21 страница10 июля 2023, 14:21

SCP-701 "Трагедия о повешенном короле"

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Все материалы, имеющие отношение к SCP-701, должны храниться в архиве с системой защиты тройного запирания в Складской зоне ██. На текущий момент в их число входят: две сохранившиеся копии издания 1640 года in quarto; двадцать семь (27) копий коммерческого издания 1965 года в бумажной обложке; десять (10) копий издания 1971 года в твердом переплете; двадцать одна (21) дискета стандарта 3,5" с информацией, изъятой с компьютера [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]; одна (1) видеокассета стандарта S-VHS (присвоено обозначение SCP-701-19██-A) и один (1) стальной нож неизвестного происхождения (присвоено обозначение SCP-701-19██-B). Изъятие каких-либо предметов из помещения воспрещается. Допуск к помещению должен тщательно контролироваться, ни один сотрудник не должен получать доступ к объекту без специально оформленного личного разрешения от доктора Л████, доктора Р█████ или доктора Д███████.

Описание: SCP-701 — «Трагедия о повешенном короле» — пьеса в пяти актах, трагедия о мести, написанная во времена Карла I Стюарта. Сценические постановки этого произведения были неизменно связаны с проявлением маниакального и суицидального поведения как среди актеров, так и среди зрителей, а также с появлением таинственной антропоморфной фигуры, обозначенной ниже как SCP-701-1. Исторические данные свидетельствуют о том, что пьеса унесла жизни от █████ до █████ человек в течение последних трехсот лет.

Следует отметить, что не все постановки «Трагедии» кончаются катастрофой. Судя по достоверно зафиксированным данным о ██ постановках, только ██ (36.78%) из них привели к возникновению События SCP-701. Согласно историческим данным и проведенным расследованиям, события при постановке происходят в следующем порядке:

от 1 до 2 недель (7-14 дней) до События: в процессе костюмированных репетиций участники постановки начинают непроизвольно отклоняться от соответствующего книжному изданию текста ролей. Ни импровизацией, ни нерадивостью актеров это объяснить нельзя, поскольку отклонения от текста пьесы являются упорядоченными и единообразными, как если бы актеры репетировали согласно другой, новейшей версии сценария. Ни сами актеры, ни режиссер не замечают никаких изменений и, если им указать на изменения, настаивают на том, что с самого начала репетировали пьесу именно так.

от 2 до 3 часов до События: событие, как правило, имеет место в день премьеры, или же в день с наибольшей планируемой наполняемостью зала (как правило, приходящейся на первую неделю после премьеры).

от 1 до 2 часов до События: в последней сцене акта I на театральной сцене появляется SCP-701-1, как правило, в задней части сцены или с краю просцениума. Оно может входить на сцену или выходить с нее, подобно тому, как это делают актеры, но за кулисами не появляется; при выходе за кулисы - то есть из поля зрения зрителя - SCP-701-1 немедленно исчезает. Актеры не замечают SCP-701-1 и не реагируют на его появление, по крайней мере, поначалу.

Событие: полноценное появление SCP-701-1 в сцене пиршества, акт V. С этого момента оно принимает участие в сценическом действе в роли «повешенного короля» (следует отметить, что данный персонаж в списке ролей отсутствует и слов не имеет, хотя постоянно упоминается в ходе пьесы). Все актеры на сцене либо убивают друг друга, либо кончают жизнь самоубийством. В зрительном зале начинаются разрастающиеся беспорядки: зрители нападают друг на друга и на каждого, кого видят перед собой, независимо от предшествующего спектаклю отношения к жертве.

последствия События: если каким-либо зрителям удастся пережить вспышку насилия в театре и выбраться за его пределы, они продолжают совершать акты случайного и бессмысленного насилия уже вне театра. Применение седативных средств и/или временное заключение выживших зрителей в изоляцию позволяет избежать дальнейших жертв. Нормальное состояние возвращается к зрителям приблизительно через 24 часа после События. Выжившие зрители, как правило, переживают сильную психологическую травму, хотя некоторые не вспоминают о Событии ничего. Отдельные жертвы безвозвратно впадают в кому или демонстрируют признаки безвозвратного распада личности.

