Глава три - Первый ярус
У лифта собралась небольшая толпа, чуть больше двадцати человек. Для лифта это была не проблема, он мог выдержать и пятьдесят, если надо было, но такое случалось крайне редко. Стеклянный лифт довольно медленно полз наверх, пришлось немного подождать, несколько раз он останавливался. Когда же он наконец поднялся из него вышла полусотня людей, на тех остановках выходило по несколько человек, а все остальные ждали, когда уже подымутся до шестидесятого яруса. Тридцатый и шестидесятый ярус были самыми людными. Почему на тридцатом это-же было столпотворение людей, это было ясно: большая часть развлекательных мест, мест куда можно сходить, да и просо красивых улиц по которым приятно гулять вечерами, когда загораются мягкие неоновые огоньки, сотни разноцветных вывесок. На шестидесятом ярусе все это присутствовало, только гораздо в меньшем количестве, больших никаких существенных различий между этими "высотами" не было, разве что, чем выше тем холоднее. В доказательство сильной прохлады у Гоши изо рта шел пар.
Вместе с небольшой толпой Гоша оказался внутри и лифт начал опускаться вниз. Гошу порадовало, что никто выше не нажал кнопку вызова, а то кататься можно было бы долго. Хотя выше, никого особо и не было, чтобы нажимать на какие-то кнопки. Самые верхние ярусы были отведены (почти все) под технические этажи, склады с роботами, ну и небольшое запасное депо, которое было даже во Внешнем Городе. Несмотря на весомые различия между ним и другими районами города, трамваи оставались весомой частью жизни каждого жителя Красногограда.
Жизнь во всю мелькала за стеклянной стенкой лифта: ходили толпы людей, играла музыка, проносились трамваи... Пронесся даже один трамвай скорой помощи, белый, с красным крестом на борту и громкими мигалками.
На тридцатом ярусе лифт сделал остановку, некоторые люди вышли, а некоторые зашли, обычно лифтами пользовались не только, как единственным {почти} средством добраться до первого яруса, но и просто, как альтернатива эскалатору. Спустя пару минут створки лифта отворились, уже на первом ярусе. Все вышли, кроме какой-то пары в углу, но Гоша исключением не был, парень вышел со всеми.
Все-таки первый ярус много чем отличался от остальных населенных "этажей". Нет, сейчас речь идет не о небоскребах и о том, что эти двух и трех этажные домики были построены гораздо раньше. И речь не идет о том, что эта часть Красногограда была наполовину заброшена, а более-менее благоустроенная для житья, туризма и просто прогулок часть составляла четверть, а то и меньше от всего первого яруса Старого Города. Тут было то-то другое, довольно туманное и непонятное. Что-то такое, что могло перевернуть жизнь остальных людей с ног на голову, что-то что соскальзывало с кончиков пальцев...
Пока Гоша шел он думал о всем этом, но от раздумий его отвлек кто-то в толпе, чей-то знакомый силуэт. Кузьма Петрович? Гоша ещё немного покрутился в круговороте людей, пытаясь взглядом поймать, старого знакомого. Но у парня ничего так и не вышло. Хоть при первой встрече Кузьма Петрович его довольно сильно ошарашил, даже больше, так сильно, что это не в какие ворота не лезло. Но потом, к удивлению для самого себя Гоша стал забывать о нем, хотя не так уж и много времени прошло. Может сейчас он спутал он принял просто похожего человека за Кузьму? Парня удивило, что он так неожиданно об этом вспомнил. В любом случае у него здесь были дела немного другого рода, чем поиски таинственного незнакомца. Гоша быстро избавился от мыслей о Петровиче и пошел дальше по Красной, к месту встречи с Люсьеной.
Воздух здесь был гораздо свежее, то и понятно ведь здесь, внизу некоторые места почти-что являлись лесной чащей. Гоша шел по заполненной людьми улице, в своеобразном коридоре, образованным между двух рядов зданий, построенных лет сто назад, а может больше, но не смотря на это дома выглядели отлично, так-как заботливо реставрировались администрацией города, следящей за тем, чтоб история и культура города, былых времен, смогла дойти до будущих поколений.
Из разных окон, под яркими вывесками доносилась спокойная и мелодичная музыка, кое- где музыка была более энергичной, но ни та, ни другая не была слышна на фоне мелодий, доносящихся из громкоговорителей, висевших на каждом фонарей. Между фонарей висели гирлянды, в виде кругов. Так же разными светящимися украшениями были увешаны безлиственные деревья, посаженные ещё тогда, когда по этой улице ходили машины, то что эти растения сохранились было просто чудом!
Но Гошу больше всего удивляло не это, а сама дорога. Часть улицы была отведена для пешеходов, а другая для машин, обычный тротуар и асфальт на бывшей когда-то проезжей части разительно отличались вместе. Специальная дорога для машин казалось Гоше удивительной и в какой-то степени нелепой идеей. Настоящую машину парень видел только несколько раз в жизни, а про то чтобы поездить на такой...
Парень успел пройти памятник Пушкину, собачкам и памятник Ленину, только это был не тот Ленин, рядом с которым было место встречи. Нужный Гоше памятник, поглощенный сумерками стоял внедалеке, а позади него красовался бывший дом культуры.
---------------------------------------------------------
живой, пишу еженедельно, стараюсь. Если есть какие то предложения или критика, то напишите коментарий. Спасибо что читаете.
Извиняюсь за задержку. Новая глава выйдет после пятого откября. я щас в одном конкурсе учавствую и пишу на негою Все силы тыда бросаю. А потом после пятого я все наверстаю и з городом трамваев. Перерыв так сказать небольшой. А времени и так не хватает
----------------------------------------------
кошмар, извиняюсь но решил кинуть себя на чтото другое а к городу трамаев вернуться... вернуться потом. Никуда не тороплюсь вообще