она смотрит на него, а вроде мимо него. Ничего не понятно, да и объяснить суть происходящего некому.
- Я не помню твоего лица.
Он вернул голову в вертикальное положение и серьёзно посмотрел на неё. Он заглянул в её стеклянные глаза, смотрящие в какую-то неопределенную точку.
Парень только захотел встать, как услышал топот за дверью. Он вжался спиной в дверь и приложил два пальца к губам, давая понять Эрике, что нужно сделать тишину в помещении.
Он чуть приподнялся и посмотрел в дверной глазок. Выдохнув, он подошёл к Эрике и заключил её в объятья.
- Личное пространство, человек. - сказала она, но ему было сугубо насрать. - Да кто ты такой, чёрт возьми! - прохрипела она.
Он поцеловал её в лоб и пошёл на кухню. Эрика поспешила за ним, а он уже воду себе наливает.
- Зелёный чай, серьёзно? - саркастично спросил он, держа в руке упаковку с чаем.
Девушка надменно посмотрела на него - всего лишь самозащита, но она была необходима.
- Да кто ты такой?
Парень повернулся в её сторону и поставил коробку на стол.
- Ничего себе ты хриплая! Алкашка? Курильщица? Наркоманка? - не унимался он.
- Да ты обкуренный. - пробормотала хрипло она. - Кто. Ты. Такой. Мать твою!
Парень усмехнулся и опёрся спиной о столешницу, держа в руке яблоко.
- Ты меня не узнаёшь... - задумчиво сказал он, смотря на яблоко у себя в руке. - А ведь мы хорошо знакомы с тобой... - он задумчив и вкрадчив, он пытается получить доверие Эрики. - Я помню твои, в то время, золотистые локоны. Такие вьющиеся и лёгкие.
Что творится с Эрикой?
Эрика и сама не знает. Она не может понять что происходит. Какой-то парень знает то, что знает только она. Золотистые локоны, которые вьются.
Девушка стоит в ступоре, правая её рука застыла у кармана кардигана. Из раздумий вырвал вопрос:" Ну зачем ты волосы портишь? Краска-то хоть не настоящая?"
Она подняла свои глаза на него и тихо прохрипела:" Тоника". Незнакомец взял девушку за руку, чтобы отвести в гостиную, но рукав кардигана чуть задрался, и шрамы выставились на показ. Повисла тишина, та самая, которую называют неловким молчанием. Глаза парня чернеют с каждой проходящей минутой. Он сжал челюсти, скулы сильно проступили на лице.
- Что это? - более менее спокойно спросил он.
Девушка кинула отстранённый и крайне незаинтересованный взгляд на свою шрамированную руку.
- Шрамы.
На лице незнакомца заиграли желваки.
- Всмысле? Кто это сделал и зачем?
Двадцать три секунды, а после ответ:" Я. Я хотела умереть, что-то не устраивает?".
Она говорила с издёвкой, с язвительностью, но при этом отстранённо и с одиночеством - даже с ноткой холода.
Парень усмехнулся.
- Что меня не устраивает, говоришь? Всё! Где та Эрика? Где!
- Не понимаю о чём ты. Я тебя даже не знаю... Или не помню, а если и так, то той Эрики, которую ты знаешь, больше нет... Как и её памяти. - пролепетала она.
Девушка вырвала свою руку из хватки парня и, прибавив ходу, скрылась за дверью в ванную комнату.
"Да кто он такой!"
Она скатилась вниз по двери и, оттянув прядь волос параллельно по отношению к лицу, стала всматриваться в цвет волос. Защитно-синий. (Да, есть такой)
Только сейчас она задумалась "Зачем я красилась?".
Кажется, скоро она много о чём станет задумываться.
Ополоснув лицо холодной водой и вдохнув по максимуму воздуха, она открывает дверь, придворительно ударив кого-то. Естественно, незнакомец.
- Ты чего под дверью сидишь? Помереть от удара дверью захотел?
Вместо ответа он взял девушку на руки и понёс на диван. Она не брыкалась или прижималась к нему - она просто лениво смотрела перед собой, а не на его губы, как делали бы другие девушки. Парень посадил девушку на диван, а сам сел перед ней на корточки, держа её ладони в своих руках.
- Пришло время... - пара вдохов и выдохов, после которых последовал рассказ. - Сейчас время, как я понимаю, приветствия. Я, Фауст. Кто я? На этот вопоос трудно ответить, скажу только что мы с тобой знакомы. Я помню тебя, твои привычки и повадки. Я помню твой голос, твою внешность - волосы, губы, глаза, руки. Я знаю тебя давно, но ты похоже не знаешь меня... - он задумчиво цокнул и покачал головой. - Ты сильно изменилась. - с грустью в голосе прошептал он, гладя её щёки тыльной стороной своей ладони. - Чёрствая и грубая, что ли...
- Не мы такие - жизнь такая...
Они долго сидели в тишине, которую прерывали частые постукивания капель по окну и крыше. Они смотрят в глаза друг другу, буквально заглядывая взглядом в душу, но душу Эрики увидеть крайне трудно.
Она решила задать вопрос, который долго напрашивался, но она не решалась его задать.
- Ты от кого-то убегал? Ну, когда бежал сюда.
Но вместо ответа он сказал:" У тебя нет чёрного чая и молока?".
Увильнул от вопроса, гад!
- Я не пью чёрный чай, а молоко уж тем более. - ответила она.
Да, чёрному чаю она предпочитала зелёный, а молоку ничего не предпочитала.
Фауст развернулся спиной к Эрике и положил свою голову ей на колени. Она не шелохнулась, но для неё это было неожиданно. Всё, что сказал парень лишь - сходим в магазин?
Эрика
Фауст налил в кружку кипяток, заваривая мне чёрный чай. Не зелёный, а чёрный.
- А сейчас... - восхищённо проговорил он, беря в руки упаковку с молоком. - Я покажу тебе чудеса.
Он залил в свою и мою кружки молоко, которое производит красивую диффузию сливаясь с дубового цвета чая.
Глубокий вдох и медленный протяжный выдох. Дрожящими руками я обхватываю кружку и отпиваю совсем чуть-чуть жидкости.
Хм...
Это, оказывается, вкусно.
Впервые в своей жизни я попробовала разбавить чай молоком и поговорить с кем-то по душам. Я не знаю точное определение данного слова, но хочу сказать: " Фауст - мой друг."
От Вашего придурковатого автора
Я думаю сделать это коротким рассказом, а эту главу - следовательно - концом, ну или ещё одну-две главы, но это на Ваше усмотрение. Жду Ваших голосов и комментариев.
С любовью, Mari-rin0801😘