С типичным протеканием События можно ознакомиться в отчете об инциденте SCP-701-19██-1, где анализируется последний случай постановки «Трагедии» в 19██ году школьным драматическим кружком города ███████████, ███. Более подробная информация о тексте пьесы приводится в документе SCP-701-1640-B-1.

Мы склонны рассматривать SCP-701 как эволюционирующий меметический вирус, каким-то образом передаваемый посредством текста пьесы. Доктор Л████ предполагает, что Событие SCP-701 может включать в себя [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Эта гипотеза косвенным образом подтверждается анализом спутниковых снимков места инцидента SCP-701-19██-1, где был зафиксирован пиковый уровень ████ ██████, явно свидетельствующий о [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Агентам Фонда дана инструкция предотвращать в дальнейшем любые попытки постановки или издания в книжном виде пьесы SCP-701, где бы она ни была обнаружена. Несмотря на все наши усилия, пьеса все еще остается в свободном доступе во всемирной сети, иногда под другими названиями. Попытки полностью уничтожить данную информацию пока что остаются безуспешными. Напротив, борьба с распространением печатного издания «Трагедии» весьма успешна: большинство копий академического издания 1971 года было уничтожено до проникновения книги на прилавки. К сожалению, определенное число книг издания 1965 года (в бумажной обложке) успело разойтись по школьным и университетским библиотекам. Агенты Фонда должны при обнаружении немедленно уничтожать данные книги.

История: Первая известная публикация «Трагедии о повешенном короле» in quarto датирована 1640 годом, Лондон. Имя автора пьесы на титульном листе не указано. Издатель — Уильям Кук — исчез из поля зрения историков вскоре после публикации книги. Странно, но книга не была зарегистрирована в Регистре Гильдии книгопечатников и издателей (Stationers’ Register) ни в год издания, ни в последующий.

Первое документально зафиксированное Событие SCP-701 имело место во время постановки пьесы в 18██ году в ███████, █████. Кроме него, выделяются: постановка 19██ года в небольшом театре в ███████████; постановка 1964 года в ████████ском университете, город ███████, ██████; постановка 19██ года в ████████ университете - первое Событие SCP-701, успешно подавленное силами Фонда; студенческая постановка 19██ года в █████████, штат Калифорния, США; телевизионная адаптация 19██ года, предпринятая компанией ███████ Broadcasting Corporation (Фонду удалось закрыть производство телеспектакля и не пустить его в эфир); а также инцидент 19██ года в ██████████, штат Огайо, США, выше обозначенный как SCP-701-19██-1.

История публикаций:

Оригинальное издание 1640 года in quarto (обе известные копии найдены и изолированы Фондом);

Издание 1733 года in folio (переиздано 1790);

Издательство Кембриджского университета, 1813;

Издание 1965 года в бумажной обложке;

Издание 1971 года в твердом переплете.

Агентам следует принять во внимание, что копии пьесы могут быть помещены в библиотеки под другими названиями или вариациями того же названия. Кроме того, фотокопии текста 1965 года по сей день циркулируют между драматическими кружками и любительскими театрами в Великобритании и США.

Приложение:

Учитывая высокую вероятность [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], я повторно рекомендую повысить класс объекта SCP-701 до Кетер. Меметический вирус SCP-701 вполне может использоваться в качестве наступательного оружия в сценарии вторжения. Кроме того, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. — Доктор Л████, 1237116060.

Отказано. Никакая имеющаяся информация SCP-701 не предполагает развития событий по сценарию события класса K. До получения дополнительной информации по данному вопросу объект будет оставаться в классе Евклид. — Взгляните правде в глаза, доктор. Такое шило с самого начала в мешке утаить было нельзя. Можно считать, что нам везет, если каждые лет десять гибнет сотня людей или около того. — O5-██, 1237197060.

