12 страница27 июля 2024, 19:15

ГЛАВА 9

Я умерла?.. Или...





Я...

Что произошло?

Одно знала точно: я спала. Это отчётливо я поняла по тому, как мне стал снится сон. Да вот только... Как понять, что это был сон? Не знаю... Может это был и не сон. Но одно я скажу точно.

Я не могла переместиться в другой мир за считанные секунды. Только если...

Если...

Я не умерла...

Я не умерла.

Очутилась я в сером и мрачном месте. Мороз пробирал до костей, лучи света, которые пытались проникать сюда, попросту не доходили из-за густых и вздыбленных туч. Я стояла на сырой земле, покрытой жёлтой, опавшей листвой. В некоторых местах этот слой листвы начинал гнить, от чего к горлу подступал комок.

Когда обратила свой взгляд на местность, заметила, что напротив меня располагался мост, соединяющий мой клочок земли с другим, более ужасающим, чем мой. Он, в отличие от другого берега, где стояла я, был покрыт снегом, а деревья, растущие там, не то, чтобы не могли покрыться листвой, они просто на просто пытались выжить там. Река, протекающая под мостом, отчасти заледенела, а с неба, то и дело срывался снег.

Всё это время, пока рассматривала местность в которой очутилась, я стояла возле дерева, на более ярком клочке земли. Попыталась сдвинуться, но тщетно. Как и в первый раз я не могла сделать ни шагу.

А значит для меня это было хорошим знаком.

Я не умерла.

И это всего лишь сон.

Наблюдать, наблюдать и ещё раз наблюдать. Это всё, на что я способна в оковах своих снов.

Справа от меня виднелась часть дерева, которое, как казалось, уже мне снилось в предыдущем сне. Оно было один в один такое же, как во сне с тронным залом Асгарда.

Шорох.

А значит я не одна...

Резко поворачиваюсь. И я была ошеломлена происходящим. На мосту стали появляться люди. И их было множество. Десятки тысяч... Тёмные силуэты, что шли по мосту. Некоторые из них хромали, некоторые не имели рук... Но... Это не люди... О Боги... Это шли мертвецы!

Они появлялись из тумана, который опустился на местность, и у некоторых из них не было глаз, рук, носа, и других частей тела, но они все равно отчаянно и бесстрашно продолжали идти. Да вот только зачем они шли? И кто они такие? Зомби?

Это было смешно...

Поверить в Богов, можно.

Но в зомби? Это может быть только в кино...

Но на мгновение все мои мысли разбиваются в прах, когда их густого тумана вперёд выступает очертание человека на колеснице. Золотая колесница, запряжённая двумя вороными конями, медленно перевозила двух персон. В другой момент своей жизни я бы хотела прокатиться на ней, по причине безумной любви к лошадям, но сейчас... Холод и только страх... Ведь очертания человека мне напоминают только одного человека. Не человека, а Бога...

Тюр.

Смешанные чувства взбурлила горячей кровью во мне. Но что я могла сделать? Оставалось лишь молиться, что как и в первом сне я невидима. Я просто зритель. А не участник всего... этого...

Пока что...

Отрывки из прошлого сна восстанавливают картину телосложения Тюра в Божественном обличии. Как и в первый раз на нём была накинута шкура медведя, а его низ прикрывали шорты, сделанные из меха животного. На шортах красовался его обыденный ремень из толстой кожи. Три золотые брошки украшали пояс Тюра. Но все они были разных размеров. Самая большая из них гордо носила руну Тюра, от которой меня тошнило. Стрелка.

Через массивные плечи Тюра был перекинут ремень с ножнами, в которых находился меч. Какой именно, я не смогла разобрать. Левой рукой он держал другое оружие - копьё. Оно кончалось двумя заострёнными наконечниками, которые изворачивались под опасным углом в разные стороны. Искепище было обмотано железом. Правой рукой он придерживал щит. Да вот только... Рукой ли?.. Раз правую руку ему отгрыз злобный волк Фенрир, то щит он удерживал оставшейся... частью руки, скрытой под золотистой коронкой.

