1.1
Быстро передвигая ногами, Лейла пересекла небольшоу проулок между её домом, и антикварной лавкой, очень экстравагантной старушки. Достала связку ключей, которая неприятно ударяла о бедро, при каждом шаге. Открыла дверь и забежала в дом. Быстро закрыв дверь за собой, она прижалась к ней спиной и облегченно выдохнула. Последнюю неделю девушку не покидало чувство, что за ней следят. Тряхнув головой и отогнав от себя лишние мысли, Лейла вбежала на второй этаж дома, пропуская по две ступеньки за раз. Солнце близилось к луне, ровно в момент, когда луна будет в зените девушка будет уже на границе Парлиума. А как там её примут, это ей уже неизвестно. Во всяком случае, дороги назад уже нет. Как только она пересечет барьер - об том узнают "загранские", они пошлют на осмотр барьера Ночных Стражей. Ночные Стражи - это очень страшные существа, которым столько лет, что, говорят, они видели как зародилась жизнь на Девлиуме. Если тебя поймают стражи, они отправят тебя сначала на суд в "грань", а оттуда ты можешь не вернуться. Либо тебя отправят в тёмные пустоши, либо тебя убьют. Всё зависит от того, что же ты натворишь. Девушка была уверена, живой оттуда она точно бы не вернулась.
Собрав небольшую сумку в которую она положила всё самое необходимое, спустилась на первый этаж. Она с тоской, и какой-то чуждой ей печалью, посмотрела на дом. Как бы она не хотела сбежать, с этим миром у неё связано слишком много. "Нужно идти". Время было примерно одно солнце до луны.
* * *
Когда луна была уже почти в зените, Лейла была на подходе к барьеру. До самого барьера и по его периметру идут большие могучие деревья, которые помогают скрыть тонкий силуэт девушки. Вечер был на удивление теплый, наверное не всё живое в этом мире было против того, чтобы одна страптивая девица пересекла грань.
Барьер поражал своим величием, и вгонял в ужас от мысли, что будет если он исчезнет. Барьер - это всё, что у них, обитателей Девлиума, есть. Он был цвета полировальнного обсидиана, с такими высокими сводами, что они терялись в перламутровом свете луны. Стоя рядом с ним, можно было почувствовать всю ту мощь, которую хранил в себе Барьер.
* * *
Сколько Лейла себя помнила, она всегда была одиночкой, хоть у неё и было много приятельниц, но принцесса всё равно чувствовала, что никому не может доверять. Все всегда от неё что-то хотели. Все, кто входил в её клан хотели, чтобы она снова даровала им жизнь, когда станет правительницей клана. Учительницы тоже всегда относились к ней с наигронной дружелюбностью, ведь взрослых достопочтенных дам молодые правительницы выбирают себе в свиту. И все хотят устроиться лучше другой. Но настоящих друзей как не было, так и нет. Правильно, ведь как говорится: "У короля и мага друзей быть не может." Но все обиды перекрывают хороших воспоминаний: вот она бежит за руку со своей первой лучшей подругой; вот она первый раз берет в руки лунный светоч; от воспоминаний на глаза невольно навернулись слезы. Лейла быстро утерла их кулаком. В раздумьях она и не заметила, что барьер сменил цвет с черного на насыщенный фиолетовый, трава и цветы набрали яркие цвета, от которых рябило в глазах. В воздухе заплясали искры древней магии. Магии, которая породила всё живое, которая заставила все 6 солнц и луну освещать нашу землю и освещать наш путь. Если прислушаться, можно услышать пение фей и эльфиек. Обряд животворения магии жизни уже начался. Лейла хмыкнула и даже топнула ногой от досады, что она не сможет посмотреть на этот обряд.
Поднялся сильный ветер, раздался громкий крик феникса, всё ликовало: деревья, птицы, даже небо, и то радовалось возрождению магии. Лейла поняла - пора. Открыв бутылёк с зельем, она сделала два больших глотка. А дальше всё как в тумане...
Вспышка...
Лейлу затягивает в водоворот магических нитей. Она падала не разбирая, что вокруг. На лбу выступили бисиринки пота, и волосы прилипли к вискам. Глаза слезились из-за скорости, с которой Лейла летела в низ.
Вспышка...
Девушка сильно ударяется всем телом о землю, и тихо постанывая пытается встать, но все силы покинули её и она упала потеряв сознание.
Вспышка...
Взяв под руки, её куда-то вели, что-то спрашивали, кричали. Но Лейла не могла вымолвить и слова. Она будто смотрела на себя со стороны.
* * *
Над родовым склепом стоял такой плотный туман, что пронзительные крики птиц глохли в нем. Деревья склоняли свои кроны к земле в неистовом вое Стражей и плаче умерших правителей, которые уже никогда не вернут свою жизнь обратно. Ветер яростно подгонял всех кто был ещё на улице по домам. Никто не должен был знать об этом, никто и не узнал. Хотя... Солнца и луна, ветер и звёзды видели это. Они были свидетелями, они осуждали это, и в тоже время оплакивали эту потерю. Но адамант уже пылает, ничто не будет прежним. Миры столкнуться.
* * *
- Очнись,- легкий удар по щеке. - Прийди в себя, кому говорят?- удар по другой щеке.
Приподняла веки, яркий свет факела ударил по глазам. Во рту всё пересохло. Правая щека горела от удара. Руки были связаны, ноги затекли. Поёжилась, в темнице было прохладно. Сидеть на каменном полу было крайне неудобно.
Я была не одна, напротив меня сидел мужчина с шрамом на лице от левого виска, до подбородка. Он пристально и сердито смотрел на меня. За ним стояли два высоких мужчины в длинных плащах и с короткими мечами висящими на поясе. На их лицах были белые маски с отверстием для глаз. Так что понять, о чем они думают невозможно. Позади них стоял взрослый, статный мужчина в белой меховой накидке, с серебрянным обручом на голове и в перчатках в тон накидке. Он выглядел так, будто всё, что он хочет, это быстрее убраться от сюда. Он бризгливо озирался по сторонам.
- Эй, ты, - мужчина в накидке забавно растягивал слова.- Я с кем разговариваю? Встань, и приклони свою никчёмную голову.
Вот это поворот. Милый мой, ты что, заблудился? Со мной ещё никто так не разговаривал. Наверное, он занимает высокое место в этом мире. Но это не дает ему право так разговаривать со мной. Я вообще-то правитель... ах, да, чего это я, не у себя же дома.
- Встань,- меня резко поставили на ноги, но из-за слабости колени подогнулись и я упала на пол.
- Аккуратней, - прохрипела я. Горло болело, губы пересохли. Я бы сейчас не отказалась от воды.
- Как твоё имя?- мужчина со шрамом придерживал меня за связанные руки, чтобы я вновь не упала на холодный пол. Руки у него были в перчатках из грубой черной кожи. Он настороженно и недоверчиво смотрел на меня. В левой руке у него был крепко зажат светящийся круглый шар похожий на наш лунный светоч. Я вздрогнула, осознав, что я уже не дома, не в Девлиуме, это - Парлиум.
- Моё имя Лейла Граэль,- голос звучал так, как будто я говорила с полным ртом. - Воды, можно мне воды, - я смотрела прямо в глаза стоящему напротив. Мужчина поджал губы, обдумывая, дать или нет. Сжалившись, он кивнул одному из мужчин в плаще. Мне развязали руки, дали деревянную кружку с водой. Капли воды стекали у меня по подбородку, а потом на одежду. Вдоволь напившись, я вернула им кружку, буркнув "Спасибо". Мне снова связали руки.