6 страница26 апреля 2021, 16:24

5.

   Мое сердце бешено колотилось, готовясь вот-вот выпрыгнуть из грудной клетки, раздробив её на тысячи костяшек. Я не боялся, нет, разве что чуть-чуть. Мне было неприятно осознавать, что в мире живут люди, способные забрать жизнь человека по приказу, перечеркнут чью-то судьбу по просьбе.

  Щёлкните пальцами пару раз. Ну же, давайте. И ещё раз. Делайте это в такт времени, то есть каждую минуту. Каждый щелчок - смерть. Ежеминутно кто-то на земле умирает, понимаете? Пощелкайте пальцами и почувствуйте себя серийным убийцей. Каково это? Немного увлекает, нет?

   В тот вечер я понял, что вся эта история только набирает обороты, а самое интересное и ошеломляющее ждёт меня впереди. И уже следующим днём меня убивало нетерпение и желание узнать все о семье Рингзов и их судьбе. Все, что говорили нам по новостям, все их догадки - абсолютно любой вброс и версии в сети были ложью, и только двоим повезет узнать то, что произошло взаправду.Рингзы были одной из главных тем обсуждения города. Только представьте, целая семья найдена мертвой, и лишь сын, Джонатан, где-то скитается в одиночку по улицам. Кто убийца, и замешан ли их собственный ребёнок в убийстве? Мог ли девятнадцатилетний подросток так жестоко обойтись с родными?

  А я нашёл его, сенсацию города, этого черноволосого парнишку, появившегося в пабе. По правде, мне хотелось рассказать о нем участковому или журналистам, но желание выслушать рассказ парня до конца отговаривало меня от необдуманных поступков такого рода. Да и как-то получилось так, что за короткий промежуток, в часов семь, я стал переживать за него, думать о его судьбе и жизни. Нелепо, да и объяснить такое очень сложно. 

    Устроившись в «Desparatio» я ожидал Линн и рассказчика, но они не спешили появляться здесь. Мне пришла в голову мысль о том, что Джаспер и в самом деле пригрозил Кроуфорд или её родственникам. Я думал о том, что сейчас где-то далеко-далеко на окраине города, в каком-то хлипком домике в лесу, коротковолосая Линн Кроуфорд сидит, привязанная к стулу, и зовёт на помощь. Конечно же, все эти мысли - плод моего бурного воображения и начинающегося старческого маразма. Но и такой ход событий не исключён.

   Тирада Рингза об атеизме до сих пор крутилась у меня в голове, и я никак не мог признать его частичную правоту, точнее не хотел. Уж так принято у нас в семье - Бог существует, и он вечен. А мальчишка не боялся ничего и никого, а человек, не знающий страха - бессмертен. Джаспера не страшило осуждение и наказание, а следовательно убийство человека для него - сущий пустяк, обычное дело. Какого это, жить без запретов и моралей? Да и, с другой стороны, глупо жить правильно только лишь из-за страха, периодически замаливая грехи. 

   Под мои размышления в паб вошла Линн, в сопровождении того мужчины, Брайана. Поправляя свои влажные, слегка вьющиеся, каштановые волосы, дама просила своего спутника удалится, но тот не реагировал. Я чертовски обрадовался, увидев её целой и невредимой!

- Уходи! Мне плевать на твоё мнение, неужели тебе это непонятно? - она ударила его, отвесив звонкую пощёчину.

- Ты связалась не с теми людьми, Кроуфорд. Я хочу помочь, огородить тебя от преступности. Тот парень, с которым ты так мило беседуешь, не такой уж хороший! - Брайан потер щеку и крепко схватил девушку за запястье. - Он убийца, Линн, самый настоящий!

- Отпусти меня, сволочь! - зашипела она, ногтями вонзившись в его запястье. - Где ты был, когда я сделала для тебя все? Правильно, свалил, как последний трус! Свалил, когда был нужен мне.

- Ах ты ... - он поднял на нее руку, но получил кулаком в морду от вошедшего в паб.

   Угадайте, кто является  обладателем награды «удар года»?

- Какие-то проблемы? - пара зелёных глаз, в которых горел огонь мести и жестокости, прожигала Брайана.