Отчёт об инциденте SCP-701-19██-1

Участвовавшие SCP: SCP-701
Дата: ███████ ██, 19██
Место происшествия: [УДАЛЕНО]

Отчет подготовлен доктором Р█████ и Дж██████ и основан на содержании SCP-701-19██-A. SCP-701-19██-A представляет собой видеокассету S-VHS размерами 187х103х25 мм, найденную исследователями на месте происшествия - представлении SCP-701 в высшей школе █████████████ в █████████████, ████. Кассета была найдена в любительской портативной видеокамере, на которую представление было частично записано с места в зале, дающего хороший обзор. Это единственная уцелевшая запись события. Пожалуйста, обратитесь к архивам, касающимся SCP-701, для ознакомления с полной транскрипцией записи. Чтобы сравнить обнаруженные отклонения от оригинального сюжета изданного текста, ознакомьтесь с документом SCP-701-1640-B-1.

0:00:00 – Запись начинается.

0:03:10 – Свет гаснет.

0:05:12 – Занавес поднимается. Пьеса начинается, согласно изданному тексту, с речи Гонсало на коронации.

0:10:21 – Во время бреда Изабеллы можно увидеть SCP-701-1 - аномальная тень, не принадлежащая ни одному из действующих лиц, возникает на заднике декораций.

0:10:24 – Тень исчезает.

0:23:15 – Первое отклонение от текста. Вместо диалога между Франциско и куртизанкой, занавес опускается и поднимается, открывая пустую сцену. Антонио входит на сцену справа.

0:23:24 – Первое непрямое появление SCP-701-1. Силуэт, видимо, появляется на заднике справа. Антонио останавливается и выглядит удивленным. Тень исчезает. Антонио начинает длинный монолог, подтверждающий, что теперь он верит истории Изабеллы. Доктор Дж██████ замечает, что, хотя этот монолог вполне в духе пьесы и кажется в стиле эпохи Карла I, речь Антонио в этой сцене отсутствует в оригинальном тексте.

0:24:12 – Занавес падает.

0:24:51 – Занавес поднимается, на сцене Франциско и куртизанка. Антонио возвращается, пьеса идет по сценарию.

0:31:14 – Первое прямое появление SCP-701-1. Оно появляется и стоит слева на краю сцены до конца второго акта, первого явления.

0:32:17 – Диалог Гонсало завершается (по сценарию) упоминанием о встрече с послом из Алагадды. Он уходит со сцены через левый выход; SCP-701-1, видимо, оборачивается и следует за ним, пока гаснет свет.

0:38:13 – Второе появление SCP-701-1 во время третьего акта, первого явления. Оно появляется на краю сцены справа, пока Гонсало и Петруччо убивают Сортино. Явление завершается тем, что Гонсало приказывает своим поварам приготовить труп в виде тушеного мяса; тексты, найденные на сцене, показывают, что эта часть была убрана во время репетиций.

0:51:11 – Третье появление SCP-701-1; появляется близко к левому краю сцены, когда Антонио убивает Изабеллу.

1:09:12 – Четвертое появление: SCP-701-1 входит с Гонсало в начале четвертого акта, первого явления, и идет за ним через сцену. Явление также содержит два ключевых момента: во-первых, Гонсало, кажется, кивает SCP-701-1, упоминая посла Алагадды. Это первый случай, когда действующее лицо замечает присутствие SCP-701-1. Во-вторых, явление заканчивается отклонением от текста: в то время, как по сценарию речь Гонсало в конце четвертого акта, первого явления заканчивается тем, что Гонсало признает свою мораль несправедливой, здесь Гонсало кажется более озабоченным тем, хватит ли послу его "дани". Свет гаснет.

1:21:15 – Пятое появление: SCP-701-1 входит на сцену слева в конце четвертого акта, второго явления, в то время как Антонио уходит, чтобы достать клинок для своего дела. Более чем интересно то, что Антонио останавливается перед SCP-701-1, который протягивает ему длинный кинжал. (Это, предположительно, первое появление объекта, обозначаемого как SCP-701-19██-B; заметим, что он не упоминается в списке реквизитов или в других записях). SCP-701-1 и Антонио уходят со сцены вместе.

