16 страница3 августа 2018, 13:19

15 | germany

Тиффани

Я быстро выбежала из своей квартиры, перед этим кинув Картеру ключи и сказав, чтобы он закрыл квартиру и оставил ключи под ковриков. Я не дождалась даже его ответа, я не хотела слушать его.

Выбежав на улицу, я направилась в нижний Манхэттен, ведь миссис Ричардс назначила встречу именно там.

Сейчас было только половина пятого вечера, но дома я оставаться не могла.

После звонка миссис Ричардс я протрезвела и осознала всё, что я сделала. Я изменила Стиву и теперь я себя ненавидела за это.

Двигаясь вдоль по Бродвею, я пыталась выкинуть все мысли из головы, но этого сделать не получалось. Я зашла в какую-то кофейню и взяла капучино с собой.

Путь был не близкий, но прогулка по улицам Нью-Йорка - это то, что мне сейчас нужно. Мне нужно вздохнуть, сесть на лавочку в каком-нибудь небольшом парке и подумать обо всём.

Через несколько минут я была в Бэттери-Парк. Я купила орешки, на случай если я увижу белочку, ведь здесь их очень много.

Я просто сидела и смотрела на туристов, которые торопились на пароход, который идёт до Статуи Свободы. За всё время, что я живу в Нью-Йорке, а это с рождения, я ни разу не была около этой достопримечательности.

Посмотрев на время, я увидела, что через тридцать минут я должна встретится с миссис Ричардс. Я открыла орешки и положила их на землю, ведь их я есть не буду, а белочки найдут их сами, но позже.

— Добрый вечер, миссис Ричард, — поздоровалась я с женщиной, когда подошла к ней.

Она сидела в самом дальнем углу кофейни и пила кофе из бумажного стаканчика, смотря в панорамное окно.

— Привет, Тиффани, — она сидела в солнцезащитных очках, пряча заплаканные глаза.

— Вы что-то срочно хотели мне сказать? — спросила я и села напротив неё.

— Мне очень неприятно такое говорить, сначала скажи мне, как ты? Вы со Стивом вместе, правильно я понимаю?

— Да, мы всегда любили друг друга просто нам нужно было время. Жаль, что мы этого не понимали раньше, — я прикусила губу, чтобы не расплакаться, вспоминая о Стиве.

Миссис Ричардс знает о том, что Стив бросил меня, не сказав, что уезжает в Коннектикут. На сколько я знаю, она сказала парню, чтобы он сделал именно так. Она считала, что он должен учится в Йеле, а не общаться со всякими девушки, как я.

— А Вы как? Я насколько знаю, вы открыли новый филиал в Чикаго? Продолжаете развиваться?

— Всё верно, дорогая. Мы только сегодня ночью прилетели и Стив должен был лететь сегодня туда вместо нас, но не получилось, — она быстро стёрла слезу, катившуюся по её щеке.

Мы ненадолго замолчали.

— Так может Вы скажете то, ради чего я здесь?

— Ладно, тянуть я не буду. Перейдём к главному, — она глубоко вздохнула. — Я поговорила с Полом, отцом Стива, и мы решили, что здесь Стив оставаться не может. Лечение в Нью-Йорке не из лучших. Мы разговаривали с врачом и он сказал, что это не безопасно, но шанс, что всё пройдёт хорошо, есть.

— Извините, что перебиваю, но можно ближе к сути?!

— Завтра мы на специальном самолёте перевезём Стива в Германию. Мы уже нашли ему лучшую клинику. Он будет под круглосуточным наблюдением лучших врачей. Я хотела бы, чтобы ты себя не мучила.

— Не мучила? Что вы имеете ввиду?

— Я хочу, чтобы вы расстались, — сказала она и, сняв очки, серьёзным взглядом  посмотрела на меня.

— Расстались? Вы шутите? — я нервно засмеялась.

Миссис Ричардс покачала головой, а мои щёки покраснели от злости.

— Как вы смеете?! Зачем вы снова лезете в наши отношения? — прошипела я.

— Это будет лучше и для тебя, и для него. Ты будешь свободна и не мучать себя мыслями. Ему придётся долго восстанавливаться и он долго пробудет в Германии. Да и ты можешь себе представить, во что я могу превратить твою жизнь, если ты сейчас же не согласишься.

— Я его люблю, я не хочу расставаться с ним из-за такой ситуации.