- Никаких. Абсолютно.

- Джаспер, я сама разберусь, - Линн попыталась отодвинуть  парня в сторону, но тот не поддался. Странно, что после ее вчерашней истерики, она так спокойно говорит с ним, защищая.

- Джаспер? Серьезно? - Брайан рассмеялся. - С каких пор это тебя так зовут? Мамочка назвала иначе, нет?

- Слушай сюда, нелепое подобие образованного человека, ещё раз тронешь её, я тебе мозги по стенке размажу, уж поверь, - сморщенная слива не на шутку испугалась и быстренько, поджав стебелек, смылась, пробубнив что-то себе под нос.

- Все в порядке?

- В полном, - кивает Линн, усаживаясь за  прежний столик.

Народ еще только собирался к вечернему представлению, пока официанты торопливо попрпвляли стулья и столы, скатерти, приборы и тарелки. Приятная суета витала в воздухе, словно сидишь на кухне у бабушки рано утром перед вкуснейшим завтраком.

   Они заказали пиццу и два стакана сока и, когда официант отошёл Джаспер начал разговор:

- Хочу сразу же попросить прощение за вчерашнее. Уж слишком резко я преподнёс эту новость. На самом деле, все люди, которых я убил, сами были убийцами. Знаете, у меня тоже свои принципы были, как у того, - он почесал затылок, - забыл имя этого дядьки. Он в очках и шапке ходил и девочке помог, а сам умер потом. Умирать я не собираюсь, но суть вы поняли.

- Как у тебя получилось убить? - аккуратно спросила Кроуфорд.

- Я дойду до этого момента позже. Сначала мне было хотелось поведать тебе историю о девушке, чья доброта и забота спасли меня от психического расстройства и суицида. Речь пойдёт о Хелен, застенчивой и милой девушке, и вы мне напоминаете о ней слегка. Признаться честно, в ту ночь я дал вам уйти и вернул кошелек лишь по этой причине, ваше сходство затуманило мне разум, когда я заглянул вам в глаза после удара. Ваши глаза, ох, черт, так похожи на ее, что меня на долю секунду телепортировало в то время. - он  мечтательно улыбнулся. - После двух недель житья под мостом, я всё-таки решил выбраться оттуда и разузнать последние новости. Нужно было купить газету, чтобы прочесть новостные блоки, но мне было чертовски страшно заходить в места, вроде магазинов и киосков. Думал, а вдруг мой автопортрет уже сияет на всех улицах с пометкой «его ищет полиция». Я просил прохожих купить мне газету, но ни один не собирался мне помогать. Никто не хотел отозваться и потратить сорок центов, чтобы оказать услугу парнишке. Да,  понимаю, что выглядел тогда не особо, но человечность же не опирается на внешность. Наверно.

- Видимо, с Хелен вы так и познакомились?- она будто проигнорировала факт сходства с героиней истории. 

- Да, она помогла мне. Принесла ежедневный выпуск и широко улыбнулась. Признаюсь, таких улыбок мне встречать не доводилось, не обижайтесь, но даже у вас так не получится. Хелен была чертовски красива, - Джаспер слегка замечтался, - Так вот, я читал газету, искал заголовки, но, не обнаружив ничего, кроме единственной статьи о своей семье, я успокоился. Мою прежнюю нервозность заметила и Хел. Тогда я долго смотрел на неё, её русые волосы, красивый свитер и смешную юбчонку, чуть кривенькие ножки , её глаза уже тогда свели меня с ума. Она спросила меня о произошедшем. И я рассказал. Представляете, Линн, выдал все первой встречной. Как же сильно я об этом пожалел позже, - я издал подобие смешка, ведь он делал сейчас то же самое. Иронично, не так ли? Он уже второй натыкается на те же самые грабли, рассказывая все незнакомцам с красивыми глазками.

- Она вас выдала? Или как-то подставила? - Кроуфорд скривилась, ожидая худшего сценария развития событий, в прочем, как и я, ведь жизнь у него не сахар.