1:32:41 – Шестое появление: SCP-701-1 появляется на сцене слева, когда Корнари и Лодовико уходят.

1:35:10 – Свет зажигается. Акт пятый, явление первое - сцена пира - начинается по сценарию.

1:40:52 – Антонио входит с рукописью в руках. Здесь начинаются серьезные отклонения от текста: согласно сценарию, рукопись является исповедью Петруччо, вместо этого Антонио говорит, что это товарная опись посла Алагадды, доказывающая, что Гонсало должен заплатить больше дани, чем был намерен.

1:41:42 - В этот момент SCP-701-1 входит на сцену справа. Все актеры, видимо, могут видеть его. Гонсало встает, бросает проклятие в сторону зала и бежит к левому краю сцены. Остальные актеры - включая Алинду и Франциско, которые входят на сцену справа, - силой задерживают Гонсало и тащат его обратно на сцену. В это время SCP-701-1 двигается к центру сцены, где останавливается напротив трона Гонсало.

1:43:08 – Сверху на сцену сбрасывается петля. Актеры заставляют Гонсало надеть ее, он начинает проклинать на итальянском (в одном месте, возможно, на латинском?). Петля затягивается и поднимается, актеры отпускают Гонсало; он начинает задыхаться.

1:43:32 – Антонио говорит: "На этом дань заплачена сполна". Актер берет SCP-701-19██-2 (кинжал) и разрезает им живот Гонсало, разбрасывая его кишки по сцене.

1:44:04 – Алинда забирает кинжал у Антонио. Она говорит: "Вот кровь глупца, Повешенный Король". Она перерезает горло Антонио.

1:45:31 – Сверху падают веревки с петлями для каждого актера. Актеры становятся под ними. Алинда занимает позицию рядом с SCP-701-1.

1:46:12 – Алинда: "Вот наша кровь, Повешенный Король". Актеры вешаются.

1:47:33 – SCP-701-1 двигается между повешенных к центру сцены.

1:47:41 – Свет гаснет.

1:47:46 – Крики и звуки ударов вокруг камеры.

1:48:22 – Громкий звук, похоже, камера была опрокинута.

1:49:01 – Камера сломана. Конец записи.

Документ SСP-701-1640-B-1
SCP-701
Данный текст является кратким изложением опубликованной версии "Трагедии о повешенном короле", обозначаемой как SCP-701. Подготовлено доктором Дж██████ на основе экземпляра 1640 года издания in quarto, который находится в хранилище Фонда.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ГОНСАЛО, король Тринкуло
ИЗАБЕЛЛА, королева Тринкуло; в прошлом жена Сфорцы, убитого короля, ныне замужем за Гонсало
АНТОНИО, мелкий дворянин
ФРАНЦИСКО, слуга Антонио
ГЕРЦОГ СОРТИНО
АЛИНДА, дочь герцога
ПЕТРУЧЧО, дворянин, союзник Гонсало
ЛОДОВИКО, слуга Гонсало
КОРНАРИ, священник
БЕАТРИЧЕ, служанка королевы
КУРТИЗАНКА
ДВОРЦОВЫЙ СТРАЖНИК
ПОСОЛ МИЛАНА
ПОСОЛ ФЛОРЕНЦИИ
ПОСОЛ АЛАГАДДЫ
Действие происходит в королевстве Тринкуло (вероятно, искаженное "Тринакрия" - другое название Сицилии), в столице под названием Серко (другое название Сиракуз). Пьеса начинается с того, что Сфорца, король Тринкуло, умер во время отдыха, предположительно, по естественным причинам. Дворяне Тринкуло собираются в столице на коронацию нового короля, младшего брата Сфорцы, Гонсало, который также женится на вдове Сфорцы, Изабелле.

