ГЛАВА 16
Мне очень сильно дует в одно место...
Теперь все пазлы сложились в моей голове. Ненависть к отцу настолько сильна, что не даёт здраво мыслить. Рагнарёк близко, единственное что может спасти нас от него это молот Тора, который мне нужно разыскать. Так велел мне отец в одном из своих снов. Однако... Мне непонятны намерения Тюра. Если... Если это не иллюзия, то он посещает наш лагерь полукровок, следит за мной, но не атакует... Не убивает... Почему? Почему он просто не может забрать мою жизнь? Ведь я замешана в пророчестве, разве... Убив меня, он его не изменит? Полагаю, что нет. Это единственное моё преимущество против него... Но когда настанет Рагнарёк, можно ли сыграть на этом пророчестве против него?
Я не знаю... Но а дар? Вчера тренировка, но Вадима я так и не видела. Вместо него её провёл Дима. Однако использовать свой дар против него я не решилась. Это было моей второй попыткой, я научилась призывать молнии, но управлять ими - дело другое.
Сейчас решение принято. Теперь мне понятно мою будущее. Я знаю следующий шаг, и надеюсь сегодня на вечеринке ничего не изменится.
Прошёл день. Вадим так и не попадался мне на глаза. Ни во время обеда, ни во время тренировок я его не видела. Да и вновь пересекаться с ним не так сильно хотелось. Однако, что меня пугало больше, чем пропажа вадима, Локи не появлялся на тренировках, да даже на улице его не было. Меня тянуло любопытство, узнать что с ним и где он, но пройти через его дом, означало бы пройти через всё то, что произошло с нами прошлой ночью заново. Напоминание об этом... Не буду лгать, было мёдом для моей израненной души, но прийти к нему снова? Нет... Он придёт на бал. Он будет со мной танцевать.
Он будет там. Я это знаю.
Да и роман между мной и учителем пока раскрывать не буду. Все знают, что учитель истории у полукровок в лагере - сам Бог Асгарда. Какой фурор я создам своей историей о том, что я влюбила в себя Бога?
Или, элементарно, я влюбилась в него...
Но сейчас меня ждёт Маша и рассуждать об этом было бессмысленно. Со вчерашнего дня нас распирал интерес, что именно принесли нам парни. Но после вчерашнего утреннего инцидента, я охладела к Вадиму. Теперь мне не стоит полагаться на его помощь.
Я сама по себе.
Но у меня есть Бог. - напомнила я себе. При этой мысли я немного улыбнулась и перешла порог, который ввёл в помещение ангара. Зайдя в него, я увидела довольную и улыбающуюся по уши Машу. По её улыбке я поняла, что она уже подсмотрела, что ей принёс Виктор. Я рада за неё. Правда! Но у меня... Сейчас смешанные чувства.
Буду ли я так рада, прийдя на бал в той одежде, что принёс для меня Вадик? Или просто буду выдавливать из себя улыбку. Подпущу ли я его к себе или оттолкну. Признаюсь ли я ему в любви к Локи. А самый главный вопрос: будет ли он там?
Если это было его идеей, то...
Логично, что да.
Как я не могла догадаться с первой встречи? Эти чувства невзаимны, Вадим холоден, жесток. Он красится своей натурой только при мне, но... Что с этого? Я увидела его настоящего, жестокого мальчишку, который ненавидит своего отца, болеет алкоголизмом, груб. Его намерения понятны: завоевать моё сердце, а дальше просто остаться в лагере полукровок.
Он готов отдать жизнь за свой лагерь, поэтому... Легко было догадаться, что в битве против своего отца он мне ничем не поможет. И первая наша встреча... Он испугался меня, подумал, что я могу быть иллюзией, скрывающей настоящего Бога войны и его отца - Тюра.
Глупо... Мы не пара и никогда ей не будем. Я поставила точку.
Я решила уравнение, отец.
Спасибо тебе большое.
-Ты уже посмотрела? - спрашиваю я у Марии, чтобы отвлечься от мыслей.
-Нет! - запротестовала она. Беру в руки свою тяжёлую вешалку с одеждой от Вадима и закинув её через плечо, ухмыльнулась. Вспомнив нашу первую встречу с Машей, наклонилась к ней и прошептала.
-Врушка.
Отрицания я так и не услышала от неё, а вот подножку сзади от неё схватила. Чуть не упав на пол, я пошатнулась, а Мария, в своё время, гордо, с прямой спиной направилась к раздевалкам.
Что я могла сделать против этой маленькой наглой моей занозы?
-Я чуть не упала! - воскликнула я.
Маша зашла в одну из кабинок для переодевания, повернулась ко мне.
-Но не упала же? - и после этих слов запахнула занавесь.
Запрокинув голову на бок, улыбка не пропадала с моих губ. Прикусив свою нижнюю губу, я решила сдвинуться с места и зайти во вторую кабинку. Прикрыв за собой занавесь, я повесила вешалку на один из крючков, что был забит в стену.