Зачем ему столько оружия? - пронёсся в голове у меня этот вопрос. Но ответа в своём сне я не смогла найти.

Перевела взгляд на другую фигуру, которая стояла по правую руку от Тюра. Новой личностью оказалась женщина. Она была одета в тёмно-зелёный костюм. С её плеч спадал тонкий плащ, больше похожий на туман. Тёмный, хорошо облегающий шлем, сидел на её голове словно влитой. Единственное, что я не понимала в её «головном уборе», так это нескончаемое количество рогов, которые покрывали, как шипы, шлем. Если бы кто-то оделся бы так на Хеллоувин, я укатывалась со смеху, но здесь и сейчас в таком мрачном месте, в таком тёмном костюме эти рога были пугающими. Стояла женщина грандиозно и величественно. Она не была вооружена, но от неё веяло таким холодом, что просто хотелось убежать. Как только силуэты этих мрачных созданий стали видны более отчётливо, я смогла разглядеть её лицо.

Оно было... Оно... Я даже не знаю, как мне это объяснить. Её лицо было великолепным. У неё были слегка красные и надутые губы, черты лица были нежными, на её щёчках проглядывался лёгкий румянец. Над нежно-серебристым глазом пролегала тонкая, но отчётливая бровь, которая была цветом точь-в-точь, как её русые волосы, которые просачивались из-под шлема. Но это была только одна половина лица...

Вторая же половина лица была полной противоположностью той, что я сейчас описывала. Её черты лица были жёсткими и грубыми. Скулы лица были отчётливо видны на её мрачном и сером оттенке кожи. Губы безжизненного цвета, обветрены и полопаны. Бровь и оставшаяся половина её волос были поседевшими. А глаз полностью покрывала белая, слегка заметная пелена. Словно... Эта часть половины лица была полностью мертво...

Они остановились на половине моста. Мертвецы, идущие с ними так же послушно остановились. И вот моё сердце бешено заколотилось.

Я ожидала, что они сейчас меня заметят, забыв про то, что это лишь сон. Но было ли всё это сном? В этой мёртвой тишине до меня доносились звуки шелестящей листвы. Новая порция листьев упала с деревьев. Да вот только...

Взгляд Тюра обращается ко мне. И от этого взгляда у меня леденеет всё тело.

-Вот мы и встретились, Виктория Гулак.

Он меня увидел...

Он меня увидел во сне...

Но сон ли это!?

-Давно не виделись, старик.

Какого чёр...

Через меня проходит какая-то фигура. Сквозь моё тело! Я стала учащённо дышать, ведь во мне появилось ощущение того что все мои внутренности только что переставили по разным местам. Но это было меньшей проблемой. Ведь самой большей проблемой являлась девушка, которая прошла сквозь меня и очень напоминала мне...

Девушка развернулась и я увидела...

Себя.

Как я могла там быть, если я (я настоящая!) стояла между двумя этими войсками?!

Угадайте кто вместе со мной стоял? Вадик! Вадик и остальные ребята из нашего лагеря. Вместе с ними стоял человек, одетый в зелёный костюм, с чёрным плащом на котором, в некоторых местах был пришит мех. Он держал копьё с двумя наконечниками, которые находились по разные стороны от этого копья. Наконечники были отполированы и извивались в разные стороны. Было удивительно, что это копьё было один в один похоже на копьё Тюра...

На голове этого человека был шлем золотистого цвета с большими извилистыми рогами. А его чёрные кожаные сапоги... И тут до меня дошло. Пазлы сложились.

Это был Локи.

Локи - брат Тора и Тюра. Бог, который приснился мне в моём первом сне. Все мы уверенно приближались к войску Тюра с дамочкой. Я и Тюр выходят из войск и перекидываются парочкой слов. Я стояла издалека и не слышала о чем разговаривали Тюр и другая Вика. Как только разговор закончился Тюр злобно рассмеялся и громко мне ответил.

-Быть по твоему! - И ушёл обратно к своим мертвецам, а я вернулась к Вадиму и остальным.