Несмотря на то, что в тексте упоминаются современные итальянские города-государства, такие, как Флоренция и Милан, большая часть действия является чистым вымыслом. Таких королей Сицилии, которых можно было бы соотнести с Гонсало и Сфорцой, никогда не существовало, а столицей настоящего королевства Сицилия был город Палермо, а не Сиракузы. (Автор мог предпочесть перенести описываемые события в Сиракузы из-за исторической связи этого города с тиранией). Также в истории нет упоминаний о стране или месте под названием Алагадда, загадочной, но, вне всяких сомнений, могущественной державе, которая играет значительную роль в сюжете пьесы. Под Алагаддой могла подразумеваться отсылка к одной из мусульманских стран на Средиземноморском побережье, например, Тунис и Алжир.

КРАТКИЙ СЮЖЕТ:
В сюжете "Трагедии о повешенном короле" отмечается сходство со множеством ранних пьес того же жанра, включая шекспировского "Гамлета" и "Тита Андроника". Когда позднее исследовались происшествия, связанные с SCP-701, было замечено, что "Трагедия о повешенном короле" часто выбиралась для постановки как менее жестокая альтернатива двум вышеупомянутым пьесам. Два убийства, содержащиеся в тексте SCP-701, могли подразумеваться как произошедшие за сценой, а каннибализм в третьем акте можно было просто вычеркнуть из сценария.

АКТ I:
Пьеса начинается с коронации Гонсало. Гонсало начинает с того, что провозглашает тост в честь собравшихся дворян, а потом уходит со сцены. Выпив вина, Изабелла признается нескольким придворным, оставшимся на сцене, что Сфорца умер не во сне, как сообщалось. На самом деле, во время отдыха в провинции Сфорца выпил сонного зелья, преподнесенного ему Изабеллой, а потом был убит Гонсало и его сторонниками. В качестве последнего знака неуважения, заговорщики повесили короля на дереве, как простого преступника. Изабелла объявляет, что Антонио, мелкий дворянин, впервые посетивший королевский двор, на самом деле их со Сфорцей сын и законный наследник трона. Изабелла теряет сознание, слуги уносят ее со сцены.

Франциско спрашивает Антонио, верит ли он словам королевы. Антонио не воспринимает сказанное всерьез, и они уходят. Далее, во временном жилище Антонио Франциско пытается договориться с куртизанкой. Антонио входит на сцену, явно потрясенный. Он говорит, что видел призрак Сфорцы, который подтвердил, что Антонио - его сын, а описание его смерти, рассказанное королевой, верно.

АКТ II:
Гонсало, узнав о признании Изабеллы, советуется с ее друзьями-заговорщиками. Лодовико подтверждает, что по меньшей мере три человека были свидетелями срыва королевы - герцог Сортино, его дочь Алинда и священник по имени Корнари. Гонсало немедленно начинает планировать убийство или похищение всех троих, чтобы скрыть правду. Он приказывает Изабелле удалиться в монастырь под видом того, что королева сошла с ума. Изабелла неожиданно смиренно соглашается с решением Гонсало. После этого узурпатор уходит на встречу с послом Алагадды.

Далее, во временном жилище в городе Франциско приносит Антонио весть о заточении королевы. Вместе они начинают планировать свою месть.

АКТ III:
Петруччо и Гонсало приглашают Сортино на обед. Они убивают его и приказывают дворцовому повару приготовить из трупа тушеное мясо. Гонсало приказывает Алинде, видевшей убийство, удалиться в монастырь.

Антонио притворяется безумным, чтобы получить доступ в монастырь. Предупрежденная о приходе Антонио, Изабелла и ее верная служанка Беатриче готовятся убить его при помощи яда. Антонио разгадывает их план и заставляет Изабеллу выпить яд. Она умирает. Между тем, Франциско теряется в монастыре и, в конце концов, случайно освобождает Алинду.

АКТ IV:
Во дворце Гонсало сообщает Лодовико, что он, в обмен на неупомянутую в описи "дань", приобрел у посла Алагадды сильнодействующий яд, не имеющий вкуса. Гонсало намерен отравить тушеное мясо из трупа герцога Сортино и накормить им придворных, гарантируя таким образом сокрытие истины. Лодовико уходит со сцены, чтобы выполнить план узурпатора. Далее у Гонсало случается короткий приступ угрызений совести: в монологе он описывает, как глубоко он раскаивается в своих грехах, но все же не может отклониться от своего пути.