В кабинке не было ничего удивительного. (А чего я могла ожидать?) Напротив меня висело зеркало, слева стояла небольшая тумбочка, а справа висели три крючка, о которых я уже упоминала ранее. Пакет, что шёл в «КОМПЛЕКТЕ» с вешалкой, я поставила возле тумбочки. Он меня не так сильно интересовал как то, что находилось под чехлом, потому что оно было невероятно тяжёлым.
Таким тяжёлым, как и наша вчерашняя встреча с Вадимом. Я... Я вылила ему всю душу, надеялась на его совет, его помощь, а он? Струсил? Сбежал? Глупое ощущение в груди завилось и стало разрастаться по всему телу. Как я могу одеть платье, которое мне принёс капитан, после всего, что случилось вчера?
Но и голой же я не могу пойти.
Слабо кивнула и найдя «собачку», без труда решила расстегнуть этот чехол. Когда молния кончилась, чехол упал и я застыла. Я пребывала в таком шоке, что даже чехол, что сейчас валялся на полу и мешался под моими ногами, не смогла поднять. Это было платье алого цвета, всё в камнях и настолько длинное, что я стала переживать, что оно мне будет велико. Стоя с приоткрытым ртом, стала осматривать его так тщательно как могла, специально, чтобы не пропустить ни одной мельчайшей детали. Спустя время, сняв с себя все вещи, стала стягивать это платье с вешалки и надевать его на себя. Движения были медленными, осторожными.
Мысли вернулись к Вадиму. Всё кончено. Ничего не загладит нашу огромную пропасть между нами. Даже платье. Сразу же после бала отдам ему это платье. Чувства ранили меня так больно, что я уже перестала чувствовать боль. Вадим охладел ко мне, а я к нему. Но я очень благодарна ему, что он дал мне шанс хоть раз в жизни одеться красиво.
Как вы знаете, мы с мамой жили бедно и позволить себе такое мы не могли, поэтому этот выбор Вадика был для меня шоком. Когда платье было на мне и я застегнула молнию, находящуюся на моей спине, я не осмелилась посмотреть на себя в зеркало. Всё же пересилив себя, я подняла свой взгляд на зеркало. Немой вздох вырвался из моей груди.
Осознание того, что перед зеркалом стоит всё та же Вика, меня не посещала! Платье идеально подходило мне. Оно было приталенным, а слева, чуть выше бёдер, была пришита плотная ткань, которая была нескончаемой длины. Такой, что ткань расстилалась по всему полу кабинки. Справа на моём плече была такая же ткань, что и на моей талии. И она так же, достигала пола и была необъятных размеров. На мои плечи были одеты небольшие лямки, которые держали это богатое, красивое, длинное и тяжёлое алое платье. Плечи были открыты, да т декольте было слишком большим для меня. Любовь к наготе мне никто не прививал, да и для меня это было чем-то чужим... Но именно в этом платье я ощущала себя по другому и была не против этого. Как ранее я упомянула, платье было обшито драгоценными камнями. Эти камни покрывали мою грудь, талию и узором в виде цветка спускались к ногам. Драгоценности были серебряного цвета и лишь на свете они отсвечивали синевой. Или же даже чем то дерзким, но холодным цветом фиалок.
Когда я отошла от своего шокового состояния, я вспомнила про пакет и наклонилась к нему. Но руки подло задрожали. Даже не знаю почему. Потому что я всё решила с Вадимом или же... нет?
Нет. Я решила. Правда красота этого платья была необъятной. В нём я была какой-то свежей, такой девственной и нетронутой, что теперь я стала бояться появляться на публику.
Глупости. Я уже не девочка.
Увидев что-то красное в пакете, потянулась к нему, а когда взяла в руки, то поняла, что одним платьем меня Вадик явно не собирался удивлять. Внутри пакета лежали алые туфли на небольшом каблучке и с такой же богато - красивой обшивкой. С размером он угадал. Мне они подошли как раз. Я положила пакет на пол и услышала, как что-то брякнуло там. Снова взяв пакет в руки я стала рассматривать дно уже более тщательнее. Но нет...
Это ещё не конец.
Внутри пакета лежали серёжки. «Подмигнув» на свете, я стала надевать на себя их. Они были выполнены в виде множества кругов, которые оплетал основной красный камень - рубин. Решение надеть их на себя - далось мне не легко. Думая о том, что я буду привлекать к себе слишком много внимания и взглядов, я медленно снимала с себя старые серёжки и надевала новые. Единственное, что я сознавала, так это то, что это и произойдёт, благодаря Вадиму.
-Ну что гото... - ко мне заглянула Маша, на что я резко обернулась.
Да.
Я была готова.
Туфли, платье и серёжки были на мне. Маша стояла в ступоре с приоткрытым ртом, так и не закончив фразу. Но словно опомнившись, решила прикрыть свой рот и задать вопрос:
-Погоди, погоди. Это тебе всё принёс Вадик!?
-Да. - тихо проговорила я и натянуто улыбнулась. Я была невероятно благодарна Вадиму за всё это, но...
А если бы одежду принёс мне Локи, это было бы что-то чёрное?
Чёрное бархатное платье, всё усеянное серебром... Прозрачные туфли на высокой шпильке и брошь прикрывающая моё голое плечо... Стелящийся шлей из чёрной прозрачной ткани и зелёный изумруд на моей груди...