Ощущения были не из приятных. Знать, что ты сейчас лежишь где-то на полу в лагере полукровок, без сознания, одна, что над тобой сейчас там крутятся вертятся, чтобы привести меня в чувство, а тут я. Ещё раз повторюсь. Я! Стою и возглавляю отряд... Полубогов?

Не верю своим глазам. Вадик! Мария! И все остальные! Даже БОГ с нами!

Не верю...

Невозможно...

Начался бой. Резко и неожиданно от чего я вскрикнула. Как я и ожидала, мой крик стих, так и не появившись. Словно я была в каком-нибудь вакууме.

Ведь я была во сне...

Войска гибнут. Наши гибнут.. А этот... Мерз... Тюр лишь приближается с новым количеством бойцов-мертвецов. Тут и я даю команду нашему войску, ведь позади нашего отряда, стояли лучники с готовыми натянутыми тетивами оружия. Множество стрел вылетает из нашего отряда, направляются к врагу.

Как они выглядели я не смогла разглядеть, но когда они стреляли из лука, их точность поражала...

Замечаю мимолётное движение. Оборачиваюсь. Среди наших рядов проносится молния и кто-то с безумной скоростью передвигается среди наших врагов, сокрушая их.

Я, которая наблюдает за всем этим, стоит неподвижно, так как помочь или сделать что-то ещё я не могу. Минуты во сне летят быстро, поэтому за считанные минуты происходит всё то, во что я с трудом бы могла поверить. Сражаясь со всеми мертвецами (хоть их и нельзя победить, но на время задержать можно) я тянула время, как вдруг я слышу глухой, но отчётливый крик.

Слева от меня упал Вадик.

-Нет! - Крикнула Вика и побежала ему на помощь, прорубая дорогу из мертвецов.

Я стою ошеломлённо, потому что вижу, как Вадик был поражён стрелой, попавшей между щитками его брони прямо в грудь.

До этого момента было всё хорошо, да вот только смерти во сне мне не хватало...

Вика бежит ему на помощь, остальные ребята из нашего лагеря не отстают от неё. Вика успевает подбежать к нему. Он уже лежал на сырой земле, начиная холодеть от смерти, подходящей к нему. Вика нежно кладёт его слабую голову на свои колени.

Неужели взаправду это была я?..

Но почему я так привязалась к этому пьянице, Вадиму?

Но даже размышляя о нём, я не могла быть равнодушной...

В конце концов, что-то происходит, он умирает.

Волна холода пробирает меня до дрожи и подкрадывается к сердцу, которое бешено стучит от увиденного. То... То что чувствовала Вика в бою, переходило ко мне. Перетекало медленно, но верно. Чувства... они наполняли меня, вместе с ней. Они были моим ядом, который медленно меня убивал.

Единственным антидотом был Вадим, который умирал на моих руках, вместе с моими чувствами.

На моём уме всплывают строчки из пророчества, от чего руки, которые были и так холодными, превращаются в лёд:

«Лишь потеряв свою любовь, спаситель победит врагов...»

Нет...

Вы... Вы хотите сказать, что это... будущее?

Что именно так и будет происходить Война Богов, которую разжёг Тюр?

Возможно Боги просто разыграли со мной злую шутку.

Но была ли это шутка на самом деле?

Вика начинает тихо плакать и бубнить про себя... А по мне прокатывается единственная слеза. Слеза, от понимания того, что это будущее. Наше будущее с Вадиком. Вот что случится, если я его полюблю. Или уже полюбила...

Вот чем я должна пожертвовать...

Своей любовью...

Вадиком.

-Нет.. Нет... Нет...

-Ты прекрасна... - Проговорил Вадик.

Чёртовы сны! За что? За что мне всё это? Я... Я же никто!

Зачем меня заставляют на это смотреть? Кто заставляет? Кто смеётся над моей судьбой?

Игры моего разума, воображения. Но от чего они зашли так далеко?

Чушь.

