2 страница4 декабря 2022, 11:34

Глава 2


Придя в себя я взглянул на девушку, которая за все это время не проронила ни звука, а сомкнув губы и зажмурив глаза тихо плакала. Она даже не взглянула на меня, в то время как я не переставал ее рассматривать. Откинувшись на подушку я увидел кровь на руках, огляделся и заметил, что кровь была и на простыне и на одеяле. Тут я осознал, что произошло и волнение позволило мне протрезветь. Я спешно оделся и вышел из комнаты.
Хозяин с другом курили на кухне.
- Что здесь происходит? - произнес я подбегая к ним. - Кто эта девушка?
- Тише, тише, начальник. Не кипятись! - Федька выглядел спокойнее чем полчаса назад. - Понравилась девочка?
- Я спрашивая откуда вы ее взяли?
- Оттуда откуда и всех.
- Слушай, Круглов, я тебя и Шестаева знаешь куда упрячу за такие дела? Вы двое...
- Куда, начальник? Оглянись, трое нас!
Я резко замолчал и покраснел от злости.
- Не впутывай меня в это дело!
- Не будешь воду мутить, не впутаю. Давай избавимся от нее и делов?
- Избавиться надо! - вмешался Витёк, - узнает, нас всех сдаст.
- Не сдаст, - сказал я, - Она так перепугала, что не сдаст.
- Не слушай, его, Федь. Говорил я, не нужно с такой связываться, - не унимался Шестаев.
Против своей воли я оказался соучастником группового изнасилования и я прекрасно осознавал, что мне за это грозит. Втроем мы решили не вредить девушке, но и оставлять в таком состоянии не позволяла совесть. Так как я оказался без машины, пришлось нести ее на руках. Мы собрали ее вещи и вместе с ней обернули простыней, я взвалил ее на спину и понес к ближайшему мед.пункту. Витёк с Федькой следили, чтобы нас никто не заметил. Благо темная улица без единого фонаря скрыла нас от посторонних глаз и мы благополучно провернули дело. У дверей больницы мы и расстались.
На утро я чувствовал себя еще хуже, чем накануне вечером. Мысли о судьбе той девушки не давали покоя и днем. В кабинете я делал вид, что занят работой, пытался отвлечься в кругу сотрудниц из архивного отдела, но безуспешно. Ее глаза, волосы, запах меня преследовали.
После обеда начальник вызвал к себе. О чем-то говорил, я пропустил часть его слов. В конце он дал мне адрес и велел открывать новое дело и ехать к пострадавшему. Я подумал поехать завтра, но до конца рабочего дня оставалось еще четыре часа и волей не волей я поплелся до машины. Лишь в машине взглянул в папку и прочел: "Изнасилование. Рахимова Рания. Городская больница". Холод пробежал по телу. Как же хочется верить, что это не она.
В больнице к пострадавшей не пустили, пришлось пообщаться с  лечащим врачем. Из ее слов узнал, что девушку нашли у порога больници, личные вещи и документы были при ней, после осмотра, установлено, что произошло изнасилование. Я писал, а сам все думал о вчерашнем. Проникновенный взгляд врача будто говорил: "Я знаю что это ты".
И зачем я взялся за это дело? Еще не поздно отказаться, пусть передадут расследование другому. Но... А вдруг тогда выяснится, что я участвовал в этом? Что если девушка меня узнает? Девушка.... Все внутри меня желало вновь увидеть ее. Я не знал как это можно объяснить.
На следующий день, позвонил в больницу, узнал, что пострадавшая пришла в себя и отправился к ней на встречу. По дороге столько мыслей в голове промчалось, но я почти по-детки старался не обращать на них внимания.
Медсестра провела меня в палату реанимации, напомнив, что у меня не более 15 минут. Я приоткрыл дверь и в лицо мне ударил ослепительный свет, наполняющийся холодную комнату больницы, жаркое солнце освещало белые кафельные стены, блестело на потолке. На белой кровати под белой простыней лежала девушка, голова ее была покрыта белым платком. Лицо ее было устремлено в сторону окна, но услышав скрип двери, взгляд переменился в мою сторону. Я замер. Это был тот самый взгляд, но сама она выглядела иначе. Откашлявшись, я представился:
- Здравствуйте, следователь Романов.
Девушка тут же опустила ресницы, а я подошел ближе и устроился на стул рядом с кроватью.
Все внутри меня трепетало. Она же оставалась спокойной и безмолвной. Я пытался сделать несколько усилий, чтобы заговорить, но голос так и застывал на устах. Через какое-то время, я всё же прервал молчание.
- Могу я задать вам несколько вопросов? - и не услышав ответа продолжил, - Как вас зовут? Сколько вам лет? Где проживаете?
- Рания, 19 лет, город Б., - тихо и безмятежно отвечала она, не поднимая на меня глаз.
Мое сердце колотилось внутри.
-  Что произошло с вами? Как вы сюда попали?
Девушка сжала простыню в кулачки и закусила нижнюю губу.
- Вы помните что с вами случилось?
Она кивнула.
- Можете рассказать?
В ответ она лишь молчала.
- Хорошо, как вы провели тот день? Где были?
-  Я задержалась в институте, - начала она,  - Готовилась к экзаменам. Маршрутки долго не было и я пошла пешком, - голос Рании был настолько тихим и робким, что мог дышать через раз, чтобы ее услышать.
- Далеко от института?
- Четыре остановки.
- Что было потом?
- Они стояли в переулке,  - голос ее задрожал, - Стали приставать... Потом я хотела развернуться, но ко мне подбежал один и... скрутил руки...
Девушка закрыла руками лицо и заплакала.
Я протянул руку к ней, чтобы погладить, но тут же убрал, словно прикоснулся к огню. Раскаяние и сожаление дергали за нервные струны.
Я набрал в легкие воздуха.
- Сколько их было?
- Двое.
- Сможете опознать?
Рания покачала головой.
- Их было только двое? Больше никого?
- Был еще один...молодой.
Сердце замерло.
- Его помните?
- Нет.
- Ни имен, ни телосложений? Адрес?
Но на все последующие вопросы она лишь отрицательно качала головой и плакала.
В это время в палате появилась медсестра и объявила, что мне пора уходить. Я поспешил к выходу, но перед тем, как захлопнуть дверь, обернулся и посмотрел на Ранию. Она не смотрела на меня, плакала.

2 страница4 декабря 2022, 11:34