Мысли о нём меня расслабляли и заставляли успокоить мой бешеный поток мыслей. Я смотрела на Марию, но взгляд, что я удерживала на ней был рассеянный. Я не понимала, что на ней было одето, но когда полностью оттолкнула от себя все мысли, то поняла, что одета она была не хуже меня.
На ней было зелёное платье, примерно такой же длины, как и у меня, но без камней. Туфли были такого же цвета, как и платье, а на шее красовалось большое колье из изумруда (про которое я только что думала...), которое прекрасно сочеталось с её серёжками и чёрными волосами. Они был распущены и покоились на её плечах. Мария уже открыла шторку до конца и осталась ждать меня, пока я выйду из кабинки. Раздался стук каблуков и вот уже я стояла перед ней и была чуточку повыше её.
На каблуках было так неудобно! До невозможности! Теперь я поняла, что когда мама приходила с девичников или же с других праздников домой, она первым делом снимала свои каблуки и потирала свои бедные натёртые пальцы ног.
В мгновение ока, лицо Марии переменилось и она стала такой серьёзной, как учитель увидев перед собой провинившегося ученика.
-Погоди. - протянув это слово, она медленно подошла ко мне и руки, что лежали у неё сложенными на груди, опустились на мои плечи - Ты пойдёшь с хвостом на бал!? Ты совсем ахри...
-Давай потише... - успела затормозить её я. И вправду, у меня совсем вылетело из головы распустить волосы. Мария сделала это за меня. После она начала рыться в своей сумочке, которую я сразу и не заметила. Сумочка была перекинута через её плечо. Небольшие размерах говорили о своей хозяйки всё - она не собиралась брать много вещей.
Достав от туда тушь и губную помаду она скомандовала.
-Пользоваться умеешь?
-Сарказм?..
-Шутка. - кратко ответила она.
Я улыбнулась. Спасибо ей за то, что она умеет поднимать мне настроение.
-Это одно и то же. - пробормотала я под свой нос и пошла к зеркалу подкрашивать свои губы и свои ресницы. - Но. Что ж. Я понимаю. Ты завидуешь... - прерывисто говорила я от того, что подкрашивала свои губы. Закончив с помадой, украдкой посмотрела на неё. Мария стояла с приоткрытым ртом и с замершей рукой на колье. Пока я наслаждалась небольшой словесной победой, продолжила второй бой. - Ну так уж и быть, сделаю из себя настоящую королеву... - Докрасив свои глаза, я умело повернулась на каблуках и с идеально ровной спиной, высокомерно посмотрела на неё. Преимущество за мной.
Я выше.
Не понимая меня и стоя на месте неподвижно, Маша молчала.
Резкий реверанс передо мной, заставили меня засомневаться в моей победе над ней.
-Как пожелаете, Ваше величество. - и снова тот ехидный и довольный взгляд моей занозы. Когда он выпрямилась, то подняла одну брось и договорила, - Один, один.
-По рукам. Можете встать Мария...
-Леонидовна.
-Да иди ты...
Резко заткнув меня, он наигранно охнула и прикрыв рот, как маленькая актриса, что увидела целующихся актёров за ширмой, сказала.
-Ай, ай, ай, как некультурно, Виктория...
-Гулак. - на этот раз я её подловила и мы громко с ней засмеялись. Взяв свой пакет и вешалку, дала ей свою руку и мы вышли из гардеробной. - Два, два.
-Два, два. - согласилась со мной Маша, которая тоже прихватила за собой вещи.
Их мы оставили в своих шкафчиках.
Посмотрев на свой шкаф, я заметила, то он был почти что пустой. На верхней полке лежал брелок - копьё моего отца. Лёгкая ветровка теперь весела не одна. Рядом с ней я повесила свой пакет и вешалку. И всё. Да. Больше ничего. Остальное было в моём рюкзаке, что лежал возле моей кровати. Да и то, в моём рюкзаке было не больше вещей чем в моём шкафчике.
Слегка толкнув меня в бок, Мария потащила меня за собой. Подойдя к своей тумбочки, она подскочила и потащила меня бегом к выходу.
-Матерь Божья! Святая Хела, мы опаздываем, Вика! - За мгновение ока, мы оказались около выхода. Как мы это сделали на каблуках, я до сих пор не разобралась, ведь весь путь я старалась придерживать своё платье, а вернее платье Вадима. Но вот мы возле выхода из ангара, и подруга решает накинуть на себя какое-то тёмное пальто. Через время тоже самое оказалось и в моих руках.
-Чьё оно? - недоумённо спрашиваю я.
-Моё.
Не теряя времени, набрасываю на себя и обращаю внимание на качество изделия. Оно было не столь тёплым, как длинным. Это было хорошо, потому что, когда мы вышли на улицу, там уже было прохладно. Не так конечно, как в зиму или в позднюю осень, когда шли непрерывные дожди и ветер дул во твои сокровенные места, но и сейчас было не лето. Было понятно, что осень уже наступала на пятки, и то, что мы опаздывали.