- Нет, она не стала бы. Хелен помогла мне. Около трёх месяцев я жил у неё дома. Она была старше меня на два года и уже имела свою квартиру, где мне и посчастливилось провести кратчайшую, но очень счастливую, часть своей жизни. За это время я влюбился в неё. И она любила меня, по-настоящему, не из жалости, как я думал раньше, а искренне. Так, как любят в популярных романах и дорогих американских блокбастерах. Мы могли смотреть друг на друга минутами, не отрывая глаз, даже не моргая, наверно. Она держала меня за руку своей холодной, как ледышка, ладошкой, а я терпел даже когда мне было зябко. Терпел, потому что каждое её прикосновение приносило мне столько радости и эмоций, что никакой холод не очернил бы эти чувства. Если бы эта девушка была чертовым айсбергом - я бы жил на нем, постепенно умирая от прикосновения обжигающего льда. Хелен обнимала меня, приходя с института, улыбалась мне и приносила любимые печенья. И мы вместе съедали их. А иногда она засыпала прямо у меня на плече, а я не смел и пошевельнутся - знал, что в этом случае разбужу её. Красивая история любви, эх! Хел была моим единственным лучиком света в темные времена. Но и этот огонёк потух так же резко, как и загорелся. Она пропала из моей жизни,- он замолк, резко оборвав рассказ.

-Одним вечером Хелен просто не пришла домой. Её не было три дня. Я думал, что обидел её чем-то, что задел её чувства, что сделал что-то не так. Считая минуты, которые проходили без моей Хел, я терялся в догадках, а сердце сводило сильнейшей судорогой. Злость овладела моим разумом, а потом моему мозгу захотелось почуять аромат её жвачки. Она всегда жевала только лимонные, и этот запах цитрусов словно впитался не только в ее одежду,но и в её душу. Я понял, что искренне люблю её, когда сжевал три пачки лимонных жвачек за час. Я лежал на её подушке лицом вниз, вдыхая аромат её духов, представляя, что она рядом.

- Но она же не пропала? Не бросила?

   А я, в отличии от Линн, уже на середине разговора понял участь бедняжки Хелен. Вновь мне стало чертовски жалко этого парнишку.

- Уж лучше бы бросила! - он глянул на часы, видимо, чтобы отвести взгляд. Его голос дрожал, и я чувсвовал ту боль, которая исходила из самой глубокой и неприступной части его души. - Хелен нашли мертвой недалёко от её работы. Её ударили ножом и оставили истекать кровью, мучаясь от боли. Умирала она долго, если верить врачам. Однако, морально я умираю уже два года, корячась от невыносимых ощущений. Уж лучше бы меня убили. Лучше бы она ушла к другому, лучше бы не подходила ко мне тогда.

- За что её так? Что она натворила?! - Линн прикрыла рукой приоткрытый рот.

- За то, что помогала мне, - Джаспер ударил кулаком о стол и нервно улыбнулся. - Я был виноват в её смерти.  Любовь к ней сподвигла меня на первое в моей жизни убийство, которое, кстати, позже вывело меня и на реальные проделки моей сестры.

  Оба замолчали, погрузившись в свои мысли. Джаспер, закинув в рот жвачку, раскачивался на стуле. Думаю, нет смысла говорить, что сейчас происходило с ним. Я ужаснулся той мысли, что сильнейшее чувство, любовь, может творить неверотяное с сознанием человека, настолько чудное, что можно и убить, и не просто для самообороны или защиты, а ради мести. А еще меня пугал факт, что такое мне и вовсе незнакомо. И получается, что в моей жизни просто-напросто нет таких сильных чувств, нет той хваленой любви, ради которой люди бросаются на смерть, а что интереснее - бросают в объятия смерти других, тех, кто мешает двум сердцам биться гармонично в унисон. И вот парадокс - любовь. Некоторых она окрыляет, делает неуязвимыми, способными свернуть горы, а других ломает на части, скидывает с этих же возвышенностей. Одних она воодушевляет на совершение прекрасного, а других на ужаснейшие поступки. Такое нежное, но в то же время и жёсткое чувство.

   А я вспомнил запись в своём дневнике тридцатилетней давности: «Любовь - это когда даже глисты в твоём животе превращаются в бабочек».

6 страница26 апреля 2021, 16:24

Комментарии