Тем временем Франциско знакомит Алинду с Антонио, все трое сбегают из монастыря. Алинда в пугающих подробностях описывает убийство своего отца; Антонио обещает жениться на ней и сделать ее королевой после того, как отомстит. Потом он уходит, чтобы достать клинок, которым намерен убить Гонсало.

Здесь комедийная интерлюдия между дворцовым стражником и Корнари, комическим священником. В конце сцены Лодовико входит и приказывает Корнари следовать за ним. Священник больше не появляется на сцене.

АКТ V:
Гости сходятся на пир Гонсало. Гонсало снова предлагает тост, на этот раз в честь присутствующих иностранных послов. Накрыто на стол; однако, прежде чем пир начинается, входит Антонио, держа в руках подписанное признание, полученное им у Петруччо вне сцены, которое включает в себя детали убийства Сфорцы и подтверждение его, Антонио, происхождения. Разъяренные придворные свергают Гонсало; однако вместо того, чтобы убить его, Антонио решает пощадить узурпатора и позволить ему уйти в монастырь. После этого он приказывает Франциско начинать продумывать план его свадьбы с Алиндой. Пьеса заканчивается постановочным танцем придворных.

ПРОИСШЕСТВИЯ с SCP-701
Вариант SCP-701, получавшийся при постановке пьесы, содержит несколько отклонений от опубликованного текста. Типичный пример этих отклонений содержится в отчете об инциденте SCP-701-19██-1.

Отчёт об инциденте SCP-701-19██-1

Участвовавшие SCP: SCP-701
Дата: ███████ ██, 19██
Место происшествия: [УДАЛЕНО]

Отчет подготовлен доктором Р█████ и Дж██████ и основан на содержании SCP-701-19██-A. SCP-701-19██-A представляет собой видеокассету S-VHS размерами 187х103х25 мм, найденную исследователями на месте происшествия - представлении SCP-701 в высшей школе █████████████ в █████████████, ████. Кассета была найдена в любительской портативной видеокамере, на которую представление было частично записано с места в зале, дающего хороший обзор. Это единственная уцелевшая запись события. Пожалуйста, обратитесь к архивам, касающимся SCP-701, для ознакомления с полной транскрипцией записи. Чтобы сравнить обнаруженные отклонения от оригинального сюжета изданного текста, ознакомьтесь с документом SCP-701-1640-B-1.

0:00:00 – Запись начинается.

0:03:10 – Свет гаснет.

0:05:12 – Занавес поднимается. Пьеса начинается, согласно изданному тексту, с речи Гонсало на коронации.

0:10:21 – Во время бреда Изабеллы можно увидеть SCP-701-1 - аномальная тень, не принадлежащая ни одному из действующих лиц, возникает на заднике декораций.

0:10:24 – Тень исчезает.

0:23:15 – Первое отклонение от текста. Вместо диалога между Франциско и куртизанкой, занавес опускается и поднимается, открывая пустую сцену. Антонио входит на сцену справа.

0:23:24 – Первое непрямое появление SCP-701-1. Силуэт, видимо, появляется на заднике справа. Антонио останавливается и выглядит удивленным. Тень исчезает. Антонио начинает длинный монолог, подтверждающий, что теперь он верит истории Изабеллы. Доктор Дж██████ замечает, что, хотя этот монолог вполне в духе пьесы и кажется в стиле эпохи Карла I, речь Антонио в этой сцене отсутствует в оригинальном тексте.

0:24:12 – Занавес падает.

0:24:51 – Занавес поднимается, на сцене Франциско и куртизанка. Антонио возвращается, пьеса идет по сценарию.

0:31:14 – Первое прямое появление SCP-701-1. Оно появляется и стоит слева на краю сцены до конца второго акта, первого явления.