— Тиффани, я тебя понимаю. Есть вероятность, что он в ближайшие полгода не придёт в себя. Врач сказал, что он сильном стукнулся головой и есть вероятность, что он потеряет память, — от её слов теперь плакала я.

— Но-о-о... — начала заикаться я, — Я не могу оставить его одного.

— Ты и не оставишь его одного. У него есть мы, его родители. Прости, Тиффани, но вы расстаётесь, ведь так хочу я, его мать.

— Вы должны понимать, что Вы поступаете безжалостно и не правильно по отношению к вашему сыну, — я не могла здесь находится и поэтому встала и пошла на выход.

С миссис Ричардс спорить бесполезно, она всегда будет стоять на своём.

Был уже вечер и в Нью-Йорке значительно похолодало. Дул холодный ветер и шёл несильный дождь. Я шла к своему дому, опустив голову, чтобы не видеть прохожих.

У меня не было желания смотреть кому-то в глаза или с кем-то разговаривать. Сегодня был один из самых ужасных дней в моей жизни. Сегодня я узнала, что Стив попал в аварию. Сегодня я узнавала, что он, возможно, мне изменял. Сегодня я сама изменила своему парню. Сегодня я отпустила Стива из своей жизни навсегда.

За последнее время я стала очень близко принимать всё к сердцу. Я стала чаще грустить и впадать в депрессии и даже сейчас, идя по Бродвею, я плакала. Я плакала от безысходности.

Дождь стал усиливается, но я не обращала внимания, а шла домой, но можно ли назвать это место домом? Это временное место жительства, в котором я не задержусь и месяца, ведь меня оттуда выпрут за неуплату.

Завтра мне снова идти на работу и проводить большую часть дня в бутике, помогая богатым людям с выбором, а всё ради чего? Ради ничтожных нескольких сотен долларов.

Так же, мне нельзя забывать о Колумбии. Я планировала закончить этот год на отлично и прекрасно сдать экзамены, но в последнее время я отдаляюсь от этой мысли всё дальше и дальше.

Переходя дорогу, я наступила в глубокую лужу и теперь все мои ноги были мокрые.

Возможно, что завтра я заболею и всю неделю буду чувствовать себя ужасно, но разве это сможет сравнится с той болью внутри, которая сейчас.

Я услышала сигнал автомобиля и оглянулась.

— Только не говори, что ты за мной следишь, — сказала я парню, который выглядывал из машины, которая медленно ехала рядом.

— Нет, я лишь проезжал мимо, — Картер усмехнулся.

— Давай забудем обо всё, что произошло сегодня, — сразу сказала я, ведь тянусь с этим я не собиралась.

— Может я не хочу забывать? Я думал, что ты тихоня, а ты не пай-девочка, — он ухмыльнулся и рассмеялся.

— Можешь ехать туда, куда ехал. Забудь про меня. Забудь моё имя. Забудь, что я вообще существую.

— Уж прости, но я не могу.

— Почему? — я остановилась и Картер тоже.

— Потому что... — он замолчал на несколько секунд, смотря мне в глаза. — Забудь, — он отвернулся и с молниеносной скоростью уехал в неизвестном направлении.

— Придурок, — выругалась я и продолжила свой путь.

Когда я пришла домой, то парень на ресепшене передал мне письмо.

Я поднялась в свою квартиру и достала ключ из-под коврика и обрадовалась тому, что Картер сделал всё правильно. Я положила письмо на стол, а после приняла ванну и переоделась, чтобы не заболеть.

Выпив горячего чая, я вспомнила про письмо и пошла к двери, где его оставила.

Через несколько минут, когда я всё-таки смогла открыть письмо, не порвав то, что было внутри, я достала листок бумаги и приглашение, немного удивившись.

Приглашение было на ужин к семье Браун в честь Дня Благодарения, а так же прилагалось письмо, в котором я сразу узнала почерк подруги.

«Тиффани,
Отец заставил меня написать это письмо и отправить тебе приглашение, хоть я и сказала ему, что уже тебя пригласила. Я забыла тебе сказать, что есть небольшой дресс-код — все девушки должны быть в оранжевых, либо темно-коричневых платьях. Завтра после работы мы с тобой пойдём на шопинг и подберём тебе и мне шикарные платья.
До встречи в Колумбии!»

Я улыбнулась и убрала письмо, оставив приглашение на видном месте.

16 страница3 августа 2018, 13:19