᯽ part 10 ᯽ (Близость)
От лица Даын.
В это же время.
Мне было невыносимо думать о том, что я больше никогда не увижу Ханыль. Вчера её казнили, и я не смогла смотреть на это. Весь день я провела в постели, плакала и не могла успокоиться.
Но так больше продолжаться не могло. Я была полна ненависти к королеве. Она отняла у меня самых близких людей, и я не могла потерять ещё и Соён. Я должна была спасти её от этого несчастливого брака.
Я направилась во дворец короля.
- Ваше величество, к вам благородная супруга Пак. Сказать ей, что вы сейчас заняты? - спросил слуга.
- Нет, проводите её сюда.
В голубых глазах короля мелькнуло скрытое желание.
- Нет, не говори ей, что я принимаю ванну. Просто впусти её, - попросил он слугу.
Слуга был немного удивлён, но не посмел ослушаться короля.
Я вошла в покои короля и увидела, что там очень жарко, а в воздухе клубится пар. Но я не придала этому значения и прошла вглубь комнаты. Когда я увидела короля, принимающего ванну, то замерла. Мои глаза невольно устремились на его обнажённый торс. Он был очень хорошо сложен: накачанное, подтянутое тело и мускулистые руки.
Боже, что я делаю? Я открыто пялюсь на него. Вспомнив о приличии и своём благородстве, я отвернулась, хотя совсем не хотела этого делать.
- Если бы я только знала, что ты купаешься. Прошу прощения за мой неподходящий визит. Я сейчас же уйду и поговорю с тобой в следующий раз, - сказала я.
Но он не дал мне уйти, притянув к себе. Я упала в воду рядом с ним.
- Что... что ты?.. - не успела я договорить.
Он притянул меня ещё ближе к себе и прильнул к моим губам. Наши губы слились в страстном, отчаянном поцелуе. Мы целовались так жадно, изголодавшись друг по другу. Было очевидно, что мы оба сильно соскучились.
Он поднял меня на руки и понёс к своей постели. По нашим одеждам стекала вода, оставляя на полу мокрые лужицы. Король аккуратно положил меня на кровать, продолжая целовать. Я оказалась прижатой к его мокрому телу.
Я понимала, к чему всё идёт. Мне не было так страшно, как в нашу первую встречу, но некий страх всё же присутствовал. Я нервно заёрзала под ним. Мои глаза, в которых читалась паника, встретились с его обеспокоенными от моего состояния глазами.
- Ты боишься, что я сделаю тебе больно? - спросил Ким Мин, глядя мне прямо в глаза.
- Немного, - призналась я.
- Я могу подождать столько, сколько потребуется, если ты не готова, - сказал он.
- Нет, я готова. Просто... просто... - я не смогла договорить.
- Я не сделаю тебе больно, обещаю. И сразу же остановлюсь, если ты скажешь. Ты же доверяешь мне? - спросил король.
- Да, я доверяю тебе, - сказала я.
Он снова впился в мои губы, нежно целуя. Король никуда не торопился. Медленно снимал с меня мокрую одежду. Оставлял дорожку поцелуев на шее, постепенно спускаясь вниз. Моё напряжение медленно сходило на нет, сменяясь вместо него на странное, новое для меня чувство.
- Ты готова? - спросил он.
Я утвердительно кивнула головой.
Сейчас я правда перестала бояться. Я хочу ощутить его всем своим существом, каждой клеточкой своего тела. Я желаю ощутить это тайное, сокровенное для меня чувство.
Он снял штаны для купания и медленно вошёл в меня. Ощущения были не совсем приятными, но и сильной боли не было. Мы смотрели друг другу в глаза. Он продолжал оставлять дорожку поцелуев на моём теле. Одной рукой он нежно поглаживал мою спину, а другой держал мою руку, переплетая наши пальцы.
- Всё хорошо? - спросил он с искренним беспокойством.
- Да, можешь продолжать, - ответила я.
Ким Мин, убедившись, что я чувствую себя нормально, возобновил движения. Со временем я перестала чувствовать боль, и моё тело начало сильнее к нему поддаваться. Он, заметив это, ускорил свой темп. Я полностью растворилась в нём и в этих приятных ощущениях. Вскоре мы одновременно достигли апогея чувств и упали обессиленно на пол. Наши сердца стучали в унисон, а дыхание было прерывистым.
- Я не сделал тебе больно? - спросил король.
- Нет, сначала мне было незначительно больно, но боль быстро прошла. Ты был очень аккуратным и внимательным. Спасибо.
- За что ты меня благодаришь? Так бы поступил любой человек, которому важны не только свои чувства и желания, но и желания и ощущения партнёра.
А ведь это было и вправду так, но я всё накрутила себе, думая, что всё будет иначе. Что мне причинят боль.
- Перед тем как я уехала во дворец, моя мать дала мне наставления, что первый раз у женщин всегда бывает болезненным и от этого никуда не деться. Его нужно перетерпеть. Она говорила, что главное - то, что мужчина получает удовольствие, а женщине это вовсе не обязательно. Наверное, поэтому я и чувствовала страх.
- Твоя мать была неправа, но, должно быть, многие мужчины и вправду заботятся только о своих чувствах. Но со мной ты не должна стесняться говорить о своих желаниях и ощущениях. Ты очень важна для меня. Я люблю тебя и не прощу себе, если причиню тебе боль.
Он крепко обнял меня, а моё сердце грозилось выпрыгнуть из груди от его признания в чувствах. Он так легко об этом признался, но вот мне труднее это сделать. Я влюблена в него, но признаться в любви я пока ещё не могу.
Я даже чуть не забыла истинную причину своего прихода. Он так сильно вскружил мне голову и сердце! Вспомнив об этой причине, я немного напряглась. Король тоже заметил моё напряжение.
- Что-то случилось? Ты же хотела со мной поговорить? - спросил обеспокоенно король.
- Да. Я пришла к тебе, чтобы попросить о помощи. Четвёртая принцесса Соён стала моей близкой подругой. Её хотят выдать замуж за чиновника Рё Ука. Ему пятьдесят лет. Да и к тому же я узнала, что он болен. Он уже стар и после свадьбы может скончаться. А Соён останется вдовой и не сможет больше выйти замуж. Я не хочу ей такой судьбы. Я понимаю, что она в любом случае должна будет в скором времени выйти замуж, но пусть её муж будет молодым и здоровым. Также я понимаю, что не смею о таком просить. Но прошу, не дай, чтобы она повторила такую судьбу. Прошу, не дай этому случиться.
Король выглядел разозлённым.
Мне стало не по себе от этого. Он так сильно злился на меня? Я слишком многое себе позволила?
- Прости, я не должна была... - но он не дал мне договорить.
- Я не злюсь на тебя. Я вообще не могу на тебя злиться. Я злюсь на чиновников. Они сделали это решение без моего ведома, - сказал король, не на шутку выходя из себя.
Я ничего не понимала.
- Как... как они посмели! Я не король-марионетка, раз они решили, что могут не считаться со мной. Эта свадьба не состоится. Я ни за что не выдал бы свою сестру за такого человека. Чиновники знали это и поэтому всё провернули за моей спиной. Они за это ещё ответят, - сказал он грозно.
Мне стало легче от услышанных слов. Соён была спасена. Но мне было непонятно, почему чиновники так поступили. Разве они имели на такое право? Имели право оставлять короля в неведении? Разве они вправе распоряжаться жизнью члена королевской семьи, учитывая лишь своё мнение? И как они думали скрыть это до конца?
Продолжение следует...