Глава 1.2
На самом деле, ее проблема не личная, а вполне общественная. С тех пор, как человечество пошло по программе «Человек – высшее существо», мир изменился. Люди постепенно становились другими, не взирая на звоночки информационных сетей. Высшие Личности с помощью почти божественного прогресса в науке смогли навести порядок в вопросах рождаемости, семьи, обеспеченности каждого Индивида. Контроль рождаемости сейчас абсолютный – дети могут родиться только в Брачном Союзе, после сбора комиссии, признавшей готовность обеих сторон, заверенной договором и материальными обязательствами. После подписания контракта и проведения процедуры выделения сперматозоидов, Мужской Индивид может оплодотворить Женскую Личность. Все просто. Ребенок, рожденный в Брачном Союзе принадлежит обоим родителям, при разводе суд определяет очередность и время проживания с матерью и отцом. Это настолько естественно, что многие Женские Личности кривятся и поражаются ретро рассказам своих прапрапрабабушек о матерях, в одиночку воспитывающих детей. Нет, отец и мать воспитывают ребенка, разделяя строго 50 на 50 процентов вложения сил, времени, материального обеспечения, развлечений, разговоров по душам и т.д.
Да, сейчас они имеют право не вступать в Брачный Союз, жить и дружить с партнером любого пола, наслаждаться полным и абсолютным равноправием Мужских индивидуумов и Женских Личностей. Но только без детей. Справедливо и то, что некоторые Женские Личности, избавившись от негласного давления общества, перестали хотеть ребенка, вступать в Брачный Союз и ограничивать себя одним партнером. Вероятно, дело в том, что нельзя изменять в Брачном Союзе. И нельзя, это значит «не получится никак, вообще, никогда».
Мощнейший электрический Заряд верности контролирует тело, обеспечивает чистую генетику будущего возможного ребенка. Эти Заряды ставят при рождении и программируют при каждом Разводе и Союзе. Ни Мужской Инд, ни Женская Личность не могут осквернить свои элементы деторождения Актами с другими партнерами. А если забудут о важном правиле, то им быстро напомнит двойная защита: неистовый спазм мышц живота и электроразряд в самое сердце. О, это очень больно.
А Уна? У нее есть Брачный Индивид, но нет слишком идеального, потому что нафантазированного, пухленького ребенка. А еще есть Мен.
Он первый заговорил примерно полгода назад. Все было весьма стандартно: они работали в одной корпорации, в соседних зданиях, участвовали в общих голографичных собраниях пару раз в неделю. Это Уна узнала после знакомства, ведь позднее она, пытаясь вспомнить его кучерявые волосы, необычный крой лацкана на многочисленных ярких пиджаках, его сладко терпкий запах, который въелся в ее ноздри, так и не смогла этого сделать.
После одного из собраний, куда все Руководящие партнеры низшего, среднего уровня обязаны были явиться лично, а не через голосвязь, к Уне подошел стоящий на 2 ступени выше Партнер. С уверенным достоинством, употребляя исключительно вежливые и надменно пафосные слова, он так опустил ее профессиональную самооценку вниз, что Женская Личность впала в полушоковое состояние. Он неожиданности и унижающего своим спокойствием тона Уна не нашла ничего лучше, чем поблагодарить за разумную критику и отойти переслать видео собрания своим подчиненным партнерам. А сама судорожно размышляла над первым агрессивным вторжением на ее рабочую территорию, где она всегда ощущала себя увереннее и надежнее всего. С чего вдруг верховные недовольны ее работой, она всегда показывала себя человеком много знающим, с твердыми убеждениями, открытым разумом и готовностью передавать свой опыт. Ее работу всегда обозначали 2 классом, исходя из результатов деятельности, эффективности. Да и как иначе, сейчас по каждому сотруднику есть точные математические данные: множество показателей, в конечном итоге определяющих пользу конкретного партнера для корпорации.
- Вас недооценивают. Уна, я правильно расслышал?
Она кивнула, пытаясь осознать, зачем разговаривает с ней этот незнакомый Индивид. Она настолько давно ощущала себя в Союзе, что забыла, какого это, проявление интереса к ней, Женской Личности. Пожалуй, она слишком долго молчала, не зная какие слова подобрать. Мужской Индивид продолжил:
- Вы достаточно красивы для должности на пару уровней выше.
- Хм.
- Совсем забыл представится - Мен.
Он будто не ждал от нее ответов и плыл по собственной реке общения ровно, без остановок. Уна все также молча показала отметку Брачного Союза на руке.
- Я просто сказал, что вы необычайно красивы, Уна. И кстати, мы с вами вместе ездим на воркбасе.
Мен не был красив на лицо по новым канонам, но он был потрясающе сложен, харизматичен и словоохотлив. Хороший набор функций развлекательного Инда.
С тех пор Уна стала видеть Мена в воркбасе все чаще и уже через несколько недель сама искала его взглядом. Она размышляла, зачем он познакомился, назвался, ради того, чтобы немного ее подбодрить? И вот это: красивы и для должности на пару уровней выше. Он хотел ее унизить? Или наоборот, хотел сказать, что не разделяет профессионализм и хорошие внешние данные?
В любом случае, Уне, хоть и с убеждениями о бесполезности и глупости собственного поведения, нравилось играть в переглядки и приветственные кивки на расстоянии. В один из дней Мен не кивнул на ее приветственный жест, а подошел и прямо заговорил:
- Тебе очень идут эти сережки. Я их раньше не видел.
- Да, они новые. – Уна не нашла что сказать на неожиданный комплимент, она не сталкивалась с открытым проявлением чувств очень давно.
- Я скажу тебе одну вещь, но не показывай мне свой знак Союза. Мы же можем просто общаться. И я постараюсь забыть, что ты головокружительно красива. Подумай.
Мен, с радостной беспечностью, кивнул ей на прощание и вышел за остальными партнерами.