0:32:17 – Диалог Гонсало завершается (по сценарию) упоминанием о встрече с послом из Алагадды. Он уходит со сцены через левый выход; SCP-701-1, видимо, оборачивается и следует за ним, пока гаснет свет.

0:38:13 – Второе появление SCP-701-1 во время третьего акта, первого явления. Оно появляется на краю сцены справа, пока Гонсало и Петруччо убивают Сортино. Явление завершается тем, что Гонсало приказывает своим поварам приготовить труп в виде тушеного мяса; тексты, найденные на сцене, показывают, что эта часть была убрана во время репетиций.

0:51:11 – Третье появление SCP-701-1; появляется близко к левому краю сцены, когда Антонио убивает Изабеллу.

1:09:12 – Четвертое появление: SCP-701-1 входит с Гонсало в начале четвертого акта, первого явления, и идет за ним через сцену. Явление также содержит два ключевых момента: во-первых, Гонсало, кажется, кивает SCP-701-1, упоминая посла Алагадды. Это первый случай, когда действующее лицо замечает присутствие SCP-701-1. Во-вторых, явление заканчивается отклонением от текста: в то время, как по сценарию речь Гонсало в конце четвертого акта, первого явления заканчивается тем, что Гонсало признает свою мораль несправедливой, здесь Гонсало кажется более озабоченным тем, хватит ли послу его "дани". Свет гаснет.

1:21:15 – Пятое появление: SCP-701-1 входит на сцену слева в конце четвертого акта, второго явления, в то время как Антонио уходит, чтобы достать клинок для своего дела. Более чем интересно то, что Антонио останавливается перед SCP-701-1, который протягивает ему длинный кинжал. (Это, предположительно, первое появление объекта, обозначаемого как SCP-701-19██-B; заметим, что он не упоминается в списке реквизитов или в других записях). SCP-701-1 и Антонио уходят со сцены вместе.

1:32:41 – Шестое появление: SCP-701-1 появляется на сцене слева, когда Корнари и Лодовико уходят.

1:35:10 – Свет зажигается. Акт пятый, явление первое - сцена пира - начинается по сценарию.

1:40:52 – Антонио входит с рукописью в руках. Здесь начинаются серьезные отклонения от текста: согласно сценарию, рукопись является исповедью Петруччо, вместо этого Антонио говорит, что это товарная опись посла Алагадды, доказывающая, что Гонсало должен заплатить больше дани, чем был намерен.

1:41:42 - В этот момент SCP-701-1 входит на сцену справа. Все актеры, видимо, могут видеть его. Гонсало встает, бросает проклятие в сторону зала и бежит к левому краю сцены. Остальные актеры - включая Алинду и Франциско, которые входят на сцену справа, - силой задерживают Гонсало и тащат его обратно на сцену. В это время SCP-701-1 двигается к центру сцены, где останавливается напротив трона Гонсало.

1:43:08 – Сверху на сцену сбрасывается петля. Актеры заставляют Гонсало надеть ее, он начинает проклинать на итальянском (в одном месте, возможно, на латинском?). Петля затягивается и поднимается, актеры отпускают Гонсало; он начинает задыхаться.

1:43:32 – Антонио говорит: "На этом дань заплачена сполна". Актер берет SCP-701-19██-2 (кинжал) и разрезает им живот Гонсало, разбрасывая его кишки по сцене.

1:44:04 – Алинда забирает кинжал у Антонио. Она говорит: "Вот кровь глупца, Повешенный Король". Она перерезает горло Антонио.

1:45:31 – Сверху падают веревки с петлями для каждого актера. Актеры становятся под ними. Алинда занимает позицию рядом с SCP-701-1.

1:46:12 – Алинда: "Вот наша кровь, Повешенный Король". Актеры вешаются.

1:47:33 – SCP-701-1 двигается между повешенных к центру сцены.

1:47:41 – Свет гаснет.

1:47:46 – Крики и звуки ударов вокруг камеры.

1:48:22 – Громкий звук, похоже, камера была опрокинута.

1:49:01 – Камера сломана. Конец записи.

21 страница10 июля 2023, 14:21

Комментарии