Вика оторвала с себя край рубашки. Вырвала ему стрелу, торчавшую из его тела, на что он очень сильно поморщился, но смог стерпеть эту тупую ноющую боль. Сняла с него броню, разорвала его рубаху в том месте, где у него сочилась кровь и прижала клок своей рубашки ему на грудь. Пока она пыталась остановить кровотечение, ребята из лагеря окружили полукругом Вику и Вадима. Пытались защитить нас. Защитить от неизбежного... От находящих мертвецов...

Внезапно Тюр повернулся в нашу сторону. Увидела, как его ожесточённое лицо, изменилось.

Чушь, чушь, чушь!

Как он может быть милосердным? Он монстр, убившего моего отца! Он монстр, захотевший завоевать весь мир!

Он монстр...

А также и отец Вадима...

Ошеломление завладело ситуацией. Он не мог сдвинуться. Происходящее его убивало так же, как и его сына.

Вадика...

Придя в себя он с криком стал пробираться к нам. Я наклонилась над Вадиком и поцеловала в его губы. Этот поцелуй я почувствовала на себе. Он был таким холодным и безответным, от чего я вздрогнула. Отец Вадима был возле нас. Его пытались остановить наши ребята, но он всех их раскидал, как букашек. Вика смотрела на Вадика и сквозь слёзы, еле заметно улыбалась. Он умер... Я, я...

Я не могла поверить в это.

Тюр остановился над Викой.

-Нет... Сынок... Я... Я столько хотел сказать... Нет, мальчик мой. Зачем.... - Тут он сел на колени радом со мной, но мне было не до этого. Перед моими глазами только, что умерла моя любовь. - Это всё ты! Именно ты обрекла моего сына на смерть! - но даже крики Тюра глухо доносились до Вики в тот момент. Она лишь подняла свои заплаканные глаза и посмотрела на него. Я ничего не могла сделать.

Я была бессильна в своих снах...

В своих играх разума...

Разум надсмехался надо мной. Он играл со мной в злую шутку. Показывал то, что я не хотела видеть.

То, что я не хотела знать!

И не должна была.

Вика молча и тихо смотрела на Тюра. Встав с коленей, он прикрыл глаза и проскрипел сквозь зубы.

-Надо было тебя убить ещё тогда. Убить тебя, как и твоего отца.

Резко распахнув свои глаза, он ударил Вику, от чего я была отброшена им на несколько метров.

Резкий мой толчок, то тщетно. Я стою на месте. Кричу от боли, от злости, но меня никто не слышит. Никто не видит. Руки чесались от того, что я не могла встать, от того, что я наблюдала, как Тюр избивал меня, а я ничего не делала. Что я не могла ему врезать. Врезать так сильно, чтобы у него все зубы посыпались изо рта.

Вставай! Сражайся!

Тот, кто должен был сражаться против этого монстра был сломлен внутри себя. И не битвой, а горем. Вика бездвижно лежала на земле и даже не предпринимала попыток что-либо сделать.

Поняв, что Вика, лежавшая на земле уже ничего не могла сделать, оставил её, взял сына к себе на руки и направился к своей колеснице.

Я следящая за всем этим, не могла сказать ни слова, тем более сдвинуться с места. Даже не потому, что во сне я не могла двигаться, а потому, что всё, что происходило здесь и сейчас, происходило со мной. Мертвецы начали на нас наступать, но мы ничего не смогли с этим поделать. В скором времени Тюр приказал оставить нас. Наши ребята оттащили раненых, а мертвецы стали входить в лифт, что был расположен в дереве.

Но даже это меня не удивляло...

Я начала падать, проваливаться в темноту. Но это меня не пугало, как в первый раз. Слишком быстро я начала догадываться, что пророчество начало сбываться... Стартовали голодные игры... Будущее показало мне начало моего пути, которое я отчаянно должна изменить, чтобы спасти Вадима и всех остальных...

«И наш спаситель юный, спасёт иль откроет мир мертвецов. Но лишь потеряв свою любовь...»

12 страница27 июля 2024, 19:15