Глава 4. Анна
Пришлось задержаться: Хоббс попросил меня остаться, и когда все вышли, подозвал к себе.
- К вам присоединится Кристиан Орен, - произнес майор.
- Всего один человек? – переспросила я. Это озадачило меня, но, с другой стороны, мне же лучше: привести в чувства одного человека намного легче, чем нескольких одновременно.
- Именно, -ответил тот.
Я заметила, что он хотел сказать что-то ещё, и пытался подобрать нужные слова.
- Хорошо, я запомнила, - произнесла я, ожидая, что он что-то добавит. Но вместо этого, он осведомил меня что я могу быть свободна, и быстрым шагом я покинула помещение.
- Ну что? – Пол стоял прямо за дверью, и я перепугалась.
- Что именно? – уточнила я, думая, он про мои чувства после провального выступления или хотел узнать, зачем Хоббс задержал меня.
- К там поступила какая-нибудь девчонка? – спросил он, подмигивая, пока мы продвигались вглубь прохода.
Я засмеялась. – Пол!
- Да мне просто интересно, - он начал оправдываться. – То есть, это будет только один человек, женского пола, или мужского, или к нам присоединиться квартет, и будет ли в нём девчонка, или только парни. Просто в команде нужно равновесие, а вас у нас в полтора раза меньше, - Пол задумался. – Или в два? – захихикал парень.
- Я поняла, поняла, - ответила я. – Нет, это будет новое развлечение для Адель.
- В единственном числе? – удивился Пол. Он обогнал меня и зашагал спиной вперед, не оборачиваясь.
Я кивнула.
- Это очень странно, - отметил Пол. – Один из семнадцати человек?
- Ты их считал?
- Ну да, - стоило только ему это произнести, как из-за угла, как тень, вышла хрупкая фигура и Пол столкнулся с ней, повалив на пол. Так как он не видел, с кем столкнулся, я уловила в его глазах испуг и мольбу, чтобы это был не кто-то из управленческого отдела, уборщиц или, куда хуже, поварих. А то еще оставят его без дополнительной порции блинчиков каждый понедельник. Но стоило ему встать на ноги и обернуться, как он заметил темнокожую девчонку с длинными африканскими кудрями и сразу поменялся в лице, на нём засияла белоснежная улыбка.
- Прошу прощения, - он подал ей руку. Она недоверчиво взглянула на его ладонь, затем на него самого – одна из тех, перед кем я сегодня чуть не опозорилась. – Не бойтесь, я не кусаюсь, - она улыбнулась краешком губ и вложила свою ладошку в его. Пол помог ей подняться. – И как зовут такую красавицу? – и снова подмигнул. Я стояла позади, хихикая, и еле сдерживая себя, чтобы не дать ему подзатыльник.
Щеки девушки порозовели. – Скайлор.
- Какое прелестное имя, - он поднёс её ладонь к своим губам и чмокнул. - У ваших родителей отменный вкус.
«Какой же ты идиот!» Девочка поменялась в лице. Её хмурое личико больше не отражало смущения, а лишь смутное чувство потери. Заметив это, Пол выпустил её руку: - Что-то случилось? – видимо он сам не понял, что ляпнул.
Я схватила его за шиворот рубашки и оттащила от девочки. Теперь уже извинялась я: - Извини, он очень глупый молодой человек, - сказала я, как можно мягче. Не успела Скайлор ничего ответить, как я уже протащила Пола за угол.
- Пол Загира! – я тыкнула пальцем ему в грудь. – Джентльмен хренов!
- Да что я сделал? – до него всё ещё не дошло.
- У ваших родителей отменный вкус! – процитировала я.
О, кажется, дошло. Он театрально треснул ладошкой себе по лбу. – Вот блин!
- В следующий раз, прошу, думай головой! – продолжила я. – А теперь, - за плечи я развернула его на сто восемьдесят градусов. – Шагом марш в комнату.
Он развернулся обратно. – А ты куда?
- А мне нужно встретиться с Каем, - ответила я.
- Зачем? – поинтересовался Пол. – К тому же, тебе нужно встретить новенького. Не, ну я могу, конечно, сделать это сам, но по правилам это должна сделать ты, так что...
Я перебила его. – Так, я быстро. И не суй сюда свой носик, хорошо?
- Понял, - он развернулся в сторону лестницы. – Шагом марш в комнату! - и зашагал, неспешно переставляя свои вытянутые ноги.
Через пару минут я оказалась в столовой. Мы с моим братом договорились встретиться здесь, сразу после окончания собрания. Я оглядела столики – хоть время завтрака и закончилось, народу тут было достаточно. Ребята из других отрядов, обслуживающий персонал, медсестра Делакур и пару тренеров, встречаться взглядами с которыми мне не хотелось из-за того, как слабо я показала себя на последних двух тренировках. Меня постоянно отвлекали мысли из разряда «а что, если?» и я пропускала каждый второй удар Мигеля, несмотря на то что тот поддавался и применял наилегчайшие приёмы, которые знает даже годовалый ребенок, что только научился ходить.
Я заметила худой силуэт белобрысого мальчика, сидящего за центральным столиком ко мне спиной.
- Доброе утро!
Я присела напротив него. Кай облокотился на стол, кусая зеленое, и должно быть кислое, яблоко. – Привет.
- Ну что? – мне не терпелось услышать, он опровергнет мои догадки, или же наоборот, подтвердит их.
- Ты была права, - он наклонился ближе, чтобы слышать его могла только я. – В наши скринтропы встроены жучки. Они знают, где мы находимся в любое время.
Мой собеседник выглядел расстроенным и каким-то... задумчивым.
Я же в свою очередь, была удовлетворена тем, что мои догадки оказались правдивыми, но почему-то не заметила, как мои плечи поникли. Хотя это понятное дело – кому будет приятен тот факт, что каждый его шаг могут отслеживать.
Запах в столовой сумел пробудить во мне голод, что я старалась затмить возбуждением от предстоящего знакомства с новобранцем. Кто-то за соседним столиком доедал блинчики, а с кухни доносились запахи свежезаваренного чая и крепкого кофе, который нам пить запрещалось.
- Как же кушать хочется, - воскликнула я, сменяя тему.
Кай замер, перестав откусывать потемневшее внутри яблоко. – Ты не завтракала?
- Нет, - ответила я.
- Почему?
- Проспала.
- Ну иди, возьми чего-нибудь, - сказал он, кивая в сторону кухни.
- У меня нет времени, нужно встречать новенького, и становиться его мамочкой, - это происходило не в первый раз. Когда я уже стала командиром отряда, к нам поступили Бен... и Эрик с Бьянкой... Но с ними проблем не было. Все они были довольно смышлеными и уравновешенными, истерик не случалось и всё схватывалось налету.
- Ты справишься, не впервые, - сказал Кай, протягивая мне оставшуюся часть яблока. – Я забрал последнее, так что на, пожуй.
- Ты так добр, - произнесла я и улыбнувшись, приняла яблоко и поднялась со стула.